NamePrice24H (%)
Bitcoin (BTC)
$ 9,593.55
-5.45%
Ethereum (ETH)
$ 255.45
-8.61%
XRP (XRP)
$ 0.272311
-7.34%
Litecoin (LTC)
$ 69.43
-9.68%
HomeWhere to invest money?Passive income on the Internet in 2019: top-8 options and ideas to earn online
Where to invest money?

Passive income on the Internet in 2019: top-8 options and ideas to earn online

Passive income is difficult? The concept is very simple - you are doing nothing (or almost nothing), and the money goes to you. Who does not like this? Not surprisingly, the idea of ​​a passive (for lovers of elaborate terms - residual) Earnings enjoys everlasting popularity since ancient times.

True, the reality is much more complicated and even a bit ironic. In passive income you need to invest either money or your own skills, talents and time. In other words, in order to "get money doing nothing"will have to work hard.

We recommend to learn about 2019 best cryptographs


passive income ideas online

Passive income: "classic" options

  • Bank Deposit Interest
  • Income from securities and investments
  • Revenues from the delivery of real estate
  • Deductions (royalties) for the use of copyright
  • And many more more complex and specific ways.

All of the above can hardly be called "publicly available." For a noteworthy income on securities or bank deposits, you need a very solid start-up capital. Buying Property - pleasure is also not cheap, and it is generally possible for units to come up with something for which large companies will agree to pay royalties for many years.

ATTENTION: The development of technology has significantly reduced the "entry threshold" and now the opportunity for money to earn on the Internet is also available for a beginner.

Features passive earnings on the Internet

The Internet has led not only to the emergence of new sources of passive income, but also significantly changed some of the “classical” ones. And if working with Internet banking differs only in great convenience, then investment world changed beyond recognition. But we'll talk more about this below.

With all the variety of ways of passive earnings on the Internet, there are several general rules that distinguish them from “offline”:

  • Lower financial “entry threshold”
  • Higher return on investment (ROI)
  • Higher risks
  • Higher time costs

Exceptions, of course, are found, but they are exceptions to confirm the rules.

Popular options for passive earnings on the Internet

1.Earnings on your website or blog

This is perhaps the most common way to generate income on the Internet. Find a site without advertising banners and links - that is also a problem. Many sites are living through the sale of advertising, for others it is a “by-product” income, a small increase in the basic earnings, but almost all are engaged in advertising.

passive income online

There are several key ways to make money on the site:

  • Placement of contextual advertising

The unequivocal leader in the popularity of passive income contextual advertising occurs almost everywhere. Making money on it is quite simple: on the website are placed blocks of Google advertising services or Yandex, in which visitors are shown ads that fit their recent searches in search engines. The site owner gets his penny for each click on an advertisement.

IMPORTANT: The amount of income from contextual advertising strongly depends on the subject of the site and its traffic. “On average in a hospital” site with traffic of about a thousand people a day allows you to count on 2-4 thousand rubles a month. The income is not too big, but really passive: after the block is placed, everything happens automatically.

  • Placement of banners

Very similar to the previous version, but you have to work directly with the advertiser, whose banner is placed on the site. Pay per click is usually slightly higher than in the case of contextual advertising. And in rare cases, it is possible to even agree on payment for the time the banner is displayed on the site (but this should get you very lucky). But you have to look for partners on your own.

  • Selling links

SEO-optimizers are willing to pay well for placing links to their sites on third-party resources - such links very well help in the promotion in search engines. So if you have a multi-page, high-quality, indexed site that search engines consider authoritative - you have a chance to earn good money (from 1000 rubles for the link). Moreover, link exchanges allow you to automate the process and minimize the time spent.

There is only one drawback - search engines actively struggle with selling links and create new algorithms for its detection. If you are not lucky - the site can be punished by a search engine and removed down the issue.

  • Placement of promotional materials

And, of course, you can post promotional articles, reviews and other materials on the website or blog. But, again, you have to search for customers and authors or write texts yourself, so there’s no need to talk about “passive income”.

This is generally one of the main problems of earnings on the site - in order to “stay afloat” you will have to regularly update it, be engaged in its promotion, optimization, add new content. In theory, of course, an abandoned site can “bring a lot of money” for a long time due to contextual advertising and, perhaps, even pay for hosting. But if you want to make good money on your site - you will have to work on this site.

2 Passive Social Media Income

Social networks do not just occupy an increasing part of our lives - they are gradually replacing entire branches of the “traditional” Internet. Strictly speaking, almost everything that we wrote above about working with websites and blogs, applies to groups and accounts in social networks. Is that the situation in the market for links is more sad.

The most popular (and, accordingly, profitable) social networks in the Russian segment:

  • VK
  • Instagram
  • Facebook
  • Classmates
  • Twitter

Social networks are much more dynamic, so new content will have to appear more often, and it’s vital to communicate with the audience. So the earnings here are even less passive.

3.How to make money on Youtube

It would seem - a dream job. Shoot yourself a video (even professional equipment is not needed), post it, get money from Youtube for advertising. But, honestly, you cannot recommend Youtube as a source of passive income. And that's why:

  1. First, in order to receive at least some money, you need to have many subscribers on your channel. For this video should be high-quality, interesting, there should be a lot of them and they should go out regularly. So youtube is a complete job. And often - work without days off and full time.
  2. The authors of the video do not receive as much money as it seems from the outside. After the so-called “advertising apocalypse,” payments from the hosting itself have plummeted. So you have to look for sponsors, and they want to integrate advertising into each video and a lot more. So there is more work.

4. Referral Programs

Many projects and companies - from online games to banks - are willing to pay to attract new customers. You get a link, place it where you want, and get money for each user who followed this link to the advertiser's website and registered or bought something or performed any other actions (for example, played a certain number of games in the game). Often there are bonuses for your referral attracting new referrals and so on.

It is quite logical that a website, a group in a social network or a channel on Youtube, provided that they are sufficiently popular, is an ideal platform for placing referral links - this is how many people will see it. And the likelihood that the link will at least go - much higher than on any other platforms.

5. Advertising applications

Another interesting and very new solution is browser extensions like Teaser.bz which are also often distributed through referral programs. On the one hand, they allow advertisers to bypass ad blockers. On the other hand, users in return receive the opportunity to automate the search for referrals, partners and subscribers, significantly increasing the efficiency of other ways of earning money.

6. Passive Income “Truly” - Online Investment

Another popular way to make money online - investments in the so-called HYIPs (from the English abbreviation HYIP - High Yield Investment Program) - investment projects with high payback. And in terms of potential profit, it really is The most promising option for passive income. But it carries significant risks.

  1. Firstly, all HYIPs are built according to the Ponzi scheme - payments to old participants are made at the expense of new ones and sooner or later they collapse. If you managed to enter the HYIP at an early stage - you are “in chocolate”, if you are late with the entrance - there is a risk of losing the invested money.
  2. Secondly, the risk is further increased due to the abundance of outspoken scammers on the market who simply “go off into the sunset” with investors' money.

The best solution would be monitor HYIPs through of our site. This will give you the opportunity before others to learn about a promising project and avoid fraud. However, you should not invest in HYIP more than you are willing to lose.

7. Trading

By itself, playing on the stock exchanges is a tedious, nervous and risky business. But there is an opportunity to use the service of “trust management” (PAMM-accounts). You, along with other investors, transfer your funds to a professional trader. He trades on the exchanges, using this money, the profit from these transactions, minus the trader's commission, goes to you.

This is a good way to make money work for you, but you are not insured that the trader will make a mistake and lose your money. Or run away with the money. Or deliberately “merge” the account to his colleague, conspiring with him.

8. Mining

Mining cryptocurrency was incredibly popular in 2017 and the beginning of 2018, when the course of Bitcoin set new records and it seemed that digital money would soon conquer the world. But already a year like Kryptranok is depressed, and whether the “cryptocurrency fever” will happen again - is unknown.

Mining, with a reasonable approach, can still be profitable, but it is difficult to attribute it to passive income: you will have to constantly monitor equipment, exchange rates, the situation in the network of the coin that you get and many others.

In addition, for the “home miners”, the extraction of little-known new cryptocurrencies is more relevant now - to compete with the giant mining pools “on the field” of the same Bitcoin is simply pointless. And the courses of all small cryptocurrencies are extremely unstable. Now Russian crypt Tkeykoin is very popular. So no one guarantees that after a couple of weeks, the coins you extract will not turn into useless “digital trash”.

Conclusion

The situation with passive income on the Internet once again confirms the beaten saying about a mousetrap and free cheese. At least at the first stage, it will be necessary to invest money, knowledge and time (and often all at once) to ensure this income, and in the future it will be hard to say that no effort will be made at all.

At the same time, the World Wide Web greatly simplifies the attempt to secure its financial independence. The minimum reasonable amount of investment is less than offline, so despite the somewhat higher probability of failure, you risk much less. In addition, you can do everything you need to secure a stable income right from home - you don’t need to run documents with authorities, settle formalities, search for premises, and so on and so forth.

So feel free to use all the features of the Internet. But use it wisely and think carefully about your actions.

comments powered by HyperComments

NamePrice24H (%)
Bitcoin (BTC)
$7,061.56
-2.58%
Ethereum (ETH)
$140.80
-2.52%
XRP (XRP)
$0.216431
-1.66%
Litecoin (LTC)
$43.25
-2.49%
Главная → Куда инвестировать деньги? → Пассивный доход в интернете в 2019 году: топ-8 вариантов и идей заработать в сети
Куда инвестировать деньги?

Пассивный доход в интернете в 2019 году: топ-8 вариантов и идей заработать в сети

Пассивный доход это сложно? Концепция предельно проста — вы ничего (или почти ничего) не делаете, а деньги сами идут к вам в руки. Кому такое не понравится? Неудивительно, что идея пассивного (для любителей вычурных терминов — резидуального) заработка пользуется неувядающей популярностью с древнейших времен.

Правда, реальность гораздо сложнее и даже немного иронична. В пассивный заработок нужно вложить либо деньги, либо собственные навыки, таланты и время. Иными словами, для того, чтобы получать деньги, ничего не делая, придется много работать.

Рекомендуем узнать про лучшие криптокошельки 2019


идеи пассивного дохода онлайн

Пассивный доход: «классические» варианты

  • Проценты по банковскому вкладу
  • Доходы от ценных бумаг и инвестиций
  • Доходы от сдачи недвижимости
  • Отчисления (роялти) за использование авторских прав
  • И еще множество более сложных и специфичных способов.

Все вышеперечисленное сложно назвать “общедоступным”. Для заслуживающего внимания дохода по ценным бумагам или банковским вкладам нужен очень солидный стартовый капитал. Покупка недвижимости — удовольствие тоже недешевое, а уж придумать что-то, за что крупные компании согласятся многие годы выплачивать роялти, вообще удается единицам. 

ВНИМАНИЕ: Развитие технологий существенно снизило “порог вхождения” и теперь возможность зарабатывать в интернете доступна и новичку. 

Особенности пассивного заработка в интернете

Интернет привел не только к появлению новых источников пассивного дохода, но и существенно изменил некоторые из “классических”. И если работа с интернет-банкингом отличается лишь большим удобством, то мир инвестиций изменился до неузнаваемости. Но об этом мы подробнее поговорим ниже.

При всем многообразии способов пассивного заработка в интернете, есть несколько общих правил, которые отличают их от “оффлайновых”:

  • Меньший финансовый “порог входа”
  • Более высокий коэффициент окупаемости инвестиций (ROI)
  • Более высокие риски
  • Более высокие затраты времени

Исключения, конечно же, встречаются, но на то они и исключения, чтобы подтверждать правила.

Популярные варианты пассивного заработка в интернете

1.Заработок на своем сайте или блоге

Это, пожалуй, самый распространенный способ получения доходов в интернете. Найти сайт без рекламных баннеров и ссылок — та еще задачка. Многие сайты живут за счет продажи рекламы, для других же это “побочный” доход, небольшая прибавка к основному заработку, но занимаются размещением рекламы практически все.

пассивный доход онлайн

При этом можно выделить несколько ключевых способов заработка на сайте:

  • Размещение контекстной рекламы

Однозначный лидер по популярности организации пассивного дохода- контекстная реклама встречается практически повсеместно. Зарабатывать на ней довольно просто: на сайте размещаются блоки рекламных сервисов Google или Яндекс, в которых посетителям показывается реклама, подходящая под их недавние запросы в поисковиках. Владелец сайта получает свою копеечку за каждый клик по рекламному объявлению.

ВАЖНО: Размер дохода от контекстной рекламы сильно зависит от тематики сайта и его посещаемости. “В среднем по больнице” сайт с посещаемостью около тысячи человек в день позволяет рассчитывать на 2-4 тысячи рублей в месяц. Доход не слишком большой, но по-настоящему пассивный: после размещения блока все происходит в автоматическом режиме.

  • Размещение баннеров

Очень похоже на предыдущий вариант, но работать приходится непосредственно с рекламодателем, чей баннер размещается на сайте. Оплата за клик, как правило, несколько выше, чем в случае контекстной рекламы. А в редких случаях удается договориться даже об оплате за время показа баннера на сайте (но это вам должно очень крупно повезти). Но вот искать партнеров придется самостоятельно.

  • Продажа ссылок

SEO-оптимизаторы готовы неплохо платить за размещение ссылок на свои сайты на сторонних ресурсах — такие ссылки очень хорошо помогают в продвижении в поисковиках. Так что если у вас есть многостраничный качественный, проиндексированный сайт, который поисковые системы считают авторитетным — у вас есть шанс хорошо заработать (от 1000 рублей за ссылку). Причем биржи ссылок позволяют автоматизировать процесс и свести к минимуму затраты времени.

Недостаток только один — поисковики ведут активную борьбу с продажей ссылок и создают все новые алгоритмы для ее выявления. Если вам не повезет — сайт может быть наказан поисковой системой и убран вниз выдачи.

  • Размещение рекламных материалов

Ну и, само собой, на сайте или в блоге можно размещать рекламные статьи, обзоры и другие материалы. Но, опять же, придется искать заказчиков и авторов или писать тексты самостоятельно, так что о “пассивном доходе” говорить не приходится.

Это вообще одна из основных проблем заработка на сайте — чтобы “оставаться на плаву” вам придется регулярно обновлять его, заниматься его продвижением, оптимизацией, добавлять новый контент. В теории, конечно, заброшенный сайт может еще долго “приносить копеечку” за счет контекстной рекламы и, может быть, даже окупать хостинг. Но если хотите хорошо заработать на своем сайте — придется работать над этим сайтом.

2.Пассивный доход в социальных сетях

Соцсети не просто занимают все большую часть нашей жизни — они постепенно замещают собой целые отрасли “традиционного” интернета. Строго говоря, практически все, что мы выше писали о работе с веб-сайтами и блогами, применимо и к группам и аккаунтам в соцсетях. Разве что на рынке ссылок ситуация более грустная.

Наиболее популярные (и, соответственно, доходные) соцсети в русскоязычном сегменте:

  • ВКонтакте
  • Instagram
  • Facebook
  • Одноклассники
  • Twitter

Соцсети гораздо более динамичны, так что новый контент должен будет появляться чаще, да и с аудиторией общаться жизненно необходимо. Так что заработок здесь еще менее пассивный.

3.Как заработать на Youtube

Казалось бы — работа мечты. Снимай себе видео (даже профессионального оборудования не нужно), выкладывай, получай деньги от Youtube за рекламу. Но, положа руку на сердце, рекомендовать Youtube как источник пассивного дохода нельзя. И вот почему:

  1. Во-первых, чтобы получать хоть какие-то деньги, нужно, чтобы на вашем канале было много подписчиков. Для этого видео должны быть качественные, интересные, их должно быть много и они должны регулярно выходить. Так что ютубер — это полноценная работа. Причем зачастую — работа без выходных и на полный рабочий день.
  2. Денег авторы видео получают не так много, как кажется со стороны. После так называемого “рекламного апокалипсиса” выплаты от самого хостинга резко упали. Так что придется искать спонсоров, а они хотят интеграции рекламы в каждое видео и много чего еще. Так что работы становится еще больше.

4. Реферальные программы

Множество проектов и компаний — от онлайн-игр до банков — готовы платить за привлечение новых клиентов. Вы получаете ссылку, размещаете ее, где хотите, и получаете деньги за каждого пользователя, который перешел по этой ссылке на сайт рекламодателя и зарегистрировался либо что-то купил или совершил какие-либо другие действия (например, сыграл определенное количество партий в игре). Часто предусмотрены бонусы за то, что ваш реферал привлекает новых рефералов и так далее.

Вполне логично, что свой сайт, группа в соцсети или канал на Youtube, при условии достаточной их популярности — это идеальная площадка для размещения реферальных ссылок — так ее гарантированно увидит множество людей. Причем вероятность того, что по ссылке хотя бы перейдут — сильно выше, чем на любых других платформах.

5. Рекламные приложения

Еще одно интересное и весьма новое решение — рекламные расширения для браузеров, подобные Teaser.bz, которые также часто распространяются с помощью реферальных программ. С одной стороны — они позволяют рекламодателям обходить блокировщики рекламы. С другой — пользователи взамен получают возможность автоматизировать поиск рефералов, партнеров и подписчиков, существенно повышая эффективность других способов заработка.

6. Пассивный доход «по-настоящему» — инвестиции онлайн

Еще один популярный способ заработка в Сети — вложения в так называемые хайпы (от английской аббревиатуры HYIP — High Yield Investment Program) — инвестиционные проекты с высокой окупаемостью. И с точки зрения потенциальной прибыли — это действительно самый перспективный вариант пассивного дохода. Но он сопряжен со значительными рисками.

  1. Во-первых, все хайпы построены по схеме Понци — выплаты старым участникам осуществляются за счет новых и рано или поздно они рушатся. Если вам удалось войти в хайп на раннем этапе — вы “в шоколаде”, если опоздали со входом — есть риск потерять вложенные деньги.
  2. Во-вторых, риск дополнительно увеличивается из-за обилия откровенных мошенников на рынке, которые просто “удаляются в закат” с деньгами инвесторов.

Наилучшим решением будет мониторить хайпы с помощью нашего сайта. Это даст вам возможность раньше остальных узнать о перспективном проекте и избежать мошенничества. Тем не менее, не следует вкладывать в хайп больше, чем вы готовы потерять.

7. Трейдинг

Сама по себе игра на биржах — дело утомительное, нервное и рискованное. Но есть возможность воспользоваться услугой “доверительного управления” (ПАММ-счета). Вы, вместе с другими инвесторами, передаете свои средства профессиональному трейдеру. Он торгует на биржах, используя эти деньги, прибыль от этих сделок, за вычетом комиссии трейдера, достается вам.

 Это неплохой способ заставить деньги работать вместо вас, но вы не застрахованы от того что трейдер ошибется и потеряет ваши деньги. Или сбежит с деньгами. Или намеренно “сольет” счет своему коллеге, сговорившись с ним.

8. Майнинг

 Майнинг криптовалют был неимоверно популярен в 2017 и начале 2018 года, когда курс биткоина ставил все новые рекорды и казалось, что цифровые деньги скоро покорят мир. Но уже год как крипторынок находится в депрессии, и повторится ли “криптовалютная лихорадка” вновь — неизвестно.

 Майнинг, при разумном подходе, все еще может быть выгодным, но его тяжело отнести к пассивному доходу: вам придется постоянно следить за оборудованием, курсами валют, ситуацией в сети монеты, которую вы добываете и многим другим.  

Вдобавок, для “домашних майнеров” сейчас актуальна скорее добыча малоизвестных новых криптовалют — конкурировать с гигантскими майнинг-пулами “на поле” того же Bitcoin просто бессмысленно. А курсы всех малых криптовалют крайне нестабильны. Сейчас очень популярна русская крипта Ткейкоин. Так что никто не гарантирует того, что спустя пару недель добытые вами монеты не превратятся в никому не нужный “цифровой мусор”.

Заключение

Ситуация с пассивным доходом в интернете в очередной раз подтверждает избитую поговорку про мышеловку и бесплатный сыр. По крайней мере на первом этапе придется вложить в обеспечение этого дохода деньги, знания и время (причем зачастую — все сразу), да и в дальнейшем тяжело говорить о том, что не надо будет предпринимать вообще никаких усилий.

В то же время, Всемирная паутина сильно упрощает попытку обеспечить свою финансовую независимость. Минимальный разумный размер инвестиций меньше, чем в оффлайне, так что несмотря на несколько большую вероятность провала — рискуете вы куда меньшим. Вдобавок, все, что вам нужно, чтобы обеспечить себе стабильный доход, вы можете делать прямо из дома — не нужно бегать с документами по инстанциям, улаживать формальности, искать помещения и так далее и тому подобное.

Так что смело пользуйтесь всеми возможностями интернета. Но пользуйтесь с умом и тщательно обдумывая свои действия.

 

comments powered by HyperComments