NamePrice24H (%)
Bitcoin (BTC)
$ 8,622.38
-3.30%
Ethereum (ETH)
$ 223.30
-5.50%
XRP (XRP)
$ 0.235079
-3.81%
Litecoin (LTC)
$ 58.95
-8.38%
HomeTrainingWhat is Hackback Refback and why do you need it?
Training

What is Hackback Refback and why do you need it?

You do not need to be an experienced investor to know that in any project you can earn much more than its marketing implies. If you register via a reflink of a blog or monitor, then you will receive a so-called refund. What is a hype back pack and why is it needed?read further in article.

Affiliate program in HYIP

One of the main engines of development any HYIP project - him referral (affiliate) program . Thanks to her, the admin can attract as many investors as possible to his project through word of mouth - some investors advise the project to others and receive rewards for it. When registering in the project, each participant receives a unique reflink, which will allow you to invite new users into the HYIP, which will be assigned to referrals of a particular partner.

gift

Each project has its own partnership conditions, and the referral system can assume several levels of structure at once, for which attraction there will also be a bonus. For example, a one-level affiliate program - 5% of the referral's contribution, while a multi-level 5-3-2%. This means that, attracting partners, you will receive a reward not only for direct invitees (5%), but also for referrals of the second level and the third (3% and 2%) - that is, for those who are not invited, but your referrals . The indicated signs are not a dogma, each admin installs a different affiliate program and the amount of remuneration can vary greatly - from 1% to 20%. Maybe someone puts more, but it is no longer advisable, and in my memory such affiliate programs have long been gone.

In order to encourage investors to register in the project on their reflink, simple investors, blogs and monitoring pay refbek, which will be discussed further.

What is refback in HYIP?

Refback or refund is the payment of a bonus to a referral from an upline (inviter) for making a deposit in a project. Refineback in HYIPs is a certain percentage of the received referral reward. That is, the admin of the project pays 5% of the sum of the contribution of the invitee, and from this amount, for example, half, the referrer returns to his referral.

It should not be confused, if it is stated that the refback in HYIPs is 50%, this does not mean that you will be paid half of your deposit. This suggests that you will receive half of the partnership reward.

refbek

Why do I need refback in HYIP?

Refbek is equally useful for investors and for a blogger, so registration in the affiliate structure is mutually beneficial. Everyone wants to get more from his deposit and the refback in HYIPs helps a lot with this, as well as helps increase the flow of investors from a particular blog. At the same time, there are projects that pay refbek for each reinvest, and if the circles are short (for example, one-day), then you can earn an order of magnitude more than prescribed by marketing.

How to get a refback?

So, by registering with the referral link of my blog, you can apply for a refback in the HYIPs that are represented in my investment portfolio. To do this, it is enough to submit an application in the appropriate section and indicate the necessary information about your deposit. During the 48 hours, if you fill in everything correctly, this referral bonus will be paid to you.

Please note that in 99% of cases a refback in HYIPs is paid for reinvestment, so be sure to read this first and do not miss the possible profit. In some programs, avtorafbek is supposed to be at all - it is not necessary to order it, as soon as the deposit is created, the bonus will be automatically transferred to your account.

calculators

The reasons for which the refack in the HYIP may not be paid:

  • You filled in the application incorrectly - if not all the data are indicated and your deposit cannot be found, then most likely you will be left without a bonus. Pay great attention to filling out the application so that annoying mistakes do not lead to the loss of additional profits.
  • The application deadline has passed - an application for a refback in the HYIP has its expiration date, if you submit it later than required, the payment will, unfortunately, be refused.
  • The project went to the scam - if the HYIP stopped paying before paying the affiliate of your deposit, the application will not be satisfied.
  • Registration took place on someone else's link - I only pay refbek my partners, if you used someone else's reflink, then refback should be ordered directly from your upline.

Important: Some projects pay a percentage of remuneration not for creating a deposit by a referral, but from its profit. In this case, often, the refbek will be symbolic or will be paid after the investment period has passed - no one will pay a few cents daily to the partner’s account.

I hope that this article not only told you what the refback in HYIPs is, but also helps in getting it. Be sure to use this right to a bonus, because very often the projects provide insurance against losses that compensate for losses in the event of a scam, and those who ordered refbek can apply for them. Successes to you in investments, be always in profit, and let only worthy projects fill your portfolio.

comments powered by HyperComments

Главная → Обучение → Что такое рефбек в хайпах и зачем он вам нужен?
Впервые здесь? Нажмите сюда, чтобы узнать о преимуществах блога!

Приветствуем всех читателей блога Bestinvestor.ru! На страницах нашего ресурса мы рассказываем, как заработать на инвестировании в высокодоходные проекты. Мы не понаслышке знаем, как добывать профит с помощью подобного инвестиционного инструмента, ведь мы успешно зарабатываем в хайпах с 2012 года. На страницах блога мы не только знакомим новичков с особенностями этого заработка, но и рассказываем о стратегиях, источниках дополнительного дохода, а также представляем объективные обзоры проектов, в которых сами принимаем участие.

Наш блог будет интересен как новичкам, так и опытным инвесторам, которым он принесет информационную и практическую пользу:

1. Мы постоянно мониторим сферу высокодоходных инвестиций и подбираем в свой портфель только качественные проекты, в которых есть большая вероятность получить прибыль.

2. Нам важно создать команду грамотных инвесторов, которые успешно зарабатывают, поэтому мы работаем со своей командой, даем советы и безвозмездно помогаем собрать инвестиционный портфель!

3. Для продвинутых инвесторов мы можем предложить доступ в инсайд канал в котором мы делимся закрытой информацией позволяющей многократно приумножить ваш капитал.

4. Своим партнерам мы выплачиваем  рефбек в каждом из фондов. Инвестируя по нашей реферальной ссылке, вы имеете возможность получить высокий процент вознаграждения, зачастую мы выплачиваем 100% от нашей прибыли по партнерской программе.

5. Многие проекты находятся на блоге под защитой (страховка вкладов) и в случае убытков, наши партнеры получают компенсацию. В отдельных хайпах, которые показывают плохой результат мы выплачиваем страховки из фонда блога. Наши партнеры заранее знают, какие проекты находятся под защитой и какая сумма страховки предусмотрена.

6. Партнеры блога, могут получить дополнительный бонус к рефбеку за комментарий о депозите в любой проект представленный на блоге. Бонус составляет до 1$ за один комментарий. Отличная возможность увеличить прибыль выполняя несложные действия. Подробности по ссылке.

7. Мы прямо говорим о рисках, так как они присутствуют в любых инвестициях. Кроме этого, мы рассказываем, как снизить риски до минимума и повысить свои шансы на профит.

8. Так мы зарабатываем на торговле криптовалютами, даем аналитику и сигналы на покупку/продажу, подробнее здесь.

Читайте статьи блога, подписывайтесь на наш канал в Телеграме и задавайте интересующие вас вопросы через комментарии или форму быстрой связи на блоге.

Обучение

Что такое рефбек в хайпах и зачем он вам нужен?

Время на прочтение: 3 минут(ы)

Не нужно быть опытным инвестором, чтобы знать, что в любом проекте можно заработать гораздо больше, чем предполагает его маркетинг. Если регистрироваться по рефссылке блога или монитора, то вы получите так называемый рефвозврат. Что такое рефбек в хайпах и зачем он нужен, читайте далее в статье.

Партнерская программа в хайпах

Один из главных двигателей развития любого хайп-проекта – его реферальная (партнерская) программа . Благодаря ей, админ может привлечь в свой проект как можно больше инвесторов путем сарафанного радио – одни инвесторы советуют проект другим и получает за это вознаграждение. При регистрации в проекте каждый участник получает уникальную рефссылку, которая и позволит приглашать в хайп новых пользователей, которые будут закреплены рефералами конкретного партнера.

подарок

В каждом проекте свои партнерские условия, причем реферальная система может предполагать сразу несколько уровней структуры, за привлечение которые также будет идти бонус. К примеру, одноуровневая партнерка – 5% от вклада реферала, тогда как многоуровневая 5-3-2%. Это значит, что, привлекая партнеров, вы получите вознаграждение не только за прямых приглашенных (5%), но и за рефералов второго уровня и третьего (3% и 2%) – то есть за тех, кого пригласили не вы, а ваши рефералы. Обозначенные приметы — это не догма, каждый админ устанавливает различную партнерскую программу и размер вознаграждения может сильно варьироваться — от 1% до 20%. Возможно, кто-то ставит и больше, но это уже не целесообразно и на моей памяти подобных партнерок давно не было.

Для того, чтобы стимулировать вкладчиков к регистрации в проекте по своей рефссылке, простые инвесторы, блоги и мониторинги выплачивают рефбек, о котором и пойдет речь далее.

Что такое рефбек в хайпах?

Рефбек или рефвозврат – это выплата бонуса рефералу от аплайна (пригласителя) за создание депозита в проекте. Рефбэк в хайпах является определенным процентом от полученного реферального вознаграждения. То есть, админ проекта платит 5% от суммы вклада приглашенного, а из этой суммы, например, половину, реферер возвращает своему рефералу.

При этом не следует путать, если указано, что рефбэк в хайпах составляет 50%, то это не значит, что вам выплатят половину от вашего депозита. Это говорит о том, что вы получите половину от партнерского вознаграждения.

рефбек

Зачем нужен рефбэк в хайпах?

Рефбек одинаково полезен и для инвесторов, и для блогера, поэтому регистрация в партнерской структуре взаимовыгодна. Каждый хочет получить от своего депозита больше и рефбэк в хайпах в этом отлично помогает, как и помогает увеличить поток инвесторов от определенного блога. При этом, есть проекты, которые выплачивают рефбек за каждый реинвест, а если круги короткие (например, однодневные), то можно зарабатывать на порядок больше, чем предписано маркетингом.

Как получить рефбек?

Итак, проходя регистрацию по реферальной ссылке моего блога, вы можете претендовать на рефбэк в хайпах, которые представлены в моем инвестиционном портфеле. Для этого достаточно подать заявку в соответствующем разделе и указать необходимую информацию о вашем депозите. В течение 48 часов, если вы все верно заполните, вам будет выплачен этот реферальный бонус.

Обратите внимание, что в 99% случаев рефбэк в хайпах платится и за реинвест, поэтому обязательно ознакомьтесь с этим предварительно и не пропустите возможную прибыль. В некоторых программах и вовсе предполагается авторефбек – его нет необходимости заказывать, как только будет создан депозит, бонус автоматически будет перечислен на ваш счет.

калькуляторы

Причины, по которым рефбэк в хайпах может быть не выплачен:

  • Вы заполнили заявку неверно – если указаны не все данные и ваш депозит не удается найти, то скорее всего, вы останетесь без бонуса. Уделяйте большое внимание заполнению заявки, чтобы досадные ошибки не привели к потере дополнительной прибыли.
  • Прошел срок подачи заявки – заявка на рефбэк в хайпах имеет свой срок годности, если вы подадите ее позже, чем требуется, то в выплате, к сожалению, будет отказано.
  • Проект ушел в скам – если хайп прекратил выплаты до того, как выплатить партнерку по вашему депозиту, то заявка не будет удовлетворена.
  • Регистрация проходила по чужой ссылке – я выплачиваю рефбек только своим партнерам, если вы использовали чужую рефссылку, то рефбек стоит заказывать непосредственно у вашего аплайна.

Важно: некоторые проекты платят процент вознаграждения не за создание депозита рефералом, а от его прибыли. В этом случае, зачастую, рефбек будет символическим или же будет выплачиваться после прохождения инвестиционного срока — ежедневно переводить на счет партнера несколько центов никто не будет.

Надеюсь, что эта статья не только рассказала вам, что такое рефбек в хайпах, но и поможет в его получении. Обязательно используйте это право на бонус, ведь очень часто проекты выделяют страховки от потерь, которые компенсируют убытки в случае скама, а претендовать на них могут те, кто заказывал рефбек. Успехов вам в инвестициях, будьте всегда в профите, а ваш портфель пусть наполняют только достойные проекты.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Подписывайся на наш Telegram канал

Начни зарабатывать в интернете уже сегодня!