?>
Cвежие новости
Главная → Обучение → Кто такие пейдпостеры?

Кто такие пейдпостеры?

01.06.2017 1 просмотров 1 просмотр

Пейдпостинг — это популярный способ заработка, который появился далеко не вчера и который привлекает многих своей доступностью и простотой. Пейдпостеры получают деньги за то, пишут отзывы о проектах. Какие особенности есть у этой работы, и о чем следует знать всем, кто ею интересуется, читайте в блоге Bestinvestor.ru.

Кто такие пейдпостеры и как они работают?

От специалистов такого рода требуется привлекать внимание аудитории к проектам: показать его преимущества, похвалить, заинтересовать потенциальных инвесторов. Работа пейдпостера предполагает, что, как только на форуме или другом тематическом сетевом ресурсе появляется информация об инвестиционном проекте, он оставит позитивные отзывы об участии в проекте или собственном прибыльном депозите. Часто такая работа оплачивается не напрямую, а посредством размещения вкладов на самых выгодных условиях.

По сути, работа по раскрутке проекта при помощи пейдпоста строится по простой схеме:

  1. Администратор приглашает первого специалиста по отзывам, дает ему, к примеру, 100 долларов для открытия депозита и размещения.
  2. Пейдпостер начинает писать о прибыльности своего участия в тематических блогах и на форумах.
  3. Вложенные в проект 100 долларов снова оказываются в распоряжении администратора. И он обращается к следующему пейдпостеру с тем же предложением, затем — к третьему, четвертому и так далее.
  4. При этом у читателей блогов и форумов создается впечатление, что в проект вложена уже не одна тысяча долларов, а на деле «работает» все та же сотня, поступившая от администратора.
  5. Когда проект начинает раскручиваться, пейдпостеры получают вознаграждение в виде процентов с их вкладов, совершенных при помощи денег администратора. Естественно, им необходимо писать о своем участии в проекте и дальше, показывать отчеты по выводу средств, демонстрировать прибыльность.

Почему такая схема срабатывает?

Все очень просто: среди главных признаков, по которым потенциальные инвесторы оценивают проекты, — наличие подробных отзывов. При этом пользователи форумов и блогов чаще обращают внимание на рассказы о совершенных вкладах и о том, что проект показывает стабильную прибыльность. При этом пейдпост крайне сложно отличить от реальных отзывов.

Этот способ можно считать одним из самых эффективных и востребованных способов раскрутки хайпов и других проектов. Метод построен на постоянном поддерживании внимания к ним и рассказе о полученной прибыли, благодаря чему помогает привлекать новых вкладчиков. Это отличная возможность убедить новичков присоединиться к проекту, а также добиться большего доверия от опытных инвесторов.

Пейдпостеры: как отличить их от реальных инвесторов?

Стоит сразу оговориться: это задача не из легких. Даже опытные участники инвестиционных проектов и владельцы собственных хайпов не всегда могут отличить отзывы оплаченных инвесторов от мнений тех, кто действительно вложил свои деньги и получил прибыль.

Но отличить пейдпост можно. И вот несколько важных советов для тех, кто хочет этому научиться:

  1. Проще всего обнаружить низкооплачиваемых авторов коммерческих отзывов. Они не стремятся к оригинальности и очень часто используют стандартные фразы от форума к форуму: «Админ молодец, проект на уровне!» и т. п. Отличительные признаки такого проплаченного постинга: стандартные, короткие фразы, отсутствие подробностей. В блоге Bestinvestor.ru. таких авторов комментариев я вычисляю почти сразу. Мера противодействия — оперативный бан.
  2. Тоньше и продуманнее работают подготовленные пейдпостеры, которые часто работают в командах. Такие специалисты или группы заводят себе аккаунты заблаговременно, тщательно набирают посты, чтобы не смотреться на форумах новичками, общаются, проявляют активность в разных темах. Один из немногих надежных способов отличить сговор в таком случае — обращать внимание на скопление одних и тех же ников в определенных темах. Заметили такую тенденцию? Возможно, перед вами — проплаченные отзывы.
  3. Правда, на 100 % отличить сговор все равно практически невозможно. Ведь и блоги, и хайпы, и другие инвестиционные площадки постоянно призывают своих вкладчиков активнее оставлять отзывы и рассказывать о полученной прибыли. Вполне возможно, что под подозрением окажется вполне добропорядочный, просто очень активный инвестор.

Кто же такие пейдпостеры: безусловные обманщики или еще один источник информации?

Сложно ответить на этот вопрос однозначно. Стоит понимать, что такой подход к регулированию размещения постов о проекте — еще один вариант рекламы, не более того. Если пейдинг используется на начальных этапах работы проекта для привлечения внимания, а затем «подтягиваются» реальные инвесторы со своими историями успеха, — что в этом плохого?

Чтобы хорошо ориентироваться в видах инвестирования, отличать честные посты от коммерческих и верно выбирать партнеров, читайте полезный блог Bestinvestor.ru!


Наш инвестиционный портфель
Вход
Вопрос эксперту

Ваше имя

Телефон/e-mail (*)

Сообщение

captcha