Журнал "психология обучения". Мир педагогики и психологии Журнал психологическое образование

«Психологическая наука и образование» - периодическое научно-практическое издание по проблемам психологии и образования, основано в 1996 году, с 2017 года выходит 6 раз в год.

Журнал рекомендован Высшей аттестационной комиссией (ВАК) Министерства образования РФ в перечне ведущих научных журналов и изданий для публикации научных результатов диссертационных исследований. Дата включения: 01.02.2015. Группы научных специальностей: 19.00.00 – психологические науки; 13.00.00 – педагогические науки.

Журнал «Психологическая наука и образование» занимает первое место среди российских научных журналов по психологии в рейтинге Science Index (по данным РИНЦ 2014, 2015, 2016, 2017).

Издатель: ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет»
Свидетельство регистрации СМИ: №013168. Дата регистрации 26.11.1994
ISSN (печатная версия): 1814-2052
ISSN (online): 2311-7273
Подписной индекс ОАО «Роспечать»: 72623 (полугодовой) – для индивидуальных подписчиков.
Периодичность: 6 раз в год
Издается с 1996 года
Полнотекстовая электронная версия журнала публикуется на

Электронная версия журнала находится в свободном доступе.

Условия лицензии:
Материалы журнала доступны по лицензии Creative Commons С указанием авторства-Некоммерческая 4.0 Всемирная : допускается использовать, копировать, цитировать в некоммерческих целях с обязательным указанием имени автора произведения и источника заимствования.

Журнал Психологическая наука и образование - рецензируемое научное периодическое издание, зарегистрировано в установленном законом порядке как средство массовой информации.

Основное содержание издания представляет собой оригинальные научные статьи, научные обзоры, научные рецензии, отзывы.

Рецензирование: Издание осуществляет рецензирование всех поступающих в редакцию статей, соответствующих тематике журнала, с целью их экспертной оценки. Все рецензенты являются признанными специалистами по тематике рецензируемых материалов. Рецензии на поступившие материалы хранятся в издательстве в течение 3 лет. Редакция издания направляет авторам рецензии на поступившие материалы в электронном виде.

Сайт издания: На сайте издания в открытом доступе на русском и английском языках размещаются аннотации, ключевые слова, информация об авторах для всех статей и обзоров, опубликованных изданием за все время существования издания, а также полнотекстовые версии всех статей издания. На сайте на русском и английском языках размещены информация об издательстве ФГБОУ ВО МГППУ (информация об Издателе), главном редакторе, редакционном совете и редакционной коллегии (состав редколлегии), а также контактная информация с описанием тематики журнала.

Официальный адрес сайта издания в сети Интернет:

РИНЦ издания: Издание зарегистрировано в Российском индексе научного цитирования (страница издания в РИНЦ) и регулярно предоставляет информацию об опубликованных статьях в данный индекс. Двухлетний импакт-фактор издания в системе РИНЦ– 5,402 (дата обращения: 23.09.2018).

Редакционная коллегия/совет издания: В составе редакционной коллегии и редакционного совета 24 специалиста – кандидатов или докторов наук (либо обладателей иностранных научных степеней аналогичного уровня), по основному месту работы занятых проведением научных исследований и/или преподаванием в высших учебных заведениях. Состав редакционной коллегии и/или редакционного совета публикуется в каждом номере издания и на его официальном сайте на русском и английском языках, с указанием ученой степени, ученого звания всех членов.

Оформление статей: В публикуемых материалах указывается информация об авторах, их месте работы и необходимые контактные данные. При опубликовании научной статьи на русском языке обязательным является наличие ключевых слов и аннотации на русском и английском языках. У всех публикуемых научных статей должны быть пристатейные библиографические списки, оформленные в соответствии с правилами издания, на основании требований, предусмотренных действующими ГОСТами. На официальном сайте издания указаны правила направления, рецензирования и опубликования представленных рукописей авторов.

Журнал включен в российские и международные базы данных:

    Web of Science Emerging Sources Citation Index (ESCI)

Тематика журнала (по перечню отраслей науки и групп специальностей научных работников в соответствии с Номенклатурой специальностей):

  • 13.00.08 – Теория и методика профессионального образования (педагогические науки)
  • 19.00.07 – Педагогическая психология (психологические науки)
  • 19.00.13 – Психология развития, акмеология (психологические науки)

Несомненная научная значимость журнала отражается в тех исследовательских, методологических и философских проблемах современной психологии и психологического образования, поднимаемых и решаемых на страницах журнала.

Практическая значимость журнала состоит в обеспечении отечественных психологов, педагогов, воспитателей, работников в области образования полноценной профессиональной информацией методического, теоретического и организационного характера в области психологии развития, педагогической психологии, психологии образования, семейной, детской психологии, психологии профконсультирования и других актуальных областях психологии.

Журнал «Психологическая наука и образование» ставит перед собой безусловно своевременные и востребованные в профессиональном сообществе цели:

    участие в аккумулировании профессионального опыта и научно-исследовательских достижений в области психологической и психолого-педагогической науки и практике;

    участие в формировании информационной среды, отражающей динамичную картину жизни профессионального психологического сообщества;

    участие в создании единого пространства развития психолого-педагогической мысли и практики в России и зарубежом.

Свидетельство о регистрации средства массовой информации:

Название: Психологическая наука и образование
Свидетельство о регистрации СМИ: №013168 от 26.11.1994
Адрес редакции: 127051, Москва, ул. Сретенка 29
Примерная тематика и (или) специализация: Педагогическая, возрастная и практическая психология. Образование. Инновационные модели в образовании. Подготовка и переподготовка педагогов и психологов.
Форма периодического распространения: периодическое печатное издание, журнал.
Языки: русский
Территория распространения: Российская федерация, страны СНГ.
Учредитель: ФГБОУ ВО Московский государственный психолого-педагогический университет


публикует научные и практико-ориентированные статьи по педагогической , возрастной , специальной , юридической , социальной психологии , психологии здоровья и пр.

Журнал рекомендован Высшей аттестационной комиссией (ВАК) Министерства образования РФ в перечне ведущих научных журналов и изданий для публикации научных результатов диссертационных исследований. Дата включения: 09.02.2016. Группы научных специальностей: 19.00.00 – психологические науки; 13.00.00 – педагогические науки.

Издатель: ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет»
Эл № ФС77-69835 от 29.05.2017
ISSN (online): 2587-6139 (2074-5885)
Форма распространения: электронное периодическое издание (ЭПИ).
Периодичность: 4 раза в год
Свободный доступ к выпускам на: http://psyedu.ru и

Журнал находится в свободном доступе.

Условия лицензии:
Материалы журнала доступны по лицензии Creative Commons С указанием авторства-Некоммерческая 4.0 Всемирная : допускается использовать, копировать, цитировать в некоммерческих целях с обязательным указанием имени автора произведения и источника заимствования.

Журнал Психолого-педагогические исследования - рецензируемое научное периодическое издание, зарегистрировано в установленном законом порядке как средство массовой информации.

Основное содержание издания представляет собой оригинальные научные статьи, научные обзоры, научные рецензии, отзывы.

Рецензирование: Издание осуществляет рецензирование всех поступающих в редакцию статей, соответствующих тематике журнала, с целью их экспертной оценки. Все рецензенты являются признанными специалистами по тематике рецензируемых материалов. Рецензии на поступившие материалы хранятся в издательстве в течение 3 лет. Редакция издания направляет авторам рецензии на поступившие материалы в электронном виде.

Сайт издания: На сайте издания в открытом доступе на русском и английском языках размещаются аннотации, ключевые слова, информация об авторах для всех статей и обзоров, опубликованных изданием за все время существования издания, а также полнотекстовые версии всех статей издания. На сайте на русском и английском языках размещены информация об издательстве ФГБОУ ВО МГППУ(информация об Издателе), главном редакторе, редакционном совете и редакционной коллегии (состав редколлегии), а также контактная информация с описанием тематики журнала.

Официальный адрес сайта издания в сети Интернет:

РИНЦ издания: Издание зарегистрировано в Российском индексе научного цитирования (страница издания в РИНЦ) и регулярно предоставляет информацию об опубликованных статьях в данный индекс. Двухлетний импакт-фактор издания в системе РИНЦ– 0.820 (дата обращения: 24.09.2018).

Редакционная коллегия/совет издания: В составе редакционной коллегии и редакционного совета 13 специалистов – кандидатов или докторов наук (либо обладателей иностранных научных степеней аналогичного уровня), по основному месту работы занятых проведением научных исследований и/или преподаванием в высших учебных заведениях. Состав редакционной коллегии и/или редакционного совета публикуется в каждом номере издания и на его официальном сайте на русском и английском языках, с указанием ученой степени, ученого звания всех членов.

Оформление статей: В публикуемых материалах указывается информация об авторах, их месте работы и необходимые контактные данные. При опубликовании научной статьи на русском языке обязательным является наличие ключевых слов и аннотации на русском и английском языках. У всех публикуемых научных статей должны быть пристатейные библиографические списки, оформленные в соответствии с правилами издания, на основании требований, предусмотренных действующими ГОСТами. На официальном сайте издания указаны правила направления, рецензирования и опубликования представленных рукописей авторов.

Включение в индексы и базы данных:

  • Журнал рекомендован Высшей аттестационной комиссией (ВАК) Министерства образования РФ в перечне ведущих научных журналов и изданий для публикации научных результатов диссертационных исследований.
  • Журнал зарегистрирован в базе данных Российского индекса научного цитирования (РИНЦ).
  • Международный каталог переодических изданий
  • ERIH PLUS - European Reference Index for the Humanities and Social Sciences

В международный Реестр ISSN журнал занесен под следующими названиями:

Ключевое название: Psychological-Educational Studies (Online)
Сокращенное название: Psyhol.-Educ. Studies (Online)

При цитировании материалов журнала "Психолого-педагогические исследования" ссылка на первоисточник обязательна.

Без разрешения редакции запрещено воспроизведение материалов в каких бы то ни было изданиях, будь то печатные, электронные или иные. Опубликованные в журнале материалы разрешается использовать только в личных некоммерческих целях – научных, образовательных, учебных и т.п.

Тематика журнала (по перечню отраслей науки и групп специальностей научных работников в соответствии с Номенклатурой специальностей):

    19.00.13 – Психология развития, акмеология (психологические науки)

Несомненная научная значимость электронного журнала отражается в тех исследовательских, методологических и философских проблемах современной психологии и психологического образования, поднимаемых и решаемых на его страницах.

Практическая значимость электронного журнала «Психолого-педагогические исследования» состоит в обеспечении широкого круга читателей значимой профессиональной информацией методического, теоретического и организационного характера в области психологии развития, педагогической психологии, психологии образования, семейной, детской психологии, психологии профконсультирования и других актуальных областях психологии. Среди читателей электронного журнала: психологи, педагоги, воспитатели, студенты, аспиранты, работники в области образования.

Электронный журнал «Психолого-педагогические исследования» ставит перед собой, безусловно, своевременные и востребованные в профессиональном сообществе цели :

  • участие в формировании полноценной информационной среды, отражающей динамичную картину жизни складывающегося профессионального психологического сообщества;
  • обеспечение доступа широкого круга читателей к наиболее актуальным, современным и востребованным научным и практико-ориентированным публикациям по важным проблемам психологии и образования;
  • участие в создании коммуникативного пространства, делающего возможным творческий диалог между отечественной и зарубежной психологией, а также между различными психологическими школами и направлениями;
  • участие в формировании норм «психологической культуры» (этических, юридических, языковых и прочих правил профессионального поведения и коммуникации).

Свидетельство о регистрации средства массовой информации:

Название: Психолого-педагогические исследования
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69835 от 29.05.2017
Адрес редакции: 127051, Москва, ул. Сретенка 29
Примерная тематика и (или) специализация: Образовательная, научная, информационная (в сфере психологии), реклама в соотвествии с законодательством Российской Федерации о рекламе.
Форма периодического распространения: сетевое издание
Языки: русский, английский
Территория распространения: Российская федерация, зарубежные страны
Учредитель: ФГБОУ ВО Московский государственный психолого-педагогический университет


Международная публикация результатов научных исследований в короткий срок

Журнал ориентирован на профессиональных психологов и педагогов, научных сотрудников и преподавателей вузов. В журнале публикуются статьи проблемного и научно-практического характера. Работы студентов принимаются к рассмотрению только при наличии в соавторах научного руководителя.

Рецензия в течение десяти дней с момента подачи заявки на публикацию. В международную редакционную коллегию входят доктора и кандидаты наук по психологии и педагогике.

Выходные данные статьи – на сайте журнала в день оплаты публикации.

Выпуск журнала публикуется на сайте через 10 дней после окончания приема статей.

Научные базы через 15 дней все статьи выпуска передаются в:

  • eLIBRARY.RU: научную электронную библиотеку eLIBRARY.RU посещает более миллиона уникальных пользователей в месяц.
  • Ulrich"s Periodicals Directory : международный каталог периодических изданий, который является самой крупной базой данных мира и используется всеми научными учреждениями в справочно-информационной работе.
  • EBSCO Discovery Service: единое поисковое окно – базы данных, к которым имеют доступ 85% университетов США и которые являются основным средством поиска научной информации в академических библиотеках Америки.
  • GoogleScholar .

Подать заявку на публикацию статьи в журнале можно всего за несколько минут.

Педагогика и психология с давних времен имеют много общего: теоретические и практические исследования ведутся согласно общим фундаментальным теориям. В этой сфере знаний появляются работы, требующие незамедлительного выхода в свет для обсуждения их широкой общественностью. Научные журналы по психологии, включающие также изыскания в сфере педагогики, призваны объединять итоги теоретических и практических исследований, проводящихся учеными.

Теперь выход в свет такого вида изданий ничто не затрудняет. Нет необходимости отправляться в издательство, долго ждать одобрения работы, а потом её выхода. Для ученых разработаны научные педагогические и психологические журналы, которые выходят в новом онлайн-формате. Достоинства такого подхода очевидны:
Значительное ускорение обработки статей слаженной командой рецензентов, менеджеров, редакторов, типографии и так далее
Сохраняются все атрибуты, присущие печатному журналу: присвоение государственных регистрационных номеров, размещение в официально работающих сетевых библиотеках, получение справок и сертификатов о выходе работы
Исследователи повышают личный рейтинг за счет размещения нашего журнала на крупнейших научных площадках
Онлайн-издания дают пространство для обмена мнениями с широкой общественностью - российскими и зарубежными коллегами

Периодические издания, касающиеся этих направлений, помогают решать задачи общечеловеческого масштаба. В статьях обсуждаются проблемы, касающиеся совершенствования практических навыков, исследуются социальные и личностные пути формирования человека XXI столетия. Ученые определяют новые цели воспитания с опорой на психологические особенности индивида, научно обосновывают формы и методы проведения воспитательной работы.

Проблематика данных научных областей отражается в статьях авторов различных рангов, что приносит пользу каждому исследователю. Студенты, только начинающие научную карьеру, приобретают практический опыт, связанный с правилами оформления работ и подачей их в сетевое издательство. Они смогут более вдумчиво и профессионально писать дипломные работы и магистерские диссертации, что отразится не только на слоге научной работы и качественном поиске информации, но и на грамотном оформлении библиографических списков и ссылок на статьи. Для ученых, давно работающих в сфере педагогики, а также ведущих исследования в области психологии, публикации в периодических журналах станут очередной ступенью развития своего научного потенциала и повышения квалификационных навыков.

Опубликовать статью по педагогике, а также психологии, не вызовет никаких проблем. Труд, написанный и оформленный согласно стандартам, будет принят в короткие сроки. Исследователю нужно просто заполнить форму заявки на нашем сайте. Требуется указать имя, контактные данные, адрес электронной почты, название работы, пожелания к ее публикации. Заявитель может самостоятельно выбрать номер журнала, на сайте указаны все необходимые данные, включая сроки публикации и отсылки печатных материалов.

Авторам не следует волноваться, что их труды затеряются на просторах интернета и останутся незамеченными. Научные журналы по психологии, а также педагогике выходят по всем правилам, установленным государством и издательским сообществом. Каждой статье присваивается номер УДК, журналам номера ISSN. Периодические издания размещаются на крупнейших научных площадках, таких как eLibrary, Cyberleninka и так далее. Они хорошо известны и пользуются заслуженным доверием среди ученых. К тому же, номера журналов размещаются в нашей библиотеке на сайте и регулярно показываются потенциально заинтересованным пользователям.

Редакционно-издательский процесс перешел на новый уровень: теперь ученые значительно облегчили взаимодействие, ускоряя социально-экономическое развитие общества.

Журнал ориентирован на профессиональных психологов и педагогов, научных сотрудников и преподавателей вузов. В издании публикуются статьи проблемного и научно-практического характера.

Ключевые отличия журнала «Universum: психология и образование»:

Рецензия в течение трех дней с момента подачи заявки на публикацию. В международную редакционную коллегию входят доктора и кандидаты наук по психологии и педагогике.

Выходные данные статьи – на сайте журнала в день оплаты публикации.

Выпуск журнала публикуется на сайте через 10 дней после окончания приема статей.

I. Научные базы

Через 15 дней все статьи выпуска передаются в:

  • Ulrich"s Periodicals Directory : международный каталог периодических изданий, который является самой крупной базой данных мира и используется всеми научными учреждениями в справочно-информационной работе.
  • EBSCO Discovery Service: единое поисковое окно – базы данных, к которым имеют доступ 85% университетов США и которые являются основным средством поиска научной информации в академических библиотеках Америки.
  • GoogleScholar

II. Рецензирование

Все статьи проходят:

  • проверку на плагиат (используется сервис www.antiplagiat.ru). Оригинальность текста должна составлять не менее 80 % от объема статьи;
  • обязательное рецензирование редакционной коллегией.

III. Редакционная коллегия

Главный редактор

Ходакова Нина Павловна , д-р пед. наук, проф. Московского городского педагогического университета, чл.-кор. Академии информатизации образования, проф. Европейской и международной Академии Естествознания, почетный профессор и почетный доктор наук Российской Академии Естествознания

Заместитель главного редактора

Ле-ван Татьяна Николаевна , канд. пед. наук, доц., научный сотрудник Института медико-биологических проблем Российского университета дружбы народов, г. Москва

Члены редакционной коллегии:

Виштак Ольга Васильевна , д-р пед. наук, канд. тех. наук, проф. кафедры Информатики и управления в технических системах, декан факультета повышения квалификации и профессиональной подготовки Балаковского инженерно-технологического института филиала «Национального исследовательского ядерного университета «МИФИ»

Дмитриева Наталья Витальевна , д-р психол. наук, канд. мед. наук, проф., академик Международной академии наук педагогического образования, врач-психотерапевт, член профессиональной психотерапевтической лиги.

Иванова Светлана Юрьевна ,канд. пед. наук, доц. кафедры физического воспитания Кемеровского технологического института пищевой промышленности

Карапетян Владимир Севанович , д-р психол. наук, проф., действительный член МАПН, зав. кафедрой Возрастнойи педагогической психологии Армянского государственного педагогического университетаим. Х.Абовяна; главный редактор научно-методического журнала «Семья и школа» национального института образования Республики Армения, член редакционной коллегии журналов «Problems of education in the 21st сentury», «Problems of psychology in the 21st century», «Scientia Socialis», Lithuania, чл.-кор. Международной Академии Психологических Наук, Россия.

Сидячева Наталья Владимировна , канд. психол. наук, зав. кафедрой социальной психологии МГОУ, профессор Российской Академии Естествознания.

Федосов Александр Юрьевич , д-р пед.наук, проф. Российского государственного социального университета, вице-президент Российской Макаренковской Ассоциации, член Международной Макаренковской Ассоциации, действительный член Академии информатизации образования.

Якушева Светлана Дмитриевна , канд. пед. наук, доц. общеинститутской кафедры теории и истории педагогики института педагогики и психологии образования ГБОУ ВПО «Московский городской педагогический университет»

01. Общая педагогика, история педагогики и образования.

02. Теория и методика обучения и воспитания.

03. Коррекционная педагогика.

04. Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры.

05. Теория, методика и организация социально-культурной деятельности.

06. Теория и методика профессионального образования.

Психологические науки (19.00.00)

07. Общая психология, психология личности, история психологии.

08. Психофизиология.

09. Психология труда. Инженерная психология. Эргономика.

10. Медицинская психология.

11. Социальная психология.

12. Юридическая психология.

13. Педагогическая психология.

14. Коррекционная психология.

15. Политическая психология.

16. Психология развития, акмеология.

V. Контрольные сроки

Прием статей в ближайший выпуск

До 28 числа каждого месяца включительно

Выходные данные и анонс статьи

В день оплаты статьи

Публикация выпуска на сайте

Ежемесячно 8 числа

Не позднее 18 числа каждого месяца

Рецензирование статьи

В течение 3-х дней

Отправка статей в базы цитируемости

В течение 5-ти дней после публикации выпуска на сайте

Не позднее 26 числа следующего месяца

VI. Требования к оформлению статьи

  1. Статья не должна быть опубликована ранее либо представлена для рассмотрения к публикации в другом журнале.
  2. К публикации принимаются статьи объемом не менее 5 страниц текста.
  3. Для набора текста, формул и таблиц следует использовать редактор Microsoft Word для Windows. Перед набором текста настройте указанные ниже параметры текстового редактора: формат страницы: А4 (210x297 мм), поля по 2 см; шрифт Times New Roman, размер – 14; межстрочный интервал – 1,5; выравнивание по ширине; абзацный отступ 1 см; ориентация листа – книжная. Используемые в статье изображения должны быть формата: jpg, gif, bmp, изображения, выполненные в MS Word, не принимаются. Все рисунки и таблицы должны быть пронумерованы и снабжены названиями или подрисуночными подписями и расположены в тексте там, где требуется по смыслу (а не в конце документа).
  4. Оформление заголовка на русском языке: (прописными, жирными буквами, выравнивание по центру строки) НАЗВАНИЕ СТАТЬИ; на следующей строке (шрифт жирный курсив, выравнивание по правому краю) – Ф.И.О. автора статьи полностью; на следующей строке (шрифт курсив, выравнивание по правому краю) – ученая степень, ученое звание, должность, название вуза, полный адрес вуза с указанием почтового индекса, страны, города (сокращения не допускаются); на следующей строке (шрифт курсив, выравнивание по правому краю) – E-mail для контактов. Если авторов статьи несколько, то информация повторяется для каждого автора.
  5. Оформление заголовка, ФИО и должности на английском языке: информация из п. 4. повторяется на английском языке.
  1. Аннотация на русском и английском языках.
  2. Ключевые слова (приводятся на русском и английском языках) отделяются друг от друга запятой.
  3. Через 1 строку – текст статьи.
  4. Через 1 строку - надпись «Список литературы». После нее приводится список литературы в алфавитном порядке, со сквозной нумерацией, оформленный в соответствии с ГОСТ Р 7.0.5 – 2008. Ссылки в тексте на соответствующий источник из списка литературы оформляются в квадратных скобках, например: . Использование автоматических постраничных ссылок не допускается.

VII. Пример оформления статьи

ВЛИЯНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ЖИЗНИ ПОДРОСТКОВ ЖЕНСКОГО ПОЛА НА ВОЗНИКНОВЕНИЕ ОТКЛОНЯЮЩЕГОСЯ ПОВЕДЕНИЯ

Яковлев Владимир Александрович

д-р. мед. наук, профессор Московского государственного

гуманитарного университета им. М.А. Шолохова,

109202, Россия, г. Москва, Рязанский проспект, 9

Филатова Ирина Юрьевна

ассистент кафедры психологии Елецкого государственного университета им. И.А. Бунина,

399770, РФ, Липецкая область, г. Елец, ул. Коммунаров, 28

THE INFLUENCE OF SOCIO-PSYCHOLOGICAL CONDITIONS OF ADOLESCENT WOMEN IN THE EMERGENCE OF DEVIANT BEHAVIOR

Vladimir Yakovlev

doctor of medical sciences, Professor of the Moscow State University named after M.A. Sholokhov,

109202, Russia, Moscow, Ryazanskiy Prospect, 9

Irina Filatova

assistant Professor of psychology, State University of Yelets named after I.A. Bunin,

399770, Russia, Lipetsk region, Yelets, Communards Street, 28

АННОТАЦИЯ

Краткая информация, отражающая основное содержание статьи.

ABSTRACT

A summary, reflecting the subject matter of the article.

Ключевые слова: ключевые слова, ключевые слова, ключевые слова, ключевые слова.

Keywords: keywords, keywords, keywords, keywords.

Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. «Цитата» . Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи.

Список литературы:

1. Визель Т.Г., Сенкевич Л.В., Янышева В.А., Железнова А.К. Девиантное поведение подростков: теории и эксперименты: Коллект. монография. – Тула: Факультет повышения квалификации Московского городского психолого-педагогического университета, 2007. - 341 с.

2. Змановская Е.В. Девиантология: Психология отклоняющегося поведения: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. завед. – М: Академия, 2003. - 288 с.

3. Савельева Г.М., Кулаков В.И., Стрижаков А.Н. Акушерство: Учебник. – М.: Медицина, 2000. - 816 с.

4. Шнейдер Л.Б. Девиантное поведение детей и подростков. – М.: Акад. Проект; Трикста, 2005. - 336 с.

VIII. Пример оформления списка литературы

Единый формат оформления пристатейных библиографических списков в соответствии с ГОСТ Р 7.05-2008 «Библиографическая ссылка» (Примеры оформления ссылок и пристатейных списков литературы)

Глухов В.А. Исследование, разработка и построение системы электронной доставки документов в библиотеке: Автореф. дис. ... канд. техн. наук. - Новосибирск, 2000. - 18 с.

Аналитические обзоры

Экономика и политика России и государств ближнего зарубежья: аналит. обзор, апр. 2007, Рос. акад. наук, Ин-т мировой экономики и междунар. отношений. - М.: ИМЭМО, 2007. - 39 с.

Диссертации

Фенухин В.И. Этнополитические конфликты в современной России: на примере Северо-Кавказкого региона: дис. ... канд. полит. наук. - М., 2002. - С.54-55.

Интернет-документы:

Официальные периодические издания: электронный путеводитель / Рос. нац. б-ка, Центр правовой информации. - [СПб], / [Электронный ресурс]. - Режим доступа: URL: http://www.nlr.ru/lawcrnter/izd/index.html (дата обращения: 18.01.2007).

Логинова Л.Г. Сущность результата дополнительного образования детей // Образование: исследовано в мире: междунар. науч. пед. интернет-журн. 21.10.03. / [Электронный ресурс]. - Режим доступа: URL: http://www.oim.ru/reader.asp?nomer=366 (дата обращения: 17.04.07).

Рынок тренингов Новосибирска: своя игра / [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://nsk.adme.ru/news/2006/07/03/2121.html (дата обращения: 17.10.08).

Литчфорд Е.У. С Белой Армией по Сибири: Восточный фронт армии Генерала А.В. Колчака / [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: http://east-front.narod.ru/memo/latchford.htm (дата обращения: 23.08.2007).

Материалы конференций

Археология: история и перспективы: сб. ст. Первой межрегиональной конф. - Ярославль, 2003. - 350 с.

Марьинских Д.М. Разработка ландшафтного плана как необходимое условие устойчивого развития города (на примере Тюмени) // Экология ландшафта и планирование землепользования: тезисы докл. Всерос. конф. (Иркутск, 11-12 сент. 2000 г.). – Новосибирск, 2000. - С.125-128.

Монографии:

Тарасова В.И. Политическая история Латинской Америки: учеб. для вузов. – М.: Проспект, 2006. – С.305–412.

Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. 5-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2006. - 494 с.

Патенты:

Патент РФ № 2000130511/28, 04.12.2000.

Оптико-электронный аппарат // Патент России № 2122745. 1998. Бюл. № 33. / Еськов Д.Н., Бонштедт Б.Э., Корешев С.Н. [и др.].

Статья из журналов или сборников:

Адорно Т.В. К логике социальных наук // Вопр. философии. – 1992. – №10. – С. 76–86.

Crawford P.J. The reference librarian and the business professor: a strategic alliance that works / P.J. Crawford, T.P. Barrett // Ref. Libr. – 1997. Vol. 3. № 58. – P.75–85.

Crawford P.J., Barrett T.P. The reference librarian and the business professor: a strategic alliance that works // Ref. Libr. 1997. Vol. 3. № 58. P.75–85.

Корнилов В.И. Турбулентный пограничный слой на теле вращения при периодическом вдуве/отсосе // Теплофизика и аэромеханика. – 2006. – Т. 13, - №3. – С. 369–385.

Кузнецов А.Ю. Консорциум – механизм организации подписки на электронные ресурсы // Российский фонд фундаментальных исследований: десять лет служения российской науке. – М.: Науч. мир, 2003. – С.340–342.

Электронный ресурс:

Художественная энциклопедия зарубежного классического искусства / [Электронный ресурс]. – М. : Большая Рос. энцикл. [и др.], 1996. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).

IX. Стоимость публикации

Публикация статьи

170 руб./стр.

Печатный журнал (за экземпляр)

350 руб./шт.

Печатный оттиск (за экземпляр)

170 руб./шт.

Электронная справка о принятии статьи к публикации

Бесплатно

Доставка:

Печатного оттиска

Печатного журнала

Печатного журнала и оттиска

По России

Бесплатно

Бесплатно

По СНГ
По странам дальнего зарубежья
  • по статьям
  • по книгам

Международный научно-практический журнал "Мир педагогики и психологии"

Журнал является рецензируемым , периодичность – ежемесячно.

УДК 37+159.9, ББК 74 88, РИНЦ 358-05/2015

Форма распространения : сетевое издание открытого доступа

Выходные данные: Иванов И.И. Название статьи / Мир педагогики и психологии: международный научно-практический журнал. 2016. № 2. С. 5-12.?p=0000 (Дата обращения: 05.02.2018)

В журнале публикуются научные статьи и обзорные материалы теоретического и учебно-методического направления по всем отраслям педагогических и психологических наук и области образования с целью обеспечения профессиональной коммуникации между исследователями и практиками, представления результатов новых исследований, внедрения научных и прикладных разработок в практику, привлечение молодых коллег к профессиональному диалогу.

Журнал адресован ученым, преподавателям, аспирантам, соискателям, магистрантам, студентам (либо в соавторстве, либо в сопровождении с научным руководителем) и всем желающим опубликовать свою статью по педагогическому и психологическому аспектам научного знания.

Периодичность журнала - ежемесячно (последний день каждого месяца).

Публикация статьи на персональной странице сайта журнала с выдачей свидетельства о публикации сразу после оплаты оргвзноса и в электронном номере PDF со всеми выходными данными по итогам месяца.

Педагогические науки

  • Общая педагогика, история педагогики и образования
  • Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
  • Коррекционная педагогика (сурдопедагогика и тифлопедагогика, олигофренопедагогика и логопедия)
  • Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры
  • Теория, методика и организация социально-культурной деятельности
  • Теория и методика профессионального образования

Психологические науки:

  • Общая психология, психология личности, история психологии
  • Психофизиология
  • Психология труда, инженерная психология, эргономика
  • Медицинская психология
  • Социальная психология
  • Юридическая психология
  • Педагогическая психология
  • Коррекционная психология
  • Политическая психология
  • Психология развития, акмеология

Редакционная коллегия:

Плесканюк Татьяна Николаевна – кандидат филологических наук, доцент кафедры иноязычной профессиональной коммуникации Нижегородского государственного педагогического университета имени Козьмы Минина (Мининский университет), г. Н.Новгород.

Редакционный совет:

Ежкова Нина Сергеевна – доктор педагогических наук, профессор кафедры психологии и педагогики Тульского государственного педагогического университета им.Л.Н.Толстого, эксперт по аттестации педагогических работников государственных профессиональных организаций Тульской области, г.Тула.

Капустина Валерия Анатольевна – кандидат психологических наук, доцент кафедры Психологии и педагогики Новосибирского государственного технического университета, г.Новосибирск.

Кузава Ирина Борисовна – доктор педагогических наук, профессор кафедры педагогики Восточноевропейского национального университета имени Леси Украинки, г.Луцк, Украина.

Малушко Елена Юрьевна – кандидат педагогических наук, зам.директора института филологии и МКК по информатизации Волгоградского государственного университета, г.Волгоград.

Новоградская-Морская Нинель Антоновна – кандидат педагогических наук, доцент, Донецкая академия управления и государственной службы при главе Донецкой Народной Республики, г. Донецк, Донецкая Народная Республика

Пирожкова Алёна Олеговна – кандидат педагогических наук, доцент кафедры иностранной филологии и методики преподавания Института филологии, истории и искусств Гуманитарно-педагогической академии (филиал), Крымский Федеральный университет им. В. И. Вернадского, г. Ялта.

Састамойнен Тамара Васильевна – доктор педагогических наук, профессор кафедры физического воспитания, Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения, г. Санкт-Петербург

Сиротюк Алла Леонидовна – доктор психологических наук, профессор Института педагогического образования Тверского государственного университета, руководитель программ «Педагогика и психология инклюзивного образования» и «Дефектологическое образование», г.Тверь

Ханова Татьяна Геннадьевна – кандидат педагогических наук, доцент кафедры психологии и педагогики дошкольного и начального образования Нижегородского государственного педагогического университете им. К.Минина., г. Нижний Новгород.

Шаймарданов Рафис Хасанович – доктор педагогических наук, профессор кафедры педагогического и специального образования Сургутского государственного педагогического университета, главный научный сотрудник Лаборатории исследования проблем физического воспитания и этнопедагогики, г.Сургут

Шалагинова Ксения Сергеевна – кандидат психологических наук, доцент, доцент кафедры психологии и педагогики Тульского государственного педагогического университета им. Л.Н. Толстого, педагог-психолог Центра образования № ,4 г. Тула.

1. Для опубликования материала автор отправляет заявку в Издательство. заполняется онлайн на сайте Издательства. На каждый материал, предназначенный для опубликования, заявка заполняется отдельно. Если авторов несколько, то заявка заполняется одна с обязательным указанием всех авторов и всей информации о них через запятую. При повторяющейся информации (например, один и тот же университет) можно ее не дублировать.

2. Направляя заявку, автор соглашается с условиями об опубликовании материалов и гарантирует со своей стороны соблюдение этики научных публикаций, принятой в Издательстве. Автор осознает, что статья, опубликованная с нарушением этики, подлежит отзыву в соответствии с Порядком, принятым в Издательстве. Авторский договор между Издательством и автором заключается в устной форме на условиях, указанных в Договоре оферте.

3. Материалы на публикацию направляются в файле формата doc или docx на электронную почту Издательства [email protected]. Название файла Фамилия И.О. Первые три слова названия статьи .

4. Все материалы, поступившие в редакцию, проходят обязательное рецензирование. Редакция используют двухуровневую систему рецензирования:

1-й уровень – проверка на соответствие материала тематике издания, соблюдение автором требований к оформлению, определение уровня заимствований через систему «Антиплагиат». При невыполнении данных критериев редактор вправе попросить внести необходимые коррективы либо отклонить заявку.

2-ой уровень – одностороннее «слепое» рецензирование материалов осуществляется с соблюдением конфиденциальности и имя рецензента автору(ам) не сообщается. Экспертная оценка статьи осуществляется в соответствии с Порядком рецензирования, принятым в Издательстве.

Редакция принимает решение о публикации статей, основываясь на выводах рецензентов. Статья может быть принята к публикации, направлена автору на доработку (с развернутыми рекомендациями), отклонена. Решение редакции доводится до сведения автора.

4. После прохождения 1-го этапа редакторской проверки автор оплачивает рецензирование статьи, после этого статья передается на экспертную оценку специалисту. В случае отрицательного отзыва рецензента автору высылается мотивированный отказ. Автор вправе представить рукопись после доработки повторно, в таком случае все этапы рецензирования повторяются заново.

После получения положительной рецензии автору отправляется по электронной почте подтверждение о включении статьи в очередной выпуск журналаи счет, в котором указаны стоимость оргвзноса и . Публикация может быть оплачена авторами, вузами, научными и другими организациями, в т.ч. за счет средств грантов. По требованию автора предоставляются все необходимые документы, подтверждающие публикацию: договоры, акты, счета, справки.

Оплачивать оргвзнос необходимо только после получения подтверждения о публикации и получении счета. Срок оплаты – в течение 5 дней после получения данного счета. Если материалов несколько, оргвзнос можно вносить одной суммой. Самостоятельно переведенная сумма без получения счета возвращена не будет. Оргвзносы поступают на расчетный счет компании в течение 1-3 дня. Редакция информирует автора о поступлении оргвзноса на расчетный счет.

5. Одобренные и оплаченные статьи подлежат публикации в формирующихся изданиях в соответствии с графиком выхода.

Наградные документы предоставляются авторам сразу или поэтапно, в зависимости от типа издания.

Справка о принятии статьи к публикации выдается при необходимости наличия документального подтверждения публикации авторских материалов для соответствующих структур после получения оргвноса по отдельному запросу авторов.

Благодарность научному руководителю за подготовку к публикации статьи в журнале предоставляется по отдельной просьбе авторов.