Сценарий "классные истории" к конкурсу "класс года". Сценарий презентации образовательного учреждения Каждый день мне дарит общение

Сценарий презентации профильных классов «Встречайте, это мы!»

Ведущий1: Мальчишки и девчонки, а также их родители,

я думаю, в гимназии учиться захотите вы,

как только вам представим мы нынешний сюжет.

Ведь сразу вы поймете, что лучше школы нет!

Голос за кадром: Уважаемые гости! Таможенная служба сообщила, что на территории города Бугуруслана появился молодой человек приятной наружности. Зовут его Остап Бендер. Если вы его увидите, то будьте начеку.

На сцене появляется Остап Бендер, за ним бежит мальчик-хулиган.

Мальчик-хулиган: Дядя, дай 10 рублей…Ну, дядя, ну дай 10 рублей…

О.Бендер: Может быть, тебе дать еще и ключ от квартиры, где деньги лежат?

В это же время со стороны Дубовского сада по направлению к центру направлялся гигант мысли, отец демократии, особа, приближенная к избранному кругу. Они не виделись несколько лет.

Появляется Киса Воробьянинов.

Остап: Киса, какими судьбами!

Киса: Остап Ибрагимович! Опять стулья портите?

Остап: Нет, Киса. Угомонился я, решил пристать к тихой гавани. Вот выбираю город. Вы не знаете, Киса, в этом городе невесты и удалые молодцы есть?

Киса: Кому и гимназистка невеста.

Остап: Вы же меня знаете, фельдмаршал. Мне нужна знойная женщина, мечта поэта.

Киса: Тогда вы попали, куда надо. Ведь именно сегодня в гимназии №1 десятиклассники представляют профильные классы. Там собрались лучшие представители этого города.

О. Б.: В таком случае, лед тронулся, господа присяжные заседатели. Командовать парадом буду я.

Киса: Нет, Остап Ибрагимович! Теперь парадом командуют гимназисты.

На сцене появляется акселерат.

Чтец 1: У меня растут года, будет мне 17.

Где работать мне тогда? Чем заниматься?

Я труднейший сей вопрос задаю все чаще.

А ответа на него нет, как в темной чаще.

Я в гимназию пришел, чтоб узнать, где лучше

Применить мге знанья чтоб, и себя не мучить.

Подскажите мне, друзья,

Какой же профиль выбрать:

Технарем быть хорошо, а юристом – круче?

Звучит мелодия песенки капитанов КВН, выходят мальчики гуманитарного класса

и поют: Не знали наши мамы, не знали наши папы,

Что дети непростые у них в семье растут.

Что поздно или рано, что поздно или рано

В класс гуманитарный дети их придут.

Сменяется мелодия. Под музыку песни А.Пугачевой «Эй вы, там, наверху» выходят

девочки гуманитарного класса и поют:

Ей вы там, пацаны! Не топочите, как слоны,

лучше вы посмотрите: мы учиться к вам пришли.

Что это такое, просто жуть. Не уснуть мне снова, не уснуть.

Ей вы там, наверху! Не топочите, как слоны,

дайте мне отдохнуть, да надо алгебру решить.

Припев: Делу время, делу время, а потехе час.

Ведущий 1: В нашем классе многие стать хотят юристами,

Потому историю учат все неистово.

Да еще и право есть у нас к тому же.

И обществознание всем, конечно, нужно.

Чтец 3: Татьяна Валерьевна всюду права,

Ведь знает она все наши права.

Она ведь ведет государство и право

И знает, когда мы бываем неправы.

И мы ей за это всегда благодарны,

Уроки ее всегда нам желанны.

Ведущий 1: В нашем классе два учителя каждый день приходят к нам.

В расписании только видим мы: здесь история – там лит-ра.

Если вдруг заснуть решим мы, то привидится нам опять:

Здесь мы даты запоминаем, а тут сочиненье надо писать.

Но на ум ничего не идет, кроме, пожалуй, вот этого:

Литература! Та же добыча радия.

В грамм добыча. В год труды.

Изводишь единой оценки ради

Тысячи тонн словесной руды!

Песня на мелодию «А я в Россию, домой хочу!»

Вокальная группа девочек: Мы так давно, мы так давно не отдыхали,

Нам было просто не до отдыха с тобой.

Ведь столько книжек мы с тобой перечитали,

Что в голове теперь гудит пчелиный рой.

Литература – что за напасть!

Читаю ночью и днем, как дура.

На сочиненье не даст пропасть

Литература, литература.

Выходят две ученицы и разыгрывают между собой стихотворный каламбур

из произведений Пушкина.

    Мы все учились понемногу…

    Любви, надежде, тихой славе…

    А также славянин суровый…

    Познал младых полей отраду…

    Воспоминаньями смущенный…

    Я помню чудное мгновенье…

    Ужель та самая Татьяна?

    Как мимолетное виденье…

    Он гордо, честно правит нами!

Ведущий 1: Кто правит?

1 ученица: Русский язык! Знаете, у нас русского языка три часа в неделю! Мы и пишем, и сочиняем, и ЕГЭ решаем! А ведь без языка сейчас никуда! Это точно!

2 ученица: Да и иностранные языки сейчас очень нужны. Вот поедешь ты, например, в Америку на стажировку…

1 ученица: Ну и что?

2 ученица: Как, ну и что? Английский язык знать нужно, вот что! А еще лучше – деловой английский! Он у нас преподается.

На мелодию «Вива!»

Все: Знать язык по жизни важно всем.

Нынче он – решенье всех проблем.

Пара фраз – договор готов.

В любом краю шести материков.

Вдруг ты поедешь в Гарвард учиться,

Иль отдохнуть решишь ты за границей –

Знать язык важно теперь.

Припев: Вива, английский!

Вива, немецкий и французский!

Вива, французский!

Вива, английский и немецкий!

1 ученица: А еще у нас есть экономика. Знаете, как этот предмет поможет нам в жизни!

2 ученица: Как? Я с детства ненавижу устный счет.

Любви противен всяческий расчет.

Я калькулятор гордо достаю

Песня «Люди встречаются, люди влюбляются, женятся»

Вокальная группа девочек: Люди встречаются, люди влюбляются, женятся.

Я все стою у доски и беру интеграл.

Только зачем? Я ж умею владеть калькулятором,

Чтобы меня продавец не обсчитал.

Снова у доски стою, проклиная жизнь свою,

Знаю я, ученье – свет, но не легче от этого, нет!

О. Бендер и Киса появляются на сцене

Киса: Ну что, Остап Ибрагимович! Такая невеста вам нужна?

О. Бендер: Обижаете, уважаемый! Так ведь она ничего не умеет, какой с нее толк? Она же и денег заработать не сможет, и мои все растратит.

Ведущий 1: Вот видите, ребята, даже в этом случае нужно знать основы экономики!

Баба Яга: Вызывает интерес у нас технический прогресс:

Много ль знают по предметам - со шпаргалкой али без?

Их учили без затей про бензол и сто морей,

Чтобы знали, где и сколько можно выкинуть рублей.

Сколько было разных мук в изучении наук.

А чаво они учили, нам они пусть скажут вслух.

Ведущий 2: Что ты мелешь, бабка Ежка, иль не знаешь, что у нас

Есть в гимназии любимой технари – вот это класс!

Песня : Дан приказ – ему в 10-й,

Ей – в другую сторону…

Уходили добровольцы

Кто куда, кто в ПТУ.

Говорили, расставаясь, покидая школьный дом:

Не грустите, наш директор,

Мы придем еще, придем.

Ведущий: Да, так и получилось. Из 44 ребят нашего выпуска пришли учиться в гимназию 38 учащихся. Серьезный перед нами стоял выбор.

Чтец 4: Математика – королева наук! Без нее не плывут корабли,

Без нее не поделишь ни акра земли,

даже хлеба не купишь, рублей не сочтешь,

что почем не узнаешь, а, узнав, не поймешь.

Ведущий 2: А вот Валентина Дмитриевна утверждает, что «математика – царица всех наук, но служанка физики». Так ли это?

Чтец 5: Как бы эту цепь собрать, чтобы не замкнуло?

Сможем мы без физики это все постичь?

А ведь это важно в жизни просто каждому!

Чтец 6: На физике клюю я часто носом,

Движенье тел нам вычислил Ньютон.

Да голова клонится к парте косо,

Но виноват-то в этом только он.

Песня: Медленно минуты уплывают вдаль,

На уроке физики сидим.

Валентину Дмитриевну немного жаль,

Все у человека впереди.

Ведущий 2: Валентина Дмитриевна! Если верно утверждение, что тело, погруженное в жидкость, выталкивает объем жидкости, равный своему объему, то те знания, что вы пытались в нас вложить, должны давно выплеснуть все остальные знания.

Чтец 7: На пальцах объяснить эту науку

Без опытов, ведь это ж просто мука.

Без денег трудно жить в нашей стране,

А кабинету химии вдвойне.

Чтец 8: А если вдруг беда случится: рыжий дым клубами вьется,

Пламя лижет потолок. Вы не бойтесь – это просто идет химии урок.

На пути к великой цели не страшны страдания.

Менделеев бы одобрил наши изыскания.

Ведущий 2: Пьеса «Муки образования». Из жизни кабинета химии. Действующие лица: Пробирка малая, Пробирка большая, Таблица Менделеева, Учебник химии, учитель химии.

Пробирка малая: Стою пустая уж который год,

Никто в меня давно ничто не льет.

Пробирка большая: Вот помню раньше…Жизнь была полна.

Кислоты, щелочи…Я всем была нужна.

Таблица Менделеева: Ах, перестаньте! Дайте слово мне.

Вот я – вишу спокойно на стене,

Поднимет ученик пытливый взор

И перед ним из клеточек узор,

Все, что угодно, он узнает вмиг…

Учебник химии: О да, о да! Прилежный ученик,

Меня открыв, перевернет страницы,

И вся наука мигом прояснится…

Ведущий 2: Входит С.В. Чувствуется, что она раздражена.

Учитель химии (С.В.): Все, ухожу! Я больше не могу!

В больном моем, измученном мозгу

Одна лишь мысль, и та едва теплится,

Когда ученики начнут учиться?

Разбить пробирки и порвать таблицу,

Учебник выбросить! Вот мне бы ученицу

Иль на худой конец ученика.

Хотя б чуть-чуть старались! И доска,

И мел – тогда б не пригодились.

Я научила бы, когда б они учились!

Ведущий 2: «Познание – это путь, а не цель».

Чтец 9: Будем мы учеными, будем инженерами,

будем мы овладевать светскими манерами.

Обезьяну в человека только труд мог превратить,

и об этом надо чаще на уроках говорить.

Чтец 10: Я знаю, состою я из костей,

А также мяса, крови, лимфы, кожи.

Но я не понимаю, хоть убей,

как это в жизни мне поможет.

Ведущий 2: Вот если вам захочется людей лечить, знания помогут в мед. вам поступить.

Ведущий 1: Во всех науках разобраться поможет вам учительское братство. Нашим учителям мы посвящаем этот дружеский шарж.

На мелодию «Генералы песчаных карьеров»

Я русский в школе начал изучать, но ничего не понимать.

История моя вторая мать, но я ее-ее не понимать.

Литература моя мать опять, но я ее-ее не понимать,

Когда решил медаль я получать, я быстро, быстро начал понимать.

На мелодию «Помоги мне» из к/ф «Бриллиантовая рука»

Про интегралы говорили Вы, нудно так, долго так,

Но все равно мы ухватили суть этих знаний давно.

Вы гидростатикой пугали нас, ядерной физикой,

Но через тернии научные

Мы прорвались все равно!

Помоги мне, помоги мне

Математику с физикой сдать.

И не просто, ох, не просто,

А пятерки хотим получать!

На мелодию «Есть только миг между прошлым и будущим» из к/ф «Земля Санникова»

Опылить можем мы все цветы на поляне,

И в пробирку налить можем мы Н 2 О.

Островок свой открыть сможем мы в океане

И по звездам пройти далеко-далеко(2 раза)

Ведущий 2: А нашим выпускникам и тем, кто еще не определился с выбором профиля обучения и будущей профессией, мы дадим наши шуточные рекомендации.

На мелодию песни «Заздравная украинская» («…будьте здоровы, живите богато…»)

Ума если нет, то иди прямо в пед,

А совести нет – то тогда тебе в мед.

Если с водою ты любишь возиться,

Тогда в капитаны, во флот пригодишься.

Но если ты любишь в навозе копаться –

Тогда тебе надо в сельхоз подаваться.

А если комбайны ты любишь и танки,

Тогда инженером иди ты в механку.

А может, в войнушку ты любишь играться –

Тогда тебе надо в военный податься.

А если с балкона ты прыгал не раз –

Тогда авиация – звездный твой час.

А если совсем ничего не умеешь –

Иди ты в культуру, хоть душу согреешь.

Профессий так много – все нужные людям,

Куда б ни уехал, тебя не забудем.

А если судьба тебя к дому забросит –

В родную гимназию милости просим!

Так будьте ж здоровы, живите, любите,

А мы пока двинем – уроки учить нам!

Ученики уходят, а О. Бендер и Киса появляются на сцене

О. Бендер: Что ж, наверно пора и нам отправляться на поиски новых приключений, новых идей.

Киса: До новых встреч, друзья!

Сценарий творческой презентации Воспитательной системы
«Гармония здоровья»

Автор: Никонова Наталья Николаевна, учитель физической культуры, классный руководитель 11 Б класса, МБОУ Одинцовской СОШ № 3, Московская область Описание: Уважаемые коллеги, представляю Вашему вниманию творческую презентацию воспитательной системы «Гармония здоровья».
Основной целью и необходимым условием прогресса современного российского общества является развитие человека. Только талантливые, одарённые, физически здоровые дети, подростки и молодые люди могут стать мощным ресурсом, способным раскрыть перед страной перспективы социально – экономического инновационного преобразования. Поэтому вопрос о повышении уровня здоровья нации и в первую очередь подрастающего поколения является сегодня одним из главных национальных приоритетов Российской Федерации.
Здоровье ребенка, его социально – психологическая адаптация, нормальный рост и развитие во многом определяется средой, в которой он живёт. Учреждением, в котором обучается, коллективом, в котором учится общаться.
«Гармония здоровья» - это умение сохранить, поддержать, укрепить тот уровень здоровья, с которым ребенок пришёл в класс, воспитать у него ценностное отношение к собственному здоровью, физическому, психическому, духовному, социальному
Данный материал может быть полезен для педагогов, которые принимают или готовятся принимать участие в профессиональных конкурсах. А так же классным руководителям, как начальной школы, так и среднего и старшего звена. Сценарий построен в соответствии с воспитательной системой и отражает все направления работы в классе. Посредством стихов, песен, танцев, музыки у зрителей складывается общая картина работы классного руководителя с учащимися и родителями.
Желаю Всем творческих успехов!
Участники: учащиеся 8 Б класса, классный руководитель Никонова Н.Н., родители учащихся 8 Б класса, педагоги МБОУ Одинцовской СОШ № 3.
Предварительная работа:
- разработка сценария выступления;
- подготовка реквизита (рюкзаки, костюмы, спортивный инвентарь);
- подбор музыкального материала;
- создание презентации воспитательной системы;
- сочинение песен – переделок;
- репетиционный период.
Цель: Творческая презентация воспитательной системы «Гармония здоровья»
Задачи:
Пропагандировать здоровый образ жизни;
Раскрывать творческие способности учащихся;
Воспитывать взаимовыручку, доброжелательность, отзывчивость;
Способствовать развитию классного коллектива;
Создавать доброжелательную обстановку в общении учащихся, педагогов, родителей;
Приобщать родителей класса к участию и подготовке обще классных мероприятий.
Ход выступления.
Затемнение. Шум вокзала.

Плавно светает
Ритмичная музыка – встречный проход двух групп учащихся по сцене (навстречу друг другу).

Голос диктора (за сценой): «Уважаемые пассажиры! Фирменный поезд «Гармония здоровья» отправляется через 2 минуты!» с 1 пути.
- Уважаемые пассажиры, просьба занять свои места. Провожающие покиньте, пожалуйста, вагоны. Наш поезд отправляется.
Шум отходящего поезда
«Прощание Славянки».
На сцене обозначаются купе. В купе 10 человек. Шумят, кричат, толкаются….
Входит начальник поезда.

Начальник поезда – Наталья Николаевна, это в Вашем вагоне стоит такой шум? Мы же - поезд культурного досуга, хорошего поведения и отличного настроения, физического, духовного, психологического здоровья. Ну-ка, быстренько, наведите порядок!


Проводница (классный руководитель) поет на мотив песни «Я люблю тебя жизнь»
Я работу люблю,
И для Вас, знаю, это не ново.
Шум и я, не терплю
Повторяю Вам снова и снова!
Каждый день, каждый час
Я готова с ним биться и биться
И, как вождь завещал,
Все трудиться, трудиться, трудиться.


Начальник поезда – Вот-вот. Удачной битвы в нашем нелегком труде. (Уходит)
Проводница (классный руководитель) – Граждане пассажиры, готовим билетики. (проводница проверяет билеты)
Звук уходящего поезда
Голос диктора (за сценой) - Уважаемые пассажиры, станция «Спортивная», стоянка поезда 2 минуты.
Проводница (классный руководитель)
В здоровом теле – здоровый дух,
Сказал из древних кто-то.
С девизом этим легчи жить,
В руках кипит работа
Учащиеся поют на мотив песни Дискотека Авария (группа учащихся изображают виды спорта: волейбол, бокс, гимнастику).
Свет далеких планет нас не манит по ночам,
Нам сняться коньки и лыжи
Футбол, охота на лис, хоккей, гандбол, баскетбол
Дзюдо – кому что ближе.
Спорт – это наша судьба и это знаем я и ты
Спешим опять на старт мы.
В здоровом теле – бодрый дух, не важно, кто победит
Фанаты мы спортивной формы.
Мы все на физкультуру бежим, позабыв обо всем
И в тренажерном зале любую штангу, гири
Поднимаем легко.
С утра на стадионе в жару или в мороз
С утра на стадионе в жару или мороз
Занимаемся мы.
Сильней, быстрее, выше – олимпийский девиз..
И нашей жизни.


К концу песни выходят Начальник поезда и Проводница (классный руководитель).
Начальник поезда – Ну вот, Наталья Николаевна, совсем другое дело. Динамичненько и с пользой для подрастающего поколения. Продолжайте.
Проводница (классный руководитель) – Едем дальше…
Голос диктора (за сценой) - Уважаемые пассажиры, станция «Туристическая», стоянка поезда 2,5 минуты.
Выходят учащиеся.
Ученица : Наш рассказ о том пойдет,
Как ходили мы в поход,
Очень долго собирались,
Торопились, волновались.
Проводница (классный руководитель)
И молила Бога я,
Чтобы не было дождя.
Вот надели рюкзаки,
Палки в руки и пошли.


Выбегает группа учащихся.
Ученица – Даешь поход?!!!
Все – Да!
Ученик – Эй, ребятки!!!
Ученица – Эй, ребятки!!!
Ученик – Время вспомнить про палатки!
Ученица – Доставайте рюкзаки!
Ученик – Кружки, ложки, котелки!
– Танец с рюкзаками на песню «Диско – партизаны» Киркоров


Буфетчица (ученица) – проходит с корзинкой, дети берут воду и т.д.
Голос диктора (за сценой) - Уважаемые пассажиры, станция «Историческая», стоянка поезда 2,5 минуты.
Выходят все учащиеся. Строятся по линиям.
Ученик – Учим мы историю в школе,
Знаем о победах, пораженьях.
Обо всех событиях, сраженьях,
И о битве на Бородинском поле.
Ученица: - О том, как жили наши древние герои,
Обязан каждый знать.
Свои родные корни и истоки
Должны мы никогда не забывать.
Учащиеся поют на мотив песни «Снегири» Трофим
Бородино нам помниться
Помним и Москву.
Битвы те кровавые,
Чтоб отстоять страну.
Припев: Дорожи победами
Дорожи страной.
Дорожи героями,
Низкий им поклон.
Нам история дана,
Чтобы в мире жить.
Подвиги героев
Вечно будем чтить.
Припев:


Учащиеся уходят за кулисы.
Голос диктор (за сценой) - Уважаемые пассажиры, станция «Патриотическая», стоянка поезда 10 минут.
Навстречу друг другу выходят 20 век - педагоги, родители (слева) и 21 век учащиеся класса (справа).
Строятся клином.


Педагоги:
Нас век революций вскормил и взлелеял,
20-й бурлящий, особенный век.
Мы знаем из опыта всех поколений,
Что рушил, кого низвергал человек.
Педагоги (хором)Революционный держите шаг,
Неугомонный не дремлет враг.
Ученик - Нас век 21-й манит и волнует.
Что ждет нас? Кого предстоит низвергать?
Учитель нам без конца повторяет:
«Чтоб выжить, должны патриотами стать!»
Педагоги и ученики (хором) - Революционный держите строй,
Каждый из нас будет герой!
Педагоги и учащиеся поют песню «Взвейтесь кострами»
Педагоги - Взвейтесь кострами, синие ночи…
Ученики - Мы в 21-м живем, между прочим…..
Педагоги - Близится Эра светлых годов…
Ученики - Ты к испытаниям…
Вместе (хором) - Всегда будь готов!


Звук поезда выходит проводница (классный руководитель).
Перестроение участников.


Голос диктора (за сценой): Уважаемые пассажиры, станция конечная, поезд прибывает по расписанию.
Дети : Как конечная!!! Как конечная!?!?
Проводница (классный руководитель): - Да нет, не конечная, а станция пересадки, где каждый выбирает свой следующий поезд.
Начальник поезда: А может и не поезд.
Проводница (классный руководитель) : Выбирает свой путь для того, чтобы следовать дальше по длинному и интересному пути под названием жизнь.
И сегодня я хочу сказать спасибо, Всем, кто был рядом: моим дорогим детям, родителям, коллегам и семье.
Мы сегодня снова вместе!


Все участники поют финальную песню на мотив Ф. Киркорова «Ей одной»
Мы рассказали вам о нашем классе
Дружнее коллектива не найти
Со спортом дружим мы, а это значит
Нам с «Поезда здоровья» не сойти.
Мы патриоты Родины и любим
Историю страны своей родной
И никогда ее мы не забудем
Верны мы будем только ей одной
Лишь ей одной!!!
Припев: Мы в этом мире рождены
Созидать, чтоб и творить
И без этого нельзя нам друзья.
Мы вместе за руки взялись
И в работу все впряглись
Потому что мы большая семья!!!
2 куплет:
И вот мы все стоим на этой сцене,
Нам дружно улыбается жюри.
И знаем мы, нельзя прожить без веры
В то лучшее, что ждет нас впереди
Ждет впереди!!!
Припев:

Презентация школы в рамках краевого проекта «Успешная школа»

Встреча: в костюмах с хлебом солью.

1.Хлеб да соль, гостей мы видеть рады!

Ваш визит – большой для нас почёт!

Этот дар милей любой награды, –

В нашу школу всех давно влечёт!

2.С нетерпеньем ждали вас

Рады видеть гостей у нас.

3. С караваем вас встречаем,

В школу нашу приглашаем

1.Ой вы, гости – господа,
Долго ль ехали сюда?
Хорошо ли вам в гостях?

Желаем вам мы отдохнуть,

И опять пуститься в путь.

Ну а мы здесь и сейчас
Вам поведаем о нас!

1.В Российском государстве

В Забайкальском царстве

В Алек – Заводской стороне

В селе Шаранча

Стоит школьный теремок

2.Он и светел, и высок.

Он не узок, не широк,

Он не близок, не далёк.

Он с дороги так заметен

И фасадом он приметен.

2.Наша школа просто диво:

С классами, как теремами,
И школьными цветниками.

Слайд 4
И директор в школе есть,
Что не можно глаз отвесть:
Днем свет божий затмевает,
Ночью землю освещает.
А сама-то величава,
Выступает будто пава;
Слайд 5

Сладку речь-то говорит,
Будто реченька журчит.

Светлана Николаевна - педагог по призванию

И по высшему образованию.

Не боится она работы

В голове калькулятор и счёты

Убедит, и зажжёт, и решит

Подчиненных в момент окрылит.

Директорский стаж Светланы Николаевны насчитывает 8 лет. Она общительна, коммуникабельна, жизнерадостна, артистична.

Школьники обычно боятся директоров, но Светлана Николаевна не просто работает, а живёт школой.

Поразительно: дверь директорского кабинета всегда открыта! Когда она не на уроке, любой: будь то ученик, учитель или работник школы, – все могут запросто к ней зайти со своими вопросами, проблемами, порой с жалобами и предложениями. И не было ни одного случая, чтобы Светлана Николаевна не поддержала, не выслушала и не разобралась!

Светлана Николаевна является призёром районного конкурса «Учитель года -2005» и участником областного конкурса. Она - победитель конкурса ПНПО 2009 г, награждена Дипломом Министерства образования Российской Федерации.

1.1 А ещё есть в школе диво –
Коллектив перспективный:
Все красавицы такие
Молодицы удалые,
И мужчины есть у нас,

Загляденье просто класс.

Все как на подбор умны,
Величавы и стройны
И к учащимся весь год
Находят личностный подход!

Слайд 8
2.Ну а дети здесь какие?
Все затейники большие:
В конкурсах любых блистают
И награды получают,
И гранит наук грызут –
Наши дети там и тут.
Слайд 9
1.1 В школе есть заделье всем,
Кто не ленится совсем:
Дети кружки посещают

Удовольствие от этого получают.

Слайд 10
2.Для работы с населеньем
Волонтеры в школе есть:
Чистят снег, дают концерты –
Добрых дел не перечесть!
В общем круглый школьный год
Хватает всяческих хлопот.

Слайд 11
1.1В нашей школе создан музей

Плод труда и детей и друзей

Мы экскурсии сами ведем,

И взрослеем, мужаем мы в нем.

2.Богата история школьной страны

И в памяти свято хранить мы должны

Все имена дорогих нам людей,

Что прославили школу жизнью своей.

1. Киргизов Георгий Васильевич - первый директор нашей школы. Человек удивительной судьбы. Его педагогический стаж- 48 лет. Отработав 2 года учителем начальных классов Онон-Борзинской и Кутугайской школ, в 1941 году Георгий Васильевич ушёл защищать Родину. Он сражался на Западном и Восточном фронтах, был награждён орденом Отечественной войны I степени, дослужился до звания младшего лейтенанта и командовал взводом пулемётчиков. В январе 1947 года Георгий Васильевич был уволен в запас.

После ВОВ он вернулся в родные края, где продолжил свою педагогическую деятельность. В 1949 году был назначен директором Шаранчинской семилетней школы. Выпускники 50-80-х годов с благодарностью вспоминают своего учителя истории Киргизова Георгия Васильевича. В их памяти остались удивительные уроки: эмоциональные, трогательные, проходившие на одном дыхании. Георгий Васильевич был справедливым, требовательным, скромным, порядочным, отзывчивым человеком и эти качества воспитывал в своих учениках.

Память о Георгии Васильевиче жива и поныне. Ученики школы изучают жизненный путь первого директора школы, берут с него пример, гордятся им. В этом году в Москве с портретом Георгия Васильевича внучатые племянники прошли в «Бессмертном полку».

2.Как много в жизни значит

Учитель самый первый,

Он мир переиначит,

Он путь укажет верный!

Для многих выпускников нашей школы первым учителем стали

Астраханцева Е.С., Ушакова Т.С., Ушакова Т.И, Ушакова С.М., Анциферова М.А.

Человек, как звезда

Рождается -

Чтоб светлее стала Вселенная…

Светом во вселенной для детишек нашего села стала именно она, первая учительница Астраханцева Е.С.. Сердцем выбрала она себе учительскую профессию и ни разу не пожалела об этом.

Евгения Северьяновна более 35 лет проработала в Шаранчинской средней школе учителем начальных классов, куда приехала после окончания Сретенского педагогического училища.

«Учитель с большой буквы», - так можно сказать об Евгении Северьяновне. Слайд 17

Она награждена знаком «Отличник народного просвещения», имеет множество благодарностей за творческий педагогический труд и звание «Старший учитель».

Многие годы Евгения Северьяновна была депутатом сельского и районного Советов. Это всё ступеньки её роста, но не результат труда.

Результат для нее - человек, которого сумела воспитать. Через руки этого опытного учителя прошли сотни детей, которым она отдала частичку своей души, своего сердца.

Евгения Северьяновна работала не по долгу, а по велению сердца, с полной отдачей, самозабвенно, понимая огромную ответственность за судьбу детей и родную школу. Это не труд, это вся жизнь, без грани между личным и общественным

Евгения Северьяновна - замечательная рукодельница, заботливая и любящая жена, мать, бабушка и прабабушка.

Для многих Астраханцева Евгения Северьяновна остаётся любимым учителем, а для коллег - хорошим помощником и наставником, мастером своего дела.

Первый учитель особенно дорог

В сердцах благодарных навеки храним,

О нём вспоминал и Сократ, и Суворов,

И Пушкин его высочайше ценил.

В 1976 году после окончания Балейского педагогического училища в нашу школу приехала Ушакова Тамара Семёновна. Она покорила всех своим звонким певучим голосом.

Свою педагогическую деятельность Тамара Семеновна начала в должности пионервожатой. С 1991 года она работает в должности учителя начальных классов.

Ни одно поколение взрослых людей называют Тамару Семеновну своей первой учительницей. «Учительница- это вторая мама», так считает Балагурова Ольга, выпускница нашей школы. Эти слова она адресовала Тамаре Семеновне, интересные уроки которой она помнит до сих пор.

Анциферова Маргарита Александровна пришла в нашу школу в 2001 году, будучи опытным воспитателем. В добрые ласковые руки она взяла малышей дошкольной группы. Своих воспитанников Маргарита Александровна сразу согрела своей душевной теплотой и отзывчивостью.

Дошкольники под руководством своего воспитателя - активные участники всех школьных мероприятий. Для родителей Маргарита Александровна - первый проводник в мир школьной жизни.

Человек. Профессия. Работа.

Можно выбрать, поменять, уйти,

Но большое счастье и заслуга

На всю жизнь профессию найти

В августе 1972 года после окончании Читинского государственного педагогического института в нашу школу приехала чернобровая весёлая красавица Аргунова Мария Семеновна, учителем немецкого языка. Изо дня в день 41 год она спешила к детям. Она работала не только учителем, но и на протяжении 21 года была заместителем директора по учебной работе.

Для Марии Семеновны школа стала вторым домом, сюда она спешила, что называется, ни свет, ни заря и уходила домой далеко затемно. Молодые специалисты и ученики всегда чувствовали её материнскую заботу и внимание. Они несли ей свои радости и печали, находя поддержку и утешение в трудные минуты. Приходилось только удивляться, как у неё на всё хватало душевной теплоты.

В обучении иностранного языка велика роль учителя. Он сам должен любить преподаваемый им язык и уметь зажечь любовь к нему у учащихся. Как применимы эти слова к Марии Семеновне. Любовь и преданность предмету, светлое горение души - непременное условие для того, чтобы увлечь учеников. И это у неё хорошо получалось. Ученики Марии Семеновны успешно выступали на районных и областных олимпиадах, являлись призёрами в различных конкурсах по языку.

Её работа - это огромный труд, непрестанные поиски, творчество. Мария Семёновна обладает бесценным свойством- требовательностью к себе, необычайной восприимчивостью, способностью постоянно учиться, учить и вести за собой.

М.С. Аргунова награждена нагрудным знаком «Заслуженный работник Читинской области», имеет множество благодарностей и грамот за творческий педагогический труд. За время своей трудовой деятельности Мария Семеновна воспитала ни одно поколение молодых специалистов, с которыми щедро делась своим богатым опытом.

По стопам своего любимого учителя пошла её ученица Терешина Л.А.. После окончания Читинского государственного педагогического института Лариса Александровна вернулась в родную школу, в которой работает по сей день. Вместе с Марией Семеновной они рука об руку проработали руководителями школы в течение 21 года. Все эти годы Лариса Александровна совмещала работу руководителя и учителя иностранного языка. Благодаря её упорству и стремлению разваленное двухэтажное здание было реконструировано в уютную, тёплую, светлую, чистую школу. В трудных социально-экономических условиях Лариса Александровна и педагогический коллектив создали благоприятные условия для обучающихся.

За многолетний добросовестный труд в области образования и воспитания она была представлена к правительственной награде, ей был вручен нагрудный Знак «Почётный работник общего образования Российской Федерации».

В настоящее время Лариса Александровна работает учителем иностранного языка и заместителем директора по воспитательной работе.

На своих уроках она использует компьютерную технологию и Интернет, успешно решая проблемы повышения мотивации и мыслительной речевой деятельности учащихся при изучении иностранного языка. Её ученики успешно участвуют в общероссийских олимпиадах по языку, ежегодно проводит предметные недели, вовлекая ребят в занимательные путешествия по странам изучаемого языка, по страницам сказок немецких авторов.

Лариса Александровна является организатором волонтёрского движения в нашей школе. Созданный ею отряд «Искра» является зачинщиком добрых дел на селе: организуют акции «Доброй воли», оказывая помощь пожилым людям села, труженикам тыла, акции «Чистый двор», «Чистая улица», «Милосердие». Их агитвыступления на различные темы находят отзыв в душе ребят, а так же взрослых. 2 года назад Лариса Александровна с волонтёрами организовала школьный краеведческий музей, который является гордостью школы. В музее собран материал об участниках ВОВ, тружениках тыла, об истории села, школы, выпускниках, выставлены предметы быта.

Мелькают годы, и шуршат страницы,

Но забывать мы не имеем права

Знакомые и молодые лица,

Что школе принесли почет и славу.

Выпускница нашей школы 1973 года Гайнанова (Гамаюнова) Людмила Евграфовна после окончания ЧГПИ им. Н.Г. Чернышевского вернулась в 1977 году в родную школу, проработала 3 года учителем математики, физики и организатором по воспитательной работе. Как организатора по внеклассной работе, её с теплотой и благодарностью вспоминает её ученица Березина Лариса (Терешина). Она, тогда ещё ученица 8,9 классов, была в те годы секретарём комсомольской организации и вела общественную работу под руководством Людмилы Евграфовны. Людмила Евграфовна смогла поставить в школе воспитательную работу так, что ребята сами были инициаторами школьных дел, учила проводить собрания, вести нужную документацию. Школьное самоуправление было на высоком уровне.

Людмила Евграфовна работала пионервожатой в одной из школ г.Краснокаменска, затем три года в Международном Всесоюзном лагере «Орлёнок», была методистом Дома пионеров г. Чита, заведующей методическим отделом Дворца пионеров г. Чита, в ЧИПКРО методистом кабинета воспитательной работы, Доцентом кафедры педагогики. С 2004 по 2014 год была заведующей центром педагогической информации ЗабИПКРО . В настоящее время Людмила Евграфовна заведует информационно- библиотечным отделом ЗабКИПКРО. За заслуги в области образования Людмила Евграфовна была удостоена высоких наград: имеет звание «Отличник народного просвещения», нагрудный знак «Заслуженный работник образования Забайкальского края».

Вы отдали школе много лет

Душевных сил, сердечного тепла

Оставили в сердцах питомцев след,

Который не сотрется никогда.

Много тёплых слов говорят выпускники нашей школы в адрес учителей, которые работают сейчас. Выпускница школы Карелова Вера пишет такие строки в газете: «Быть учителем, нести знания детям - очень трудное дело, а быть учителем русского языка, по - моему мнению, ещё труднее. Ведь русский язык – это великая страна. А разобраться в этом нам помогает Прохорова Надежда Дмитриевна. Я уверена, что Надежда Дмитриевна -учитель от Бога, и её призвание- быть учителем».

Прохорова Надежда Дмитриевна работает в нашей школе с 1978 года. Она – «Ветеран труда». Много сил вкладывает она в свою работу, за что имеет благодарности от своих учеников и отмечена правительством края и Российской Федерации. На протяжении нескольких лет учащиеся 9, 11 классов показывают отличные и хорошие знания по русскому языку.

Надежда Дмитриевна – высокопрофессиональный, опытный, талантливый и эрудированный педагог. Каждый её урок – это маленькая жизнь, которую она проживает вместе со своими учениками. Трудно сказать, сколько у Надежды Дмитриевны было учеников за 39 лет работы. И все они отзываются об учителе с большим уважением и безграничной любовью, потому что нельзя не любить педагога, который совершенно искренне, не требуя ничего взамен, безгранично дарил добро и свет своей души ученикам.

21 год работает в нашей школе мастер своего дела, человек с «золотыми» руками и широкой душой учитель технологии Жевелюк Т.А..

Татьяна Алексеевна – натура творческая, её уроки – не шаблонные, это интересное действо, в котором с увлечением участвуют все ученики. Она очень грамотный учитель, профессиональные качества которого высоко ценятся и учениками, и их родителями. «Учитель - очень трудная и ответственная профессия! Стать примером и хорошим товарищем для учеников, найти к каждому из них свой индивидуальный подход, научить ребят быть честными и трудолюбивыми, а самое главное - личностью, отвечающей за свои поступки.»- так считают её выпускники, с многими из которых до сих пор она поддерживает хорошие отношения.

Ещё хочется сказать о человеческом обаянии Татьяны Алексеевны. Она всегда подтянута, собранна, со светлой приветливой улыбкой на лице.

В Шаранче, в забайкальском селении

Двухэтажная школа стоит.

Ребятня из пяти селений

По утрам в эту школу спешит.

Много лет в родной школе работаю

Часть души я ей отдаю.

Школярам озорным и веселым,

Доброту, любовь, знания дарю.

Каждый день мне дарит общение

С разношерстной школьной семьей,

Нахожу я в них вдохновение,

Радость жизни, веселье, задор!

Эти строки написала учитель биологии и химии Маркова Лариса Николаевна. 29 лет назад молоденькой девчонкой приехала она в наше село на практику и так осталась работать в нашей школе. Она со школьных лет мечтала стать педагогом.

Школа для нее самая удивительная страна, где каждый миг – это поиск нового, интересного, где нет времени скучать. Лариса Николаевна - творчески работающий учитель, применяющий в своей работе современные технологии обучения, постоянно в поиске педагогических новинок. Она одна из первых освоила компьютер и сейчас все её уроки проходят с использованием ИКТ. Дети с удовольствием изучают темы по новым технологиям. Лариса Николаевна обладает удивительной работоспособностью, профессионализмом. Применяя методику исследовательской работы не только на уроках, но и во внеурочной деятельности, Лариса Николаевна со своими учениками добиваются хороших результатов, занимают призовые места в научных конференциях на муниципальном уровне.

Лариса Николаевна считает, что современный учитель – это личность творческая, способная к самосовершенствованию. Если учитель не стремится к саморазвитию, то успешным в профессии он вряд ли станет. Поэтому она активно участвует в работе педсоветов, в конкурсах муниципального, краевого и всероссийского уровня, является руководителем школьного и районного методических объединений,

Немало опытных учителей работают в школе, для которых характерны трудолюбие, любознательность, настойчивость, деловитость и, пожалуй, самое главное - влюблённость в свою профессию, чувство ответственности к своей работе.

Один из таких учителей работает в нашей школе - это Литвиненко В.С.. Она доброжелательна, любит своё дело, которому отдаёт себя сполна. И эту любовь к предмету она всегда старается передать ученикам, недаром многие из них успешно сдают государственные экзамены по географии.

Всегда улыбчивая и приветливая, беспокойная и неутомимая в работе, пользующаяся любовью учеников. На её уроках всегда интересно и разнообразно.

Виктория Сергеевна, несмотря на молодость, является наставником учителей. 8 лет заведует учебной частью школы.

Она – творчески работающий учитель. Является участником всероссийских, краевых и муниципальных конкурсов профессионального мастерства.

Виктория Сергеевна очень тактично, корректно поднимает острые вопросы, при этом не ущемляет достоинство учеников и коллег. Всегда готова внимательно выслушать, тактично и грамотно разрешить их сомнения, дать умный и добрый совет, вселить уверенность.

Учителя! Они как свет в пути,

Какое ж нужно огненное сердце

Иметь в груди, чтоб людям свет нести,

Чтоб след его вовек не мог стереться!

Учительское Сердце…

ну, с чем его сравнить?

С Галактикой космической,

которой нет границ?

А может с Солнцем ярким,

что дарит людям свет?

С пучиною морскою,

что дремлет сотни лет?

Нет, сравнивать не будем!

А скажем мы: «Стучи!»

Учительское Сердце –

Надейся! Верь! Люби!

Сердце детям отдавать,

Даже если будет трудно,

Это правильно и мудро –

Сердце детям отдавать!

Сердце детям не жалеть –

Это главная задача,

Поступать нельзя иначе,

Сердце детям не жалеть.

По дороге идти,

За собой детей вести,

Помогая в этой жизни

Самого себя найти,

По дороге идти

И детей своих вести,

И мы верим, что нужны им,

Мы на правильном пути!

1.Мы вам о школе рассказали,

Лучших педагогов показали.

За внимание «Спасибо» говорим

И за всё благодарим.

2. Дарим вам на память куклу -

Символ счастья и добра.

Принесёт пусть вам удачу

Он на долгие года.

Вед.8 Мы рады приветствовать сегодня бурными аплодисментами тех, кто отдал всю свою жизнь этой прекрасной профессии - наших ветеранов.

Фото ветеранов

Вед.1. . Им на смену идут молодые педагоги, те, кому еще предстоит пройти этот нелегкий путь.

Вед.2. Учить других куда как нелегко!
А жизнь идёт, и надо торопиться.
Успеть бы воспитать учеников,
Чтоб было у кого потом учиться

Вед.3. Пусть эти строчки станут своеобразным наказом наших ветеранов своим коллегам . И пусть ветераны образования Ярковского района всегда будут рядом со своими школами, готовыми подставить нам свое плечо, вот так как сегодня.


На сцене дети 9-х классов с гитарами впереди ведущих

Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались…
1. Сегодня в клубе праздник и конкурса начало.
В волненьи конкурсанты, готовые взмыть ввысь,
Жюри, здесь очень строго участников встречало,
Но здорово, что все мы здесь сегодня собрались.

2. На сцене, с дрожью в горле мы песенки исполним,
Ответим на вопросы, что в мыслях родились.
Стихами и визитками мы каждый миг наполним
Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались.

Слайд №9 Дети с гитарами уходят в одну сторону, с другой стороны выходят 16 детей 2-х классов с шариками, надутые гелем

Слайд №10 Вед.4 Профессиональное кредо учителей Ярковской школы –

«ДЕло. ТВОрчество. РАдость».

Вед.5. Самое главное в нашей школе – (дети хором) ДЕТВОРА!

Параллельно танец под песню «Детство».

1: Не травите детство спором,

2: Не нудите разговором,

3: Не давите злом и страхом

4: Не бросайте слов с размаху,

5: Душу детскую щадите,

6: Пуще глаза берегите,

7: Зря за шалость не корите,

8: Уважаемый учитель,

9: Развивая детский ум,

10: Не влезайте в дебри сразу,

11: Детства дни не торопите,

12: Детству солнце подарите.

13: Дайте детству удержаться

14: Дайте верой надышаться,

15: Дайте в рост ему подняться,

16: Дайте детству состояться!

Дети уходят, ведущий сразу же говорит текст.

Вед.4. Школа. Ярковская школа! Какая она?

(На экране: достижения учащихся + различные фотографии)

Какая музыка?
Вед.5. В ней постоянный педагогический коллектив, значит–терпеливая.
Вед.6 Здесь много улыбающихся лиц, значит-счастливая.
Вед.7. Здесь всегда рады своим выпускникам, значит-гостеприимная.
Вед.8. Здесь готовы помочь каждому ученику, значит-добрая.
Вед.1. Сюда бывшие ученики приводят своих детей и внуков, значит-любимая.
Вед.2 Вот такая она, наша школа! ХОРОМ - Лучшая школа на свете!

Вед.3. Есть школы-звёздочки, которые вызывают особый интерес у общественности. К таковым, несомненно, относится Ярковская средняя школа.

Вед.4 Говорят, что человека встречают по одёжке, а школу по внешнему виду и эмблеме. У нас есть своя символика. Что же означает герб нашей школы?

На экране герб школы в окружении эмблем Учителя года

Слайд №13 Вед.5. Основой герба школы является круг , символизирующий непрерывность образовательного процесса: одни ученики оканчивают школу, другие поступают в группу кратковременного пребывания. Фон – голубое небо , которое является, с одной стороны, символом беззаботного детства, а с другой, открывает выход в большой мир Знаний и Открытий. На фоне неба расположилась ученая сова – атрибут мудрости. И, конечно же, книга - традиционный источник знаний.

Выходят дети 1-х классов

Слайд № 14 Вед.6 Деятельность нашей школы мы представляем в виде радуги.

Направления читают первоклассники

    доступное и качественное образование; формирование жизнеспособной личности сельского школьника; сохранение и укрепление здоровья детей; инновационное развитие образовательного процесса; досуговая (внеурочная занятость); гармонизация детско-родительских отношений; информатизация школьного образовательного пространства.

Вед.8 Девизом нашей школы являются слова древнегреческого философа: (вместе) «Блаженство тела состоит в здоровье, блаженство ума - в знании» .

Слайд №15 Вед.1 Директор: Программа развития школы разработана на срок с 2009 по 2013 гг.

КАКАЯ МУЗЫКА?

Цель программы – адаптировать учебный процесс к индивидуальным особенностям школьников, различному уровню содержания обучения, условиям развития школы в целом, путем введения в учебно-воспитательный процесс новых методик обучения и воспитания, диагностики уровня усвоения знаний, умений и навыков, психологической диагностики уровня актуального развития, создания условий для максимального раскрытия творческого потенциала учителя, комфортных условий для развития личности ребенка.

Вед.2. Приоритетными направлениями программы являются:

Определение оптимального содержания образования учащихся с учётом требований современного общества к выпускнику школы:

Создание условий для развития личности, владеющей культурой здоровья, социальными навыками,

Формирование основ гражданственности, креативности и развития творческих способностей обучающихся через взаимодействие образовательного учреждения с социумом, приобщение к национальным традициям;

Повышение уровня материально-технического и кадрового обеспечения УВП.

Слайд №16 Вед.3. Модернизация содержательной и технологической сторон образовательного процесса предусматривает
Создание гибкой системы обучения в образовательной модели «Школа ресурсный центр»
Профильное обучение на старшей ступени обучения введено в Ярковской школе с 2005 года. Создано ресурсное обеспечение профильного обучения:

    нормативно-правовое информационно-методическое 8% учителей имеют публикации в профессиональных СМИ мотивационное организационное введено «Портфолио учителя»

Слайд №17 Вед.4 Инновации в Ярковской школе всегда занимали значимое место:

1993 год - экспериментальная площадка по введению базисного плана;

Ведгод – апробация первой в Ярковском районе программы «Здоровье»

Вед.6-2003 год – статус ресурсного центра для образовательных учреждений района.

Вед.7-2005 год - экспериментальная муниципальная площадка по внедрению профильного обучения;

Слайд № 18

Вед.8 -2006 год – статус «Школы центра воспитательной работы в социуме»

Вед.год – по решению Ученого совета ТОГИРРО – экспериментальная площадка по внедрению национально-регионального компонента;

Вед.год – пилотная площадка по апробации федеральных государственных образовательных стандартов.

Слайд №19 Вед.5. Информатизация школьного образовательного пространства.
В начале 2006 г. в школе было всего 12 компьютеров. В течение гг. средства, полученные в рамках Приоритетного национального проекта «Образование», были потрачены на покупку компьютерной и оргтехники. Компьютерные классы были полностью переоснащены, появились компьютеры во многих учебных классах.

Слайд № 20 Вед.6 Результатом реализации программы развития школы следует считать – сформированность личности ребенка в рамках «модели выпускника».
- взаимодействие с Советом школы, выпускниками, родителями, сельской общественностью.
- сформированность высокого имиджа школы.

Вед.7. А как родители относятся к школьным инновациям? Не мешает ли это учёбе детей, не сказывается ли на их здоровье?

Родитель поёт частушки
Помогите разобраться
В нашей школе - что к чему
Столько много инноваций
Ничего я не пойму

Вот стою у двери класса
Сердце бьётся невпопад
У ребят глаза искрятся
От ЕГЭ мозги трещат

Много разных технологий
греют школьный интерес
Так и хочется с порога
Мне самой (Самому)за парту сесть

Слайд №21 Вед.8 Внеклассная и воспитательная работа ведется по различным направлениям. Основу составляет годовой цикл праздников и мероприятий, а также традиционные: Праздник первого звонка, Дни Здоровья, учителя, пожилого человека, День матери, Новогодние праздники, вечера встречи выпускников, участие в параде Победы, смотрах песни и строя и многие другие.

Слайд № 22 Вед.1. С целью активного участия в формировании здоровьесберегающей среды и создания необходимых условий, способных положительно влиять на динамику формирования, сохранение и развитие здоровья каждого учащегося, в школе разработана и действует программа «Здоровья».

Вед.2. В школе создана служба психолого - социального сопровождения. В штате школы работают психолог и социальный педагог.

Слайд № 23 Вед.3. На базе школы работают кружки и секции, в 2учебном году их более двадцати.
Вед.4 В школе ведется большая внутренняя работа, занятость учащихся в кружках и секциях в системе дополнительного образования составляет более 65% учащихся школы.

Сдайд досуговая деятельность с картинками.

Выходят спортсмены

Слайд №24 Вед.5. Зоной успеха школы является спортивная работа. По итогам учебного года школа заняла 1 место в районной Спартакиаде школьников Ярковского района, 6 место в областном слете «Безопасное колесо», 2 место в турнире эрудитов 10 областного слета юных инспекторов движения.

Спортсмен 1.

Уроки, секции, соревновании

Для всех, кто хочет, спорт открыт,

Здоровье не для состязаний,

Спортсмен 2.

Нам смелым, и сильным, и ловким,

Со спортом всегда по пути,

Ребят не страшат тренировки,

Поэтому мы впереди!!!

УРА! УРА! УРА!

Во время чтения стихотворений выстраивается пирамида!

Слайд № 25 Вед.6. Опыт работы школы представлен на Всероссийском конкурсе лучших образовательных учреждений в рамках ПНПО в 2006 и в 2008 году, заслуженные награды школы – грант губернатора – 500 000 рублей и «президентский миллион».

Вед.7. 70% учителей являются участниками региональных, федеральных и всероссийских конкурсов

Вед.8 18% учителей - победители конкурса в рамках приоритетного национального проекта образование

Вед.1 Научно-исследовательская деятельность учителей и обучающихся представлена участием в областных научно-практических конференциях в течение последних десяти лет.

Вед.2. Каждый год ученики и учителя школы принимают участие во всероссийских, региональных, муниципальных смотрах, конкурсах, олимпиадах, но учебный год стал рекордным, мы приняли участие в 78 всероссийских и областных конкурсах.

(Заставку изобразить в виде сценки – маленький ученик и большая девочка, оба в очках)

2 ведущий (старшеклассник Школа - живой организм. Где же находится его сердце?

1 ведущий (первоклассник) В кабинете директора!

2 ведущий (старшеклассник) А вот и нет. Хотя многие сердца трепетали при упоминании этого кабинета.

1 ведущий (первоклассник) В медицинском кабинете! Там не дадут пропасть ни одному ученику! Быстро вылечат.

Слайд №26 2 ведущий (старшеклассник). Конечно, очень важно, чтобы ребенок в школе был здоров. Но сердце школы – библиотека! Место, где человек приобщается к миру накопленных человечеством знаний самостоятельно. А библиотекарь служит настоящим проводником на этом интересном и важном пути.

Вед.3. Поэтому знаменательным событием 2010 года было участие библиотеки нашей школы в очном этапе конкурса Департамента образования и науки Тюменской области «Лучшая библиотека сельской школы».

Вед.4 2011 год объявлен годом чтения. Так пусть же наше сердце бьется без перебоев.

Слайд № 27 Вед.5. У нас есть любимое место всех учеников столовая, поэтому участие столовой в очном этапе конкурса Департамента образования и науки Тюменской области «Лучшая столовая сельской школы» было достойно отмечено управлением образования и Ярковская школа победила в районном конкурсе школьных столовых.

Слайд №28 Вед.6 Школа зарекомендовала себя, как образовательное учреждение, дающее высокий уровень знаний со стабильно высоким процентов, не ниже 60%, поступающих в ВУЗы.
Вед.7. Создан Управляющий Совет школы, организовано его взаимодействие с педагогическим и ученическим коллективами.
Вед.8 О достижениях школы мы готовы рассказывать очень долго, но есть такое волшебное слово «регламент» и посему слово директору.

Вед.1 Директор: Мы глубоко убеждены, что существует два ключа к успеху во всех наших начинаниях. Это, с одной стороны, богатейшие возможности детей, заложенные в них самой природой, а с другой – педагогические возможности учителей, работающих творчески, ищущих наиболее эффективные формы и методы работы.

Учитель! Профессии прекрасней нет
на свете.
Свет знаний Вы несете детям.
Не за деньги, славу или званья –
Это ваше высокое призвание.|
Я хочу Вам низко поклониться
За себя и за всех учеников.

Аплодисменты зала.

Слайд № 29 Начинает звучать гимн, выходят дети - сначала хор, потом второй класс садится на ступеньки с двух сторон, выходят дети танцевального и спортсмены.

Вед.6. Дорогие наши учителя!
Сегодня, приветствуя вас, с горячей любовью от всей души
Желаем мы Вам счастья и здоровья!

Вед.7. Вы душою всегда молодые, труд и радости с нами деля,
Наши строгие, наши родные, терпеливые учителя!
Вед.8 Сил вы нам отдаете немало и любви, несмотря ни на что,
Как вы верите в нас, что, пожалуй, верить так не умеет никто!

Исполнение гимна школы

Приложение 3.5.2.

Сценарий представления 8 – А класса на муниципальном конкурсе «Класс года»

«Классные истории»

1 сцена. Встреча с корреспондентом

Звучит песня «Фильм, фильм, фильм» . На сцену выходит КОРРЕСПОНДЕНТ
Корреспондент: Беляков В. Микрофон включен?...Раз-раз!....Так…Камера на меня…Крупный план… Вот так…Мы в эфире? Начали!

Привет всем! Я, Беляков Владимир, известен зрителю по имени БЕЛЫЙ.

Для вас спец. выпуск программы «Корпорация Юмора (дети до 16-ти допускаются)». Мы находимся на съемочной площадке, где с минуту на минуту начнется работа над новым музыкально-развлекательным фильмом «Классные истории».

Нам удалось получить интервью у режиссёра нового фильма, восходящей звезды кинематографа, лидера компании Цветковой Ирины

Ира выходит с длинным шарфом на шее, садится напротив корреспондента

Корреспондент: Почему вы решили снимать фильм «Классные истории»? В чём идея фильма?

Режиссёр: В фильме можно отразить,

Как нескучно можно жить.

Вместе с классом мы растем

И умнеем с каждым днем.

Мы умеем отдыхать,

Роли разные играть,

Думать учимся, мечтать.

Правду жизни постигать.

Корреспондент: Наши зрители интересуются, каков сюжет вашего будущего фильма?

Режиссёр: Фильм о классе, где обучаются, развиваются, трудятся, соревнуются, спорят и … нарушают дисциплину 14 дружных, талантливых и безудержных учеников. После труднейшего кастинга мы отобрали ярких представительниц прекрасного пола и истинных рыцарей. Поют…Танцуют… Да вы сейчас сами все увидите…

Сцена 2. «Ох, уж эти детки!»

Хлопушка: Фильм «Классные истории».Сцена 2 «Ох, уж эти детки!»

Кадр 4 дубль 32.

В танце и с песней появляется 8 класс

Мы разные: (появляются парами:

1.общительные и не очень Рябкова Иванова

2.смешные и серьёзные Данилова Фаламеева

3.активные и пассивные Неустроевы

4.любопытные и надоедливые Зайцева, Смирнова

5.артистичные и дружные Иванов, Смирнов

6.модные и дерзкие Кутина, Григорьев

7.неутомимые и оглушительные Рябкова Иванова

8.честные и добрые Данилова Фаламеева

9.ленивые и трудолюбивые, Самородова,Цветкова

а главное – ищущие свой путь в жизни. Иванов, Смирнов

Наш девиз:

Максимум драйва,

Максимум смеха –
Так мы быстрее
Добьёмся успеха.

Корреспондент: Скажите, Ирина, как вам удалось собрать такой творческий коллектив?

Режиссёр: Наша совместная жизнь началась 1 сентября 2007 года. За эти годы мы стали одной большой семьёй. Нас нянчили, учили, воспитывали кнутом и пряником три классных мамы и один папа. Всех их нам удалось вырастить, воспитать и вывести в люди.

Самородова А.: Учитель начальных классов – Иванова Татьяна Фёдоровна получила высшую категорию и стала победителем конкурса ПНПО лучших учителей России.

Данилова А.: Сенченко Сергею Александровичу и Сенченко Елене Васильевне, нашим классным руководителям в 5 классе мы дали путёвку в жизнь и ныне они директор и завуч Песоченской школы.

Рябкова А.: Сейчас мы опекаем и обучаем нового воспитанника- нашего классного руководителя - Рыбакову Елену Васильевну - учителя русского языка и литературы и руководителя театральной студии «Глобус».

Наша жизнь - кинематограф, панорамное кино!

Проживаем, обретаем, постигаем мы его.

Мы накапливаем опыт и в теченье этих лет,

хоть и медленно, но верно создаём мы свой ПОРТРЕТ.

Сцена 3. «Портрет».

Хлопушка: Фильм «Классные истории». Сцена 3 «Портрет».

Кадр 6, дубль 15.

Самородова : Члены корпорации Юмора:

Цветкова Ирина - лидер класса, инициативная, позитивная, кладезь знаний.

Самородова Анастасия – классный оператор, фотограф и нарушитель спокойствия

Данилова Анастасия – талантливая актриса, вокалистка, художница, генератор идей.

Смирнов Дмитрий – поэтическая натура, правда, пишет только во сне, душа мастера, но пока всё только в проектах

Братья Неустроевы Евгений и Никита – спортивные, активные, никем не победимые

Зайцева Юлия – научный консультант любого начинания, источник мудрости.

Иванов Иван - упорно скрывал свои таланты, раскрылся как истинный музыкант и художник. Это его шедеврами ….

Рябкова Анастасия - муза танца, мечтаний и искатель правды

Кутина Кристина – командир отряда Юный полицейский, гроза мальчишек всей школы

Смирнова Лина – самый миролюбивый человек в безудержном 8 –А

Иванова Анастасия – вице-президент младших школьников

Григорьев Николай – готов выполнять любую роль: спортсмена, полицейского, плотника, маляра, только избавьте от роли ученика.

Фаламеева Татьяна – это настоящий киндер – сюрприз

Шелкошвейн Андрей – в этом году у него роль новенького в сериале «Операция «А» или другие приключения 8 класса.

Каждый роль свою играет, в классе все мы наравне

И надеемся, что скоро станем нужными стране.

Сцена 4 « Нам все вопросы по плечу».

Хлопушка: Сцена 4 «Нам все вопросы по плечу». Кадр 3, дубль 19.

    Утро. Что делать, если забыл сменку, а вахтёрша т. Ася не пускает в школу?

Анастасия Николаевна, примите от нас эти розы!

С удовольствием. Я уже три букета приняла, но в школу в грязной обуви не пущу. (Неустроевы)

2.- Как научить учеников говорить на литературном языке?

Заставлять учить слова из Гопнико-русского словаря для любителей блеснуть лексическим запасом. (Данилова, Фаламеева)

3.Зайцева и Смирнова : А правда, что люди от обезьяны произошли?

То-то я смотрю: обезьян так мало стало.

4. - У нас в классе новенький. Слышала, Елена Васильевна говорила, что Андрей Шелкошвейн - исключительный ученик?

Да, его уже из двух школ исключили за то, что он прогуливал уроки.

Поэтому в нашей школе, если Шелкошвейн не идёт гулять, то «гулять» идёт к Шелкошвейну. (Иванова и Рябкова.)

5. - Куда в нашей столовой пропали вилки?

Вилки в нашей столовой как единороги не существуют или уже давно занесены в Красную Книгу. (Самородова и Цветкова)

6. Что будет, если смех 8-А переработать в электроэнергию?

Можно отключить две электростанции или изобрести вечный двигатель. (Кутина, Смирнов)

7.- Григорьев, ответь, для чего людям нужна нервная система?

Чтобы нервничать. Ну, вы не волнуйтесь!

- Смирнов! Мое терпение лопнуло! Завтра без отца в школу не приходи!

- А послезавтра?

Сцена 5. Режим школьного дня

Хлопушка: Фильм «Классные истории». Сцена 5.Режим школьного дня

Кадр 8, дубль 5.

Исполняется в стиле рэпа
Сон. Будильник. Душ. Зарядка.
Завтрак. Чай. Портфель. Тетрадка.
Туфли. Путь. Вороны. Счет.
Опозданье. Незачет.
Перемена. Поведенье.
Двойка. Завуч. Огорченье.
Выяснение. Звонок.
Бег по лестнице. Урок.
Цифры. Правила. Мученья.
Свет. Окно. Мечты. Виденья.
Устный счет. Пример. Доска.
Умножение. Тоска.

Двойка. Разочарованье.

Перспектива. Наказанье.

Оптимизм. Борьба с пороком.

Шутки. Смех. Конец урокам!

Сцена 6. «Незнакомка».

Корреспондент: Какие эпизоды фильма вы считаете главными?

Режиссёр: Мы можем вам показать отрывок из отснятого материала

Хлопушка : Фильм «Классные истории». Сцена 6. «Незнакомка». Кадр 10, дубль 45.

Инсценировка миниатюры А.Моисеева «Незнакомка»

Я увидел ее в кино. Шелестящая полутьма зрительного зала вдруг смолкла, словно насторожилась, а потом мне показалось, что желтоватые огни люстр засеребрились и вдруг вспыхнули радостно и торжественно.

«Средь шумного бала, случайно, в тревоге мирской суеты тебя я увидел…»,– пронеслось у меня в голове. Серые глаза, тонкие красивые руки – она напоминала незнакомку на картине Крамского. У меня потемнело в глазах. Мне вдруг захотелось говорить с ней, бродить по спящему изумрудному городу с разноцветными пятнами окон, собирать падающие звезды…Интересно, как она улыбается? Наверное, у нее улыбка Джоконды… я выучу для нее все лучшие стихи, буду читать ей в лицах трагедии Шекспира…

Она заметила мой взгляд и улыбнулась. Наши глаза встретились. Стало вдруг так тихо и так хорошо. И вдруг она сказала:

Ну, чего вылупился?

Я помню чудное мгновенье!
Передо мной взошла Она!
На две трамвайные ступени,
Обворожительна, стройна.
Во мне воскресли все поэты,
Запели солнечно в крови
Петрарки нежные сонеты,
стихи Шекспира о любви!
И ликом Незнакомки Блока
Душа волшебно пленена,
И страстью Пушкина глубокой.....
Но вдруг, как рявкнула Она:

"Не пяль глаза - испортишь зренье...!
Куда ж ты прёшь, дурной телок?
И умерли в одно мгновенье
Шекспир, Петрарка, Пушкин, Блок.

Сцена 7. «Наш Дом».

Хлопушка : Фильм «Классные истории». Сцена 7. «Наш Дом». Кадр 10, дубль 45.

Режиссёр: Есть дома разные: городские высокие, строгие и маленькие деревенские, старинные и брошенные, дома-шедевры, дома-эпохи, красивые и невзрачные, белые и розовые, многие дома строятся, а некоторые никогда не будут достроены.

Мы строим свой неповторимый, непохожий на других дом, свою семью, свой коллектив, в котором царит дух творчества. Здесь кипят споры, рождаются необыкновенные замыслы, бурлят фантазии, искрят идеи, идут бесконечные репетиции и экзамены на прочность характера и знаний. Здесь всё время что-нибудь придумывают, кого-то хвалят, кого-то ругают, но все стараются внести свою лепту в общее дело, потому что это НАШ ДОМ.

Вопросы классу:

Коллективные дела - это наше хобби. Мы любим делать всё вместе:

1.Кто будет участвовать в соревнования по лапте, по футболу, баскетбол, волейбол?

2.Кто участвует в олимпиадах по литературе, математике, физике, истории, географии?

3.Кто участвует в конкурсах: «Русский медвежонок», «Кенгуру», «Английский бульдог», «Живая классика»?

4.Кто поставил спектакли «Ёлочка», «Щелкунчик», «Шиш и трактирщица», «Маленький принц», «Снежная королева»?

5. Кто состоит в отряде ЮДП?

Режиссёр: Школьная семья – это место, где…

Понимают

Согревают

Помогают

Уважают

Любят

Ценят

Советуют .

Направляют.

Режиссёр: В классном коллективе каждый должен чувствовать себя комфортно, находить себе дело по уму, душе и рукам

И как в любой семье у нас появились свои традиции и ценности, сложился свой уклад жизни:

Познай себя – это интересно!- Рябкова

Сотвори себя – это необходимо!- Иванова

Утверди себя – это возможно!- Кутина

Прояви себя – это реально.- Смирнов

Если хочешь победить весь мир - победи себя.- Самородова

Полюби себя – полюбишь и другого - Смирнова

Учи других и сам поймёшь- Фаламеева

Одно дерево срубил - посади десять- Неустроев Е.

Истинная любовь к своей стране немыслима без любви к своему языку. -Неустроев Н.

Режиссёр: Все люди мечтатели и мы не исключенье. Давайте впустим в дом мечту.В конце признаться мы хотим:

Если в Голивуде нас не ждут,

Мы Голливуд устроим тут.

Хотим шедевры сотворить

И «Оскар» поскорее получить.

Хлопушка: На сегодня отснято все. Остался финал. Песня!
Режиссер: Так! Всем внимание! Готовимся к финальной сцене! Всех попрошу на площадку!
Пока все участники собираются на сцену, корреспондент завершает свой репортаж.
Корреспондент: Ну, что же, дорогие телезрители, вы все видели сами. Как горят глаза этих ребят, когда они выходят на сцену! Да, господа, если верить тому, что красота спасет мир, то это непременно случится, благодаря им и вам! Если есть возможность реализовывать себя в творчестве, то нас с вами, друзья, ожидает действительно прекрасное будущее!
Финальная песня:

Песня Лиса

1.Расскажу тебе о планете моей

Я открою один секрет

На вопросы, которые ты задаёшь

Не всегда есть простой ответ.

Открой своё сердце дождям и ветрам,

Любви своё сердце окрой

Сила и нежность сердцу нужна,

Только не нужен покой.

Припев:

Посмотри на звёзды – хоровод,

На небе вновь взошла звезда,

Новая звезда

Мы её с тобой заметим.

А моя звезда зовётся так

Просто планета Земля

Мудрая Земля взрослым и детям.

2.Здесь идут дожди,

Здесь шумят ветра.

Год за годом, за веком век,

Только тайну ночи, как и тайну свечи

Тебе не найти, человек!

Но вновь беспокойное сердце твоё

В дорогу тебя зовёт.

Свет яркой звезды во мраке ночи

Манит к себе, зовёт.

Припев:

Информацию заверяю. Директор школы ________________ Е.А.Винокурова