Профессии Людей (Human). Выбор профессии в WoW Изменения в процессе выполнения заданий

Главное для Колдуна - это полное понимание сути всех четырех Стихий. В первую очередь Вы должны понять природу Огня.
  1. Дух Пламени
    • Цель: Огненная Саламандра
    • Чтобы стать Колдуном, Вам необходимо выполнить это задание. Парина просит Вас найти знаки, символизирующие Землю, Огонь, Воду и Ветер. Отправляйтесь в Руины Отчаяния и найдите там Огненную Саламандру.
  2. Ключ Пламени
    • Цель: Вход в Руины Отчаяния
    • Ключ Пламени был похищен! Отправляйтесь в северо-западную часть Руин Отчаяния, убейте Воинов Крысолюдов и верните Ключ Пламени.
  3. Огненная Саламандра
    • Цель: Огненная Саламандра
    • Вы отобрали Ключ Пламени у Крысолюдов. Верните его Огненной Саламандре, обитающей в Руинах Отчаяния.
  4. Воздушный Сильф
    • Цель: Воздушный Сильф
    • Ваше любопытство не знает границ! Ваша бесконечная тяга к новым знаниям похожа на блуждающий ветер… Следующим Вашим наставником будет Воздушный Сильф, обитающий у северо-западного Входа в Пустошь.
  5. Шумящие Ящеры
    • Цель: Ящер Пустоши
    • Воздушный Сильф жалуется Вам на шум, создаваемый Ящером, поселившимся недавно на юге Пустоши. Этот шум мешает ей слушать ветер. Найдите Ящера и попросите его не шуметь так сильно.
  6. Разговор с Сильфом
    • Цель: Воздушный Сильф
    • Ящер просит прощения за шум и передает Вам Перо Ветра, которое, по-видимому, принадлежит Воздушному Сильфу. Отнесите перо его владельцу.
  7. Водяная Ундина
    • Цель: Водяная Ундина
    • Пришло время изучения и размышления. Изучение полученных знаний похоже на воду. Вашим следующим наставником будет Водяная Ундина. Вы сможете найти ее у Озера Фельмер.
  8. Водный Пророк
    • Цель: Водный Пророк
    • Водяная Ундина просит Вас победить Водного Пророка, который тревожит стихию Воды. Этот зверь выглядит как глаз и обитает за озером. Как доказательство победы над ним принесите потом 2 Сверкающих Камня.
  9. Разговор с Ундиной
    • Цель: Водяная Ундина
    • Отнесите Сверкающие Камни Водяной Ундине на другую сторону озера.
  10. Земляная Змея
    • Цель: Земляная Змея
    • Время для раздумий прошло. Теперь Вы должны улучшить свои познания изучением стихии Земли. Следующим Вашим наставником будет Земляная Змея, обитающая к северу от Руин Страданий.
  11. Красная Глина
    • Цель: Охотничьи Угодья Фельмер
    • Земляная Змея просит Вас собрать Красную Глину, содержащую жизненную энергию земли, у Рыжих Медведей в Охотничьих Угодьях Фельмер между Руинами Страданий и Холмом Ветров.
  12. Разговор со Змеей
    • Цель: Земляная Змея
    • Отдайте Красную Глину Земляной Змее в Руины Страданий и получите Кольцо Земли.
  13. Путь Колдуна
    • Цель: Парина
    • Теперь у Вас есть все 4 Знака Стихий. Вы уже твердо встали на Путь Просвещения. Теперь отправляйтесь к Парине в Глудин, чтобы стать Колдуном.
  1. In Search of the Spirit of Flame
    • Target : Flame Salamander
    • The quest to change class to Wizard. Parina asks that you find tokens which symbolize earth, fire, water, and wind. Go to the Ruins of Agony and meet the fire spirit salamander.
  2. Key of Flame
    • Target : The Entrance to the Ruins of Agony
    • The key of flame once kept by the fire spirit salamander has been stolen. Go to the northwest corner of the Ruins of Agony, slay the ratman warriors there and recover the key of flame.
  3. Return to the Flame Salamander
    • Target : Flame Salamander
    • You have recovered the key of flame from the ratman warriors. Return it to the fire spirit salamander in the Ruins of Agony.
  4. In Search of Wind Sylph
    • Target : Wind Sylph
    • Your curiosity knows no bounds! Your endless quest for knowledge is not unlike the wandering wind... Your next teacher shall be the Wind Sylph, located at the northwestern entrance of the Wastelands.
  5. Silence the Noise of Lizardman
    • Target : Lizardman of the Wastelands
    • The Wind Sylph complains to you that the racket created by the Lizardman who recently appeared in the south of the Wastelands has made it impossible for her to hear the wind. Go meet with him and ask him not to make so much noise.
  6. Return to Wind Sylph
    • Target : Wind Sylph
    • Wastelands Lizardman apologizes for the noise, and hands over Wind Feather which seems to belong to Wind Sylph to you. Take this to Wind Sylph.
  7. In Search of Water Undine
    • Target : Water Undine
    • Your pursuit of knowledge has led to a time of contemplation and reflection. Contemplation of acquired knowledge is much like water. Your next teacher shall be the Water Undine. You will find her near Fellmere Lake.
  8. Destroy Water Seer
    • Target : Water Seer
    • The Water Undine asks you to defeat the Water Seer that is disturbing the energy of the water. The beast looks like an eye, and is located across the lake. Then, as proof, bring back two sparkling pebbles.
  9. Return to Undine
    • Target : Water Undine
    • Take the two sparkling pebbles you have obtained to the Water Undine across the lake.
  10. In Search of Earth Snake
    • Target : Earth Snake
    • The time for reflection is over. You must now strengthen your resolve by learning the Path of the earth. Your next teacher will be Earth Snake, found north of the Ruins of Agony.
  11. In Search of Red Soil
    • Target : Fellmere Harvesting Grounds
    • The earth snake asks that you collect red soil containing the life energy of the earth from the red bears in the Fellmere Harvesting Grounds between the Ruins of Agony and Windy Hill.
  12. Let"s Return to the Earth Snake
    • Target : Earth Snake
    • Take the red soil to the Earth Snake in the Ruins of Agony and obtain a token of earth.
  13. Path of the Human Wizard
    • Target : Parina
    • You now possess all four tokens. You are well along the path to enlightenment. Now you must visit Parina in Gludin Village to continue the Path of the Wizard.

Сразу скажу, что это самый тупой и нудный квест на первую профу из всех.

Квест берётся на 19-м уровне у Parina , которая стоит в предбаннике храма Эйнхазад деревни Глудин.

Тпшимся в Ruins of Despair из Глудио, ищем НПЦ Flame Salamander .
Убиваем моба Ratman Warrior до получения ключа Key of Flame. Сдаём айтем, получаем Flame Earring.



Выбегаем из Глудина через восточные ворота, бежим в сторону Wasteland, ищем квестового моба Wind Sylph Нет, не выбегаем, я передумала. Тпшимся в , и бежим в сторону пимпочки на карте, будет обрыв у дороги, спрыгиваем вниз и идём понизу, рядом с пимпой будет проход на зелёную поляну, там стоит НПЦ. Кстати, будем пробегать мимо НПЦ Lizardman of the Wasteland, запоминаем место, нам и сюда надо будет. Получаем от Wind Sylph айтем Broken Bronze Mirror.

В Wasteland ищем квестового моба Lizardman of the Wasteland , отдаём зеркало, получаем Wind Feather, относим его обратно к Wind Sylph, получаем Wind Bangel.

Из Глудина выбегаем через северо-западные ворота, бежим в сторону Fellmere Harvesting Grounds, рядом с озёрами ищем НПЦ Water Undine , убиваем квестовых мобов Water Seer (ищите их через озеро), получаем айтемы, сдаём, получаем Water Necklace. Я кстати когда бегала по этому квесту, тпшнулась в Fellmere Harvesting Grounds, далеко бежать пришлось, надо было попробовать через Абандонед Кемп.



Тпшимся в Ruins of Argony из Глудио, пробегаем все руины насквозь, там в конце ищем НПЦ Earth Snake , бьём мобов Red Bear северо-западнее локи (мишки стоят точно на точке телепорта в Fellmere Harvesting Grounds), выбиваем айтем Red Soil, сдаём, получаем Earth Ring.



Возвращаемся в Глудин к Parina, сдаём все предметы и получаем марку Bead of Season .

Марку сдаём High Priestess Levian в храме Глудина и меняем профессию на Human Wizard .

Нет, всё-таки это не самый нудный квест).

Как только вы докачаетесь до 35-го уровня, Сорки идут делать квесты на вторую профу.

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!

В этом гайде мы расскажем вам о том, как прокачать мага 1-60 в WoW Classic . Мы рассмотрим лучший билд, локации для прокачки, навыки оружия и приоритетные характеристики для этого класса, что позволит вам достигнуть максимального уровня в самые короткие сроки. Кроме того, мы определим, какие способности необходимо изучать, а с какими можно подождать, чтобы вы могли сэкономить золото на покупку маунта. В конце гайда приведены рекомендации по выбору экипировки и прочие полезные советы.

Гайд находится в разработке и будет дополнен в самое ближайшее время!

Если вы хотите побыстрее прокачать своего Мага, воспользуйтесь следующими советами.

  • На 30-40 уровне отправляйтесь к тренеру Магов и возьмите у него задание
  • На 60 уровне отправляйтесь к тренеру Магов и возьмите у него задание zzOLDПолиморф: свинья
  • Как можно быстрее найдите себе жезл! Это оружие можно использовать как при выполнении заданий, так и в подземельях.
  • Копите золото, чтобы купить транспорт для 40 и 60 уровня.
  • Если вы уже достигли 50 уровня, изучите список лучшей дорейдовой экипировки и выясните, где добываются нужные вам предметы. Некоторые подземелья можно посетить, не дожидаясь максимального уровня. Так вы получите не только опыт, но и экипировку.

Список лучшей дорейдовой экипировки для мага в WoW Classic - .

1. Введение

После Катаклизма процесс прокачки персонажей заметно упростился. В игре появились задания, которые можно взять при входе в игру. Персонажи, выдающие задания обычным путем, теперь располагаются куда удобнее, нежели в классике, и вся история локации разворачивается поэтапно и логично. До Катаклизма дело обстояло иначе.

В WoW Classic отсутствуют привычные нам "скопления" заданий в крупных городах, а некоторые сюжетные цепочки можно обнаружить лишь случайно. Даже если вы выполните все задания в локации подходящего уровня, это не гарантирует вам достаточное количество опыта для перехода в следующую локацию. Вполне возможно, что вам придется добывать недостающий опыт, убивая первых попавшихся на глаза монстров.

В этом гайде мы поговорим исключительно о представителях класса и о способах прокачки до 60 уровня, оптимальных для этого класса. Автор гайда прокачал несколько магов во времена классики и может с уверенностью утверждать, что это великолепный класс - как для прокачки, так и для освоения высокоуровневого контента. Если вы не играли в оригинальную версию игры и вам нравятся заклинатели, выберите мага, и вы не прогадаете.

2. Изменения в процессе выполнения заданий

Если вы не играли в классику, вы должны знать, что процесс выполнения заданий в ней сильно отличается от аналогичного процесса в BfA и предшествующих BfA дополнениях:

  • Персонажи, выдающие задания, и цели самих заданий не отображаются на карте. Вам придется изучать мир самостоятельно. Если вы не знаете, куда нужно бежать и что делать, прочтите текст задания или посетите сторонний сайт с советами от других игроков. Скорее всего, в будущем появятся аддоны, облегчающие прокачку, однако стоит помнить, что - это самостоятельные исследования - это неотъемлемая часть классической версии WoW.
  • Вам будут попадаться очень сильные противники. Маги могут справиться с несколькими монстрами одновременно, что для классики само по себе необычно. Тем не менее, вы наверняка заметите, что монстры при прокачке будут бить вас сильнее, чем в актуальной версии игры.
  • Выполнение всех заданий в локации не гарантирует вам уровень, необходимый для перехода в другую локацию. Если вы играли в поздние версии игры (например, в BfA), у вас наверняка есть определенные ожидания относительно количества опыта, который можно получить за задания в той или иной локации (например, при прохождении всей сюжетной цепочки в Вол"дуне можно получить два уровня). В WoW Classic вам неизбежно придется проходить все локации, рассчитанные на один и тот же диапазон уровней.

3. Где лучше качаться Магу в WoW Classic?

Поиск подходящих заданий - это само по себе приключение, но если вы ищете легкий путь, предлагаем вам список самых выгодных локаций для прокачки (для обеих фракций):

Только для Альянса

  • Темные берега (11-19) : Выполнив задания в стартовой локации своей расы, вы можете выбрать следующий пункт назначения по своему вкусу. Для Альянса самой выгодной низкоуровневой локацией являются Темные берега.
  • Лок Модан (10-18) : Лок Модан располагается в самом сердце Восточных Королевств, а потому больше подходит дворфам и гномам. Заданий в Лок Модане меньше, чем на Темных берегах, но они дают достаточное количество опыта. При желании вы можете вернуться в Лок Модан и на более высоких уровнях.
  • Западный Край (9-18) : Некоторые игроки считают, что Западный край - это сложная локация, и не спешат выполнять там задания. Тем не менее, если вы играете с друзьями и хотите посетить низкоуровневое подземелье, наведайтесь в Западный край и загляните в Мертвые копи.
  • Красногорье (15-25) : Эта локация небогата на задания, поэтому вам придется добирать опыт в другой локации, рассчитанной на тот же уровень. Обязательно продумайте свой маршрут заранее.
  • Сумеречный лес (10-30) : Это одна из самых популярных локаций в WoW. В ней много заданий с любопытным сюжетом. Если вы играете за Альянс, не забудьте сюда заглянуть.
  • Болотина (20-30) : Это последняя локация, предназначенная исключительно для Альянса. Далее вам придется перейти на оспариваемую территорию.

Только для Орды

  • Степи (10-33) : Это очень большая локация, в которой встречаются три из четырех рас Орды. В Степях можно с легкостью прокачаться до 20 уровня. Будьте готовы к конкуренции за монстров и ресурсы.
  • Серебряный бор (10-20) : Серебряный бор - это своего рода Степи для Отрекшихся. В бору есть интересные задания, однако после Степей сюда мало кто заходит.
  • Когтистые горы (15-25) : Локация считается ордынской, однако в ней есть задания и для Альянса. Когтистые горы располагаются рядом со Степями, и диапазоны уровней в этих локациях пересекаются.

Оспариваемые локации

  • Предгорья Хилсбрада (20-31) : В Предгорьях Хилсбрада находится печально известная Мельница Таррен, главное поле боя между Ордой и Альянсом.
  • Ясеневый лес (19-30) : Это еще одна локация, в которой встречаются две фракции. Здесь находится знаменитое поле боя, Ущелье Песни Войны.
  • Тысяча Игл (24-35) : Тысяча игл - это еще одна значимая для игроков локация. Игроки из Орды могут найти задания на Мерцающей равнине.
  • Тернистая долина (30-50) обладает самым большим диапазоном уровней для прокачки (с 30 по 50).
  • Пустоши (30-39) : В Пустошах находится подземелье Мародон, а также поселения NPC с заданиями для игроков из Орды и Альянса.
  • Нагорье Арати (30-40) : В этой локации располагается еще одно поле боя, Низина Арати. Также есть задания для Орды и Альянса.
  • Бесплодные земли (36-45) : Эта локация, по большему счету, предназначается для игроков из Орды. Если вы играете с друзьями, можете сходить в подземелье Ульдаман.
  • Танарис (40-50) : В Танарисе находится еще одно подземелье, Зул"Фаррак, в котором можно выполнить задания с неплохими наградами.
  • Фералас (41-60) : Это очень популярная локация. Игроки из обеих фракций обычно приходят туда на 40 уровне.
  • Тлеющее ущелье (43-56) : В Тлеющем ущелье можно почувствовать дух первого рейда, взглянув на монументальную Черную гору. Задания для обеих фракций выдает Братство Тория.
  • Пылающие степи (50-59) : Пылающие степи располагаются с другой стороны Черной горы. Это еще одна локация с большим диапазоном уровней, в ней есть поселения Орды и Альянса, а также задания, ведущие в подземелье.
  • Оскверненный лес (47-54) : Это локация с великолепной историей. К тому же, здесь можно получить Маяк Кенария , который требуется для фарма Плод кнутокорня и подобных ему расходников.
  • Кратер Ун"Горо (48-55) : Очень популярная локация с большим количеством заданий, в которой можно взять еще пару уровней.
  • Западные Чумные земли (46-57) : Локация с большим количеством заданий для быстрой прокачки. Особенно рекомендуем вам заняться уничтожением котлов. Предварительно возьмите вводное задание в столице своей фракции.
  • Восточные Чумные земли (54-59) : В Восточных Чумных землях находится легендарный Наксрамас, на который можно взглянуть уже при прокачке. Здесь часто встречаются игроки максимального уровня.
  • Зимние Ключи (55-60) : Это великолепная локация с большим количеством заданий и опыта. В том числе здесь можно взять задание Сокровище Мау"ари , позволяющее фармить расходники для рейдов.

4. Билд для прокачки Мага

  • "Лед": "Лед" - это лучшая специализация для прокачки. Она позволяет наносить сильный урон и дает доступ к разным вспомогательным способностям. Вы можете подобрать билд, который соответствует привычному вам стилю игры (в том числе и для АоЕ-гринда). Ниже мы приводим билд для АоЕ, рассчитанный на игру на PvP-сервере.
  • АоЕ-билд: AoE-билд подразумевает прокачку путем убийства групп монстров с помощью таких заклинаний, как Снежная буря , Чародейский взрыв , Кольцо льда и Конус холода . Комбинация этих способностей позволяет убить трех-четырех монстров за раз и получить больше опыта, чем при стандартном убийстве отдельных целей Ледяной стрелой.

В первую очередь, необходимо вложить 31 талант в ветку "Лед", а оставшиеся таланты (после 50 уровня) взять из ветки "Тайная магия".

"Лед" (до 50 уровня)

  • Тир 1: Вложите три очка в Точность стихии , чтобы чаще попадать заклинаниями по противникам. Затем вложите два очка в Улучшенная ледяная стрела и перейдите ко второму тиру.
  • Тир 2: Вложите три очка в Вечная мерзлота и два очка в Улучшенное кольцо льда . Оба таланта дают дополнительные возможности для контроля противников.
  • Тир 3: Вложите три очка в Улучшенная снежная буря (этот талант пригодится вам в АоЕ-гринде), а затем возьмите Холодная хватка (это великолепный кулдаун для PvE и PvP). И наконец, вложите одно очко в Пронзающий лед . Этот талант даст вам бонус к урону.
  • Тир 4: В четвертом тире начните с трех очков в Направленная сила льда , чтобы сократить расход маны на заклинания. Затем вложите два очка в Предел льда . Считается, что этот талант в целом улучшает качество жизни.
  • Тир 5: Возьмите Ледяная глыба , вложите три очка в Улучшенный конус холода и еще одно очко в Пронзающий лед . Если вы часто участвуете в PvP-боях, начните с глыбы, но если вы играете на PvE-сервере, в первую очередь обратите внимание на таланты с бонусами к урону.
  • Тир 6: Возьмите максимальный ранг Пронзающий лед , после чего вложите четыре очка в Ледяные осколки .
  • Тир 7: Возьмите последний талант ветки, Ледяная преграда .
  • Тир 8: В ветке "Тайная магия" вложите два очка в Искусные чары и три очка в Средоточие чар . Оба таланта влияют на вероятность попадания заклинаний по противникам.
  • Тир 9: Вложите пять очков в Чародейская сосредоточенность , чтобы эффективнее расходовать ману.

К этому моменту вы достигнете 50 уровня, поэтому дальнейший выбор талантов повлияет на процесс прокачки лишь незначительно. Дальнейшее развитие персонажа описывается в следующей вкладке ("Лед" 51-60).

"Лед" 51-60

  • Лед: Вернитесь в ветку "Лед" и вложите оставшееся очко в Ледяные осколки , а затем возьмите максимальный ранг Обледенение . Это позволит вам наносить больше взрывного урона.
  • Тайная магия: В ветке "Тайная магия" возьмите Чародейская стойкость и оставшиеся ранги Средоточие чар . Последние очки вообще не важны, так как на 60 уровне вам все равно придется их сбросить. Распределите их так, как вам хочется.

5. Какие способности покупать?

Многим игрокам кажется, что они должны изучать каждое заклинание, которое предлагает им классовый тренер, но это не так. Оплата всех способностей до единой обходится очень дорого. Вместо этого мы рекомендуем вам покупать только самые нужные способности и только на определенных уровнях. Так вы сэкономите немало денег и времени на путешествия из локаций в столицу. Ниже представлены способности и уровни, на которых мы рекомендуем посещать тренера.

  • Ледяная стрела : это заклинание используется для нанесения урона одной цели. Ему можно обучиться на следующих уровнях: 8, 14, 20, 26, 32, 38, 44, 50 и 56.
  • Кольцо льда : заклинание используется для контроля сгруппированных противников. Ему можно обучиться на следующих уровнях: 10, 26, 40 и 54.
  • Чародейский интеллект : классовое заклинание для усиления, увеличивает максимальный запас маны. Ему можно обучиться на следующих уровнях: 14, 28, 42 и 56.
  • Чародейский взрыв : основное заклинание для нанесения АоЕ-урона. Чтобы вызвать срабатывание эффекта Ясность мысли , используйте Чародейский взрыв первого ранга. Ему можно обучиться на следующих уровнях: 14, 22, 30, 38, 46 и 54.
  • Снежная буря : эффективное заклинание для нанесения АоЕ-урона. Ему можно обучиться на следующих уровнях: 20, 28, 36, 44, 52 и 60.
  • Конус холода : мгновенное АоЕ-заклинание, которое замедляет противников. Ему можно обучиться на следующих уровнях: 26, 34, 42, 50 и 58.

При желании вы также можете изучать другие заклинания для прокачки - например, Сотворение воды , Прилив сил и Скачок . Тем не менее, они не являются обязательными, и если вы от них откажетесь, вам будет проще купить транспорт на 40 уровне.

6. Ротация для прокачки Мага в WoW Classic

  • Постоянно поддерживайте на себе и союзниках Чародейский интеллект .
  • На первых уровнях убивайте монстров с помощью Ледяная стрела .
  • Также вы можете пользоваться Огненный шар , но только до того момента, пока не получите таланты, усиливающие Ледяная стрела .
  • Чародейский взрыв - очень важное АоЕ-заклинание. Если вам нужен эффект Ясность мысли , вызывайте его с помощью взрыва первого ранга, чтобы сэкономить ману.
  • Используйте Кольцо льда для контроля сгруппированных противников.
  • Конус холода можно применять к замороженным противникам для гарантированного нанесения критических ударов. Также Конус иногда используется как обычное мгновенное АоЕ-заклинание, которое замедляет противников.
  • Если вы находитесь далеко от противников, и вашей жизни ничего не угрожает, используйте Снежная буря для нанесения АоЕ-урона. Это заклинание является самым эффективным с точки зрения расхода маны.

7. Навык владения оружием

В WoW Classic навыки владения оружием, обеспечивающие максимальный урон от оружия определенного типа, необходимо изучать и прокачивать специально.

По умолчанию каждый персонаж может использовать оружие определенного типа. Чтобы обучиться владению новым типом оружия, необходимо наведаться к специальному тренеру. Ниже представлена информация о типах оружия, доступных разным расам магов.

8. Экипировка для прокачки

В отличие от персонажей ближнего боя, маги не слишком сильно зависят от своего оружия, и им не требуются конкретные предметы. Если вы собираетесь заменить элемент экипировки, убедитесь, что новый предмет дает вам больше полезных характеристик, чем предыдущий. Приоритет характеристик для прокачки представлен ниже.

Приоритет характеристик:

Сила заклинаний > Дух = Интеллект > Выносливость

  • Сила заклинаний: Эта характеристика нечасто встречается на предметах, рассчитанных на промежуточные уровни персонажа, но если вам удалось заполучить такой предмет, обязательно наденьте его.
  • Дух: ускоряет процесс восполнения здоровья вне боя и сокращает промежутки между боями. Предметы с духом приносят огромную пользу троллям из-за их расовой способности Регенерация .
  • Интеллект: повышает рейтинг критического удара и увеличивает максимальный запас маны.
  • Выносливость: увеличивает максимальный запас здоровья.

9. Классовые задания

В WoW Classic у каждого класса есть особые задания, позволяющие почувствовать специфику персонажа и получить особые награды. У Магов очень много классовых заданий, которые появляются у тренеров на разных уровнях. Полный список заданий с указанием наград представлен . Некоторые примечательные награды:

  • Жезл Ледяной ярости , Жезл силы Пустоты или Жезл Бущующего пламени за (уровень 30)
  • Ледовый шип , Подвеска из чародейного кристалла или Огненный рубин , Магическое искусство (уровень 50)
  • zzOLDПолиморф: свинья у Верховный маг Ксилем в Азшара (уровень 60)

Гайд по классовым квестам магов - .

10. Профессии для мага в WoW Classic

Некоторые профессии дают Магу определенное преимущество - например, Инженерное дело и Портняжное дело. Эти профессии позволяют Магу создавать экипировку, которая упрощает прокачку, а также кое-какие предметы для подготовки к рейдам, например:

  • Зеленая линза (с бонусом к урону от магии льда) - Инженерное дело
  • Одеяние верховного мага - Портняжное дело

Инженерное дело позволяет создавать бомбы, которые применяются как в PvP, так и в PvE. Ткань для Портняжное дело падает с самых разных монстров, в том числе и в подземельях.Снежная буря, чтобы спастись от смерти.Coarse Thread изготавливается с помощью кожевничества. Требуется навык Кожевничество 40 и рецепт

15. Полезные ссылки


16. Заключение

  • С годами WoW сильно изменился. Если вы играли в более поздние версии игры, вы наверняка отметите, что WoW Classic недружелюбен к игрокам сразу в нескольких аспектах. Цели заданий и нужные NPC не отображаются на карте, и их нужно разыскивать вручную. Задания не обладают привычной логикой, и их недостаточно для комфортной прокачки. Также в игре отсутствует механика сбора добычи с нескольких монстров одновременно, а предметы для заданий занимают место в сумках. Кулдауны способностей огромны, у некоторых классов отсутствуют целительные способности, а монстры бьют так сильно, что после каждого из них приходится есть или пить, пользоваться зельями или бинтами. Одним словом, для быстрой прокачки игрокам приходится планировать и оптимизировать свои действия.
  • Качайтесь в специализации "Лед"! В ней есть таланты, усиливающие АоЕ-урон и позволяющие быстро получать опыт за убийство монстров. Помимо скорости прокачки, "Лед" открывает невероятные возможности для PvP в открытом мире.
  • Ищите союзников! Маги качаются в одиночку, так как у них есть все нужные для этого способности, однако вы можете объединяться с другими игроками, особенно если вам нравится выполнять задания в компании.
  • Не переплачивайте. Если вы откажетесь от ненужных способностей, вы без труда купите транспорт, как только достигнете 40 уровня. Не бегайте к тренеру на каждом уровне. Экономьте не только деньги, но и время! Рекомендуемые для посещения тренера уровни указаны в одном из разделов этого гайда.

Мы надеемся, что эти советы помогу вам быстрее прокачать Мага в World of Warcraft: Classic. Удачи!

76-84 Пробуждение
85-99
Рыцарь Сигеля
Sigel Knight Рыцарь Сигеля
Sigel Knight Воин Тира
Tyrr Warrior Воин Тира
Tyrr Warrior Разбойник Одала
Othell Rogue Лучник Еура
Yul Archer
1-19
20-39
40-75
76-84
Пробуждение
85-99
Заклинатель Иса
Iss Enchanter
Aeore Healer
Целитель Альгиза
Волшебник Фео
Feoh Wizard
Волшебник Фео
Feoh Wizard
Призыватель Веньо
Wynn Summoner

Воин (Fighter)

Воин - это начальный класс бойцов человеческой расы. Воин специализируется на применении разнообразных типов оружия и брони. Он обладает высокими показателями силы и ловкости - с одинаковым успехом может вступать как в ближний бой, так и атаковать неприятеля на расстоянии.

Базовые характеристики Война

STR DEX CON INT WIT MEN
88 55 82 39 39 38

Рыцарь (Knight)

Рыцари приобрели свои знания благодаря многочисленным тренировкам на королевских полигонах. Больше всего они ценят свою честь и, если понадобится, Рыцари готовы умереть за свою территорию и своего Короля. Этот класс специализируется на ближнем бою и защите. Навыки Рыцаря в этой сфере великолепны, а возможность исцелять свои раны позволяет продлевать сопротивление ударам противника.

Мститель (Dark Avenger)

Злоба и ненависть - вечные спутники того, кто избрал путь Мстителя. Этот класс является полной противоположностью Паладину. Тот обучен спасать жизнь союзникам, а Мститель в совершенстве умеет отнимать её. Проклятые доспехи Мстителя способны возвращать врагам их урон, а использование черной магии помогает ему поглощать жизненные силы противника и призывать на помощь темную пантеру.

Рыцарь Ада (Hell Knight)

Рыцари Ада - настоящее средоточие зла и ужаса. Они прибегают к помощи черной магии и вселяют страх в сердца врагов. Рыцарь Ада - высшая ступень развития Мстителя, позволяющая открыть доступ к новым, ранее недоступным боевым умениям.

Паладин (Paladin)

Лишь тот из Рыцарей, кто несет в душе Истинную Веру, способен стать Паладином. Используя Божественные силы, Паладины могут исцелять свои раны и освящать оружие и доспехи. Это делает их незаменимыми помощниками в борьбе с Нежитью. Благодаря прочным латам Паладины могут легко выдержать град ударов противника, а щит они используют не только для защиты, но и для оглушения врага.

Рыцарь Феникса (Phoenix Knight)

Немногие из Паладинов способны стать Рыцарем Феникса, несущим свет и Истинную Веру в самые отдаленные уголки этого мира. Однако тот, кто смог выдержать все испытания, получает в награду новые исключительные умения, среди которых возможность подобно птице Феникс обмануть смерть, восстав из мертвых.

Воитель (Warrior)

Воитель - это более опытный Воин, полагающийся на свою физическую силу. Больше всего Воители ценят свободу и независимость, поэтому они не признают командиров, полагая, что сражаться необходимо только за самого себя. Они великолепно обращаются с мечами - почти все их умения базируются на использовании именно этого вида оружия. Воители способны концентрироваться, чтобы повысить свои атакующие способности и более эффективно расправляться с монстрами.

Копейщик (Warlord)

Копья и пики - это то, чем пользуются Копейщики в бою. Их сила позволяет наносить врагу сокрушительные удары, а умение атаковать сразу несколько целей способно привести Копейщика к победе в самых безнадежных ситуациях. Этот класс наиболее эффективен в сражениях «стенка на стенку», а также в осадах замков.

Полководец (Dreadnought)

Полководцы по праву носят титул великих бойцов - так виртуозно управляться с древковым оружием не может больше никто. Каждый Полководец мечтает однажды получить это почетное звание, ведь Полководцев обучают особым приемам, которые значительно увеличивают их боевую мощь.

Гладиатор (Gladiator)

Если вы увидите воина, который крепко сжимает в каждой руке по мечу, знайте - перед вами один из опаснейших противников, Гладиатор. Это единственный класс, который достиг небывалых высот в использовании двух мечей. Он обучен многочисленным приемам, позволяющим ему наиболее эффективно атаковать противника на высокой скорости.

Дуэлист (Duelist)

Дуэлист - непревзойденные мастера боя на двух мечах. Лишь самые стойкие и сильные из Гладиаторов удостаиваются права стать Дуэлистом. В награду они получают увеличенное сопротивление к проклятиям и болезням, а также новые боевые умения, позволяющие еще более эффективно сражаться с противниками.

Разбойник (Rogue)

Разбойники - это бойцы, которые предпочли ловкость силе. Они считают, что цель оправдывает средства и не гнушаются ради победы использовать самые грязные методы. Разбойники не выносят, когда что-то стесняет их движения и поэтому пользуются удобными легкими доспехами, кинжалами и луками. Из этого класса получаются прекрасные шпионы и разведчики. Сражение с монстрами в одиночку для Разбойника может быть рискованно - малое количество здоровья и слабые показатели защиты не позволяют ему нападать на сильных врагов, поэтому для более комфортной игры нужно найти союзников.

Искатель сокровищ (Treasure Hunter)

Двигаться бесшумно и быстро, бить метко и смертоносно - так предпочитает действовать Искатель Сокровищ. Среди Людей ему нет равных в мастерстве владения кинжалами, а скорость его атаки и способность избегать ударов удивительна. Ходить по лезвию бритвы, балансируя между жизнью и смертью для него - обычное дело, ведь Искатель Сокровищ - настоящий баловень судьбы, целиком зависящий от воли случая.

Авантюрист (Adventurer)

Авантюристы - это бродяги, давно променявшие тепло домашнего очага на пыль дорог. Однако, если для Искателей Сокровищ путешествия - это способ заработать, то для Авантюристов дороги - это образ жизни. Они все также верны своему кинжалу, но их атакующие способности значительно возросли.

Стрелок (Hawkeye)

Многие воины избегают ближнего боя, предпочитая нападать на неприятеля издалека. К таким бойцам относится и Стрелок - мастер дистанционной атаки. Он способен несколькими ударами оглушить, а затем уничтожить противника. Также Стрелок обучен специальным навыкам, которые помогают ему концентрировать внимание на цели, что позволяет более эффективно расправляться с врагами.

Снайпер (Sagittarius)

Снайперами называются самые сильные, меткие и быстрые Стрелки человеческой расы, заслужившие этот титул в многочисленных сражениях и турнирах. Только Снайперы обладают возможностью изучить особые боевые умения, недоступные Стрелкам.

Мистик (Mystic)

Только Мистики могут черпать энергию из окружающего мира, изменяя материю силой своей мысли. Они применяют особое магическое оружие. Используя свои волшебные силы, Мистики способны призывать магических созданий, врачевать раны и атаковать неприятеля разрушительными заклинаниями.

Базовые характеристики Мистика

STR DEX CON INT WIT MEN
38 27 41 79 78 78

Клерик (Cleric)

Клерики - это мистики, которые используют священную силу Богов, чтобы творить чудеса. Они принадлежат к религиозным организациям или сами являются странствующими проповедниками. В основном их магия направлена на то, чтобы помогать другим игрокам. Клерики выбрали магию Света, как основное направление своей профессии. Они обучены лечить союзников и повышать их характеристики, способны восстанавливать свое здоровье, поэтому могут обходиться без помощников. Играя самостоятельно, Клерики могут одеть легкую или тяжелую броню, взять в руки холодное оружие и стать сильнее, используя заклинания, однако они не очень эффективные бойцы.

Епископ (Bishop)

Епископы - превосходные целители. Они способными за несколько мгновений превратить умирающего персонажа в полного сил бойца. Также Епископы являются отличными охотниками на Нежить. В их арсенале множество заклинаний, способных обездвижить врага, вселить ужас и нанести повреждения. Если Епископ допустил гибель союзника, он может воскресить его, вернув тому некоторое количество опыта.

Кардинал (Cardinal)

Используя божественную силу, Кардиналы способны творить чудеса, вытаскивая из цепких лап смерти целые группы игроков. В восстановлении жизненных сил они намного превосходят своих предшественников, Епископов. Но получить титул Кардинала непросто, лишь самые терпеливые и настойчивые смогут достичь этой цели.

Проповедник (Prophet)

Без него не обходится ни одна группа, ведь только Проповедник обладает уникальной возможностью накладывать ауры, повышающие характеристики союзников. Его помощь пригодится и воинам, и магам. К тому же Проповедник всегда может использовать доспехи и холодное оружие, если ему предстоит охотиться на монстров в одиночку.

Апостол (Hierophant)

В нелегком деле поддержки соратников Апостолы намного превзошли Проповедников - только им доступна возможность наделять персонажей силой древних воинов, делая их сильнее и выносливее. Также этот класс научился применять магию, снимающую положительные ауры с врагов, тем самым, ослабляя противников.


Маг (Wizard)

В своих заклинаниях Маги опираются на энергию четырех элементов, а также силу Света и Тьмы. Большинство из них проходит обучение в Башне Слоновой Кости, как и сотни лет назад. Маги способны повелевать стихиями, они неплохо разбираются в черной магии и магии призыва.

Волшебник (Sorcerer)

Из четырех стихий Волшебники отдают предпочтение Огню - именно с его помощью они уничтожают своих врагов. Делая акцент на нападении, Волшебники не жалеют магической энергии, всецело растворяясь в пламени битвы, поэтому часто им требуется тот, кто способен отвлекать внимание врагов.

Архимаг (Archimage)

Дни и ночи, проведенные в Башне Слоновой Кости за чтением книг, не проходят для Волшебников даром - практикуясь и совершенствуя свои умения, они могут претендовать на право называться Архимагами и использовать более разрушительную магию.

Некромант (Necromancer)

Отринув существующие магические школы Некроманты, избрали свой собственный путь - путь Тьмы. С помощью черной магии им ничего не стоит призвать в слуги одного из дьявольских порождений этой вселенной, а разнообразные проклятия способны ослабить, и даже лишить противника возможности сопротивляться.

Пожиратель душ (Soultaker)

Пожирателями Душ становятся Некроманты, преданные своему делу и неустанно работающие над улучшением своих навыков. Мастера черной магии, Магистры Тьмы, предводители мертвых - они заставляют трепетать врагов, одно упоминание о Пожирателе Душ способно обратить противника в бегство.

Колдун (Warlock)

Многие недооценивают Колдунов, считая их прислужниками своих собственных созданий, однако поединок с ними быстро опровергает этот миф. Колдуны специализируются на управлении вызванными существами - они могут лечить и повышать их характеристики, также они обладают возможностью создавать парализующие и атакующие врагов Кубы.

Чернокнижник (Arcana Lord)

Титул Чернокнижника получают Колдуны, достигшие высот в своей профессии и готовые двигаться дальше. Их обучают новым заклинаниям, в том числе вызову еще одного существа, более сильного и выносливого чем предыдущие.

Прохождение квеста

  1. Поговорите с Parina , стоящей на входе в храм Эйнхазад в Gludin Village .
  2. Идите в Ruins of Despair к югу от Town of Gludio и (19 ур.) поговорите с Flame Salamander . Он где-то в области, где больше всего Zombie Soldier (Солдат Зомби) (19 ур.), Zombie Warrior (Воин Зомби) (22 ур.), Ruin Bat (Летучая Мышь Руин) (20 ур.) и Ruin Imp Elder (Старший Бес Руин) (21 ур.).
  3. Вам необходимо вернуть украденный пауком Key of Flame . Убивайте Ratman Warrior (Воин Крысолюдов) (19 ур.) к западу от руин. Верните ключ Flame Salamander , и он даст вам Flame Earring .
  4. Поговорите с Wind Sylph что к востоку от Gludin Village , где-то в области входа в Wasteland . Она даст вам Broken Bronze Mirror и попросит кое-что принести ей.
  5. В Wasteland отыщите Wasteland Lizardman и отдайте ему зеркало, а взамен получите Wind Feather . Отнесите перо к Wind Sylph , и она даст вам Wind Bangle . Все монстры в Wasteland выше 20 уровня и агрессивные, поэтому будьте осторожны.
  6. Идите к Fellmere Lake к северо-востоку от Gludin Village , разыщите там Water Undine и поговорите с ним. Он хочет, чтобы вы убили Quest Monster Water Seer (Водный Пророк) (17 ур.), живущих по ту сторону реки. Убивайте этих мобов, пока не соберете 2 Sparkle Pebble , а затем отнесите их Water Undine . Он даст вам Water Necklace .
  7. Идите в Ruins of Agony к западу от Town of Gludio , отыщите там Earth Snake и поговорите с ним. Он даст вам Rust Gold Coin и попросит принести Red Soil , которую можно снять с убитых Red Bear (Рыжий Медведь) (14 ур.). Медведей можно найти на холмах к югу от руин.
  8. Отнесите Red Soil к Earth Snake и получите Earth Ring .
  9. Собрав Flame Earring, Wind Bangle, Water Necklace и Earth Ring , возвращайтесь в Gludin Village и поговорите с Parina . Она заберет вещи и отдаст вам Bead of Season .
  10. Поговорите с High Priestess Levian в храме Einhasad , чтобы стать Wizard ‘ом (предварительно докачавшись до 20 лвла).