NamePrice24H (%)
Bitcoin (BTC)
$ 8,448.11
-1.06%
Ethereum (ETH)
$ 182.77
-1.09%
XRP (XRP)
$ 0.259550
-1.83%
Litecoin (LTC)
$ 58.45
-1.95%
HomeNewcomersHow to make money on HYIP (HYIP)?
Newcomers, Popular posts

How to make money on HYIP (HYIP)?

Earnings on HAIPsMany nowadays want to make money on the Internet, while investing exclusively their own funds and without resorting to the help of credit organizations. So-called HYIP projects are designed for these people. Most of these projects are designed to ensure that their creators receive depositors' funds and close the project. Consequently, almost all HYIPs are deliberately aimed at deceiving investors.

How to make money on HYIP (HYIP)?

Nevertheless, such projects continue to exist, and people continue to invest in them. Why is this happening? The creators of each such project do not say directly that their investment program will be closed. The desire of people to make money on the Internet makes them again and again invest in deliberately failed projects.

Let's see if it is possible to make money on HYIP projects and how to do it.

What is HYIP?

Literally, the abbreviation HYIP translates from English as "highly profitable investment program." This abbreviation in itself does not carry information about fraud. It simply informs potential depositors about a high degree of income (compared to an ordinary bank deposit).

However, in the process of activity of these companies, almost all of them turned out to be fraudulent. Now, almost everyone is sure that these investment programs are not serious and perceive them more as a kind of game than a way of real earnings.

It should also be noted that skepticism is needed for all projects of this kind. After all, you can never be absolutely sure if the creators of this project want to deceive you or not.

Let's consider the basic concepts with which it is necessary to familiarize everyone who wants to participate in such projects or wants to protect themselves from participating in them.

HYIP varieties

In order to navigate in this industry, you need to be fluent in concepts that operate on special sites, blogs and forums. It must be remembered that any classic project of this kind is based on the Ponzi scheme. According to this scheme, the first investors are paid their promised interest at the expense of the funds contributed by the following investors. The scheme, as you can see, is extremely simple.What is HYIP?
All HYIP projects can be divided into three main groups:

  1. Low percentage.
  2. Middle Percentages.
  3. Fasti.

Low percentages

The first group is characterized by the longest project duration. HYIPs, charging up to 15% profit, can withstand a fairly large number of waves of new investors. The basis of the most effective strategy is partial refinancing.
The essence of this strategy is as follows:

  • Initially, a small contribution is made, the purpose of which is to check the performance of the project.
  • Next comes a topping up a larger amount. This is done while the project is actively earning popularity among investors.
  • After that you can withdraw interest. This move will allow you to minimize the loss of funds in the event of a project crash and increase the duration of the investment itself.

A little useful advice: in order to get the maximum benefit from such investments, it is recommended to take all the profit received in full, leaving only the initial deposit. After that, you can gradually withdraw the remaining capital, thereby preparing for the failure of the system.

Some experienced investors prefer to use the so-called overclocking of the deposit. Its essence lies in the fact that initially a fairly large amount is invested in the project (of course, at the moment of its most active growth among investors). At the moment when the project reaches the maximum of its popularity, it is necessary to withdraw the amount of the initial deposit, leaving only the accrued interest in circulation. Such a system allows you to protect the investor from the loss of capital, because he does not risk anything in the process, except for the money already earned.

Thus, from low-interest HYIPs you can squeeze the maximum benefit with minimal risk.

What is hyip

Middle interest

The second group, medium-interest projects, brings its investor from 16 to 60% profit. That it is considered a kind of "golden mean", according to most analysts. Medium-term projects bring the greatest profit to their investors and exist long enough. The average life of such a hyip varies from 3 to 9 months.

Before you begin to invest in such projects, experts recommend potential investors to wait for the first payments in it. After you can already invest.

However, in this case there are some subtleties. It is also recommended to divide your capital into several approximately equal parts, which you will later invest in different projects. Such tactics will allow you not only to reduce the percentage of risk to a minimum. This will help you discover a project that really deserves attention and then reinvesting it.

Fasti

The third group consists of projects whose profitability exceeds 61%. Such projects are more like a lottery. There are no more than a few weeks or even days. It is better to invest in them at the very beginning, since they are experiencing only a few waves of new investors. Again, you need to be careful and cautious. You need to carefully check your chosen project. Pay special attention to advertising, if it is built and carried out correctly, then you can invest. Reinvesting fasts is not recommended.

Any of the above strategies can not guarantee one hundred percent positive result. Experienced players in the field of investment prefer to use their own schemes and techniques. Before investing, we advise you to spend some time on preparation. Study the history of such projects, their profitability, read reviews and comments, expert evaluations, study various strategies and, of course, select the one you like the most.

Analytical block

There are several criteria that have developed among professional investors for the time while there are HYIP projects. The success of a project, and therefore the profit you receive, depends largely on whether it meets these criteria or not. Of course, no one can guarantee one hundred percent result, however, the more matches there are, the more chances you will receive a profit.
The main criteria include the following:

Whois check

Collecting the necessary information about a particular hype, first of all you need to find out who the project was registered to. If a specific person is listed as the project owner, this only speaks in favor of this project. Compare the information you received with the data that the owner specified during domain registration. The minimum possible discrepancies mean the maximum chance of making a profit with this project.

Accounting statistics

Looking through the statistics, you need to consider not only the number of people who have made contributions. It is also necessary to take into account how many hits were in the past 24 hours. If you want to become a member of the HYIP that was created not so long ago, we recommend that you track the trend of its development. View the dynamics of its growth, from the lowest to the highest.

Too many hosts for the past 24 hours should also alert you. If there were few or no visitors over the past day - do not pay attention to this project, because this is a sure sign of its imminent failure.

Check special services

Contact customer support for hyip clients. If you are quickly answered your question, it means that the project is working and you can count it in the "plus" of this project. The same applies to contact numbers.

Testing opinions on specialized forums

This type of checks today is one of the most relevant and accurate. Of course, trusting all users in a row does not make sense. You need to listen to the statements of only those users who argue their position.

Sites monitors

You can easily find sites that monitor HYIPs. If you use a special referral link, you will get the result expressed as a percentage.

HYIP project protection

HYIP may be subjected to DDOS attack. Such an attack could lead to the failure of the project. Therefore, the icon of protection against such attacks simply must be.

Estimate the cost

Analyze how much money was invested in the creation of a project. The list of things to pay attention to, first of all, contains the following points:

The quality and uniqueness of the site design and related materials.

  1. Whether paid scripts are used.
  2. Assess the quality and uniqueness of the content that is used by this project.
  3. Is there an advertising campaign and how well it is built.

These moments will help you to understand how seriously the creators approached the organization of this project and how high are your chances to make a profit by becoming a member.

conclusions

Even if the HYIP project has passed all stages of your verification, it cannot guarantee you a 100% positive result and a long period of existence of this project. Guaranteed to make a profit can only creators of HYIP, remember this. Explore the market, take part in trial projects, some of which allow you to do without investments. After the understanding of the situation and self-confidence comes, you can begin to engage in investing sufficiently large amounts.

comments powered by HyperComments

razzleton.com
  • Куда вложить?
  • Калькулятор
Cвежие новости
Главная → Новичкам → Как заработать на HYIP (хайп)?

Как заработать на HYIP (хайп)?

Заработок на хайпахМногие в наши дни хотят заработать в интернете, вкладывая при этом исключительно собственные средства и не прибегая к помощи кредитных организаций. Именно на этих людей и рассчитаны так называемые хайп-проекты. Большинство из таких проектов созданы для того, чтобы их создатели получили средства вкладчиков и закрыли проект. Следовательно, практически все хайпы заведомо направлены на обман инвесторов.

Как заработать на HYIP (хайп)?

Тем не менее, такие проекты продолжают существовать, а люди продолжают вкладывать в них средства. Почему это происходит? Создатели каждого подобного рода проектов не говорят напрямую, что их инвестиционная программа будет закрыта. Желание людей заработать в интернете заставляет их снова и снова вкладывать средства в заведомо провальные проекты.

Давайте же разберемся, можно ли заработать на хайп-проектах и как это сделать.

Что же такое HYIP?

Дословно аббревиатура HYIP переводится с английского как «высокодоходная инвестиционная программа». Данная аббревиатура сама по себе не несет информации о мошенничестве. Она просто информирует потенциальных вкладчиков о высокой степени дохода (по сравнению с обыкновенным банковским депозитом).

Однако в процессе деятельности данных компаний, практически все они оказывались мошенническими. Теперь же практически все уверены в несерьезности данных инвестиционных программ и воспринимают их больше как некую игру, чем способ реального заработка.

Нужно также отметить, что относиться скептически нужно ко всем проектам подобного рода. Ведь никогда нельзя быть абсолютно точно уверенным, хотят вас обмануть создатели данного проекта или нет.

Давайте рассмотрим основные понятия, с которыми необходимо ознакомиться всем, кто хочет принять участия в подобного рода проектах или же хочет уберечь себя от участия в них.

Разновидности хайпов

Для того, чтобы ориентироваться в данной индустрии, вам необходимо свободно владеть понятиями, которыми оперируют на специальных сайтах, блогах и форумах. Необходимо помнить, что любой классический проект подобного рода основывается на схеме Понзи. Согласно этой схеме, первым инвесторам выплачиваются их обещанные проценты за счет средств, которые вносят следующие вкладчики. Схема, как вы видите, чрезвычайно проста.Что такое хайп?
Все хайп-проекты можно разделить на три основные группы:

  1. Низкопроцентники.
  2. Среднепроцентники.
  3. Фасты.

Низкопроцентники

Первая группа отличается наибольшей продолжительностью функционирования проектов. Хайпы, начисляющие до 15% прибыли, выдерживают достаточно большое количество волн новых инвесторов. Основой наиболее эффективной стратегии является частичное рефинансирование.
Суть данной стратегии заключается в следующем:

  • Изначально делается небольшой вклад, цель которого – проверка работоспособности проекта.
  • Далее идет доливка более крупной суммы. Делается это в то время, пока проект активно зарабатывает популярность среди инвесторов.
  • После этого вы можете выводить проценты. Этот ход позволит вам свести к минимуму потерю средств в случае краха проекта и увеличиваете срок самого вложения.

Небольшой полезный совет: чтобы получить максимум выгоды от подобных вложений, рекомендуют забирать полностью всю полученную прибыль, оставляя лишь первоначальный депозит. После этого вы можете постепенно выводить оставшийся капитал, готовясь тем самым к провалу системы.

Некоторые опытные инвесторы предпочитают использовать так называемый разгон депозита. Суть его заключается в том, что изначально в проект вкладывается достаточно крупная сумма (естественно, в момент наиболее активного роста его популярности среди инвесторов). В момент, когда проект достигает максимума своей популярности, необходимо вывести сумму первоначального депозита, оставив в обороте лишь набежавшие проценты. Подобная система позволяет обезопасить инвестора от потери капитала, ведь он ничем не рискует в процессе, кроме уже заработанных средств.

Таким образом, из низкопроцентных хайпов можно выжать максимальную пользу при минимальных рисках.

Что такое hyip

Среднепроцентники

Вторая группа, среднепроцентные проекты, приносит своим инвестор от 16 до 60% прибыли. Именно она считается своеобразной «золотой серединой», по нению большинства аналитиков. Среднесрочные проекты приносят своим инвесторам наибольшую прибыль и существуют достаточно долго. Среднестатистический срок деятельности такого хайпа варьируется от 3 до 9 месяцев.

Перед тем как начинать инвестировать средства в подобные проекты, специалисты рекомендуют потенциальным вкладчикам дождаться первых выплат в нем. После уже можно инвестировать средства.

Однако, и в этом случае есть свои тонкости. Рекомендуют также разделять свой капитал на несколько приблизительно равных частей, которые впоследствии вы будете вкладывать в разные проекты. Подобная тактика позволит вам не только свести процент риска к минимуму. Это поможет вам обнаружить проект, которые действительно заслуживает внимания с последующим его реинвестированием.

Фасты

Третью группу составляют проекты, чья доходность превышает 61%. Такие проекты больше похожи на лотерею. Существуют они не больше нескольких недель или даже дней. Вкладывать в них средства лучше в самом начале, поскольку они переживают только несколько волн новых инвесторов. Опять же, нужно быть внимательным и осторожным. Нужно тщательно проверить выбранный вами проект. Обратите особое внимание на рекламу, если она построена и проведена грамотно, то можно вкладывать средства. Реинвестировать фасты не рекомендуется.

Любая из вышеперечисленных стратегий не может гарантировать стопроцентно положительного результата. Опытные игроки в сфере инвестирования предпочитают использовать свои собственные схемы и приемы. Перед тем как инвестировать, советуем вам потратить некоторое время на подготовку. Изучите историю подобных проектов, их прибыльность, почитайте отзывы и комментарии, оценки специалистов, проштудируйте различные стратегии и выберите в конечно итоге ту, которая вам больше всего по душе.

Аналитический блок

Существует несколько критериев, которые сложились у профессиональных инвесторов за то время, пока существуют хайп-проекты. Успешность того или иного проекта, а следовательно и полученная вами прибыль, во многом зависит от того, соответствует он этим критериям или нет. Конечно же, никто не может гарантировать стопроцентный результат, однако, чем больше будет соответствий, тем больше шансов на получение вами прибыли.
Основными критериями можно назвать следующие:

Проверка whois

Собирая необходимую информацию о том или ином хайпе, в первую очередь необходимо узнать, на кого данный проект был зарегистрирован. Если в качестве владельца проекта будет указан некий конкретный человек, это говорит лишь в пользу этого проекта. Сравните полученную вами информацию с данными, которые были указаны владельцем во время регистрации домена. Минимально возможные расхождения означают максимальные шансы на получение прибыли с помощью данного проекта.

Учет статистических данных

Просматривая статистику, нужно учитывать не только количество людей, сделавших вклады. Учитывать нужно также, сколько хитов было за прошедшие сутки. Если вы хотите стать участником хайпа, который был создан не так давно, рекомендуем вам отследить тенденцию его развития. Просмотрите динамику его роста, от наименьшего значения до наивысшего.

Слишком большое число хостов за прошедшие сутки также должно вас насторожить. Если посетителей за прошедшие сутки было мало или не было вовсе – не обращайте внимания на данный проект, ведь это верный признак его скорого провала.

Проверка специальными службами

Обратитесь в службу поддержки для клиентов хайпа. Если вам быстро ответят на ваш вопрос, значит, проект рабочий и можно засчитывать это в «плюс» данному проекту. То же самое касается и контактных телефонов.

Проверка мнений на специализированных форумах

Данный тип проверок на сегодняшний день является одни из наиболее актуальных и точных. Конечно, доверять всем подряд пользователям нет смысла. Нужно прислушиваться к высказываниям только тех пользователей, которые аргументируют свою позицию.

Сайты-мониторы

Вы сможете без труда найти сайты, занимающиеся мониторингом хайпов. Если вы воспользуетесь особой реферальной ссылкой, то получите результат, выраженный в процентах.

Защита хайп-проекта

Хайп может быть подвергнут DDOS атаке. Подобная атака может привести к провалу проекта. Поэтому значок защиты от подобного рода атак просто обязан быть.

Оцените затраты

Проанализируйте, сколько средств было вложено в создание того или иного проекта. Список того, на что следует обратить внимание, в первую очередь содержит следующие моменты:

Качество и уникальность дизайна сайта и сопутствующих материалов.

  1. Используются ли платные скрипты.
  2. Оцените качество и уникальность контента, который используется данным проектом.
  3. Проводится ли рекламная компания и насколько грамотно она построена.

Эти моменты помогут вам понять, насколько серьезно подошли создатели к организации данного проекта и насколько высоки ваши шансы получить прибыль, став его участником.

Выводы

Даже если хайп-проект прошел все этапы вашей проверки, это не может гарантировать вам стопроцентно положительного результата и длительного срока существования данного проекта. Гарантированно получить прибыль могут лишь создатели хайпов, помните об этом. Изучите рынок, поучаствуйте в пробных проектах, некоторые из которых позволяют обойтись даже без вложений. После того как придет понимание ситуации и уверенность в собственных силах, можете начинать заниматься инвестированием достаточно больших сумм.


comments powered by HyperComments
Вход
Вопрос эксперту

Ваше имя

Телефон/e-mail (*)

Сообщение