NamePrice24H (%)
Bitcoin (BTC)
$ 10,125.15
3.74%
Ethereum (ETH)
$ 279.26
2.47%
XRP (XRP)
$ 0.293995
2.55%
Litecoin (LTC)
$ 77.03
4.49%
HomeNewcomersHYIP seasonality: information for analysis
Newcomers, News

HYIP seasonality: information for analysis

In various areas of business, the demand for a particular product may fall or rise. As a result of these jumps, entrepreneurs receive a large income or barely cover the costs. In this case, of great importance Seasonality of HYIPs.

HYIP Seasonality

An example is the pre-Christmas time when most people go shopping to buy presents and stock up on food for the holiday table. Manufacturers and sellers are aware of this situation and overestimate the cost of goods. The same applies to the HYIP industry. So, there are times when investors are actively investing or trying to withdraw their funds.

Every experienced HYIP administrator and investor must take into account the seasonality factor. However, there are exceptions to the rule. That is why you should not completely trust these trends. I have repeatedly observed a situation where more active projects in winter, despite the seasonal decline, are losing good development momentum by spring. In fact, if there are positive analytical data, you should not be afraid of a strong HYIP, depending on the season.

What are the seasons in the HYIP industry?

    • New Year's Eve season. It is the most risky for the investor. If you have deposits in middle or fast food that have almost completed their deadlines, it is better to close them until mid-December. After the 15 of the month, a rush will begin about the withdrawal of money. It is also worth tracking down low-interest deposits and reducing their size. If the term of the deposit ends towards the end of the year, it should be closed. During the New Year holidays there is an outflow of finances. In addition, the project administrator himself may think about vacation somewhere on the warm sea. However, there is an interesting point: a project that “survived” these difficult times has great potential.
    • Time after the New Year. During this period there are long weekends, holidays and vacations. Low activity is normal for this season. After the New Year, weak projects that are no longer active during 2 – 4 weeks can start. However, do not lose vigilance. After all, a good long-term HYIP can also start, which will bring greater profits. This is due to the fact that people who intend to start the year actively and receive income from investments are investing since January 10 – 12. February can be no less sluggish. But this can not be argued for sure, because there are many factors affecting the activity of the market.

HYIP Seasonality

  • Spring. This season is the most successful for investors. At this time, a lot of different projects start, so there is plenty to choose from. Unlike winter HYIPs, they can be long-term. In addition, in the spring there may appear intermediaries and fasts that will be viable much longer than usual. It should be understood that by the end of the last month there is a situation of low activity. This is due to the fact that people are starting to collect money for summer holidays. During this period, short-term “fast-track” can start. But there are good HYIPs that work out until the end of autumn.
  • Summer. This season is characterized by a decline in activity in the HYIP industry. After all, many people are on vacation. In the summer, one can observe the appearance of “partisan” HYIPs, whose administrators are planning active activities by the fall. The end of this season is quite dangerous for newcomers and experienced investors, since a second wave of vacations is expected. So, even long-term projects can close during this period.
  • Autumn. In mid-September, the projects are like mushrooms. After all, many have returned from vacations and intend to make a profit. The beginning of autumn is another favorable period for investors. At this time, many who wish to participate in the HYIP, so they grow like yeast. Even with the help of weak projects you can earn good money. From mid-November, you can begin to reduce the size of the deposit, since by 15 December most projects will be closed. However, this does not apply to long-term and high-quality HYIPs. That is why you need to pay special attention to the analysis.

What conclusions can be drawn about the seasonality of HYIP?

It is safe to say that it is best to invest from late February to late May and from mid-September to mid-December. It is at this time that you can find the most powerful HYIPs and experienced administrators who are particularly active. In the summer to invest a little more difficult because of the unpredictability of the situation. However, at this time you can get a positive experience. In winter, there is a lull. But sometimes admins can prepare for a profitable season in advance, not really advertising their projects.

It is worth noting that in recent years, many are adjusting to the seasonal changes in the activity of investors. That is why the changes are becoming less noticeable. However, this does not mean that when investing you should forget about the seasonality factor.

comments powered by HyperComments

razzleton.com
  • Куда вложить?
  • Калькулятор
Cвежие новости
Главная → Новичкам → Сезонность хайпов: информация для анализа

Сезонность хайпов: информация для анализа

В различных сферах бизнеса спрос на тот или иной продукт может падать или повышаться. В результате этих скачков предприниматели получают большой доход или едва перекрывают расходы. В данном случае большое значение имеет сезонность хайпов.

Сезонность хайпов

В качестве примера можно привести предновогоднее время, когда большинство людей ходят по магазинам, чтобы купить подарки и запастись продуктами к праздничному столу. Производители и продавцы знают об этой ситуации и завышают стоимость товаров. То же самое касается и хайп-индустрии. Так, есть моменты, когда инвесторы активно вкладывают деньги или пытаются вывести свои средства.

Каждый опытный администратор хайпа и инвестор обязаны учитывать фактор сезонности. Однако есть исключения из правил. Именно поэтому не стоит полностью доверять данным тенденциям. Я неоднократно наблюдал ситуацию, когда более активные в зимнее время проекты, несмотря на сезонный спад, к весне теряют хорошую динамику развития. На самом деле, если имеются положительные аналитические данные, сильного хайпа не стоит опасаться в зависимости от времени года.

Какие есть сезоны в хайп-индустрии?

    • Предновогодний сезон. Он является самым рисковым для инвестора. Если вы имеете вклады в средники или фасты, практически отработавшие свои сроки, лучше закрыть их до середины декабря. После 15 числа месяца начнется ажиотаж по поводу вывода денег. Также стоит отследить низкопроцентные вклады и снизить их размер. Если срок депозита заканчивается ближе к концу года, его стоит закрыть. В период новогодних праздников наблюдается отток финансов. Кроме того, сам администратор проекта может задуматься об отпуске где-нибудь на теплом море. Однако есть и интересный момент: проект, «переживший» эти тяжелые времена, имеет отличный потенциал.
    • Время после Нового года. В этот период наступают долгие выходные дни, отпуска и каникулы. Малая активность — это нормальное явление для данного сезона. После Нового года могут стартовать слабые проекты, которые перестают быть активными в течение 2–4 недель. Однако не стоит терять бдительности. Ведь также может стартовать хороший долгосрочный хайп, который принесет большую прибыль. Это связано с тем, что люди, намеренные начать год активно и получать доход от инвестиций, вкладывают средства, начиная с 10–12 января. Февраль может быть не менее вялым. Но об этом нельзя утверждать наверняка, поскольку есть много факторов, воздействующих на активность рынка.

Сезонность хайпов

  • Весна. Этот сезон является наиболее удачным для инвесторов. В это время стартует много разнообразных проектов, поэтому есть из чего выбрать. В отличие от зимних хайпов они могут быть долгосрочными. Кроме того, весной могут появиться средники и фасты, которые будут жизнеспособными гораздо дольше, чем обычно. Стоит понимать, что к концу последнего месяца возникает ситуация малой активности. Это связано с тем, что люди начинают собирать деньги на летние отпуска. В этот период могут стартовать сиюминутные «быстроскамы». Но есть и хорошие хайпы, которые отрабатывают до конца осени.
  • Лето. Данный сезон отличается спадом активности в хайп-индустрии. Ведь многие люди находятся в отпуске. Летом можно наблюдать появление «партизанских» хайпов, администраторы которых планируют активную деятельность к осени. Конец этого сезона является достаточно опасным для новичков и опытных инвесторов, поскольку ожидается вторая волна отпусков. Так, даже долгосрочные проекты могут закрыться в этот период.
  • Осень. В середине сентября проекты подобны грибам. Ведь многие вернулись из отпусков и намерены получать прибыль. Начало осени — это еще один благоприятный период для инвесторов. В это время много желающих поучаствовать в хайпах, поэтому они растут как на дрожжах. Даже с помощью слабых проектов можно неплохо заработать. С середины ноября можно начинать сокращать размеры депозита, поскольку к 15 декабря большинство проектов закроются. Однако это не касается долгосрочных и качественных хайпов. Именно поэтому нужно уделить особое внимание анализу.

Какие можно сделать выводы о сезонности хайпов?

Можно с уверенностью сказать, что лучше всего инвестировать с конца февраля до конца мая и с середины сентября до середины декабря. Именно в это время можно найти самые мощные хайпы и опытных администраторов, проявляющих особую активность. Летом вкладывать немного сложнее из-за непредсказуемости ситуации. Однако и в это время можно получить позитивный опыт. Зимой наступает затишье. Но иногда админы могут заранее готовиться к прибыльному сезону, не особо рекламируя свои проекты.

Стоит отметить, что в последнее время многие подстраиваются к сезонным изменениям активности вкладчиков. Именно поэтому перемены становятся все менее заметными. Однако это не означает, что при инвестировании стоит забывать о факторе сезонности.


comments powered by HyperComments
Вход
Вопрос эксперту

Ваше имя

Телефон/e-mail (*)

Сообщение