Наш инвестиционный портфель
Cвежие новости
Главная → Куда вложить деньги? → Партнерская программа заработка в интернете: комфорт пассивного дохода

Партнерская программа заработка в интернете: комфорт пассивного дохода

Что такое партнерская программа

реально ли заработать на партнеркахИщете дополнительные источники дохода? В этой статье рассказывается о партнерских программах заработка в интернете (многие называют их партнерками). Вы узнаете, как строится их работа, за что и сколько платят участникам, какие из них следует предпочесть. Расскажем и об ошибках, которые часто допускают новички, становясь участником той или иной программы.

Итак, партнерка – это форма деловых отношений, которую предлагают компании (офферы) всем желающим для продвижения своих товаров и услуг путем привлечения новых клиентов. Приводя потенциального потребителя к продукции производителя, участник партнерской программы заработка получает соответствующее вознаграждение.

Считается, что партнерка – это заработок для владельцев собственных сайтов (вебмастеров). Однако это не так: деятельность по привлечению клиентов можно вести через различные интернет-ресурсы.

Реально ли заработать на партнерках?

Стать участником партнерской программы довольно просто: в большинстве случаев достаточно зарегистрироваться на соответствующем сайте, указав необходимые реквизиты. Некоторые компании предлагают дополнительно оформить и подписать договор о сотрудничестве. После этого вам присваивается уникальный идентификатор, вы становитесь полноправным участником партнерской программы заработка и можете приступать к поиску и привлечению клиентов.

Делать это можно различными способами – установить программный код на собственном сайте (будет лучше, если тематика сайта близка по характеру продвигаемому товару), размещать предложения на различных ресурсах (форумах, блогах), в системах интернет-рекламы («Яндекс.Директ», Google Adwords и пр.).

Реально ли заработать на партнерках? Все будет зависеть от вашей активности: чем больше людей увидит предложение товара или услуги, тем выше заработок. Это общий принцип, в реальности факторов, влияющих на размер дохода, довольно много, и о них будет рассказано ниже.

Виды партнерских программ

Привлечение клиентов – понятие неоднозначное. В каждой партнерской программе это понятие сводится к определенному действию, которое совершает потенциальный или реальный покупатель товара (услуги). В зависимости от этого производится и выплата партнерского вознаграждения. В настоящее время партнерские программы заработка классифицируются по видам оплаты:

  • за показы;
  • переходы;
  • нефинансовые операции;
  • продажи.

Показы

Этот вид партнерок предполагает выплату партнерского вознаграждения за определенное количество показов объявления (как правило, в форме баннера). Подсчет данного показателя осуществляется за счет специального кода, на основе которого отображается рекламная информация, в нем содержится ссылка на счетчик.

Данный способ получения вознаграждения некоторые новички, участники партнерских программ заработка, выбирают, исходя из ошибочного предположения о том, что они смогут получить приличный доход за счет так называемой накрутки, то есть искусственного увеличения количества показов. Однако такие попытки легко вычисляются, и от таких партнеров рекламодатели безжалостно избавляются.

Переходы

В отличие от показа переход по ссылке на сайт рекламодателя (клик) – это действие, которое на один шаг приближает клиента к продукции. Компания, предлагающая партнерскую программу заработка, получает пользователя, который не просто просмотрел объявление на некоем ресурсе, но и перешел непосредственно на сайт продавца товара (поставщика услуги). Подсчет количества кликов также производится с помощью счетчика, учитывающего наличие партнерской ссылки (уникального идентификатора).

Способ оплаты за клики предполагает возможность накрутки их количества участниками партнерок, и на это не стоит рассчитывать, как и при выборе партнерки с оплатой за показы.

Нефинансовые операции

Очередной шаг, приближающий потенциального покупателя к товару (услуге): вознаграждение выплачивается за выполнение пользователем, привлеченным через партнерскую программу заработка, определенных действий нефинансового характера на сайте производителя. В основном они сводятся к регистрации нового клиента. С одной стороны, это говорит о заинтересованности последнего в продвигаемой продукции, с другой – производитель получает ценную информацию о потенциальном покупателе, прежде всего его контактную информацию (номер телефона, адрес электронной почты), которые могут быть использованы для прямой рекламы продукции.

В такой партнерской программе заработка использование механизма накруток значительно усложняется, поскольку процесс регистрации требует времени, а зачастую и подтверждения по электронной почте или через смс-сообщения.

Продажи

Последнее звено в цепочке приближения к продукции – ее приобретение привлеченным клиентом. Партнер получает комиссионные от суммы проданной продукции во всевозможных вариантах. Этот уровень партнерских программ заработка является самым совершенным, логичным (выплаты производятся из прибыли, полученной от реальной продажи товара или услуги) и полностью исключают возможность накруток.

Отдать предпочтение какому-то из вышеописанных видов партнерок весьма непросто. С каждым шагом (показ — клик — нефинансовая операция — продажа) количество привлекаемых пользователей уменьшается в десятки раз, зато примерно во столько же возрастает размер партнерского вознаграждения. Стоит попробовать все эти способы, чтобы выбрать наиболее подходящий и максимально эффективный с точки зрения его доходности.

Как выбрать партнерскую программу заработка

Рынок партнерских программ весьма интенсивно развивается, существует масса предложений для желающих получать дополнительный доход. В этой обстановке сделать правильный выбор весьма непросто, но вполне реально. Для этого необходимо руководствоваться рядом соображений, учет которых если и не гарантирует успех, то повышает шансы на его достижение.

партнерская программа заработка

Оригинальность продукции

Новый, уникальный товар (услуга) всегда привлекает и вызывает желание по меньшей мере познакомиться с ним (с ней). Конкуренция в данном сегменте будет какой-то период времени небольшой, поэтому легче будет найти целевую аудиторию.

Недоступность «бесплатного пирожка»

Если какую-то продукцию можно приобрести бесплатно, то следует избегать участия в партнерских программах заработка, продвигающих ее за деньги. Чудес не бывает: если товар или услугу можно приобрести (получить) даром, то об этом все или, по крайней мере, многие обязательно узнают и покупать через ваши объявления точно не будут.

Предпочтение мастер-классам

Актуальным товаром, продвигаемым через партнерки, является доступ к всевозможным обучающим программам. Такие мастер-классы предлагаются по множеству направлений, среди которых нетрудно выбрать подходящее и соответствующее вашим предпочтениям, а также тематике вашего сайта.

Сотрудничество на длительную перспективу

Долгосрочные отношения, как правило, еще и серьезные. В этом случае вы избегаете риска наткнуться на сомнительную контору, пытающуюся быстро ухватить свой кусок прибыли и убежать. Кроме того, в ряде случаев долгосрочное сотрудничество в рамках партнерской программы заработка предполагает увеличение размера вознаграждения.

Тематика

Если для продвижения товара или услуги вы используете тематический сайт, то они должны быть если не одинаковыми (что идеально), то по крайней мере схожими. Так, на ресурсе, посвященном личным финансам, вполне логичным будет разместить объявление (баннер) о банковских продуктах, а вот предложение детских игрушек будет неуместным и не вызовет интереса у аудитории.

Размер партнерского вознаграждения

Один из ключевых критериев при выборе партнерской программы заработка. Рассчитывать на излишнюю щедрость в этом отношении не стоит, но на поиск более выгодных предложений имеет смысл потратить какое-то время. Их могут предлагать компании, выходящие на рынок, с целью первичного формирования потребительской аудитории и интереса к своей продукции и бренду.

Лучшие условия для потенциальных клиентов

Выбирая партнерку, следует обращать внимание на те преимущества, которые получит покупатель, принимая решение приобрести товар. Например, оплата по факту будет предпочтительнее предоплаты. Плюсом является и наличие дополнительных опций, особенно бесплатных (доставка товара заказчику, наличие дисконтных программ, проведение акций и так далее).

Частота выплат

Регулярность перечислений вознаграждения участнику партнерской программы заработка свидетельствует о степени добросовестности оффера. Если анонсируются редкие платежи (раз в несколько месяцев), это повод насторожиться. Кроме того, регулярность выплат может определяться минимальной суммой, устанавливаемой для вывода, в этом случае все будет зависеть от активности участника партнерки.

Поддержка участников оффером

Наличие методических и промо-материалов является большим плюсом. Добросовестный оффер введет участника в курс дела и поможет запустить работу по продвижению своей продукции.

Преимущества и недостатки партнерских программ заработка

Основным достоинством партнерок является пассивный характер дохода. Для его получения вы однократно размещаете объявление, а поток потенциальных и реальных клиентов будет приносить вам стабильный доход. Разумеется, при условии, что рекламная информация показывается очень часто на том ресурсе, где она размещена. В противном случае ответ на вопрос «Реально ли заработать на партнерках?» будет отрицательным.

К недостаткам таких программ относится проблемы с контролем своих доходов. Даже если оффер предоставляет партнерам возможность работы в личном кабинете, нет гарантии, что информация по количеству показов, кликов, действий и продаж будет соответствовать действительности. Кроме этого, размещение партнерских материалов на вашем сайте может привести к потере части аудитории.

Ошибки новичков при участии в партнерских программах заработка

реально ли заработать на партнерках 2Участие в партнерских программах предоставляет возможность получать пассивный доход. Однако, как и в любом деле, чтобы достичь положительного результата, следует ознакомиться с существующей практикой. Поэтому имеет смысл рассмотреть те ошибки, которые зачастую допускают партнеры-новички.

Неправильный выбор партнерской программы

Для того чтобы ответ на вопрос «Реально ли заработать на партнерках?» оказался положительным, необходимо следовать правилам, описанным выше. Бывает так, что новичок, стремясь к быстрому получению дохода, принимает первое заманчивое предложение и тратит свое время впустую.

Нецелевая аудитория

Даже если партнерское объявление размещено на сайте (странице) с высокой посещаемостью, это не гарантирует успеха. Посетители, как правило, игнорируют рекламные блоки, если их содержание не имеет отношение к тематике ресурса, ведь именно последняя и привела их сюда.

Продвижение незнакомой продукции

Перед тем, как запустить свою рекламную кампанию в рамках выбранной партнерской программы заработка, необходимо ознакомиться с продвигаемым товаром (услугой). Возможно, кто-то из посетителей захочет задать вам вопрос по этой теме, и вы должны быть готовы дать грамотные разъяснения.

Участие в большом количестве партнерских программ

Участие даже в нескольких партнерских программах — тяжелая и, как правило, неэффективная работа. Будет правильным, если приобщение к этой деятельности начнется с двумя проектами различной тематической направленности. А через некоторое время можно будет принять решение о подключении к другим партнерским программам заработка.

Зацикленность на собственном сайте

Полагать, что участие в партнерке будет эффективным только при наличии своего ресурса, неверно, особенно если он не может похвастаться высокой посещаемостью. Следует помнить, что самая большая аудитория – у поисковиков и соцсетей. Размещение контекстной рекламы и создание тематических групп могут оказаться не менее эффективным способом продвижения продукта.

Реклама должна быть ненавязчивой, а ресурс – качественным

Если вы разместите объявление партнерской программы заработка на неинтересном сайте, да еще в вызывающем виде (огромный мелькающий баннер), то вас определенно ждет разочарование. Пользователи к вам не придут, а те, что случайно попадут на сайт, сразу с него уйдут.

Как и в любом деле, участие в партнерской программе требует определенных знаний, навыков и большого желания. Эта работа для людей, склонных к исследованиям, творчеству и ценящих комфорт пассивного дохода. Мы надеемся, что материал, с которым вы ознакомились, поможет вам в приобщении к новому виду деятельности. И тогда через некоторое время, когда на собственном опыте вы проверите, насколько эффективным является продвижении того или иного товара и услуги, вы со знанием дела сможете ответить новичкам на вопрос — реально ли заработать на партнерках. Мы уверены, что этот ответ будет положительным!


comments powered by HyperComments
Вход
Вопрос эксперту

Ваше имя

Телефон/e-mail (*)

Сообщение

captcha