Классный час на тему "профессии моего села". Классный час. Профессии моего города Отзыв о мероприятии

Рады новой встрече с вами!

Друзья, а вы знаете, что города, как и люди, имеют профессию. Иногда даже могут сменить одну профессию на другую!

Ребята, вы знаете, какие бывают профессии у городов? Еще нет? Тогда незамедлительно отправляемся в путь! Наша экспедиция "Профессии моего города" продлится по 9 марта .

Ребята, оказывается, у городов бывает несколько профессий одновременно. Город может работать политико-административным центром - здесь находятся важные для управления районом или областью орагнизации. А также торговым центром - он обеспечивает жителей товарами (одеждой, продуктами, мебелью, бытовой техникой и т.д.). Город - это культурный и образовательный центр . В городах - музеи, театры, выстовочные залы, институты, школы.

Работа города

Но часто город становится известным, потому что он выполняет одну важную для государства работу.

Бывают города - столицы - это города, в которых живет и работает правительство страны или республики.

А также - города - курорты - это населенные пункты, которые обладают природными богатствами для отдыха и лечения людей.

Города - порты - это не те города, которые стоят на берегу моря, а те, кто примает пассажирские или торговые суда. У города - порта должны быть доки (там ремонтитруют суда), складские поммещения, пирсы, причалы.

В России есть города - промышленные центры , где большее количество населения занято на работах на заводах и фабриках.

В городах - административных центрах находится управление района или области/края.

Какое замечательное название - наукоград ! Это тоже профессия города. Наукоград - центр науки и опытных производств.

А вы знаете, какова главная профессия вашего города ?

Чтобы ответить на этот вопрос, выясните, каких предприятий, организаций больше всего в вашем населенном пункте. Сделайте вывод о главной профессии вашего города и зафиксируйте вывод в Таблице продвижения "Шаги к успеху" .

Предлагаю командам разделиться на группы в соответствии с профессией вашего населённого пункта: Город - столица, Город - промышленный центр, Город - порт, Город - административный центр, Наукоград . Если ваш населенный пункт не является городом, ваша команда - Земледельцы . Место встречи групп указано в Таблице . Не забывайте о правилах работы в группе. От вклада каждого члена команды зависит успех вашей группы!

Работайте на Google - карте по плану :

1. Создайте слой в соответствии с главной профессией населённого пункта (для всех городов с одинаковой профессией создаётся общий слой)

2. Поставьте на созданном слое метку своего населённого пункта. В заголовке метки укажите название населённого пункта, перечислите, какие работы выполняет твой населенный пункт, р асскажите о важности главной профессии для самого населённого пункта и страны в целом.

3. Совместно с членами вашей группы составьте список городов, которыми можно дополнить слой вашей группы. Что их объединяет?

После выполнения совместной задачи вашей группы внимательно заполните Бланк самоценивания метки на карте (не забудьте, пожалуйста, перед заполнением формы сделать копию).

Ребята, как вы считаете, меняют ли города основные профессии? Почему? Предлагаю порассуждать на эту теме на . Первая тайна города открылась! Поделитесь своими результатами в Таблице продвижения "Шаги к успеху" !

Предлагаем сыграть в "Города"

Правила игры простые: команда произвольно выбирает команду - соперника в Таблице продвижения "Шаги к успеху" , поставив напротив названия команды - партнера имя своей команды. Как только команда-партнёр подтвердит своё согласие на игру и в своеё ячейке укажет название вашей команды, залейте обе ячейки одинаковым цветом. Следующая образовавшаяся пара зальёт свои ячейки другим цветом. Так мы наглядно увидим получившиеся пары.

Координаторы двух команд договариваются (через сообщения или Таблицу продвижения "Шаги к успеху" о форме связи и времени начала игры: (Хэнгаутс (в режиме аудио связи),

Светлана Волочeк
Конспект занятия «Путешествие по городу профессий»

Цели :

Образовательные цели :

Расширять и конкретизировать представления о профессиях людей (библиотекарь, художник, автослесарь, кондитер,архитектор) ;

Закреплять в речи существительное с обобщающим значением “профессии”

^ Развивающие цели :

Развивать познавательные интересы;

Совершенствовать грамматический строй речи (упражнять. в образовании прилагательных от существительных, согласование числительных с существительными);

Совершенствовать навыки построения простого и сложного предложения, использование мнемотаблицы при чтении стихотворения;

Развивать речевую активность, диалогическую речи (посредством ответов на вопросы, диалога) ;

Развивать устную связную речь (через построение грамматически верной фразы и предложения, развивать письменную речь при чтении с источника.

^ Коррекционные цели :

Уточнять и расширять словарный запас слов по данной теме, совершенствовать навыки речевого общения;

Корригировать слуховое внимание, память, мышление.

Воспитательные цели :

Формирование сплочения детского коллектива, повышать уровень игрового взаимодействия между детьми;

Воспитывать мотивацию к обучению, эмоциональные чувства, уважение к профессиям разного рода .

Предварительная работа :

Экскурсии : в библиотеку, Дом Творчества «Родник» , Дом Художника, музеи города ;

Беседы с детьми о профессиях родителей ;

Рассматривание картин, иллюстраций на тему : «профессии » ;

Рисование, аппликация на тему : «Все профессии важны , все профессии нужны »;

Оформление фотовыставки на тему : «Профессии моих родителей » ;

Ход занятия

Сегодня к нам пришли гости и мы рады встрече с вами. Давайте мы подарим им свои улыбки, и пусть от наших улыбок им будет радостно, ведь каждая улыбка это солнышко, от которого становится тепло и радостно.

Ребята, я хотела бы предложить вам увлекательное путешествие в удивительный город «Город профессии » .

Профессии бывают разные –

Все они очень важные :

Дети :

Повар, плотник и шофер,

Педагог, маляр, монтер …

Все профессии важны ,

Для нашего города все нужны !

Настало время пригласить вас в необычный город профессий .

Вы согласны?

Но сначала мы должны вспомнить правила поведения на экскурсии. вспомним с вами стихотворение с помощью таблицы-подсказки (мнемотаблица)

Ребёнка лет 5-6 Учили как себя вести

Придя в музей ты не шуми, внимательно вокруг смотри

Предметы в руки не бери. В музее ничего не кушай.

Экскурсовода лучше слушай

И так, нам эти правила помогут в путешествии по городу профессий ! Как вы думаете, что мы можем увидеть в необычном городе ? (музыка, песня Дорогою добра)

«Снаружи смотришь дом, как дом. Но нет жильцов обычных в нем. В нем книги интересные стоят рядами тесными. На длинных полках вдоль стены, вместились сказки старины»

Как называется этот дом?

Это библиотека

А вы знаете, кто работает в библиотеке?

Библиотекарь

Здравствуйте! Расскажите, пожалуйста, нам чем занимается библиотекарь?

Я- Библиотекарь слежу за порядком в библиотеке. Веду учет книг. Оказываю помощь в выборе книг. Заполняю читательские билеты, куда записываю ту литературу, которую люди выбирают домой для чтения

А чем профессия библиотекаря , так важна для нас?

Это профессия помогает нам узнавать из книг, журналов, энциклопедии много интересного. Например, откуда берется вода?.

А вы знаете, как нужно обращаться с книгами?

С книгами нужно обращаться бережно, не мять, не рвать, в книгах не рисовать, не вырывать листы, не класть жирную пищу.

А вы знаете правила поведения в библиотеке? Посмотрите внимательно на экран, вам будут предложены варианты поведения в библиотеке, выберите верный вариант (работа на экране)

Молодцы ребята. Помните всегда, что книги – это наши друзья, берегите их.

Ребята! Я хочу вам предложить сделать закладки для книг и оставить их в библиотеке.

Зачем нужны закладки в книгах?

(Дети делают закладки)

Посмотрите, какая интересная книга. Интересна о чём она (Книга о картинах и художниках) Вот она поможет нам, подскажет в дальнейшем путешествии дорогу .

«У меня есть карандаш, разноцветная гуашь. Акварель, палитра, кисть. И бумаги плотный лист. А еще мольберт треножник, а зовут меня….»

Художник

Знакомство с трудом художника

Я- Художник пишу картины.

А какие жанры изобразительного искусства вы знаете?

Мы знаем такие жанры изобразительного искусства :

Натюрморт, пейзаж, портрет.

Ой, ребята, дунул сильный ветер и все картинки перемешались. Помогите мне навести порядок, и разложить картины по жанрам.

(Дети раскладывают картинки)

Дидактическая игра «Разложи по жанрам.»

К какому жанру относится эта группа картин?

Это портреты.

А почему вы думаете, что это портреты?

Потому что с картины на нас смотрит человек.

А кто расскажет стихотворение, что такое портрет?

-«Если видишь, что с картиной смотрит кто-нибудь на нас. Или принц в плаще старинном или просто верхолаз. Летчик или балерина. Или Колька твой сосед. Обязательно картина называется портрет»

А к какому жанру относятся картины собранные здесь?

Это пейзажи.

А почему вы так думаете?

Потому, что здесь нарисована природа, речка, поле, дом.

А кто расскажет стихотворение, что такое пейзаж?

Если видишь, на картине нарисована река.

Или ель, иль белый иней

Или поле и шалаш.

Обязательно картина называется пейзаж.

К какому жанру относится эта группа картин?

Эту группу картин мы отнесем к натюрмортам.

А почему вы так думаете?

Потому, что тут нарисована посуда, фрукты, все вместе.

А кто расскажет стихотворение?

Если видишь на картине

Чашку кофе на столе

Или морс в большом графине

Или грушу или торт

Или все предметы сразу

Знай, что это натюрморт.

Мы сейчас ребята с вами превратимся в необычных художников, а рисовать мы будем не на бумаге, а в воздухе.

В небе облако плывет

А внизу цветок растет

Справа дерево и речка

Слева домик и крылечко

Чем же профессия художник важна для людей?

Ребята! Давайте поищем следующую подсказку. (Картина с изображением автомобиля)

Физ. Минутка

Едем-едем на машине, нажимаем на педаль

Газ включаем, выключаем. Смотрим пристально мы вдаль

Дворники считают капли, вправо-влево чистота.

Волосы ерошит ветер. Мы шофёры хоть куда

(О транспорте)

Ой, что это, вы слышите, ребята, вон от туда раздается звук. Пойдемте, посмотрим.

Что за необычайный домик? На что он похож?

Дети :

автомастерская

Ребята, а вы знаете, какая профессия у людей , которые здесь работают?

Моя профессия называется автослесарь

Расскажите ребятам, чем занимается автослесарь?

Я- автослесарь ремонтирую машины, вначале я внимательно осматриваю все детали машины, нахожу неполадки, потом начинаю ремонт, если надо, еще и покрашу ее, и тогда машина снова как новая может выезжать в рейс и доставлять людей и грузы по месту назначения.

воспитатель :

Вы знаете, чем важна для людей эта профессия ?

Дети :

Если бы не было такой профессии , то все машины стояли бы сломанными, людям пришлось бы ходить пешком, они не смогли бы переносить тяжелые грузы.

Дидактическая игра «Собери транспорт по образцу»

Из отдельных частей картинок собрать виды транспорта. (легковой, грузовой, с/х транспорт) Дети объясняют для чего нужен этот вид транспорта

Ребята, а как называется место где транспорт спит (Гараж)

Это простая постройка, но чтобы построить её необходимо тоже проектировать. Я вас приглашаю в следующий домик.

Я думаю, вы ребята знаете, кто строит дома? (Ответы детей) А вам известно, что прежде чем построить здание, его необходимо сначала нарисовать на бумаге, а по-научному - спроектировать.

Ребята, а вы знаете, чем занимается архитектор?

Ребёнок :

Архитектор строит дом,

Дом многоэтажный.

Строит дом карандашом

На листе бумажном.

Нужно все нарисовать,

Вычислить, проверить,

Лестницы и двери.

Чтоб стоял он много лет

И чтоб был в квартирах свет,

Ванны, умывальники

Для больших и маленьких.

Ребята я не успеваю спроектировать здание школы. помогите мне пожалуйста.

Тогда приступайте, вот вам материал для проектирования отдельных частей дома (дети под музыку работают на отдельном листе бумаги где необходимо соединить по точкам от 1 до 10 и получить чертёж отдельной части дома).выкладывают коллаж

Большое спасибо вам, вы все дружно, ловко потрудились,.

(По залу разносится запах ванилина) .

Воспитатель :

Ой, как вкусно пахнет! Откуда этот вкусный запах? Посмотрите у нас на пути еще один домик, чей он узнали, кто в нем живет?

Дети :

Кондитер

Я- кондитеры пеку для людей разные сладости : торты, рулеты, кексы, пряники, печенья, пирожки, пирожные. Я хочу вам предложить поиграть со мной

ВоспитательИгра повар-булочка)

Кондитеры делают нашу жизнь радостнее, веселее, Вспомните, ни один праздник не обходится без торта или пирожных, которые с любовью они готовят и мастерят для всех нас. Дорогие ребята, скажу вам по секрету, что в конце нашего увлекательного путешествия нас ждет сюрприз . но чтобы скорее дождаться сюрприза надо вспомнить правила поведения за столом.

Дети рассказывают

А как мы должны сервировать стол (Задание сервировка 2 столов. кто справится лучше)

Вот и подошло к концу наше путешествие по городу профессий , Вы познакомились с новыми профессиями , узнали о работе людей этих профессий . Все они очень нужны и важны для людей, и надо много знать и хорошо учиться, чтобы получить хорошую профессию и стать настоящим специалистом. Трудом создается все необходимое человеку и люди работают друг для друга.

Каменщик строит жилища,

Платье – работа портного,

Но ведь портному работать

Негде без теплого крова

Стало быть, так и выходит

Все что мы делаем нужно

Значит, давайте трудиться

Честно, усердно и дружно.

Ребята! А кем работают ваши родители?.Все профессии нужны , все профессии важны .

Я вас приглашаю на чаепитие

Пресс-конференция «Профессии нашего города»

Цель: Привлечь внимание учащихся к выбору профессии.

Задачи: 1. Познакомить с наиболее распространёнными профессиями нашего города.

2. Расширить знания учащихся о профессиях, об учебных заведениях города.

3. Развивать умения и навыки высказывать свои мысли, аргументировать их,

выступать с докладом.

4. Воспитывать интерес к выбору будущей профессии.

Оформление: стенды, рассказывающие о профессиях (шахтёр, медработник, повар-кулинар, слесарь),

пословицы.

Дорогие ребята! Я приглашаю вас принять участие в пресс-конференции «Профессии нашего города». Пресс-конференция - это общение представителей определённой организации с прессой. Роль прессы я поручаю вам. Вы встретитесь с представителями некоторых профессий, они расскажут вам о самых важных профессиях нашего города, а вы сможете им задать все, интересующие вас вопросы.

Выбор профессии - это один из самых важных вопросов в жизни каждого человека, ведь от того чем он будет заниматься, где он будет трудиться, а «без труда не выловишь и рыбки из пруда» как гласит мудрая пословица, будет зависеть весь уклад его жизни. Труд в жизни человека занимает большое место. Ведь не зря в народе придумано так много разных пословиц и поговорок о труде. Я предлагаю вспомнить некоторые из них. У меня написано начало пословицы, вы вспомните концовку.

Труд человека кормит, а лень портит.

Где работают, там и густо, а в ленивом доме пусто.

Без дела жить, только небо коптить.

Работай до пота, так и поешь в охоту.

Делано наспех, делано на смех.

Делу - время, потехе - час.

О человеке суди по делам.

Труд очень важен для человека, и трудиться можно повсюду: на фабриках и заводах, на рынках и в магазинах, в больницах и школах, в домах культуры и в библиотеках, в парках, на улицах, в морях и океанах, даже в космосе. В мире существует огромное количество самых разнообразных профессий. Я предлагаю вам вспомнить некоторые из них.

Игра «Назови профессию». Ученики называют профессии на определённую букву алфавита. Например, «Б» - библиотекарь, банкир, бурильщик, бухгалтер, бармен, боксёр, банщик, бульдозерист, биолог, борец.

Вы назвали много разных профессий и все они нужны нам, мы не можем обойтись без них.

Задумайтесь над огромным количеством самых разнообразных профессий, из которых вам нужно выбрать одну, такую, чтобы она всегда приносила вам удовлетворение, желание работать и добиваться успехов. Чтобы не ошибиться в выборе, нужно интересоваться профессиями, стараться узнать о них больше.

А сейчас наши гости (ребята того же класса) расскажут нам о самых важных профессиях нашего города.

Итак, я предоставляю слово первому участнику нашей пресс-конференции.

Первый выступающий .

Я расскажу вам о замечательной профессии повара-кулинара-кондитера.

В громадной книге, называемой «Кулинария», насчитываются сотни тысяч рецептов блюд, за каждым из которых своя история. Например, уже в 8 веке до нашей эры в Риме существовали кулинарные школы. Заниматься приготовлением блюд считалось модным и почётным делом. Сначала кулинарные вкусы в Европе диктовала Италия, затем Испания и наконец Франция. В 16-17 веках произошла «гастрономическая революция», так как были завезены из Америки многие новые продукты: фасоль, кукуруза, подсолнечник, томаты и самый главный продукт, это картофель.

Возникновение кулинарного искусства на Руси связано с языческими праздниками. Многие традиции сохранились до наших дней, встречать весну и солнце блинами, политыми маслом.

Профессия повара на Руси появилась в 10 веке. Именно в этом веке возникли многие рыбные и грибные блюда, каши и кашицы, пареные и печёные овощи, некоторые блюда из трав. Пристрастие русских людей к кислому тесту вылилось в появление многих мучных изделий (оладьи, пироги, сайки)

А настоящие русские кисели - овсяный, пшеничный, ржаной! Разнообразные закуски, в которых использовались огурцы, капуста, грибы, мочёные яблоки, особенно удавались русским поварам. А ещё они славились приготовлением знаменитых похлёбок: щей, борщей, ухи, окрошки. Кто решил заняться кулинарным искусством, имеет широкое поле деятельности.

Полностью урок можно скачать в начале страницы

Воспроизведение материалов на других сайтах возможно только с использованием гиперссылки на данную страницу или на главную страницу сайта

Творческий рассказ команды о проведённом мероприятии

«Моя профессия – моему городу».

Мы творим нашу собственную жизнь

И называем ее судьбой.

Цель:

1. Формировать у учащихся 9-10 классов положительную мотивацию к трудовой деятельности

2. Подготовить учащихся к осознанному выбору профессии в соответствии с их способностями, психофизическими данными и потребностями Самарской области , г. Тольятти

Задачи:

1. Актуализация проблемы успешного выбора профессии

2 .Осознание учащимися различия между желаниями и возможностями человека.

3 . Информирование учащихся о состоянии рынка труда в г. Тольятти

Ход мероприятия:

    Беседа классного руководителя с учащимися о правильном выборе профессии Выступление команды «Профи» с результатами исследований в области «ХОЧУ», «МОГУ» Отчёт команды «Профи» в области исследования «НАДО». Презентация проектов учащихся 10 класса «Моя профессия – моему городу» «Круглый» стол с представителями Центра Профориентации школьников.

https://pandia.ru/text/78/245/images/image003_59.jpg" alt="IMG_2515" align="left" width="353 height=265" height="265">.

DIV_ADBLOCK49">


Иль в поле за околицу,-

Свой выбор делать с кем-то вслед,

Дорога не запомнится.

Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь,

для него ни один ветер не будет попутным.

Сенека

Данные слова мы взяли в качестве девиза в своей работе при исследовании ФОРМУЛЫ ВЫБОРА. Нам самим было очень интересно работать в трёх представленных направлениях. Да, теперь мы чётко уяснили, что ВЫБОР ПРОФЕССИИ стоит на трёх китах. Мы постарались доступно и наглядно рассказать десятиклассникам нашей школы, что в выбранной профессии каждый волен подняться настолько высоко, насколько позволяют его способности и желания.

Мопед, кларнет и крылья для ракет.

Произвести переворот в науке.

Не напрягаясь. Просто так. От скуки

Хочу, чтоб обожал меня народ.

Смотрели б на меня, открывши рот…

Стоп, дружок, ты забыл о нескольких условиях! Чтобы быть успешным в выбранной профессии следует придерживаться определённого плана самоанализа. Мы постараемся тебе помочь! Мы представили ребятам памятки с планом самоанализа. Подробно рассказали, какие шаги надо делать, чтобы не ошибиться при выборе профессии.

Правильный выбор профессии – это уверенность, душевное равновесие и материальное благополучие во взрослой жизни.

Также мы постарались оградить ребят от ошибок, которые случаются при выборе профессии.

Проведя исследования в трёх областях, мы пришли к следующим выводам:

1. Нельзя относиться к выбору профессии как к неизменному

В любой сфере деятельности происходит смена занятий, должностей по мере роста квалификации человека. При этом наибольших успехов достигает тот, кто хорошо прошел начальные ступени.

Проанализируйте ситуацию на рынке труда. Обратите внимание на то, что с каждым годом появляются все новые профессии. Будьте готовы к тому, что придется регулярно повышать квалификацию, осваивать смежные специальности. Не бойтесь того, что выбор профессии сейчас, в 11м классе, фатальным образом определит всю вашу судьбу. Изменение выбора, освоение новой специальности сделает вас ценным специалистом, востребованным в междисциплинарных областях деятельности. Первая профессия, даже если вы потом передумаете и найдете что-то более привлекательное, пригодится в неожиданных ситуациях. Например, первое образование искусствоведа поможет юристу, по своему второму образованию разобраться в сложных вопросах наследования антикварных ценностей…

2. Не следует прислушиваться бытующих мнений о престижности профессии

В отношении профессии предрассудки проявляются в том, что некоторые важные для общества профессии, занятия считаются недостойными, неприличными (например, мусорщик или дворник). Экономист или психолог ничуть не более полезен для общества, чем химик или слесарь. Престижность профессии должна учитываться – но только после учета ваших интересов и способностей. Иначе будете владеть (если будете) «модной», но не приносящей удовольствия специальностью. Или, чего доброго, окажетесь непригодны к выполнению основных рабочих функций…

3. Нельзя выбирать профессию под влиянием товарищей (за компанию, чтобы не отстать)

Профессию мы выбираем по своему «вкусу» и «размеру», так же, как одежду и обувь.


Чувство группы, ориентация на сверстников – очень позитивные особенности ребят нашего возраста. Нужно постараться увидеть, чем ты отличаешься от товарищей и в чем вы сходны. Это поможет понять, что если Вася идет учиться на пожарного (а он – рискованный человек), тебе эта профессия может не понравиться (ты ведь очень осторожный и рассудительный).

4. Ошибочно увлечение только внешней или какой-нибудь частной стороной профессии

За легкостью, с которой актер создает на сцене образ, стоит напряженный будничный труд. А журналисты не всегда выступают в телепередачах – чаще они перелопачивают массу информации, архивов, разговаривают с десятками людей, прежде чем подготовят

10-минутное сообщение, которое к тому же озвучит другой (диктор на телевидении).

5. Устарелые представления о характере труда в сфере материального производства

Во все профессии, и прежде всего в рабочие, внедряется сложная и интересная техника, повышается культура труда.

6. Обязательно следует соотнести свои физические особенности, недостатки, существенные при выборе профессии.

Существуют профессии, которые могут быть тебе противопоказаны, т. к. они могут ухудшить твое состояние здоровья.

10. При решении, обдумывании задачи при выборе профессии следует знать основные действия, операции и их порядок

Когда ты решаешь задачу по математике, то выполняешь определенные действия в определённой последовательности. Было бы разумно поступить также и при выборе профессии.

Выбор профессии многозначный процесс, на него влияют различные факторы.

В приготовленных нами презентациях было много полезной информации для размышления: какие профессии будут востребованы в нашем городе через несколько лет, что это за профессии, где можно получить их. Мы разработали различные памятки, информационные карты о различных сферах профессиональной деятельности, о факторах, оказывающих влияние на выбор профессии.

« Там, где есть огромное желание, не может быть огромных трудностей», - было сказано «Мозгом» нашей команды в итоге беседы.

Отзыв о мероприятии.

На внеклассном мероприятии 10 а класса «Условия оптимального выбора профессии» команда ПРОФИ предоставила полученные результаты исследования в области «ХОЧУ» и «МОГУ». Ребята сообщили о результатах анкетирования старшеклассников, ознакомили с рекомендациями для самоанализа на предмет соответствия возможностей личности определённым требованиям профессии. Всем присутствующим были розданы памятки.

Чтобы ребята определились, соответствуют ли их личностные качества выбранной профессии, было проведено анкетирование с последующей рефлексией.

Результаты исследования в области «НАДО» были представлены в виде презентаций. Ребята очень доступно и в оригинальной форме рассказали, какие профессии, специальности нужны будут в ближайшее время в городе Тольятти. Подробно рассказали об этих специальностях и профессиях, перечислили, какие личностные и профессиональные качества будут предъявлять работодатели к потенциальным работникам через несколько лет.

Данное мероприятие помогло сформировать у учащихся 9-10 классов положительную мотивацию к трудовой деятельности, разобраться в мире профессий и «примерить» будущую профессию на себя, познакомиться с проблемами, которые придется решать в профессиональной деятельности. Ребята получили информацию о дальнейшем обучении и трудоустройстве в г. Тольятти.