NamePrice24H (%)
Bitcoin (BTC)
$ 41,823.00
0.19%
Ethereum (ETH)
$ 3,131.07
0.36%
XRP (XRP)
$ 0.74
-1.21%
Litecoin (LTC)
$ 137.43
-2.52%
Home → scam → ⭐️Geniex - reviews of the piggy bank from an experienced admin with an income of 4,5% per day for 33 days!
scam

⭐️Geniex - reviews of the piggy bank from an experienced admin with an income of 4,5% per day for 33 days!

⚠️Project Geniex - Stopped Payments. Don't invest!

👍 Great job. The admin worked on the blog for 42 days, completed one full circle and received a profit of + 152,5% of net profit (taking into account the bonus from the blog). Those who, like us, went to reinvest were able to earn a little less + 97% net (taking into account the bonus from the blog). It was also possible to raise excellently on the GEX token, which showed dynamics and grew from $ 1 to $ 20. Well, those who used the deposit upgrade were also able to fix just an excellent profit! We express huge respect to the admin for the work and are waiting with new projects on our blog!

🛡For those who entered late and did not have time to earn money on the project, an insurance fund of $ 800 is provided. Applications are accepted strictly before 19: 00 (MSK) 16.12.2021.

It is important to attach a screenshot of the active deposit in the project from the "YOUR DEPOSITS" tab to the application. Applications without this screenshot will not be paid!

БQuite, please carefully submit applications for compensation, incorrect applications will not be paid!

📍Also our partners have the opportunity to compensate for the losses under the StopSkam program from the SuperKopilka project. How the program works and how to create an application, you can find out by clicking on the links below. The program operates simultaneously with any insurance and compensation that is valid on the blog. This means that you will have the opportunity to recover your losses twice.

Instructions for obtaining insurance

(I.e.Get Compensation for Stop Skam

Hello friends! This review will focus on a piggy bank from an experienced administration called Geniex (official site geniex.cc). In this project, investors have the opportunity to withdraw a deposit with a commission of 15%

  • Project start: 28 October 2021 of the year
  • Getting started on a blog: November 3 2021 years
  • Geniex interest rate: 4,5% per day
  • Early withdrawal of the deposit: Yes, with a commission of 15%
  • Investment period: 33 of the day
  • Minimum investment amount: from 40 $
  • The project accepts payments throughPerfect Money, Bitcoin, Litecoin, DashCoin, Ripple, Dogecoin, Tether, Tron
  • Conclusion in Geniex: profit - instantly, deposit - manually with a time limit of up to 48 hours
  • Blog contribution: 500$
  • Deposit Insurance: 800 $
  • Partner Bonus4% (we pay for a limited time!)

Legend has it that Geniex develops and delivers security software for trading bots.

Marketing in the Geniex project

The marketing of the project is represented by a single investment plan with an income of 4,5% per day for a period of 33 days, with the possibility of withdrawing a deposit at any time with a 15% commission.

  • Profit accrual: 4,5% per day
  • Investment work period: 33 days
  • Entry limits: from $ 40 to $ 10000
  • Withdrawal of the deposit: at any time with a commission of 15%
  • Net profit: 148,5% (with our bonus of 152,5%)

Marketing features:

  • At Geniex, the minimum investment is $ 40
  • Withdrawing a deposit at any time with a commission of 15%.
  • You can request for withdrawal: BTC - 0.00025, Litecoin - 0.015, Tron - 15, Tether - 5 USDT, PM - 2 USD, Ripple - 5, Dogecoin - 10, Dash - 0.02.
  • Withdrawal of profit occurs instantly, and the deposit is withdrawn manually with a schedule of up to 48 hours

Partnership program

Great opportunities for earning are provided by the Geniex affiliate program. The attraction reward will be paid in the amount of 4% -2% -1%. You will also receive 7% -4% -2% from the income of your partners.

You have the opportunity to earn in Geniex more if you register as our partner! In this case, a deposit bonus will be paid in the amount of 4%... You can apply for a bonus at this page.

Important! Bestinvestor_ru must be your inviter in the project, otherwise we will not be able to pay you refback!

How do I register with the Geniex website and make a deposit?

1. You can register in the project right now, for this go to To main and use the button "Sign up«

2. You will be presented with a registration form, in its lines indicate your login, mail address and password. We check who your invitee is, accept the agreement, and then click the button «Register»

3. You can create an investment through the section of your personal account called “Make Deposit". On the page that opens, specify the payment and the amount, then confirm the application by clicking "Create Deposit"And pay by the selected method

4. The application for withdrawal is made through the section "Withdraw", In it you need to specify the payment, the amount and press the button"Create request«

Geniex: reviews and my opinion

Geniex is an excellent piggy bank from an experienced administration, which we advise all partners to consider an investment. At the moment, the project is at the very beginning of its development path. Investors are offered highly profitable marketing 4,5% per day for 33 days, and the depositor can withdraw the body of the deposit at any time, with a commission of 15%. We advise our partners to take a closer look at this asset and not delay the deposit, as the conditions are very favorable.

We invested $ 500 in the Geniex project and we hope that the admin will please us and our team with a worthy profit. USD and crypto are accepted for investments. All the most popular payment systems are connected. Profit payments are processed instantly in the instant mode, and the deposit is withdrawn in manual mode with a time limit of up to 48 hours. There is an excellent offer for our investors maximum refback 4% and unlimited insurance $ 800.

Geniex Official Site

Order bonus 4%

For successful earning on highly profitable projects I advise you to carefully study this instruction.

Risk reminder

Any investments carry risks and the investor should always take this into account, and as for this company, it is no exception. As a rule, the risks are always proportional to the yield and the greater the percentage that the project offers, the higher the probability of losing money. Highly profitable projects have increased risks, because profitability offers serious, so I recommend to follow certain rules:

  • Remember to diversify and do not invest all the money in one investment tool. It is wiser to distribute the available funds among several projects in order to reduce risks.
  • By investing in a highly profitable fund, be prepared for the fact that there is a high probability of losing money. Therefore, do not use borrowed funds and those amounts, the loss of which will play a large role for you.
  • Withdraw the profit from the project as often as possible (daily, hourly) in accordance with the tariff conditions that the project offers! Take the decision on reinvestment without emotion, after weighing all the pros and cons. And remember the main rule of the investor: It is better to receive less profit than to lose a deposit.

I advise you to read the article on this topic: What is risk diversification or how to protect your money from scams?

Our deposit:

Platform news and updates

03.12.21

  • Geniex - Month on the Blog! During this time, the project token has grown by + 1057% of the original token value! Top speaker! Also, our contribution of $ 500 has been working in the project for 30 days and since the marketing of the project implies the possibility of withdrawing the deposit at any time, today we can fix 124% of the net profit (taking into account the bonus from the blog and the commission for early withdrawal). The project fully meets expectations! For exemplary work, it is with great pleasure that we award the project an honorary ⭐️ from our blog.

19.11.21

  • We are pleased to announce the successful addition of Binance Coin for deposits and withdrawals. All payments are made instantly, the minimum deposit is 0,1 BNB, the minimum withdrawal is 0,0025 BNB. In the meantime, in the project, our deposit has been working for 16 days and since the tariff plan assumes the possibility of withdrawing the deposit at any time, today we can fix + 61% of the net profit (taking into account the bonus from the blog and the commission for early withdrawal).

16.11.21

  • The administration of the Geniex project is pleased to announce that the GEX token has been successfully launched and a system for increasing the deposit has been added! By purchasing and storing tokens, you can increase the deposit interest rate up to + 2% of daily income using Geniex tokens (from 4,5% per day to 6,5%). You can buy tokens through Pancakeswap (limited offer) or through the site, you can also withdraw GEX tokens from the site to your token address at any time. To increase profitability in the personal account of the project, go to the section YUOR DEPOSITS And click the UPGRADE, then buy the required number of GEX tekens and get up to 6,5% per day. It is also possible to make money on the growth of the value of the token itself.

Here you can view the dynamics of deposits. InvestorsStartPage.

comments powered by HyperComments

Главная → Скам → ⭐️Geniex — отзывы о копилке от опытного админа с доходом 4,5% в сутки на 33 дня!
Впервые здесь? Нажмите сюда, чтобы узнать о преимуществах блога!

Приветствуем всех читателей блога Bestinvestor.ru! На страницах нашего ресурса мы рассказываем, как заработать на инвестировании в высокодоходные проекты. Мы не понаслышке знаем, как добывать профит с помощью подобного инвестиционного инструмента, ведь мы успешно зарабатываем в хайпах с 2012 года. На страницах блога мы не только знакомим новичков с особенностями этого заработка, но и рассказываем о стратегиях, источниках дополнительного дохода, а также представляем объективные обзоры проектов, в которых сами принимаем участие.

Наш блог будет интересен как новичкам, так и опытным инвесторам, которым он принесет информационную и практическую пользу:

1. Мы постоянно мониторим сферу высокодоходных инвестиций и подбираем в свой портфель только качественные проекты, в которых есть большая вероятность получить прибыль.

2. Нам важно создать команду грамотных инвесторов, которые успешно зарабатывают, поэтому мы работаем со своей командой, даем советы и безвозмездно помогаем собрать инвестиционный портфель!

3. Для продвинутых инвесторов мы можем предложить доступ в инсайд канал в котором мы делимся закрытой информацией позволяющей многократно приумножить ваш капитал.

4. Своим партнерам мы выплачиваем  рефбек в каждом из фондов. Инвестируя по нашей реферальной ссылке, вы имеете возможность получить высокий процент вознаграждения, зачастую мы выплачиваем 100% от нашей прибыли по партнерской программе.

5. Многие проекты находятся на блоге под защитой (страховка вкладов) и в случае убытков, наши партнеры получают компенсацию. В отдельных хайпах, которые показывают плохой результат мы выплачиваем страховки из фонда блога. Наши партнеры заранее знают, какие проекты находятся под защитой и какая сумма страховки предусмотрена.

6. Партнеры блога, могут получить дополнительный бонус к рефбеку за комментарий о депозите в любой проект представленный на блоге. Бонус составляет до 1$ за один комментарий. Отличная возможность увеличить прибыль выполняя несложные действия. Подробности по ссылке.

7. Мы прямо говорим о рисках, так как они присутствуют в любых инвестициях. Кроме этого, мы рассказываем, как снизить риски до минимума и повысить свои шансы на профит.

8. Так мы зарабатываем на торговле криптовалютами, даем аналитику и сигналы на покупку/продажу, подробнее здесь.

Читайте статьи блога, подписывайтесь на наш канал в Телеграме и задавайте интересующие вас вопросы через комментарии или форму быстрой связи на блоге.

Скам

⭐️Geniex — отзывы о копилке от опытного админа с доходом 4,5% в сутки на 33 дня!

  • . Обновлено: 3 февраля, 2022
  • Время чтения:   6 мин.
Время на прочтение: 6 минут(ы)

⚠️Проект Geniex — Остановил выплаты. Не вкладывать!

👍Отличная работа. Админ отработал на блоге 42 дня, был пройден один полный круг и получен профит +152,5% чистой прибыли (с учетом бонуса от блога). Те кто как и мы пошел на реинвест смогли заработать чуть меньше +97% чистыми (с учетом бонуса от блога). Также можно было отлично поднять на токене GEX, который показал динамику и вырос с 1$ до 20$. Ну и те кто пользовался апгрейдом депозита также смогли зафиксировать просто отличный профит! Админу выражаем громадный респект за труд и ждем с новыми проектами на нашем блоге!

🛡Для тех кто вошел поздно и заработать не успел по проекту предусмотрен страховой фонд размере 800$. Заявки принимаются строго до 19:00 (мск) 16.12.2021.

Важно к заявке прикладываете сриншот активного депозита в проекте из вкладки «YOUR DEPOSITS» Заявки без данного сриншота оплачиваться не будут!

❗️Убедительная просьба внимательно подавать заявки на компенсацию, некорректные заявки оплачиваться не будут!

📍Также у наших партнеров есть возможность компенсировать убытки по программе СтопСкам от проекта СуперКопилка. Как работает программа и как создать заявку, можно узнать перейдя по ссылки ниже. Программа действует одновременно с любыми страховками и компенсациями, которые действуют на блоге. Это означает, что у вас будет возможность возместить потери дважды.

Инструкция по получению страховки

🛡Получить компенсацию по СтопСкам

Приветствуем вас, друзья! В этом обзоре речь пойдет о копилке от опытной администрации под названием Geniex (официальный сайт geniex.cc). В данном проекте инвесторы имеют возможность вывести депозит с комиссией 15%

  • Начало работы проекта: 28 октября 2021 года
  • Начало работы на блоге: 3 ноября 2021 года
  • Процентная ставка в Geniex: 4,5% в день
  • Досрочный вывод депозита: Да, с комиссией 15%
  • Инвестиционный период: 33 дня
  • Сумма минимальной инвестиции: от 40$
  • Проект принимает платежи черезPerfect Money, Bitcoin, Litecoin, DashCoin, Ripple, Dogecoin, Tether, Tron
  • Вывод в Geniex: прибыль — мгновенно, депозит — в ручную с регламентом до 48 часов
  • Вклад блога: 500$
  • Страховка вкладов: 800$
  • Бонус для партнеров4% (платим ограниченный срок!)

По легенде компания Geniex занимается разработкой и предоставлением программного обеспечения безопасности для торговых ботов.

Маркетинг в проекте Geniex

Маркетинг проекта представлен единственным инвестиционным планом с доходом 4,5% в сутки на срок 33 дня, с возможностью вывода депозита в любой момент с комиссией 15%.

  • Начисление прибыли: 4,5% в сутки
  • Период работы инвестиции: 33 дня
  • Лимиты на сумму входа: от 40$ до 10000$
  • Вывод депозита: в любое время с комиссией 15%
  • Чистая прибыль: 148,5% (с нашим бонусом 152,5%)

Особенности маркетинга:

  • В Geniex минимальная инвестиция составляет 40$
  • Вывода депозита в любой момент с комиссией 15%.
  • Вы можете запросить на вывод: BTC — 0.00025, Litecoin — 0.015, Tron — 15, Tether — 5 USDT, PM — 2 USD, Ripple — 5, Dogecoin — 10, Dash — 0.02.
  • Вывод прибыли происходит мгновенно, а депозит выводят в ручную с регламентом до 48 часов

Партнерская программа

Отличные возможности для заработка предоставляет партнерская программа от Geniex. Вознаграждение от привлечения будет выплачиваться в размере 4%-2%-1%. Так же вы будете получать 7%-4%-2% от дохода ваших партнеров.

Вы имеете возможность зарабатывать в Geniex больше, если вы регистрируетесь как наш партнер! В этом случае будет выплачено бонус к вкладу в размере 4%. Подать заявку на получение бонуса вы можете на этой странице.

Важно! Вашим пригласителем в проекте должен быть Bestinvestor_ru, иначе мы не сможем выплатить вам рефбек!

Как зарегистрироваться на сайте Geniex и внести депозит?

1. Пройти регистрацию в проекте можно прямо сейчас, для это перейдите на главную и воспользуйтесь кнопкой «Sign up«

2. Вам будет представлена форма регистрации, в ее строках укажите логин, адрес почты и пароль. Проверяем кто ваш пригласитель, принимаем соглашение, а затем нажмите кнопку «Register»

3. Создать инвестицию можно через раздел личного кабинета под названием «Make Deposit«. На открывшейся странице укажите платежку и сумму, затем подтвердите заявку нажав «Create Deposit« и осуществите оплату выбранным методом

4. Заявку на вывод оформляем через раздел «Withdraw«, в ней нужно указать платежку, сумму и нажать кнопку «Create request«

Geniex: отзывы и мое мнение

Geniex — отличная копилка от опытной администрации, которую мы советуем рассматривать к инвестиции всем своим партнерам. В данный момент проект находится в самом начале пути развития. Инвесторам предлагается высокодоходный маркетинг 4,5% в сутки на 33 дня, причем тело депозита вкладчик может вывести в любой момент, с комиссией 15%. Своим партнерам советуем присмотреться к этому активу и не затягивать с депозитом, так как условия очень выгодные.

Мы инвестировали в проект Geniex 500$ и надеемся, что админ порадует нас и нашу команду достойным профитом. К инвестициям принимается USD и крипта. Подключены все самые популярные платежки. Выплаты прибыли обрабатываются мгновенно в режиме инстант, а депозит выводит в ручном режиме с регламентом до 48 часов. Для наших инвесторов действует отличное предложение максимальный рефбек 4% и бессрочная страховка 800$.

Официальный сайт Geniex

Заказать бонус 4%

Для успешного заработка на высокодоходный проектах советую тщательно изучить эту инструкцию.

Напоминание о рисках

Любые инвестиции несут в себе риски и инвестору следует всегда это учитывать, что касается этой компании, то она не исключение. Как правило, риски всегда пропорциональны доходность и чем больший процент предлагает проект, тем выше вероятность потерпеть убытки. Высокодоходные проекты имеют повышенные риски, ведь и доходность предлагают нешуточную, поэтому рекомендую следовать определенным правилам:

  • Помните о диверсификации и не вкладывайте все деньги в один инвестиционный инструмент. Имеющиеся средства разумнее распределить по нескольким проектам, чтобы снизить риски.
  • Вкладывая в высокодоходный фонд, будьте готовы к тому, что есть большая вероятность потерять деньги. Поэтому не используйте заемные средства и те суммы, потеря которых будет играть для вас большую роль.
  • Выводите прибыль из проекта как можно чаще (ежедневно, ежечасно) в соответствии с тарифными условиями, которые предлагает проект! Решение о реинвестиции принимайте без эмоций, взвесив все «за» и «против». И помните главное правило инвестора: Лучше недополучить прибыль, чем потерять депозит.

Советую ознакомиться со статьей по этой теме: Что такое диверсификация рисков или как защитить свои деньги от скамов?

Наш депозит:

Новости и обновления платформы

03.12.21

  • Geniex — Месяц на блоге! За это время токен проекта вырос на +1057% от первоначальной стоимости токена! Топ динамика! Также наш вклад 500$ работает в проекте уже 30 дней и так как маркетинг проекта предполагает возможность вывод депозита в любой момент, то уже сегодня мы можем зафиксировать 124% чистой прибыли (с учетом бонуса от блога и комиссии за досрочное снятие). Проект полностью оправдывает ожидания! За образцовую работу с превеликим удовольствием присваиваем проекту почетную ⭐️ от нашего блога.

19.11.21

  • Мы рады сообщить об успешном добавлении монеты Binance Coin для пополнения и снятия средств. Все выплаты производятся моментально, минимальный вклад — 0,1 BNB, минимальный вывод — 0,0025 BNB. Тем временем в проекте наш депозит работает уже 16 дней и так как тарифный план предполагает возможность вывода депозита в любой момент, сегодня мы можем зафиксировать +61% чистой прибыли (с учетом бонуса от блога и комиссия за досрочное снятие).

16.11.21

  • Администрация проекта Geniex рада сообщить, что токен GEX был успешно запущен и добавлена система повышения депозита! Приобретая и храня токены вы можете увеличить процентную ставку по депозиту до +2% дневного дохода с помощью токенов Geniex (с 4,5% в сутки до 6,5%). Купить токены вы можете через Pancakeswap (ограниченное предложение) или через сайт, вы также можете в любой момент вывести токены GEX с сайта на свой адрес токена. Чтобы увеличить доходность в личном кабинете проекта перейдите в раздел YUOR DEPOSITS и нажмите кнопку UPGRADE, затем купите необходимое число текенов GEX и получайте до 6,5% в сутки. Также возможно заработать на росте стоимости самого токена.

Здесь вы можете просматривать динамику вкладов InvestorsStartPage.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Подписывайся на наш Telegram канал

Начни зарабатывать в интернете уже сегодня!