Же она собой представляет какие. Что представляет собой рекламная кампания, а также её планирование и организация? Что представляет собой группа

17.04.2015

Под рекламной компанией подразумевается совокупность взаимозависимых маркетинговых мероприятий, связанных одной целью и единой стратегией, которые проводятся в конкретный промежуток времени и нацеленные на решение рекламных задач рекламодателя. Деятельность в рекламной сфере, стала на сегодняшний день важным течением работы каждой компании. Вместе с этим, одиночные и разобщенные во времени маркетинговые промоакции, не сопряженные между собой единой целью, мыслью, оформлением, невозможно охарактеризовать рекламой в сегодняшнем значении данного слова. Практическая деятельность рекламы демонстрирует, что они значительно менее результативны комплексных и взаимозависимых маркетинговых мероприятий, созданных с учетом рекламной стратегии компании. По этой причине эффективная профессиональная рекламная деятельность подразумевает составление плана маркетинговых мероприятий в рамках рекламных кампаний.

Таким образом

Под стратегией каждой рекламной кампании подразумевают комплекс координационных и творческих заключений, благодаря которым можно добиться цели определённой рекламы. Стратегию кампании такого рода определяют уже после того, как было проведено рекламно-маркетинговое изучение, т.е. были исследованы рынок, товары, покупатели, а также каналы, по которым может распространяться реклама и т.п.

Но возникает вопрос, от чего же находится в зависимости выбор той либо другой маркетинговой стратегии? В первую очередь, каждая стратегия маркетинговой кампании должна быть предельно адекватна рекламным целям и экономическим возможностям компании. Также на выбор той или иной стратегии, может оказывать большое влияние особенность товара, т.е. возможность отметить его важные с целью покупателя качества, преимущество практической важности либо даже эмоционального фона, а также действия соперников (конкурентов), в этом случае подразумевается их энергичность, способы реализации и реклама. Также не нужно упускать из виду и стадию жизненного цикла товара, его характеристики, а также так называемые умонастроения целевой аудитории.

Продолжаем вникать в суть

Определенные авторы отождествляют понятие единой стратегии маркетинговой кампании и созидательной маркетинговой стратегии. Совместно с этим данные определения необходимо отличать. Ведь созидательная (творческая) маркетинговая стратегия подразумевает то, какой смысл или значение должно внести рекламное объявление определённому товару, для того чтобы потребитель отдал ему преимущество перед иными конкурирующими продуктами. Творческая маркетинговая стратегия считается базой с целью общей рекламной стратегии, другими словами её основным компонентом. При данном творческая стратегия неразделимо сопряжена с каждым компонентом общей маркетинговой стратегии и при этом, находится в зависимости от них и, в собственную очередь, проявляет воздействие на них. В частности, говоря о воздействии творческой стратегии на бюджет, нужно не забывать, что мощная в креатином взаимоотношении реклама может позволить сберечь ресурсов в разы меньше на её размещение. В истоке, или говоря по-другому в основе, любой грамотной, эффективной рекламы лежит аргументированная совокупная рекламная стратегия и уникальная, колоритная созидательная (творческая) рекламная стратегия.

В итоге

Результативность маркетинговых кампаний достигается за результат одновременного применения множества маркетинговых средств и способов, одни из которых способны расширять и увеличивать действие вторых. Но при всём при этом, общими должны сохраняться как сама творческая стратегия, так и слоган, оформление, идея и различные другие компоненты. Совокупность рекламных кампаний, можно рассматривать как единую рекламную деятельность грамотного и знающего рекламодателя.

Заметка: стеллажи в Калининграде купить - это предложение о покупке различных металлических стеллажей под самым разные назначения. Такие стеллажи отличаются высокими показателями прочности, долговечности, а кроме того они имеют различные комплектации.

Мысль творит реальность: вам подвластно ВСЁ Мелик Лариса Николаевна

Мыслеобраз: что он собой представляет?

Если не ухаживать за своим мысленным садом, он зарастет сорняками.

Поливайте же семена, а не сорняки.

Д. Гершон, Г. Страуб

А действительно, что же собой представляет мыслеобраз? Это образ, который мы нарисовали мысленно… Теперь вдумайтесь в тот факт, что все, что мы мысленно нарисовали, обретет жизнь. И эту жизнь данному образу дали мы! Трудно в это поверить? И тем не менее…

Какие только картины не рисует наше воображение! В порыве гнева мы видим поверженных врагов, в минуты фантазий строим замки на песке. Конечно же не задумываемся над тем, что наши образы могут существовать какое-то время в энергетическом поле, если образ подпитывается энергией, то есть вы его вынашиваете и часто строите в своем воображении.

Человек окружен тем, о чем он думает. Есть люди, склонные думать о всевозможных катастрофах, такие люди навлекают несчастья не только на себя, но и на других людей. Если рядом с вами строят плохие прогнозы – остановите их. Лучше думайте о хороших вещах, которые могут случиться. Думайте: «Я буду лучше, со мной ничего плохого не случится, я буду все здоровее и здоровее, все трудности исчезнут и т.д.».

Представьте, что кто-то клевещет на вас, он мысленно (и словесно) рисует ваши неблаговидные поступки, которые вы на самом деле не совершали, тем самым создавая матрицу этих событий. И если вы попадетесь в эту энергетическую паутину, до тех пор пока она не распадется, вы совершите то, что на вас наговорили, ну, может быть, в более слабой форме. Вы попались… Однако тот, кто соткал эту паутину своей клеветой, понесет полное наказание за ваш поступок, так как именно он в нем виновен. Ответственность за все последствия понесет он, а вы ответите постольку, поскольку не смогли этому сопротивляться. А ведь могли…

Будьте разумны, рождая в своем сознании светлые мысли. Отгоняйте каждую нечистую мысль, заменяя ее на противоположные.

Каждый человек может сопротивляться негативным мыслям и желаниям. А посему и вам есть за что нести ответ.

Одна моя знакомая поведала такую историю:

«Я после свадьбы долгое время жила со своим мужем в родительском доме, с мамой. Муж у меня был из другого города, и мы учились оба в политехническом институте. Чтоб денег хватало, мы на квартиру не пошли, о чем я потом очень жалела.

Так вот, моя мама почти сразу после свадьбы стала твердить: „Ты с ним жить не будешь, смотри, он лентяй, он неаккуратный, он такой, он сякой… Ты загуляешь с его другом, потому что он лучше“. Через некоторое время мы стали ругаться, и я как бы чувствовала, что не уживаемся. Наконец он не выдержал и собрал вещи. Мама вслед крикнула, чтоб он ноги переломал, если соберется вернуться. Не прошло и двух недель, как к нам случайно зашел по делам его друг, ну и случилось то, что мама мне „навещала“. А еще через месяц я разочаровалась в этом друге, и мы расстались.

К этому времени муж решил подать на развод, и меня вызвали в ЗАГС. Мы встретились и опять поняли, что жить друг без друга не сможем. Долго мы тогда разговаривали и решили помириться, но уйти жить на квартиру. Договорились, когда он подъедет, чтобы помочь вещи перевезти. Я жду – его нет и нет. Звонок: „Ты представляешь, выходил из автобуса, подвернулась нога, и я упал. Одна нога сломана, другая – вывихнута…“

Сейчас мы вместе, но после случившегося во все поверишь».

Если образ забыт – его дни сочтены. А вот если нет, если он довольно часто получает энергетическую подпитку… Вы не задумывались, почему книги великих фантастов через некоторое время находят жизнь реальную в их изобретениях? Все просто: чем больше людей их читало, тем живее энергопотенциал образа, тем больше вероятности, что часть их энергии он притянет к себе. Так появились воздушный шар, подводная лодка, космический корабль и многое другое. Хорошо, когда созданный образ будет нести добро. А если наоборот?

Стоит задуматься над тем, что, читая книги ужасов или смотря фильмы, мы создаем энергетические образы чудовищ, которые, питаясь коллективной энергией, существуют реально в тонком энергетическом мире! А ведь это реальность!

И многие образы уже имеют огромные эгрегоры. Стиль поведения их предопределен. Предопределен их создателем и всеми теми, кто подпитывает эти образы. Может, пришла пора задуматься о том, что часть монстров тонкого мира рождены нами, нашей энергией, в нашем сознании? Теперь нужно создавать другие образы, чтобы их побеждать.

Очень много загадок несет нам мир энергий, но одно уже точно известно – за мыслью нужно следить, отгонять те, которые несут зло и разрушение.

В сказках народ нес добро, в них рождались позитивные мысли. Дети, читая добрую сказку, мысленно видят ее, тем самым каждый раз выигрывая битву со злом. Поэтому каждый ребенок вносит огромный вклад в энергетику Вселенной. Эта энергетика способна загасить пусть небольшую, но все-таки существенную часть негативных мыслей, посланных во Вселенную взрослыми.

Если вы желаете чего-то плохого, вы никогда не ощутите себя счастливым, даже обретя желаемое. Нечистая цель может стать на пути потока жизни. А последствия этого вы легко сможете представить, если вспомните, что бывает, когда во время сильных дождей на пути потока быстро несущейся воды встает преграда, образованная, например, упавшим деревом. А если это прошел ураган? Представили его последствия, унесшие не только материальные блага, но и человеческие жизни? Нечто подобное происходит и в мире мыслей и энергий. Если же ваше желание чисто, его исполнение всегда несет с собой удовлетворение.

Любые знания можно применять двояко: во благо или во вред. Например, астральное карате.

Для этого, чтобы произошла материализация вашей мыслеформы, необходимо все себе хорошо представить, увидеть, как это будет. Вот пример: вам случайно наступили на ногу в транспорте, а вы в ответ: «Чтоб у тебя… да чтоб тебе…» И эта мыслеформа программирует человека. Это так называемая в народе «порча». Помните: рано или поздно она к вам же и вернется. А теперь задумайтесь, нужно ли вам это?

Распространение мыслей незримо насыщает своей сущностью всю атмосферу. Мысль имеет свойство уплотняться и даже кристаллизоваться. Чужая мысль обычно проникает в сознание по звучанию однозвучной вибрации.

О том, что мысль материализуется в образ (энергетический), известно было еще древним шаманам. Они создавали образы, наделяли их силой и давали им рождение своей энергией, затем поддерживали их до тех пор, пока не добивались своего. Часто привлекали в свои «игры» всех членов своего сообщества и направляли их энергию на образ, созданный ими. Их знания передавались из поколения в поколение избранным лицам.

Но вы должны знать, что за такие эксперименты душа несет наказание. Мы все будем отвечать за каждый созданный нами негативный образ. Никто не смеет нарушать законы природы, это не прощается никому. Кто есть человек, чтобы он мог вмешиваться в чужие судьбы и испытывать тщеславное удовлетворение от собственных успехов? Если вы помогли советом человеку, можно ли этим гордиться? И нужно ли грустить, если излеченный и наставленный на путь истинный вновь сбился с него? Конечно же нет. Почему? Да потому, что это противоестественно, вредно и отвлекает ваш дух от совершенствования.

Никогда не лишайте свободы ваш дух.

А для того чтобы решить важные проблемы, улучшить свою жизнь, укрепить здоровье – как свое, так и своих близких, – мы должны пересмотреть свой способ мыслить, пересмотреть свои жизненные устои, изменить себя. Это самое сложное.

Никогда не применяйте энергию мысли к людям, которые вас об этом не просят; не привязывайтесь к результатам собственной деятельности.

Если вы преднамеренно или непроизвольно создавали негативные образы, уничтожьте их, либо разрушьте силой мысли, либо одержите над ними победу. Ваши мысли должны быть красивы и гармоничны, о том, что вокруг вас должны царить только добро и любовь.

Не испытав боли, вы не сможете понять, как страдают другие. Только так вы можете научиться сопереживать. Не зная, что такое энергетический удар, вам трудно себе представить, какой урон он может нанести здоровью. А ведь ваши неблаговидные мысли, клевета, фантазии о смерти других людей несут именно этот энергетический удар. Одумайтесь и начните следить за своими мыслями, направляя их только в поток любви и добра.

У каждого действия есть прошлое, вызвавшее его; у каждого действия есть будущее, в которое оно перерастет. Причина каждого действия скрыта в желании, его побудительном мотиве, и в мысли, его сформировавшей.

Из книги Близость. Доверие к себе и другому. автора Раджниш Бхагван Шри

Будь Собой Доверие возможно, лишь если сначала ты доверяешь самому себе. Самое фундаментальное должно сначала случиться с тобой. Если ты доверяешь самому себе, ты можешь доверять мне, ты можешь доверять людям, ты можешь доверять существованию. Но если ты не доверяешь себе,

Из книги Семь горизонтов Силы автора Шерстенников Николай Иванович

Глава 4. НАУЧИТЬ МЫСЛЕОБРАЗ РАБОТАТЬ Если мы в своем воображении создадим образ огня на ладони, то мы в лучшем случае почувствуем легкое тепло. Если регулярно тренировать свои образные представления, то можно добиться ощущения сильного жара. Ну а при особо ярком

Из книги Путь к свободе. Добро и зло - игра в дуальность. автора Жикаренцев Владимир Васильевич

Быть собой В первой книге мы подробно рассмотрели, как работает принцип: «Внешнее Равно Внутреннему». Попрошу еще раз это зафиксировать. Внешнее Равно Внутреннему везде и всегда. А сейчас я приведу пример, когда человек этого не видит.Я спрашиваю у женщины: «Вы согласны с

Из книги Опыт выживания. Часть 3 автора Лазарев Сергей Николаевич

Работа над собой Как-то, просматривая диски семинара, услышала от самого автора: «А вы пишите мне письма, длинные... Все мне в них рассказывайте...» Многим людям я советовала использовать этот свой опыт, который я применила 15 лет назад, после поисков и опробований многих

Из книги Ключи к здоровью автора Гамлешко Ирина

Из книги Как стать замечательным человеком автора Колин Райт

Смейтесь над собой Вы будете ошибаться.Вы не идеальны.Учитесь смеяться над своими ошибками, вашими успехами, над тем, что вы любите, что вы ненавидите, что вы делаете, и вы будете способны быстрее оправиться от глупой ошибки, и вам будет намного легче при усердной работе,

Из книги Здоровое сердце. Уникальная программа оздоровления сердечно-сосудистой системы автора Брэгг Поль Чаппиус

Глава 1 Что собой представляет наше сердце Сердце и сердечно сосудистая система Чтобы понять причины заболеваний сердца, необходимо знать кое-что о нем самом и о сердечно-сосудистой системе. Как известно, сердце - это сложный, многофункциональный мышечный орган, мощный

Из книги В поисках истины автора Виилма Лууле

Из книги Феномен Норбекова. Сны о главном. автора Фирт Арнольд

30 июля «МСН Голливуд пикчерс сникерс корпорейшн» представляет... Снилось, будто я - гениальный ученый и карабкаюсь по скалам. Не спрашивайте меня, зачем, я сам не понимаю. Может, заблудился. Скалы красноватые, довольно высокие, причудливой формы. Внизу - речка. По ту

Из книги Исцеление мыслью автора Васютин Васютин

Поговори....с собой! Нужно ясно и однозначно обозначить свою проблему. Когда она четко понимается человеком, то в конце концов им обязательно решается. Для того, чтобы ты хорошо понял: что же ты ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хочешь? Я предлагаю такие техники.Встань перед зеркалом, взгляни

Из книги Как управлять собой и своей жизнью. 50 простых правил автора Ткачев Павел

Из книги Долой лишние килограммы! Быстро и навсегда! Метод Чопры, которым пользуются голливудские звезды автора Чопра Дипак

Из книги Он твой, она твоя. Путь к потрясающей семейной жизни автора Быкова О.

Из книги Для вас, девчонки автора Иевлева А. С.

Из книги Невыбирающее осознавание. Собрание выдержек из бесед автора Джидду Кришнамурти

Из книги Супертренировки мозга для обретения сверхвозможностей автора Могучий Антон

Совокупность законов, для которых возможно внешнее законо-дательство, называется учением о праве (lus). Если такое законодательство действительно существует, оно есть учение о положительном праве , а о человеке, сведущем в этом учении, или правоведе (lurisconsultus), говорят, что он знаток права (lurisperitus), когда он внешние законы знает также с их внешней стороны, т. е. с точки зрения их применения к случаям, происходящим в опыте; учение о праве может стать также юриспруденцией (lurisprudentia), однако без объединения его с юриспруденцией оно остается всего лишь правоведением (lurisscientia). Это последнее название относится к систематическому знанию учения о естественном праве (lus naturae), хотя правовед должен в этом учении давать неизменные принципы для всякого положительного законодательства.

§В Что такое право?

Этот вопрос может так же смутить правоведа – если только он не хочет впасть в тавтологию или вместо общего решения сослаться на то, что утверждали когда-либо законы какой-нибудь страны, – как пресловутый вопрос: «Что есть истина ?», обращенный к учителям логики. Что следует по праву (quid sit iuris), т.е. что говорят или говорили законы в том или ином месте в то или другое время, он еще может указать; но право (recht) ли то, чего они требуют, и каков всеобщий критерий, на основании которого можно вообще различать правое и неправое (iustum et iniustum), – это остается для него тайной, если он хоть на время не оставляет указанные эмпирические принципы и не ищет источник этих суждений в одном лишь разуме (хотя бы упомянутые законы и служили ему для этого хорошим руководством), чтобы установить основу для возможного положительного законодательства. Чисто эмпирическое учение о праве – это голова (подобно деревянной голове в басне Федра), которая может быть прекрасна, но, увы, не имеет мозга.

Понятие права, поскольку оно относится к соответствующей этому праву обязательности (т.е. его моральное понятие), во-первых , касается лишь внешних, и притом практических, отношений между лицами, поскольку их поступки как действия могут иметь (непосредственное или опосредствованное) влияние друг на друга. Во-вторых , понятие права означает не отношение произвола к желанию (следовательно, к чистой потребности) другого [лица], как это имеет место в благодетельных или жестокосердных поступках, а лишь отношение к произволу другого [лица]. В-третьих , в этом взаимном отношении произвола не принимается во внимание даже материя этого произвола, т. е. цель, которую преследует каждый в отношении желаемого объекта, например не ставится вопрос, может ли получить и свою выгоду от товара тот, кто его покупает у меня для перепродажи, или не может; вопрос стоит лишь о форме отношения двустороннего произвола, поскольку он рассматривается исключительно как свободный , и о том, совместим ли в такой форме поступок одного из двух [лиц] со свободой другого , сообразной со всеобщим законом.

Итак, право – это совокупность условий, при которых произвол одного [лица] совместим с произволом другого с точки зрения всеобщего закона свободы.

Существуют болезнетворные бактерии под названием «микоплазма» и «уреаплазма».

Что представляют собой уреаплазма, а также микоплазма?

Их нельзя обнаружить с помощью светового или электронного микроскопа, так как их размер слишком мал. Единственным способом является бактериальный посев на флору в лабараторных условиях. Происходит полимеральная реакция, в ходе которой обнаруживаются следы прибывания данных болезнетворных организмов внутри человеческой внутренней среды.

Другие виды микоплазм и уреаплазмов могут вызывать болезни полового и мочевыводительных отделов человека, в частности уреаплзмоз и микоплазмоз. Эти болезни схожи по своему течению и симптомам, отличием является бактерия-возбудитель, и, следовательно, антибиотик, который будет применен для лечения данного вида заболевания.

Если микоплазмоз, уреаплазмоз лечат комплексно, сочетания антибиотическую терапию с поднятием иммунитета и физиотерапевтическими процедурами. Кроме того, если у больного есть постоянный половой партнер, то необходимо лечиться обоим. Дело в том, что при лечении плазмозов организм не вырабатывает клеток памяти, и как следствие не появляется приобретенного иммунитета против этих бактерий. Болезнь передается половым путем, поэтому если половой партнер будет заражен, при следующих половых актов организм вылечившегося снова поймает возбудителей, повторно заразится и случится рецидив.

Какие болезни могут возбудить плазмы?

Плазмы могу вызавать заболевания:

Воспаление предстательной железы.

Уретрит.

Пиелонефрит.

Уреаплазмоз, Микоплазмоз, различные хронические и острые его формы.

Воспаление маточных и придаточных тканей.

«Замирание» беременности.

Ранние роды.

Выкидыш.

Повреждение плацентарной оболочки.

Хронические формы болезней требуют комплекса из различных иммунноподнимающих и физиологических мероприятий, регулярных зарядок, правильного питания и сочетания сразу нескольких видов антибиотиков. Что бы определиться, какие именно, можно сделать бакпосев на чувствительность к антибиотикам.

что представляет собой химия?

Альтернативные описания

Система знаний о закономерностях развития природы, общества и мышления

Область, в которой полно желающих перекусить гранитом, тем более, что зарплату задерживают постоянно

Урок, извлекаемый из жизненного опыта

. "... и жизнь" (журнал)

. "... страсти нежной"

. "Гранитные" знания

. "Его пример - другим..." (Пушкин)

. "Его пример другим..."

. "Порка не мука, а вперед..."

Академия ее храм

Астрономия

Ботаника

Ботаника и физика

Генетика

Гранитная пища студента

Ее "гранит" грызут все, кто следует принципу "век живи - век учись"

Ее гранит грызут студенты

Ее гранит тупоголовым не под силу

Ее двигает ученый

Ж. учение, выучка, обучение. Жизнь наука, она учит опытом. Отдать кого, пойти, или взять кого в науку. Не для муки, для науки. Кнут не мука, вперед наука. Наука не мука (не бука). Наука учит только умного. Дураку наука, что ребенку огонь. Не шубу секу, молодой науку даю (дружка бьет кнутом по шубе); чему учать или учатся; всякое ремесло, умение и знание; но в высшем значении зовут так не один только навык, а разумное и связное знание: полное и порядочное собрание опытных и умозрительных истин, какой-либо части знаний; стройное, последовательное изложение любой отрасли, ветви сведений. Математика наука обширная, сама распадающаяся на многие частные науки. Науковый, научный, до науки относящийся. Научное образованье, на науке основанное. Научный взгляд, образ мыслей, суждения ученого. Опыт нередко спорит с наукой (умозрительной) и научными сведениями. Научать, научить кого чему; учить, обучать, наставлять, вразумлять, направлять, руководить; показывать, объяснять, как что делать или понимать; передавать сведения, знания, умение свое. Он научил меня и грамоте, и ремеслу. Упрямого не научишь. Научи-ка черепаху петли выметывать, а зайца нырять. Не учили, покуда поперек лавочки укладывался, а во всю вытянулся, не научишь. Научи, как быть тут, дай ума! Что скоро скучит, то скоро научит. Многому научишь, сам без хлеба будешь. Получать, подстрекать, побуждать и поощрять к дурному, вредному или наущать, наустить (от уста?), уговорить сделать кому вред или что дурное, напр. ложное показание перед судом; подучить, подустить. Его научали даже поджечь дом. Меня научили показать на него. Не верь лукавым наущениям. Научаться, научиться, учить себя и быть научаему; перенимать что словом и делом у другого. Где ты научился грамоте, шалостям? школах дети научаются всему худому. Прислуга наущается мошенниками, которые и называют это захороводить людей. Научение ср. окончат. наука, научка ж. наук м. стар. а инде и ныне, действ. по глаг. на ть и на ся. Науком и конь возит. словах наук и навык видим замечательное сближение. Делать что по научке, по наущению, будучи подущену, по подговору к чему-либо. Научка об. вологодск. выученный знанию, ремеслу; человек, знающий какое-либо ремесло. Научник м. педант в науке, ученый школяр, человек с тесным и односторонним научным взглядом. Научень м. пск. ученик, отданний в науку, на выучку, в учение чему

Журнал "... и жизнь"

И физика, и философия

И химия, и физика, и математика

Корень первого слова в НИИ

Область желающих грызть гранит

Одна из "хозяек" Академии

Она "отраду старым подает"

Она юношей питает

Поприще ученого

Поэма Овидия "... любви"

Система знаний

Система знаний о природе, обществе

Систематическое расширение области человеческого незнания

Соперница искусства

Сфера деятельности ученого

Сфера деятельности, пополняющая знания человека о его незнании

Сфера профессоров

Урок на будущее

Урок на всю жизнь

Физика или ботаника

Философия, химия

Фильм Мишеля Гондри "... сна"

Химия, физика, астрономия

Химия, физика, математика

Химия, физика, психология

Хороший урок на будущее

Что постигают, грызя гранит

Юношеское "питание"

Лучший способ удовлетворения личного любопытства за государственный счет

Ее «гранит» грызут все, кто следует принципу «век живи - век учись»

Искусство достоверности

Одна из форм общественного сознания

Раньше - место под солнцем, сейчас - прибежище для нищих

Самый разумный путь к истине

Система знаний о закономерностях развития природы, общества и мышления

Соперница искусства, оперирующая фактами

Сфера человеческой деятельности, функцией которой явл. выработка и теоретическая систематизация объективных сведений, знаний о действительности

Урок, извлекаемый из жизненного опыта

Она отраду старым подает

Фильм Мишеля Гондри «... сна»

. «порка не мука, а вперед...» (посл.)

Онегинская «... страсти нежной»

Интуиция в услужении у логики

Поэма древнеримского поэта Овидия «... любви»

Получение новостей не из средств массовой информации

Что можно постичь, грызя гранит?

Академия - ее храм

Сфера деятельности, повышающая интеллект

Она и юношей питает, и отраду старым подает

. «его пример другим...»

Книжное издательство

Кибернетика

И биология, и химия

Двигатель прогресса

Сопромат - это что?

Юношеское «питание»

. «... и жизнь» (журнал)

Поэма Овидия «... любви»

. «его пример - другим...» (Пушкин)

Что постигают, грызя гранит?

То, что поучает, дает опыт

. «... страсти нежной»

Кладбище гипотез, по мнению Пуанкаре

Одна из «хозяек» Академии

. «гранитные» знания

. «порка не мука, а вперед...»

. «... не является и никогда не будет являться законченной книгой»