Викторина "по сказочным дорожкам". Викторина: По дорожкам любимых сказок Коллективный танец- повторялка «Я Мишка Гумми Бер»

Сейчас развивающее взаимодействие ребёнка с взрослыми и сверстниками является основой дидактической технологией федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. Ребёнок-дошкольник, человек играющий, поэтому и обучение входит в его жизнь через игру. Последнее время широкое распространение в педагогической практике получили квест-игры. «Квест-игра» – современные игровые технологии, используемые в работе ДОУ. Идея игры проста – участники, перемещаясь по точкам, выполняют различные задания. Но отличительная особенность такой организации игровой деятельности состоит в том, что, выполнив одно задание, дети получают подсказку к выполнению следующего, что является эффективным средством повышения двигательной активности и мотивационной готовности к познанию и исследованию.

Квест-игры одно из интересных средств, направленных на самовоспитание и саморазвитие ребёнка как личности творческой, физически здоровой, с активной познавательной позицией. Именно поэтому ЦД «ЖЕМЧУЖИНКА» активно вводит данную форму работы в своем учреждении.

Очередную квест-игру «По сказочным дорожкам…» провели во всех 6 отделениях. Педагогический коллектив организовал занимательные, увлекательные, интересные приключения, которые позволили нашим воспитанникам повстречать сказочных герое на своем пути, показать свои умения, продемонстрировать ловкость и силу, и прийти к окончательной цели игры.




1 и 2 отделения. Проведение квест-игры «По сказочным дорожкам…»

Самоанализ

Дата проведения: 30.12.2016г.

Класс: 1-5

Место проведения: актовый зал

Оборудование и оформление: музыкальный центр, карточки- задания оформление актового зала.

Цели:

Так как детские сказки – это не просто выдуманные истории, которые интересны ребенку, но и помогают корректировать поведение ребенка, решать ее психологические проблемы. Сказки действуют на ребенка завораживающе, увлекая его нитью повествования в неведомые страны вместе со сказочными персонажами. Дети воспринимают сказку как нечто собой разумеющееся, что не вызывает ни критики, не обсуждения.

Форма занятия: викторина « По сказочным дорожкам»

Такая форма проведения занятия существенно повышает мотивацию учения, эффективность и продуктивность учебной деятельности, обеспечивает работу всей группы, позволяет учащимся раскрыть свои способности, «раскрепостить» мышление.

В основу построения данного занятия положен метод эмоционального погружения, наилучшим образом способствующий реализации задач.

Цель данного мероприятия: закрепить и расширить знания детей о русских народных сказках; формировать запас литературных художественных впечатлений, личностную позицию как при восприятии сказок, так и в процессе творчества; развивать такие формы воображения, в основе которых лежит интерпретация литературного образа; развивать индивидуальные литературные предпочтения, прививать неформальное восприятие сказок, развивать чувство юмора; пробудить в детях интерес к театрализованной игре, развивать интонационную выразительность речи, формировать умение строить диалог между сказочными героями, обогащать словарный запас детей; воспитывать такие качества как взаимовыручка, товарищество, дружелюбие, честность в игре, справедливость; способствовать налаживанию межличностных отношений между детьми группы, расширение кругозора детей, развитие образного мышления, формирование учебной мотивации, содействие сплочению коллектива, умению работать в команде.

Тема, цель и форма проведения мероприятия соответствуют возрастным особенностям, уровню воспитанности обучающихся, перспективам их развития. Непосредственно на мероприятии учащиеся продемонстрировали фантазию, творческие способности, смекалку, развивали коммуникативные способности.

Выбранные методы способствовали задачам занятия, характеру и содержанию учебного материала, уровню знаний, умений и навыков учащихся. Так были использованы словесные методы: объяснение, вопросы; наглядные методы: демонстрация слайдов; методы стимулирования мотивов интереса к учению: познавательные задания.

Форма организации деятельности на занятии: фронтальная. Активность учащихся была высокая. Задания были разнообразны.

Психологическая атмосфера на занятии была доброжелательной.

Мероприятие организованно и проведено на хорошем уровне, использовались различные виды деятельности. Намеченные цели и задачи мероприятия достигнуты. Встреча со сказкой дала детям возможность почувствовать новые ощущения и пережить новые ситуации, а это лучший способ уйти от ежедневной рутины и скуки. Такие легкие эмоциональные встряски очень полезны для становления детской психики и благотворно действуют на нервную систему ребенка.

Викторина: «По сказочным дорожкам» Ответственная: воспитатель 1 гр. Аксёнова Г.А.

Цели:

1. Закрепить знания по сказкам.

2. Развивать дальнейший интерес к чтению.

3. Развивать память, мышление, наблюдательность, речь.

4. Воспитывать положительный и эмоциональный настрой всех участников.

Ведущий: Дорогие ребята, сегодня мы совершим путешествие в страну сказок. Проведём с вами литературную викторину «По сказочным дорожкам». В литературной викторине принимает участие 2 команды: (Названия команд: команда...Умники... капитан команды. Шахов Я. и команда..Умницы. капитан – Синёва Н. Помочь нам провести литературную викторину помогут члены жюри:

Скажите, ребята, а вы любите сказки?

А какие бывают сказки? (Волшебные, бытовые, о животных)

Сейчас мы узнаем насколько хорошо вы знаете сказки. Задания всех конкурсов связаны с названиями и героями сказок.

Правила нашей викторины просты:

1 . За каждый правильный ответ команда получает 1 балл.

2. Если у команды нет ответа, право ответа получает команда соперников. После каждого конкурса жюри подводит итог.

Итак, я объявляю

Первый конкурс , который называется « Разминка».

Я по очереди задаю вопросы, команды по очереди отвечают.

Первой начинает отвечать команда.....

1. Часы стали бить полночь, она вскочила и упорхнула, как птичка. (Золушка)

2. Сидит в корзине девочка у мишки за спиной,

Он сам того не ведает несёт её домой. (Маша и медведь)

3. Тук - тук! Кто в тереме живет? - Я мышка норушка, я лягушка квакушка.

А ты кто? (Терем - теремок)

5. А журавль клюёт себе клюёт, пока всё не съел. (Лиса и журавль)

6. Появилась девочка в чашечке цветка,

И была та девочка чуть больше ноготка. (Дюймовочка)

7. Ах ты, Петя-простота,

Сплоховал немножко,

Не послушался кота

Выглянул в окошко. (Петушок - золотой гребешок)

8. Вымолвил словечко - покатилась печка,

Прямо из деревни, к царю да царевне.

И за что не знаю повезло лентяю. (По щучьему велению)

9. Нет ни речки, ни пруда, где воды напиться.

Очень вкусная вода, в ямке от копытца. (Сестрица Алёнушка и братец Иванушка)

10. Отвечает золотая рыбка: - Не печалься, ступай себе с богом.

Будет тебе новое корыто. (Сказка о рыбаке и рыбке)

(Подведение итогов за 1 конкурс. Слово членам жюри.........)

Конкурс 2 «Дальше, дальше»

Ведущий: А сейчас каждой команде будет задано по 20 вопросов. Отвечать надо сразу не раздумывая. Если не знаете ответ, говорите: - Дальше, дальше. В это время команда - соперница молчит, не подсказывает.

Вопросы для первой команды:

1. Куда отправился доктор Айболит по телеграмме? (В Африку)

2. Как звали собаку в сказке «Золотой ключик, или Приключения Буратино» (Артемон)

3. Жених Мухи-цокотухи (Комар)

4. Из чего варил кашу хитрый солдат? (Из топора)

5. Кого поймал в проруби Емеля? (Щуку)

6. Кем была в русской народной сказке лягушка? (Царевной)

7. Почтальон из деревни Простоквашино? (Печкин)

8. За чем отправилась героиня из сказки «Двенадцать месяцев»?

(За подснежниками)

9. Как звали сестрицу братца Иванушки» (Алёнушка)

10. Сколько лет рыбачил старик в сказке «О рыбаке и рыбке»? (33 года)

11. Из чего был сделан Буратино? (Из полена)

12. Как звали главную героиню из сказки «Снежная королева»? (Герда)

Вопросы для второй команды:

1. Кому несла Красная Шапочка пирожки и горшочек масла? (Бабушке)

2. Что купила Муха-Цокотуха на базаре? (Самовар)

3. Лучший друг Малыша? (Карлсон)

4. Какая избушка была у Лисы в сказке «Заюшкина избушка»? (Ледяная)

5. Как звали хозяйку Артемона в сказке «Золотой ключик, или Приключения Буратино» ? (Мальвина)

6. Друг Винни Пуха? (Пятачок)

7. Из чего была сделана карета у Золушки? (Из тыквы)

8. Как звали кота из сказки «Золотой ключик, или Приключения Буратино»? (Базилио)

9. Кто поймал Золотую рыбку? (Старик)

10. В кого превратился Гадкий утёнок? (В прекрасного лебедя)

11. Какой герой сказки носил красные сапоги? (Кот в сапогах)

12. Неизвестный науке зверь с большими ушами? (Чебурашка)

Подведение итогов 2 конкурса.

Слово членам жюри.

Конкурс 3.

Угадай сказку по предмету

На экране будет появляться предмет - вы должны назвать из какой он сказки.

Азбука - «Золотой ключик, или Приключения Буратино»

Туфелька - «Золушка»

Зеркало -« Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях»

Самовар - «Муха Цокотуха»

Топор - «Каша из топора»

Сапоги - «Кот в сапогах»

Корзинка с пирожками - «Красная Шапочка»

Градусник - «Доктор Айболит»

Подведение итогов 3 конкурса.

Слово членам жюри.

Конкурс 4 .

Закончи имя героя

Я называю начало имени героя сказки , а команды по очереди заканчивают имя героя.

- Кащей. .. (Бессмертный)

- Василиса. .. (Премудрая)

- Крошечка. .. (Хаврошечка)

- Змей... (Горыныч)

- Сивка.. . (Бурка)

- Конёк... (Горбунок)

- Курочка... (Ряба)

- Царевна... (Лягушка)

- Сестрица... (Алёнушка)

- Братец... (Иванушка)

Подведение итогов 4 конкурса.

Слово членам жюри.

Конкурс 5.

Угадай мелодию

А сейчас конкурс «Угадай мелодию». Команды должны будут угадать, из какой сказки эта мелодия.

«Золотой ключик, или Приключения Буратино».

«Красная Шапочка».

«Бременские музыканты».

«Чебурашка и крокодил Гена».

«Винни Пух и все, все, все».

«Три поросёнка».

Подведение итогов 5 конкурса.

Слово членам жюри.

Конкурс 6.

Конкурс капитанов команд.

В игру вступают капитаны. (капитанов посадить на отдельную парту ). Задание: капитаны должны исправить ошибки в названиях сказок. (Капитаны получают листы с названиями сказок, написанными неправильно)

Задание 1 капитану.

Исправь ошибки.

Задание 2 капитану.

Исправь ошибки.

«Суп из топора»

«Зелёная шапочка»

«Кот в туфлях»

«Два поросёнка»

«Лиса и цапля»

«Волк и пятеро щенят»

"Мальчик с ладошку»

«Сестрица Танюшка и братец Иванушка»

«Доктор Неболит»

«Деревянная рыбка»

«По заячьему велению»

«Сказка о мёртвой царевне и десяти богатырях»

Конкурс 7.

Игра со зрителями.

Болельщики активно «болеют» за свои команды, молодцы. Проверим хорошо ли они знают сказки. Балл за правильный ответ достаётся команде. Самый активный болельщик будет отмечен.

Внимательно прослушайте задания и решите сказочные задачки.

1. Сколько зверей встретил в лесу Колобок? (4 )

2. Сколько лепестков у цветика - семицветика? (7 )

3. Какой по счету стояла кошка в сказке «Репка»? (5 )

4.Три поросёнка пришли в гости к трём медведям, сколько их стало?(6 ) 4

Подведение итогов 6 конкурса (капитанов команд) и 7 (команд без капитанов. Слово членам жюри.

Конкурс 8.

Блиц - опрос для команд. ( Вопросы задаёт ведущий по очереди по одному вопросу. Если команда не отвечает, то другая команда может ответить. Правильный ответ оценивается 1 баллом)

1. Живёт на крыше, любит варенье и шалости?

(Карлсон)

2. Где спрятался седьмой козлёнок?

(под печкой)

2. Самый беззащитный и трусливый герой сказок?

(заяц)

3. Какое мужское имя чаще всего дают героям русских сказок? (Иван)

3. Жена короля? (королева)

4. Средство передвижения Бабы - Яги? (ступа)

4. Батон - не батон, пирог - не пирог, но все хотят

его укусить? (каравай)

5. Он подъехал к царским палатам на печи? (Емеля)

5. Имя мальчика из сказки «Снежная королева»

(Кай)

6. Птица, которая будит по утрам жителей села? (петух)

6. Царевна, которая не умела смеяться?

(Царевна Несмеяна)

7. Кто съел Колобка? (лиса)

7. Сколько лет рыбачил старик из сказки

А.С. Пушкина? (30 лет и три года)

8. Из чего варил кашу солдат? (из топора)

8. Королева с суровым характером и ледяным

сердцем? (Снежная)

9. В какой сказке Кот съел Людоеда?

(«Кот в сапогах»)

9. Добрая девушка, которая трудилась день и ночь, прислуживая всем в доме, стала принцессой?

(Золушка)

10. Оружие комара из стихотворения

К. Чуковского «Муха - Цокотуха»? (сабля)

10. Добрый старец, который ходит в гости и дарит подарки? (Дед Мороз)

Подведение итогов 8 конкурса.

Слово членам жюри.

Подведение итогов литературной викторины. Награждение команд, отдельных игроков.

Сборник викторин по сказкам:

— Викторина «По сказочным дорожкам»

— Викторина «Вспомни сказочных героев»

— Какое слово надо вставить?

— Викторина «Как ты знаешь сказочных героев?»

— На ком или на чем совершили путешествие герои сказок?

— В каких сказках совершали чудеса феи и колдуньи, маги и волшебники, о которых идет речи?

— Викторина «Волшебные слова»

Любимые сказки.

Викторина «По сказочным дорожкам»

1. Сказка, в которой опровергается утверждение о том, что денежки на дороге не валяются. (К. Чуковский «Муха-Цокотуха».)

2. Сказка, в которой доказывается, что деньги в землю нужно вкладывать с умом. (А. Толстой «Золотой ключик, или Приключения Буратино».)

3. История, в которой акционерное общество создается вне пределов Земли. (Н. Носов «Незнайка на Луне».)

4. Сказка, в которой по бартеру за три предмета одежды были получены два млекопитающих и одно пресмыкающееся. (В. Шергин «Волшебное кольцо».)

5. История, в которой выясняется, что отказ от подписки на периодическую печать позволяет сэкономить определенные средства. (Э. Успенский «Дядя Федор, пес и кот».)

6. Сколько стоил билет в театр Карабаса-Барабаса? (Четыре сольдо.)

7. Как называются денежные единицы на Луне? (Сан-тики и фертинги.)

8. Как Сеньор Помидор оплачивал труд Редиски? (Изредка давал ей конфетную бумажку.)

9. Почему золотая монетка прилипла ко дну мерки Али-Бабы? (Дно было намазано медом.)

10. Парнокопытный лабиринт для Крошечки-Хаврошечки. (Корова.)

11. Популярная певица дедушки Крылова. (Ворона.)

12. Семь желаний на одной ножке. (Цветик-семицветик.)

13. Традиционное блюдо Эников-Беников. (Вареники.)

14. Олицетворение семьи, которое Буратино проткнул носом. (Очаг.)

15. Сказочный дурак. (Иванушка.)

16. История о долгом пути хлебобулочного изделия к потребителю. (Колобок.)

17. Детали женского платья, в которые помещаются озера, лебеди и прочие элементы окружающей среды. (Рукова.)

18.Сырье для серийного производства Буратино. (Дерево.)

19. Персонаж, лопнувший со смеху при виде неквалифицированно построенного моста. (Пузырь.)

20. Резиденция Бабы-Яги. (Избушка на курьих ножках.)

21. Тот, кто по морю гуляет и кораблик подгоняет. (Ветер.)

22. Друг Винни-Пуха, который остался с Хвостом. (Ослик Иа.)

24. Молодой специалист по выращиванию деревьев с золотыми листьями. (Буратино.)

25. Лифт для нечистой силы. (Труба.)

26. Пиявочных дел мастер. (Дуремар.)

27. Индивидуальный летающий аппарат многоразового пользования. (Ступа.)

28. Пещерная отмычка. (Сим-сим.)

29. Радиолокатор для царя-лежебоки, который устал от ратных дел. (Золотой Петушок.)

30. Прожектор для Иванушки-дурачка, чтобы в ночное время холить лошадей. (Перо Жар-птицы.)

31. Модная обувь при царе Горохе. (Сапоги-скороходы.)

32. Специалист — рыболов по вылавливанию щуки. (Емеля.)

33. Имя великого английского обжоры. (Робин-Бобин-Барабек.)

34. Награда за подвиг, которую дают в придачу. (Полцарства.)

35. Надежное средство ориентации в сказочных ситуациях. (Клубок.)

36. Женщина, которая первой поднялась в воздух. (Баба-Яга.)

37. Высочайшее достижение сказочного общепита. (Скатерть-самобранка.)

38. Средство передвижения жениха царевны Несмеяны. (Печь.)

39. Снотворное для спящей царевны. (Яблоко.)

40. Лифт для нечистой силы. (Труба.)

41. Персонаж, лопнувший От смеха. (Пузырь.)

42. Олицетворение семьи, которое Буратино проткну.’! носом. (Очаг.)

43. Друг Винни-Пуха, который остался с хвостом. (Ослик Иа.)

44. Командир 33 богатырей. (Черномор.)

45. Пещерная отмычка-заклинание. (Сим-сим, откройся.)

46. Деталь женского платья, в которой помещаются озера и лебеди. (Рукав.)

47. Радиолокатор царя-лежебоки, который устал от ратных дел. (Петушок.)

48. Парнокопытный лабиринт для Крошечки-Хаврошечки. (Корова.)

49. Награда за подвиг, которую дают в придачу цари.

(Полцарства.)

50. Надежное средство ориентации в сказочных ситуациях. (Клубок.)

52. Семь желаний на одной ножке. (Семицветик.)

53. Неблагодарная слушательница песен, (Лиса.)

54. Имя великого английского обжоры. (Робин-Бобин Барабек.)

55. Резиденция Бабы-Яги. (Избушка на курьих ножках.)

56. Высочайшее достижение сказочного общепита. (Скатерть-самобранка.)

57. Самый круглый сказочный герой. (Колобок.)

58. Золотая исполнительница желаний. (Золотая рыбка.)

59. Прожектор Ивана-дурака для работы на конюшне в ночное время. (Перо Жар-птицы.)

60. Пушистый владелец сапог. (Кот.)

61. Сказочная стиральная машина. (Корыто.)

62. Материал, из которого сделан ребенок Папы Карло. (Полено.)

63. Традиционное блюдо Эников-Бэников. (Вареники.)

64. Модная быстрая обувь при царе Горохе. (Сапоги-скороходы.)

65. Молодой специалист по выращиванию деревьев с золотыми листьями. (Буратино.)

66. Животное, чью шкуру накинул волк. (Овца.)

67. Два лицемерных друга Буратино. (Алиса, Базилио.)

68. Из чего фея сделала Золушке карету? (Из тыквы.)

69. Как звали пуделя в сказке «Приключения Бурати-но»? (Артемон.)

70. Как звали сына царя Салтана? (Гвидон.)

71. Назовите имена друзей Незнайки. (Пончик, Сироп-чик, Винтик, Шпунтик.)

72. Назовите пять героев «Винни-Пуха». (Ослик Иа, Пятачок и т. д.)

73. Назовите семь героев «Маугли». (Шерхан, Багира Балу…)

74. Сколько стоил билет в театр Карабаса-Барабаса? (4 сольдо.)

75. Кто улетел вместе с Незнайкой на ракете на Луну? (Пончик.)

76. Кем был Дуремар? (Аптекарем.)

77. Откуда папа Карло взял полено? (Джузеппе подарил.)

78. Какого цвета были волосы у Мальвины? (Голубого.)

79. Назовите пять представителей нечистой силы. (Баба-Яга, Кащей Бессмертный и т. д.)

80. Каково было последнее желание старухи в «Сказке о рыбаке и рыбке»? (Стать Владычицей морскою.)

81. Кем по должности была Фрекен Бок? (Домоправительница.)

82. Сколько лет пролежал Илья Муромец на печи? (33 года.)

83. ЧТО такое «Красный цветок»? (Огонь в «Маугли».)

84. Какие чудеса были за морем в «Сказке о царе Сал-тане»? (Белка, 33 богатыря, Царевна-лебедь.)

85. Как погиб царь в «Коньке-Горбунке»? (Сварился.)

86. Сколько чашек с чаем выпивали букашки? (3 чашки с молоком и крендельком.)

87. Кто одолел Тараканища? (Воробей.)

88. Каково было заклинание в «Маугли»? (Мы с тобой одной крови: ты и я.)

89. Что просил Страшила у Волшебника Изумрудного города? (Мозг.)

90. Кто доставил Айболита в Африку? (Орел.)

Викторина «Вспомни сказочных героев»

Вспомните, кто говорил такие волшебные слова:

По щучьему веленью, по моему хотенью. (Емеля. Русская народная сказка «По щучьему веленью».)

— Сивка-бурка, вещая каурка! Стань передо мной, как лист перед травой! (Иванушка-дурачок. Русская народная сказка «Сивка-бурка».)

— Сим-сим, открой дверь! (Али-Баба. Арабская сказка»Али-Баба и сорок разбойников».)

— Лети, лети, лепесток, через запад на восток, через север, через юг, возвращайся, сделав круг. (Женя. В.Катаев «Цветик- семицветик».)

Какое слово надо вставить?

— Сказка Ш. Перро «Красная…» (Шапочкя.)

— Сказка Ш. Перро «Синяя…» (Борода.)

— Волшебная повесть А. Погорельского «Черная…» (Курица.)

— Рассказ А. Куприна «Белый…» (Пудель.) Рассказ В. Бианки «Серая…» (Шейка.)

— Как звали медведя из сказки «Маугли». (Балу.)

— Веселый человечек — луковка? (Чиполлино.)

— Лиса — спутница кота Базилио? (Алиса.)

Викторина «Как ты знаешь сказочных героев?»

1. Кто из героев русских сказок просил: «Емеля, отпусти меня в воду, я тебе пригожусь» (Русалка; Щука; Золотая рыбка.)

2. А кто приказывал: «Мамки, няньки, собирайтесь, снаряжайтесь! Испеките мне к утру мягкий белый хлеб, какой я у моего родного батюшки ела?» (Пеп-пи; Снежная королева; Царевна-лягушка.)

3. Чья это песенка: «Битый небитого везет?» (Лисы; Чебурашки; Карлсона.)

4. Кто спрашивал: «Бабушка, почему у вас такие большие руки?» (Дюймовочка; Малъвина; Красная Шапочка.)

5. Как величал своего хозяина Кот в сапогах? (Карабас Варабас; Маркиз Карабас; Барон Мюнхгаузен.)

6. Любимое лакомство старика Хоттабыча? (Пирожное; винегрет; мороженое.)

7. Кто из этих собак пудель? (Тотошка; Артемов; Каштанка.)

На ком или на чем совершили путешествие герои сказок?

1. Емеля к царю (на печи — русская народная сказка «По щучьему велению».)

2. Волька и старик Хоттабыч в Индию (на ковре-самолете — Л. Лагин «Старик Хоттабыч».)

3. Дюймовочка в теплые края (на ласточке — Х.-К. Андерсен «Дюймовочка».)

4. Лягушка-путешественница на юг (на прутике, который держали утки, — В. Гаршин «Лягушка-путешественница».)

5. Врунгель, Лом и Фукс вокруг света (на яхте «Беда» — А. Некрасов «Приключения капитана Врунгеля».)

6. Иван-царевич за жар-птицей (на волке — русская народная сказка «Иван-царевич и Серый Волк».)

В каких сказках совершали чудеса феи и колдуньи, маги и волшебники, о которых идет речь?

1. «Это был тощий и смуглый старичок с бородой по пояс, в роскошной чалме, тонком белом шерстяном кафтане, обильно расшитом золотом и серебром…» Кто это?

(Джинн Хоттабыч — Л. Лагин «Старик Хоттабыч».)

2. «Платье на ней было оборвано, лицо маленькое, острое, сморщенное от старости с красными глазами и длинным крючковатым носом». (Колдунья — В. Гауф «Карлик Нос».)

3. «Коса сизо-черная и не как у наших девок болтается, а ровно прилипла к спине. На конце ленты не то красные, не то зеленые. Сквозь светлеют и тонко этак позванивают, будто листовая медь». (Хозяйка Медной горы — П. Бажов «Медной горы Хозяйка».)

4. «Одет он чудесно: на нем шелковый кафтан, только нельзя сказать, какого цвета — он отливает то голубым, то зеленым, то красным… Подмышками у него по зонтику: один с картинками — его он раскрывает перед хорошими детьми, другой совсем простой, глад кий.. (Волшебник Оле-Лукойе — Х.-К. Андерсен «Оле-Лукойе».).»

Викторина «Волшебные слова»

1. По щучьему веленью, по моему хотенью. (Емеля. Русская народная сказка «По щучьему веленью».)

2. Сивка-бурка, вещая каурка! Стань передо мной, как лист перед травой! (Иванушка-дурачок. Русская народная сказка «Сивка-бурка».)

3. Симсим, открой дверь! (Али-Баба. Арабская сказка «Али-Баба и сорок разбойников».)

4. Лети, лети, лепесток, через запад на восток, через север, через юг, возвращайся, сделав круг. (Женя. В. Катаев «Цветик-семицветик».)

Образовательный портал «Кладовая развлечений» сайт сайт приглашает педагогов дошкольного образования, учителей, педагогов дополнительного образования, воспитателей, студентов педагогических учебных заведений и детей принять участие в конкурсе «По сказочным дорожкам»

Конкурс проходит в период с 15 августа по 15 ноября 2017 года

Тема конкурса: «По сказочным дорожкам»

Сказочная педагогика

Педагогическая ценность сказок

Сказкотерапия для детей

О роли сказок в воспитании детей

Использование сказок (сказочных персонажей) в развитии и обучении детей

Проекты на тему: Сказки.

Сказочная игротека

Викторины, кроссворды, загадки по сказкам

Игры для дошкольников (школьников) по сказкам

Сценарии праздников, игровых программ, развлечений, досугов по сказкам (с персонажами сказок)

Внеклассные мероприятия по сказкам

Театральные представления по сказкам

Старые сказки на новый лад

Библиотека сказок

Сказочная мастерская. Мастер-классы

Для участия в конкурсе принимаются мастер-классы на темы:

Сказочные персонажи своими руками

Аппликации по сказкам

Мастер-классы по рисованию сказок (сказочных персонажей) и др.

К участию принимаются работы, выполненные в любой технике рукоделия: бумаготворчество, бисероплетение, вышивка, вязание, шитьё, пластилинография, декупаж и т. д.

Порядок проведения конкурса

1. Конкурс является Международным. Работы принимаем только на русском языке.

2. Конкурс проходит среди педагогов, имеющих блоги на сайте сайт

Если у вас нет блога, и вы хотите принять участие в конкурсе, то вам необходимо:

Зарегистрироваться на сайте;

Оставить заявку на открытие блога

3. Конкурсные работы вы размещаете самостоятельно в своём блоге с 16 июля до 15 ноября 2017 года включительно.

В начале текста работы обязательно указываете все свои полные данные (ФИО, должность, место работы). Если участвуете в конкурсе с ребёнком, то обязательно укажите данные ребёнка.

4. Количество работ от одного участника не ограничено

5.После размещения конкурсной работы в блоге, вы оставляете заявку (пройдите по ссылке) . Заявку необходимо оставить в течение 5 дней после размещения работы в блоге (заявки на работы в блоге, размещённые более 5 дней, рассмотрены не будут)

6. После получения вашей заявки, редакторы проводят экспертную проверку работы на соответствие конкурсным требованиям в течение 3-х рабочих дней с момента размещения заявки. Если ваша методическая разработка (мастер-класс) удовлетворяет конкурсным требованиям, то ей присваивается номер, и она размещается в конкурсную таблицу.

Если по истечении 3-х рабочих дней, вашей работы не оказалось в конкурсной таблицы, значит, она не прошла экспертную проверку.

Сообщать причину отказа мы не будем, так как работа будет не принята для участия в конкурсе только в случае не выполнения конкурсных требований.

В блоге Ваша работа остается.

Если вашу работу (мастер-класс) не приняли для участия в конкурсе, то вы можете предложить другую НОВУЮ работу. Вы можете исправить (переделать) и эту работу, но в конкурсе она участвовать уже не сможет.

7. Желающие смогут выразить свое мнение по каждой из работ и поддержать участников в комментариях к соответствующим статьям.

9. Коллективные работы на конкурс не принимаются.

10. При подведении итогов конкурса будут учитываться:

Оценки администрации сайта;

Оценки в комментариях к работе;

Внимание : учитываться будут только содержательные комментарии, комментарии-рецензии, комментарии-анализы.

Комментарии будут оцениваться от 2-4 баллов в зависимости от содержания и объёма комментария

В конце каждой статьи есть блок для комментариев и кнопки социальных сетей.

Внимание! Оцениваться будет каждая разработка по отдельности. Если Вы предлагаете несколько методических разработок (мастер-классов) для участия в конкурсе и хотите чтобы их оценили совместно, то вам необходимо отправить личное сообщение Администратору сайта Ульяне Алексеевне до 15 ноября, указать в нём какие работы (номера работ) необходимо объединить и как назвать вашу объединённую работу.

Требования к конкурсным материалам:

Не принимаются для участия в конкурсе презентации, презентация может быть только как приложение к основному тексту вашей работы. Как разместить презентацию в блоге можно прочитать ;

Не принимаются для участия в конкурсе материалы, которые уже участвовали в других конкурсах, материалы, за которые были получены Свидетельства о публикации;

- обязательно должно быть представлено описание работы (минимум 2-3 полноценных предложения): какой категории педагогов (воспитателей, учителей, родителей…) будет полезен данный материал; для детей какого возраста (группы, класса) предназначен ваш материал; описать применение вашего материала в учебно-воспитательном процессе.

Обязательно в представленном материале необходимо указать цель, задачи…

Если при составлении материалов вы использовали какие-нибудь источники (например, стихи известных поэтов, афоризмы или цитаты известных людей, описания методик преподавания или др. источники), то необходимо указать авторов этих источников;

Если в оформлении материала используются фотографии, картинки, рисунки, схемы, то они должны быть не менее 700 точек по ширине, картинки должны быть яркими в формате jpg. На фото и картинках не должны присутствовать посторонние надписи (даты, логотипы и т.д.)

Текст оформляется в редакторе Word;

В конкурсной работе можно разместить видео ;

В викторинах, кроссвордах, загадках обязательно должны быть указаны ответы.

Объём текста должен быть не менее 2-х печатных страниц (Шрифты «Times New Roman» только 14-й кегль. Междустрочный интервал — одинарный)

Не следует использовать: колонтитулы, сноски, внедренные объекты, фреймы (надписи), рамки и заливки, объекты, нарисованные средствами MS Word.

В тексте не должно быть ссылок на сайты. В тексте могут быть указаны только Авторы стихов, произведений и афоризмов.

В маркерованных списках можно использовать только стандартные символы.

Не допускается выполнять сокращения типа: В, Во-ль, Р-к, У-к, Вед. и т.д. Необходимо писать полностью: Воспитатель, Ребёнок, Ученик, Ведущий и т.д.

Мы оставляем за собой право редактировать вашу работу и изменять название работы с учётом вашего содержания;

Материалы должны быть аккуратно оформлены, с учётом требований, предъявляемых к оформлению материалов в блоге. Все материалы практического содержания должны быть хорошо проиллюстрированы: минимум 5 фото (иллюстраций). Размер фото не менее 700 точек по ширине, без дат и логотипов. На фото детей быть не должно.

Дополнительные условия.

Участие в Конкурсе означает принятие следующих условий:

Организаторы Конкурса не вступают в переписку с участниками, заявки которых были отклонены (не соответствовали требованиям Конкурса);

Организаторы Конкурса оставляют за собой право использования предоставленных на Конкурс материалов по своему усмотрению.

Если окажется, что ваша работа уже размещена на других сайтах, или Вы нарушили чьи-то Авторские права, то работа будет снята с конкурса и все выданные ранее документы будут аннулированы. На сайте работа Ваша остается.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Что делать, если мероприятие содержит Презентацию?

Первый вариант. Вместо слайдов, которые указаны в тексте вашего конспекта или сценария, вставляете фото и картинки, которые содержит ваша презентация (все фото и картинки должны быть в формате jpg.).

Разместить презентацию в материале, как записано

Почему методическая разработка (мастер-класс) не принята для участия в конкурсе?

2. Ваша работа, собрана слово в слово из чужих текстов, или полная копия чужой работы. У вашей работы низкая уникальность (менее 50%).

3. Объём работы менее 2-х страниц печатного текста.

5. Если работа плохо и неаккуратно оформлена, в тексте много ошибок.

6. Если не выполнены требования по оформлению мастер-класса (это касается только работ по теме «Мастер-класс»)

Как разместить таблицу в блоге?

В блоге нет возможности размещать таблицы. Поэтому таблицу надо представить в виде изображения (картинки, иллюстрации) формата jpg, или переработать табличный вариант в обычный текст. При этом не должна основная часть методической разработки состоять из таблиц-картинок.

Если таблица необходима с методической точки, то вам необходимо разместить в блоге конспект материала до таблиц (описание, цель, задачи, методическое оформление и т.д.), далее прислать весь конспект к нам на адрес

В тексте письма надо указать свои ФИО и сообщить, что вы желаете опубликовать конспект - таблицу к материалу, размещенному в блоге. Обязательно укажите ссылку на запись в блоге, для которой вы присылаете конспект.

Только после размещения вашего конспекта, вы оставляете заявку на участие в конкурсе. Материал мы размещаем в течение 3-х рабочих дней.

Можно ли за конкурсную работу получить Свидетельство о публикации?

За конкурсную работу вы можете получить Сертификат участника, в случае победы Диплом победителя.

Свидетельство о публикации за конкурсную работу мы не выдаём.

Нужно ли платить деньги за участие в конкурсе? Нужно ли платить деньги за Сертификаты, Дипломы?

Нет, платить ни за что не нужно.

Участие в конкурсе и выдача всех документов (Сертификата участника, Диплома победителя) - Бесплатное. У нас нет никаких орг. взносов.

Участие во всех конкурсах у нас на портале бесплатное.

Внимание!

На вопросы, задаваемые в комментариях, в личных сообщениях, на адрес электронной почты, ответы на которые содержатся в тексте данного конкурсного положения, мы не отвечаем. Все комментарии с такими вопросами останутся без ответов или будут удалены.

Подведение итогов конкурса

Итоги конкурса будут подводиться следующим образом. Отдельно будут оцениваться детские работы и работы педагогов.

Число победителей 10-15% от общего количества конкурсных работ (мастер-классов)

По итогам конкурса среди детских работ будут разыграны следующие призовые места

I место. Награды: Диплом победителя I степени, Диплом педагогу

II место. Награды: Диплом победителя II степени, Диплом педагогу

III место. Награды: Диплом победителя III степени, Диплом педагогу

По итогам конкурса среди работ педагогов будут разыграны следующие призовые места

I место. Награда: Диплом победителя I степени

II место. Награда: Диплом победителя II степени

III место. Награда: Диплом победителя III степени

Все участники конкурса в период проведения конкурса получают Сертификаты участников.

Если окажется, что ваша работа уже размещена на других сайтах, или вы нарушили чьи-то Авторские права, то работа будет снята с конкурса и все выданные ранее документы будут аннулированы. На сайте работа Ваша остается.

Процедура получения Сертификата участника конкурса

Как только ваша работа будет размещена в конкурсной таблице, на странице с вашим материалом появляется кнопка «Скачать Сертификат» (рядом с кнопками «Редактировать» и «Удалить».

Выдача наградных документов начинается с момента анонсирования конкурса, т.е с 16 июля 2017 года

Скачать Сертификат участника конкурса можно в течение 14 дней с момента одобрения вашей заявки.

Образцы Диплома, Благодарности и Сертификата

Работы участников прошедших конкурсов

Итоги конкурса можно посмотреть

Работы участников конкурса

Участник №1

Участник №2

Участник №3

Участник №4

Участник №5

Участник №6

Участник №7

Руководитель: Гордиенко Марина Николаевна, воспитатель МБДОУ "Черлакский детский сад №2" Омская область

Участник №8

Участник №9

Участник №10

Участник №11

Участник №12

Руководитель: Саясова Валентина Валерьевна, воспитатель, Красноборский детсад "Колосок", Шатковский район, Нижегородская область.

Участник №13