NamePrice24H (%)
Bitcoin (BTC)
$ 8,455.83
0.34%
Ethereum (ETH)
$ 183.23
1.45%
XRP (XRP)
$ 0.259871
-0.25%
Litecoin (LTC)
$ 58.84
1.75%
HomeBitcoin 2019How to create a bitcoin wallet (instruction + expert advice)
Bitcoin 2019, News

How to create a bitcoin wallet (instruction + expert advice)

Bitcoin is on the rise again! So the question of creating a Bitcoin wallet is now relevant for very many, and today we will understand it. Very, very carefully.Moreover, wallets for all other cryptocurrencies work exactly the same. What for create a Bitcoin wallet in Russia - read here!

How to register a Bitcoin wallet and replenish its balance. Watch the video instruction.

What are wallets for Bitcoin and how they work (in simple words)

In fact, a wallet is just a mechanism for storing a private key to your Bitcoin address. (this is the analogue of the account in the blockchain)

  • The fact is that a private key is, roughly speaking, "password", allowing you to manage funds on your bitcoin address. The loss of a private key means the loss of funds at the address, without any hope of restoring access to them.
  • The private key is used to generate a public key (there can be many of them for each address), which is attached to the transaction as proof of ownership of the transferred funds. In this case, the inverse operation — calculating the private key from the public key — is impossible even theoretically.
  • So the task of the wallet is reduced to the safe and convenient storage of a private key and providing access to it, as well as generating public keys.

Types of Bitcoin Wallets

IMPORTANT! Today, the market offers a huge variety of different BTC wallets for every taste. It’s very useful to know what are Bitcoin Wallets at 2019-2020 year. The most important thing, however, that a beginner needs to learn is the differences between “Cold” и Hot wallets.

  1. Hot wallets require constant (if possible), of course, Internet connection. Most wallets: software installed on a computer, applications for smartphones and the web version are “hot”. Such wallets are convenient and allow you to quickly complete a transaction at any time, but they are less secure than “cold” wallets, since infection of a device with viruses can give attackers access to your funds.
  2. “Cold” wallets do not have an Internet connection and only connect when there is a need to conduct a transaction. Most often they belong to the so-called hardware wallets - devices specially designed for storing keys - but there are also more “exotic” solutions: from pieces of paper with a printed QR-code key to a computer disconnected from the Internet with the “regular” wallet installed. “Cold” wallets are much safer (they are not physically connected to the Internet), but less convenient than “hot” ones.

How to get any of the most popular variants of a bitcoin wallet:

  • Paper wallet
  • Hardware wallet
  • BTC wallet online
  • Mobile app
  • Desktop wallet

We will not consider “creating a wallet” in one of crypto-exchange exchanges. No matter what the owners of the trading floors say, the account on the stock exchange is not a bitcoin wallet - you do not receive either a private or public key, and all the coins on your balance are de facto owned by the exchange.

Creating a paper bitcoin wallet (instruction)

Despite all the “archaism” of paper media in the digital age, creating a paper bitcoin wallet is almost easier than any other. For this you need;

  1. Go to the website of one of the services offering a program for creating paper wallets. For example, Walletgenerator.net.
  2. Download the proposed service archive. Online generation, despite its convenience, is best not to use for security reasons.
  3. Disconnect from the Internet, unpack the archive and run the html-file from it.
  4. Press the “Get New Address” button and chaotically drive the screen with the mouse while the random number generator is running.
  5. Print the received document with two QR codes. On the left - the public key, on the right - the private one.

Using a hardware wallet

The first step, of course - acquisition of the hardware wallet. There are a great many of them on the market today, but all of them, in general, outwardly resemble the familiar “flash drive”, even with a small screen. The interface for all wallets is also similar and the differences are purely cosmetic.

As an example, we use one of the most popular hardware wallets on the market - the Trezor Model T. Here it is:

    1. To create a wallet, you need to connect it using a USB cable to your computer or smartphone and go to the web page trezor.io/start.
    2. Next you need to choose your wallet model.
    3. And your operating system - the site will offer you to download the driver that provides work with the wallet.
    4. After that, the wallet will download the latest firmware version from the site. This ensures that you are the first user of the wallet, and the most sophisticated and authentic software version is used on the wallet itself.
    5. After installing the firmware, you will be prompted to restore the old wallet from the seed phrase or create a new one. We are, of course, interested in the second option. Next, you need to create a backup copy (backup) of the wallet.
    6. Backup - this is a randomly created mnemonic phrase (it’s also a seed phrase) from 12 words, in which the 128-bit number is encrypted, used to generate all private keys for all currencies in the wallet. With this phrase you can “transfer” all your funds to any other wallet that supports the BIP39 standard.
    7. The phrase will be displayed on the screen of the 3 wallet in “portions” of the 4 word. Write it down (a special card made of waterproof paper comes bundled with the wallet, but you can use anything) and keep it in a safe place. This phrase will be shown only once and there is no possibility to restore it. However, to make sure that you have written down the seed phrase correctly, immediately after its generation, the device will ask you to enter 2 random words from it (for example, the third and seventh).
    8. After that, it will only be necessary to give your wallet a name and protect it with a PIN-code from strangers. The maximum code length is 9 numbers, and keep in mind that the buttons with numbers are randomly mixed each time so that no one can see what you are typing:

BTC wallet online

Web versions of Bitcoin wallets are perhaps more popular than all the others combined due to their convenience. At the same time, an online wallet is the least secure of all options. Strictly speaking, in most cases you will receive only the public key, and the private key will remain with the service. However, if you need a wallet for a one-time transaction or for using small amounts, why not?

In runet the most popular web wallet - blockchain.info.

  • To create a new wallet, just go to this page and click “Register”.
  • Next you need to enter your email address and password.
  • A link will be sent to this box, which you need to click on in order to confirm the registration, as well as your ID, which you need to keep in a safe place - it is used to enter the wallet.
  • After that, the wallet is, in general, ready to work, but it would be better to go to the security center in your personal account and use it.
  • At a minimum, it is worthwhile to generate a seed phrase and enable two-factor authentication.

Seed-phrase is created in the same way as hardware wallets, even if the words are displayed directly on the browser screen. Upon completion, you will be asked to enter four randomly selected words to confirm.

  • For two-factor authentication, you need to bind the mobile number to the wallet by selecting the appropriate item in your account:
  • This number will receive an SMS with a code that you need to enter to confirm. Then you can go to the next item - “Activate two-step verification” and select the “Use mobile phone number” option. After that, each time you log into your account, you will receive an SMS with a code that must be entered in addition to the password.

Alternatively - Google Authenticator or Yubikey applicationthat should be installed on your smartphone. The wallet will generate a QR code for the application, which you can scan and get the 6-digit confirmation code.

After these manipulations, the wallet can be safely considered ready for work.

Mobile Apps

The vast majority of mobile wallets in terms of interface completely duplicate their web versions. For example, the registration procedure in Blockchain.info applications for iOS and Android is no different from the web version. Is that empty fields at the edges of the form is much smaller. So you can safely use the instructions for a bitcoin wallet online.

Desktop wallet

The most “classic” version - it all started with the dextop wallets. We will not consider the “full client” Bitcoin Core with synchronization and download of hundreds of gigabytes of the blockchain bitcoin. In the end, we just want to start a wallet for BTC, so Bitcoin Core functionality will be superfluous. It is much more reasonable to use another popular wallet - Electrum.

  • To install go to Electrum website and download the desired distribution. In our case - the installation file for Windows.
  • Set the wallet as well as any other program. All the fun begins when you first start the program:
  • Here we give the wallet a name and click “Next”, since we need to create a wallet. After that, the program will offer us the 4 wallet creation option.
  • Standard - the best option for the first wallet.
  1. Wallet with two-factor authenticacion - would be good if it were not for the obligatory use of the TrustedCoin service, which does not allow to change the number to which the wallet is attached, and also charges an additional fee for each transaction.
  2. Multi-signature wallet - A wallet with multi-signatures is relevant first of all in a situation when collective money is on the wallet (for example, company funds).
  3. “Watch Bitcoin Addresses” It does not allow to fully manage coins, so it is not interesting for us.
  4. On the next screen, select “Create a new seed”:
  5. We write down the phrase shown to us from 12 words. Copying does not work, so take a piece of paper and write it “manually”. As usual - the mnemonic phrase is shown only once and is not restored when lost. On the next screen, we will be asked to enter a seed phrase to make sure it is written correctly. Again, this must be done manually - the “Paste” function does not work.

After that, it remains only to come up with a password that will protect and encrypt the wallet file on the computer. The minimum requirement is 13 characters. This password can be lost (but not necessary) - you can restore access to the wallet using a mnemonic phrase. After confirming the password in the next window, the wallet will close. Run it again, go to your account using the name of the wallet and password and use.

Conclusion

As you can see, everyone can create a Bitcoin wallet - no special knowledge and skills are required for this. Only attentiveness and accuracy.

Of course, since the number of wallets on the market is incalculable, the interfaces may differ slightly in different products, but the instructions provided give you a quality “base”, based on which you can cope with any BTC wallet.

comments powered by HyperComments

NamePrice24H (%)
Bitcoin (BTC)
$7,198.17
0.04%
Ethereum (ETH)
$144.17
0.88%
XRP (XRP)
$0.219987
-0.84%
Litecoin (LTC)
$43.50
-0.00%
Главная → Биткоин 2019 → Как создать Bitcoin кошелек (инструкция + советы экспертов)
Биткоин 2019, Новости

Как создать Bitcoin кошелек (инструкция + советы экспертов)

Bitcoin вновь на подъеме! Так что вопрос создания биткоин-кошелька сейчас актуален для очень многих, и сегодня мы будем в нем разбираться. Очень и очень тщательно.Тем более, что кошельки для всех других криптовалют работают точно также. Зачем создавать Биткоин кошелек в России — читайте здесь!

Как зарегистрировать Биткоин кошелек и пополнить его баланс. Смотрите видео инструкцию. 

Что такое кошельки для Биткоина и как они работают (простыми словами)

Фактически, кошелек — это всего лишь механизм хранения приватного ключа к вашему адресу биткоина (так в блокчейне называется аналог счета). 

  • Дело в том, что приватный ключ — это, грубо говоря, “пароль”, позволяющий управлять средствами на вашем адресе биткоина. Потеря приватного ключа означает потерю средств на адресе, без всякой надежды на восстановление доступа к ним. 
  • Приватный ключ используется для генерации публичного ключа (их для каждого адреса может быть множество), который прилагается к транзакции в качестве подтверждения права на владение переводимыми средствами. При этом обратная операция — вычисление приватный ключ из публичного — невозможна даже теоретически.
  • Так что задача кошелька сводится к безопасному и удобному хранению приватного ключа и обеспечению доступа к нему, а также генерации публичных ключей.

Виды Bitcoin-кошельков

ВАЖНО! На сегодняшний день на рынке предлагается огромное множество самых разных BTC кошельков на любой вкус. Очень полезно узнать какие есть Биткоин кошельки в 2019-2020 году. Самое важное, впрочем, что нужно усвоить новичку — это различия между “холодными” и “горячими” кошельками.

  1. “Горячие” кошельки требуют постоянного (по возмозможности), разумеется, соединения с Интернетом. Большинство кошельков: устанавливаемые на компьютер программы, приложения для смартфонов и веб-версии — именно “горячие”. Такие кошельки удобны и позволяют быстро провести транзакцию в любой момент, но они менее безопасны, чем “холодные” кошельки, так как заражение устройства вирусами может дать злоумышленникам доступ к вашим средствам.
  2. “Холодные” кошельки соединения с интернетом не имеют и подключаются только когда возникает необходимость провести транзакцию. Чаще всего они относятся к так называемым аппаратным кошелькам — специально разработанным для хранения ключей устройствам — но встречаются и более “экзотические” решения: от бумажки с распечатанным QR-кодом ключа до отключенного от интернета компьютера с установленным “обычным” кошельком. “Холодные” кошельки существенно более безопасны (подключения к интернету они не имеют чисто физически), но менее удобны, чем “горячие”.

Как завести любой из наиболее популярных вариантов биткоин-кошелька:

  • Бумажный кошелек
  • Аппаратный кошелек
  • BTC-кошелек онлайн
  • Мобильное приложение
  • Десктопный кошелек

Мы не будем рассматривать “создание кошелька” на одной из криптовалютных бирж. Чтобы не говорили владельцы торговых площадок, счет на бирже биткоин-кошельком не является — вы не получаете ни приватного, ни публичного ключа, а все монеты на вашем балансе де-факто принадлежат бирже.

Создание бумажного биткоин-кошелька (инструкция)

Несмотря на всю “архаичность” бумажного носителя в цифровой век, создать бумажный биткоин-кошелек едва ли не проще, чем любой другой. Для этого вам нужно;

  1. Зайти на сайт одного из сервисов, предлагающих программу для создания бумажных кошельков. Например, Walletgenerator.net.
  2. Скачать предлагаемый сервисом архив. Онлайн-генерацией, несмотря на ее удобство, лучше не пользоваться по соображениям безопасности.
  3. Отключиться от интернета, распаковать архив и запустить html-файл из него.
  4. Нажать на кнопку “Get New Address” и хаотично водить по экрану мышкой во время работы генератора случайных чисел.
  5. Распечатать полученный документ с двумя QR-кодами. Слева — публичный ключ, справа — приватный.

Использование аппаратного кошелька

Первый шаг, разумеется — приобретение самого аппаратного кошелька. На рынке их сегодня великое множество, но все они, в общем-то, внешне напоминают привычную “флешку”, пусть и с небольшим экраном. Интерфейс у всех кошельков также похож и отличия сугубо косметические. 

В качестве примера мы используем один из наиболее популярных аппаратных кошельков на рынке — Trezor Model T. Вот такой:

 

    1. Для создания кошелька необходимо подключить его с помощью USB-кабеля к компьютеру или смартфону и зайти на веб-страницу trezor.io/start
    2. Далее вам нужно выбрать модель вашего кошелька.
    3. И вашу операционную систему — сайт предложит вам скачать драйвер, обеспечивающий работу с кошельком.
    4. После этого кошелек скачает с сайта последнюю версию прошивки. Благодаря этому обеспечивается гарантия того, что вы — первый пользователь кошелька, а на самом кошельке используется наиболее совершенная и аутентичная версия ПО.
    5. После установки прошивки вам предложат восстановить старый кошелек из seed-фразы либо создать новый. Нас, разумеется, интересует второй вариант. Далее необходимо создать резервную копию (бэкап) кошелька.
    6. Бэкап — это случайно созданная мнемоническая фраза (она же seed-фраза) из 12 слов, в которой зашифровано 128-битное число, используемое для генерации всех приватных ключей для всех валют в данном кошельке. С помощью этой фразы вы можете “перенести” все свои средства на любой другой кошелек, поддерживающий стандарт BIP39.
    7. Фраза будет показана на экране кошелька 3 “порциями” по 4 слова. Запишите ее (в комплекте к кошельку идут специальные карты из водостойкой бумаги, но вы можете использовать что угодно) и храните в надежном месте. Показана эта фраза будет только один раз и никакой возможность восстановить ее нет. Впрочем, чтобы убедиться в том, что вы записали seed-фразу верно, сразу после ее генерации устройство попросит вас ввести 2 случайных слова из нее (например, третье и седьмое).
    8. После этого останется лишь дать своему кошельку название и защитить его PIN-кодом от посторонних. Максимальная длина кода — 9 цифр, причем имейте в виду — кнопки с цифрами каждый раз случайно перемешиваются, чтобы никто не мог подсмотреть, что вы вводите:

BTC-кошелек онлайн

Веб-версии кошельков биткоин, пожалуй, популярнее всех остальных вместе взятых благодаря своему удобству. В то же время, онлайн-кошелек — наименее безопасная из всех опций. Строго говоря, в большинстве случаев вы получите только публичный ключ, а приватный останется у сервиса. Впрочем, если кошелек вам требуется для разовой транзакции или использования небольших сумм — почему бы и нет?

В рунете наиболее популярный веб-кошелек — blockchain.info.

  • Для создания нового кошелька достаточно зайти на эту страницу и нажать кнопку “Регистрация”.
  • Далее необходимо ввести свой адрес электронной почты и пароль.
  • На этот ящик придет ссылка, по которой необходимо перейти для того, чтобы подтвердить регистрацию, а также ваш ID, который нужно сохранить в надежном месте — он используется для входа в кошелек.
  • После этого кошелек, в общем-то, готов к работе, но лучше будет все же перейти в центр безопасности в личном кабинете и воспользоваться им.
  • Как минимум, стоит сгенерировать seed-фразу и включить двухфакторную авторизацию.

Seed-фраза создается аналогично аппаратным кошелькам, пусть слова и выводятся прямо на экран браузера. По завершению генерации вас попросят ввести четыре случайно выбранных слова для подтверждения. 

  • Для двухфакторной аутентификации нужно привязать номер мобильного к кошельку, выбрав соответствующий пункт в личном кабинете:
  • На этот номер придет SMS с кодом, который нужно ввести для подтверждения. Затем можно перейти в следующий пункт — “Активировать двухшаговую верификацию” и выбрать опцию “Использовать номер мобильного телефона”. После этого при каждом входе в аккаунт вам будет приходить SMS с кодом, который необходимо будет ввести помимо пароля.

Альтернативный вариант — приложение Google Authenticator или Yubikey, которое должно быть установлено на вашем смартфоне. Кошелек сгенерирует QR-код для приложения, который вы можете отсканировать и получить 6-значный код подтверждения.

После этих манипуляций кошелек смело можно считать готовым к работе.

Мобильные приложения

Подавляющее большинство мобильных кошельков с точки зрения интерфейса полностью дублируют свои веб-версии. Например, процедура регистрации в приложениях Blockchain.info для iOS и Android не отличается от веб-версии. Разве что пустые поля по краям формы намного меньше. Так что можно смело использовать инструкцию для биткоин кошелька онлайн.

Десктопный кошелек

Наиболее “классический” вариант — именно с декстопных кошельков все и началось. Рассматривать “полный клиент” Bitcoin Core с синхронизацией и загрузкой сотен гигабайт блокчейна биткоина мы не будем. В конце концов, мы хотим просто завести кошелек для BTC, так что функционал Bitcoin Core будет излишним. Куда разумнее использовать другой популярный кошелек — Electrum.

  • Для установки заходим на сайт Electrum и скачиваем нужный дистрибутив. В нашем случае — установочный файл для Windows.
  • Устанавливается кошелек также, как и любая другая программа. Все интересное начинается при первом запуске программы:
  • Здесь даем кошельку название и нажимаем “Next”, так как нам нужно создать кошелек. После этого программа предложит нам 4 варианта создания кошелька.
  • Стандартный — оптимальный вариант для первого кошелька.
  1. Wallet with two-factor authenticacion — был бы хорош, если бы не обязательное использование сервиса TrustedCoin, который не дает менять номер, к которому привязан кошелек, а также взимает дополнительную комиссию с каждой транзакции.
  2. Multi-signature wallet — кошелек с мультиподписями актуален в первую очередь в ситуации, когда на кошельке находятся коллективные деньги (например, средства фирмы).
  3. “Watch Bitcoin addresses” не позволяет полноценно управлять монетами, так что для нас не интересен.
  4. На следующем экране выбираем “Create a new seed”:
  5. Записываем показанную нам фразу из 12 слов. Копирование не работает, так что берем бумажку и записываем “вручную”. Как обычно — мнемоническая фраза показывается только один раз и не восстанавливается при утрате. На следующем экране нас попросят ввести seed-фразу, чтобы убедиться в ее корректной записи. Опять-таки, делать это нужно вручную — функция “Вставить” не работает.

После этого остается только придумать пароль, которым будет защищен и зашифрован файл кошелька на компьютере. Минимальное требование — 13 символов. Этот пароль можно и потерять (но не нужно) — вы сможете восстановить доступ к кошельку с помощью мнемонической фразы. После подтверждения пароля в следующем окне кошелек закроется. Запускаем его снова, заходим в свой аккаунт с помощью названия кошелька и пароля и пользуемся.

Заключение

Как видно, создать кошелек Bitcoin может каждый — никаких специальных знаний и навыков для этого не требуется. Только внимательность и аккуратность. 

Разумеется, поскольку количество кошельков на рынке не поддается подсчету, то у разных продуктов интерфейсы могут несколько отличаться, но предоставленные инструкции дают вам качественную “базу”, опираясь на которую, вы справитесь с любым BTC-кошельком.

 

comments powered by HyperComments