Разрешение на ведение таксомоторной деятельности. Организационно-правовые формы предприятий автомобильного транспорта. Малые предприятия и индивидуальное предпринимательство на автомобильном транспорте Почему лучше работать именно с нами

Разрешением (лицензией) на такси является разрешительный документ, который подтверждает право осуществлять деятельность по перевозкам таксомоторного типа.

Запрещено осуществлять данную деятельность, не обладая соответствующей лицензией. Подобные правонарушения влекут как административную, так и уголовную ответственность.

В данную стоимость услуг включено следующее:

  1. Экспертиза документов, которые предоставляются клиентом, на соответствие с требованиями законодательства

    Для осуществления таксомоторных перевозок необходимо соблюдать ряд требований, предоставляемых законодательством. Каждый соискатель разрешения (лицензии) должен соответствовать этим требованиям. Специалистами нашей компании будет проведен детальный анализ имеющихся документов. В ходе этого анализа мы сможем выявить все недочеты, которые могут воспрепятствовать получению разрешения на таксомоторную деятельность.

  2. Подготовка полного перечня документов, которые являются обязательными при получении лицензии (разрешения)

    Нами будут подготовлены абсолютно все документы, которые необходимы для получения лицензии.

  3. Подача документов и последующее получение лицензии на осуществление таксомоторной деятельности

    В течение одной недели мы осуществим все необходимые операции: подача документов, получение разрешения. Через неделю клиент уже получит лицензию.

  4. Физическое лицо, которое желает осуществлять таксомоторную деятельность, должно обладать следующим: регистрация в качестве индивидуального предпринимателя, наличие личного транспортного средства, а также водительский стаж более пяти лет. В обратном случае необходимо регистрировать фирму

    Если Вами еще не была проведена регистрация фирмы или ИП, Вы можете воспользоваться услугами нашей юридической компании

Почему лучше работать именно с нами:

  1. Осуществляем профессиональную юридическую деятельность с 2004 года;
  2. Нашей компанией осуществляется полный спектр юридических услуг спектр как для физических, так и для юридических лиц: начиная от процесса регистрации, выдачи разрешительной документации и заканчивая оформлением недвижимости и оптимизацией бизнеса за пределами РФ;
  3. Способны решить даже самые нестандартные и сложные задачи;
  4. Предоставляем гибкую систему скидок для постоянных клиентов.

Выбор пакета не влияет на получение следующих бонусов:

  • БЕСПЛАТНЫЙ выезд курьера;
  • БЕЗ ОЧЕРЕДИ заверить документы у нотариуса;
  • БЕСПЛАТНОЕ консультирование по регистрационным вопросам.

Как стать легальным таксистом?

С первого сентября 2011 года в России заработала система лицензирования деятельности . Реформа была задумана для того, чтобы перевозки сделать более безопасными и подконтрольными государству. Каждый таксист теперь должен получить соответствующее разрешение, а тем, кто попытается работать нелегально, грозит штраф 5000 руб.

Вариантов три: стандартный, который обязывает предпринимателя готовить четыре декларации в конце отчетного периода, упрощенный (одна декларация, но строгая финансовая отчетность) и выбор единого налога на вмененный доход (ЕНВД). Это фактически фиксированная сумма, но она может быть невыгодна при нерегулярном заработке.

Лицензию на таксомоторную деятельность могут получить только юридические лица или индивидуальные предприниматели. Принципы работы компаний после принятия нового закона не слишком изменились: крупные фирмы, как и раньше, принимают водителей на работу по Трудовому кодексу, сами оформляют все документы и полностью отвечают за своих сотрудников, платят налоги.

Но таких предприятий у нас по-прежнему единицы. По данным Национального совета такси, по таким схемам работают всего около 2% легальных перевозчиков. Абсолютное большинство контор теперь приглашают на работу людей, уже ставших индивидуальными предпринимателями (ИП).

Сначала в налоговую

Чтобы получить свидетельство ИП, водителю из России надо найти время на четыре визита в разные организации. Прежде всего, придется явиться к нотариусу — он должен удостоверить подпись будущего таксиста на заявлении о регистрации ИП. Стоимость услуги в среднем составляет 500 руб.

Затем будущему таксисту придется заплатить госпошлину за оформление документов. В Москве она сейчас составляет 800 руб. Квитанцию и заявление принимают в налоговой инспекции по месту жительства. Там же через пять дней можно забрать свидетельство об ИП, выписку из единого реестра предпринимателей и подтверждение о постановке на налоговый учет. Для иностранцев схема сложнее: им необходимы нотариально заверенная копия паспорта и вид на жительство.

На этом, однако, оформление не заканчивается — предприниматель должен выбрать для себя способ налогообложения. Для этого тоже надо подавать заявление в налоговые органы, правда, уже без нотариуса и пошлины.

Недавно у нас был создан Национальный комитет такси, в который вошли крупные компании-перевозчики. Сейчас они совместно готовят концепцию развития такси в России. В том числе извозчики будут просить предоставить им льготы, субсидии, помочь с организацией парковок. Но как отреагируют власти на все эти предложения — гадать, пожалуй, бессмысленно.

Лицензия в тот же день

Когда со всеми формальностями по оформлению индивидуального предпринимателя покончено, будущий таксист может отправляться за лицензией. В разных регионах их выдают разные ведомства, в основном это местные департаменты транспорта или соответствующие министерства. Набор документов они просят один и тот же: выписка из реестра предпринимателей, документы на автомобиль, ну и, конечно, паспорт.

В Москве разрешение выдают в день обращения и пока эта услуга бесплатная, но с 1 января 2013-го за нее тоже будут брать деньги. В большинстве регионов страны это уже делают — лицензия стоит от 500 до 3000 руб. Тем, кто хочет заниматься извозом не в одной области, а в двух-трех соседних, придется оформлять соответствующее количество разрешений и платить два или три раза.

В законе прописаны также требования к водителю и автомобилю. Их не проверяют при оформлении бумаг, но придраться к извозчику может любой инспектор ДПС. Поводов найдется масса, а штрафы серьезные — КоАП предусматривает наказание до 50 000 руб.

Правда, сами таксисты говорят, что нормативные акты очень легко обойти. Например, каждый
день перед «выходом на рейс» водителю положено оформлять путевой лист — за его отсутствие штрафуют на 100 руб. Но многие таксисты из тех, что ежедневно не появляются на работе, а заказы получают через Интернет, уже освоили подделку путевых листов.

Стандартов нет?

Закон гласит, что автомобиль-такси должен «иметь на кузове квадраты контрастного цвета, расположенные в шахматном порядке». При этом нигде не написано, сколько должно быть этих самых квадратиков. Соответственно, частники крепят крошечные временные магнитные полоски. Стоят они около 500 руб. за комплект.

Само собой, такси положен и специальный фонарь на крыше.

За его отсутствие водителя могут оштрафовать на 5000 руб. «Шашечки» стоят гораздо дешевле — от 200 руб.

Должен быть в машине и таксометр. Крупные компании, естественно, покупают дорогостоящее профессиональное оборудование, но, поскольку закон не уточняет, каким именно должен быть прибор, многие частники «отмазываются» от инспекторов ДПС программами для смартфонов.

Таксистам — льготы

Еще год назад эксперты говорили, что наказания — не самый лучший способ заставить «бомбил» платить налоги и работать по закону. Практика это подтвердила. Скромное количество выданных лицензий говорит о том, что количество такси в России не увеличилось, и вряд ли эта область бизнеса стала цивилизованнее.

Чиновники всех уровней говорили неоднократно о том, что стать легальным таксистом очень просто. В общем-то, это, правда, само разрешение на осуществление перевозок действительно выдается без особых проблем. Вот только его получение — это лишь последняя ступенька бюрократической лестницы.

Ахунова И.Б., Гук Г.А.
Сборник статей Международной научно-практической конференции
«Закономерности и тенденции развития науки в современном обществе».
29-30 марта 2013 г. - Ч.3. - Уфа: РИЦ БашГУ, 2013. - 321 с. - С.26-30.

Проблемы и перспективы бизнеса таксомоторных перевозок в городе

Современный рынок такси характеризуется наличием жесткой конкуренции между его участниками, где достижение успеха напрямую зависит от качества предоставляемых услуг. Условия современных хозяйственных отношений заставляют таксомоторные компании стремиться к улучшению сервиса, повышению оперативности работы и безопасности перевозки пассажира при одновременном поддержании конкурентоспособных цен.

Способы бизнеса в сфере таксомоторных перевозок можно условно разделить на 3 вида или схемы работы. Первый - это компании, которые используют собственный транспорт и водителей. Второй - это передача собственных транспортных средств в аренду. Третий - это привлечение на договорной основе частных автовладельцев и фактически выполнение диспетчерских функций.

Каждый вид бизнеса имеет свои достоинства и недостатки. Работая по первой схеме, владелец заинтересован в максимальном использовании транспорта по назначению, снижении затрат на топливо и ремонт. Вторая схема работы сопряжена с рисками угона автомобиля. Третья схема, как впрочем, и первые предполагает налаженность информационного обмена между диспетчером, клиентом и водителями, а также своевременное получение достоверной информации обо всех водителях их местоположения, направления движения, расстояния до клиента, для наиболее оперативного выполнения заказа. Ни для кого не секрет, что представителем таксомоторной компании является диспетчер, именно к нему клиент обращается с заявкой и от качества его работы зависит, насколько правильно будет исполнен заказ.

Таксомоторные перевозки получили широкое распространение в нашей стране как наиболее быстрые и удобные и имеют большие перспективы дальнейшего развития. Автомобили-такси не заменяют, а дополняют маршрутизированный городской транспорт, поскольку они используются главным образом для срочных поездок, перевозок, требующих доставки пассажира «от двери к двери», для поездок пассажиров с багажом, перевозок в районах, где нет маршрутного городского транспорта, или в те часы, когда этот транспорт не работает.

На начальном этапе реформ в силу ряда причин таксомоторные перевозки стали недоступны для основной массы населения, а в целом ряде городов практически прекратились, перестали существовать как самостоятельный вид деятельности.

В настоящее время наблюдается процесс восстановления этого вида транспортных услуг. В ряде городов России, в том числе и в г. Майкопе заново создаются таксомоторные предприятия, появилась конкуренция в этом секторе между перевозчиками, имеющими соответствующую лицензию и частными лицами (неорганизованными и организованными), которые в настоящее время выполняют функцию такси.

В настоящее время на территории города Майкопа сложилась устойчивая маршрутная сеть пассажироперевозок автобусами малой и средней вместимости, обслуживающая 31 городской маршрут. Жители города могут практически из любого района муниципального образована добраться без пересадки ко всем социально значимым объектам городской инфраструктуры. За 2012 год таксомоторными компаниями в г. Майкопе перевезено 12.1 млн. пассажиров, что на 9.9% меньше, чем в 2011 году. На рынке таксомоторных услуг города в январе 2011 года появился новый перевозчик ООО «Сатурн». Услуги по перевозке пассажиров оказывают около 100 единиц транспорта этого предприятия.

С 01.09.2011 г. вступил в силу Федеральный закон №69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» в части, касающейся перевозки пассажиров и багажа легковым такси. Согласно этого нормативного акта, деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории субъекта Российской Федерации должна осуществляться при условии получения юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, выдаваемого уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации. До настоящего времени такой уполномоченный орган в Республике Адыгея не определен.

Одна из существенных эксплуатационных особенностей таксомоторных перевозок - круглосуточное обслуживание пассажиров, при котором к организации труда предъявляются дополнительные требования к организации перевозок, прежде всего, к режиму труда и графику выпуска автомобилей-такси на линию.

Значительная доля населения города вынуждена пользоваться маршрутными такси, но при организации таких перевозок возникают проблемы:

Расположение мест тяготения пассажиров таково, что автомобили - п пассажиропотоки в утренние часы устремлены в центр города, имеют пиковое значение, а в вечернее время наблюдается резкий спад пассажиропотока:
- значительная доля пассажиров перевозится автобусами особо малой вместимости (микроавтобусами), что приводит к необходимости большого их количества:
- рост числа автомобилей, главным образом личных, и особенности пассажиропотоков создают транспортные пробки, что снижает скорость доставки и увеличивает транспортную усталость:
- недостаточное количество, предоставляемых на маршрутах пассажиромест вызывает переполнение микроавтобусов и длительное ожидание посадки:
- неудовлетворительная работа городского общественного транспорта вынуждает использовать для поездок личные автомобили, что влияет на экологию, увеличивает транспортный поток, создает «пробки»;
- в центральной части города, где сосредоточено большое количество мест тяготения, отсутствуют места для парковок, что вынуждает оставлять автомобили на проезжей части - это снижает и без того низкую пропускную способность улиц:
- большая часть маршрутных такси работает на «выгодных маршрутах», от чего страдает качество обслуживания периферийного населения транспортными услугами.

В городе сложилась двойственная ситуация: с одной стороны, маршрутных такси слишком много и. с другой стороны - в утренние и вечерние часы "пик" наблюдается переполнение автобусов пассажирами и длительное время ожидания на остановочных пунктах. Проблема заключается в недостаточном количестве пассажиромест. предоставляемых на многих, если не большинстве, городских маршрутов.

Проблему можно было бы решить, если заменить микроавтобусы автобусами средней и большой вместимости. Сделать это быстро невозможно из-за необходимости больших капиталовложений в покупку таких автобусов и в создание инфраструктуры их обслуживания. В этой связи представляется, что в ближайшей перспективе микроавтобусы. работающие в режиме маршрутных такси, по-прежнему будут играть значительную роль в перевозке пассажиров по городу.

Для выравнивания маршрутов по прибыльности. повышения подвижности населения окраины города целесообразно установить дифференцированные тарифы на перевозку пассажиров в зависимости от особенностей маршрута: числа проезжаемых остановок (такая система оплаты проезда в маршрутных таксомоторах используется в г. Волгограде). Это позволило бы выровнять рентабельность перевозок пассажиров по маршрутам, исключить так называемые «невыгодные» или наоборот «суперприбыльные» маршруты.

Возникают проблемы согласования совместной эксплуатации перевозчиками инфраструктуры такси. К такой инфраструктуре относятся:

Централизованная диспетчерская служба приема и исполнения заказов на таксомоторные перевозки в масштабах города, включая решение вопросов финансирования и эксплуатации средств технологической связи такси;
- таксомоторные стоянки;
- ТО и ремонт автомобилей-такси;
- проведение изысканий и опытно-конструкторских работ по развитию производственной инфраструктуры такси.

Основной задачей управления таксомоторных перевозок является содействие созданию современной. конкурентоспособной, высокоэффективной и устойчиво функционирующей системы транспортного комплекса города для обеспечения потребностей жителей и гостей города в таксомоторных перевозках, формирование цивилизованного рынка услуг, где равные возможности и права обеспечиваются всем его участникам.

Создание благоприятных условий для наращивания числа современных автомобилей, участвующих в таксомоторных перевозках, вовлечение в легальный оборот большинства перевозчиков - приоритетная цель руководства таксомоторных компаний города.

С развитием городских и региональных таксомоторных перевозок связано:

Увеличение количества автомобилей-такси:
- развитие системы городских стоянок такси:
- создание современных таксомоторных терминалов, обеспечивающих комплексное обслуживание автомобилей-такси:
- создание городской системы мониторинга такси с возможностью автоматизированного приема и обработки заказов, контроля и управления автомобилями-такси.

Решение указанных вопросов позволит таксомоторным компаниям эффективно использовать автомобили-такси, снизить транспортные затраты, улучшать экологическую ситуацию в городе, обеспечить безопасность таксомоторных перевозок, а также существенно увеличить число рабочих мест.

Наиболее эффективной формой обеспечения цивилизованного взаимодействия перевозчиков на рынке транспортных услуг является создание региональной ассоциации. При этом важно постоянно следить за тем. чтобы работа такой ассоциации не переросла в монополистическую деятельность. Поэтому важнейшими требованиями к ассоциации являются ее открытость для вступления новых членов и добровольность участия в работе ассоциации. Например, ассоциация может за счет взносов участников оборудовать и эксплуатировать таксомоторные стоянки, доступ на которые закрыт для перевозчиков, не являющихся ее членами. Но это не означает, что такие перевозчики должны быть изгнаны с рынка - они вправе осуществлять свою деятельность, но без заезда на стоянки ассоциации.

С целью обеспечения устойчивого развития городов - то есть безопасности и благоприятных условий жизнедеятельности человека, ограничения негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду и обеспечения охраны и рационального использования природных ресурсов - государственная политика должна быть направлена на повышение доли общественного транспорта в городских перевозках.

Здравствуйте Дмитрий.

Порядок получения соответствующего разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров, предполагает предоставление соответствующими юридическими лицами или ИП, либо доверенности, либо договоров лизинга или аренды ТС, свидетельств о регистрации ТС.

Так, согласно:

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации
Статья 9
1. Деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории субъекта Российской Федерации осуществляется при условии получения юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси
1_2. Вместе с заявлением необходимо представить в форме электронного документа с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг или документа на бумажном носителе следующие документы:
2) копии свидетельств о регистрации транспортных средств, которые предполагается использовать для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, заверенные заявителем;
3) копию договора лизинга или договора аренды транспортного средства, которое предполагается использовать для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (в случае, если транспортное средство предоставлено на основании договора лизинга или договора аренды), заверенную заявителем, либо копию нотариально заверенной доверенности на право распоряжения транспортным средством, которое предполагается использовать индивидуальным предпринимателем для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси
1_4. В соответствии с разрешением перевозчик имеет право на заключение договора фрахтования легкового такси только на территории субъекта Российской Федерации, уполномоченный орган которого выдал такое разрешение
16. В целях обеспечения безопасности пассажиров легкового такси и идентификации легковых такси по отношению к иным транспортным средствам:
3) юридическое лицо или индивидуальный предприниматель , осуществляющие деятельность по оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, обязаны:
а) обеспечивать техническое обслуживание и ремонт легковых такси;
б) проводить контроль технического состояния легковых такси перед выездом на линию;
в) обеспечивать прохождение водителями легковых такси предрейсового медицинского осмотра.
docs.cntd.ru/document/902274379

Следовательно, если юридическое лицо осуществляющее деятельность по перевозке пассажиров, заключило соответствующие договоры для использования ТС для осуществления своей деятельности, обязанность по проведению предрейсовых медицинских осмотров возлагается на него, при этом

Также, согласно:

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО от 21 августа 2003 года N 2510/9468-03-32
О предрейсовых медицинских осмотрах водителей и транспортных средств
Предрейсовый медицинский осмотр производится перед началом рабочей смены водителей.
Для их осуществления администрацией организации должно быть выделено специальное помещение, оборудованное в соответствии с перечнем, приведенным вприложении N 2.
Организация предрейсового медицинского осмотра водителей находится под контролем администрации организации и методическим руководством территориального или ведомственного лечебно-профилактического учреждения.
docs.cntd.ru/document/901880246

Что касается оформления путевого листа, то его оформления также носит обязательный характер, по отношению к юридическим лицам и ИП:

Путевой лист легкового автомобиля
С необходимостью оформления путевых листов сталкиваются не только автотранспортные организации, но и иные организации, использующие автомобили для осуществления деятельности. В статье мы расскажем о путевом листе, которым оформляется работа легкового автомобиля, а также приведем пример его заполнения.
Напомним, что до 1 января 2013 года, согласно требованиям действующего на тот момент законодательства о бухгалтерском учете все проводимые организацией хозяйственные операции должны были оформляться оправдательными документами, причем в качестве таковых принимали первичные документы, составленные по унифицированным формам, утвержденным Госкомстатом.
С 1 января 2013 года действует Федеральный закон от 6 декабря 2011 года N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» (далее - Закон N 402-ФЗ).Данный закон, как и его предшественник, не отменяет обязанности российских фирм по подтверждению фактов хозяйственной жизни организации первичными учетными документами.
Причем Законом N 402-ФЗ предусмотрено, что первичные учетные документы составляются при совершении факта хозяйственной жизни, а если это не представляется возможным, то непосредственно после его окончания.В соответствии с пунктом 4 статьи 9 Закона N 402-ФЗ формы первичных учетных документов определяет руководитель экономического субъекта по представлению должностного лица, на которое возложено ведение бухгалтерского учета. Формы первичных учетных документов для организаций государственного сектора устанавливаются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Таким образом, унифицированные формы первичной учетной документации с 1 января 2013 года могут применяться хозяйствующими субъектами по усмотрению, но как показывает практика, субъекты хозяйственной деятельности, на которых возложена обязанность ведения бухгалтерского учета, продолжают применять унифицированные формы «первички», предусмотрев это в приказах по учетной политике.Унифицированный путевой лист мы и рассмотрим далее.Формы первичной учетной документации по учету работ в автомобильном транспорте утверждены постановлением Госкомстата Российской Федерации от 28 ноября 1997 года N 78 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работы строительных машин и механизмов, работ в автомобильном транспорте» (далее - постановление N 78).
Всего названным постановлением утверждено 9 форм документов, среди которых и Путевой лист легкового автомобиля (форма N 3). Кроме непосредственно форм первичных документов, постановлением N 78 утверждены также указания по применению и заполнению форм.Напомним читателям, что с середины 2008 года на территории Российской Федерации действует Федеральный закон от 8 ноября 2007 года N 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» (далее - Устав).
Устав, в частности, регулирует отношения, возникающие при оказании услуг автомобильным транспортом, который является частью транспортной системы Российской Федерации.
Согласно статье 2 Устава путевой лист является документом, служащим для учета и контроля работы транспортного средства, водителя.Обязанность по утверждению обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов возложена пунктом 1 статьи 6 Устава на Минтранс Российской Федерации.
Приказом Минтранса Российской Федерации от 18 сентября 2008 года N 152 (далее - Приказ N 152) утверждены обязательные реквизиты и порядок заполнения путевых листов.
В соответствии с пунктом 2 Приказа N 152 утвержденные обязательные реквизиты и порядок заполнения путевых листов должны применять юридические лица и индивидуальные предприниматели, эксплуатирующие легковые и грузовые автомобили, автобусы, троллейбусы и трамваи.
Иными словами, независимо от того, является ли ваша организация автотранспортным предприятием или осуществляет деятельность в других отраслях экономики, если она эксплуатирует легковой автомобиль, то в обязательном порядке следует соблюдать положения, установленные Приказом N 152.

Москва 2500 руб. 6300 руб. 9500 руб.

Московская область Разрешение на таксомоторную деятельность - 3500 руб. Регистрация ИП + разрешение на таксомоторную деятельность - 7000 руб. Регистрация ИП + разрешение на таксомоторную деятельность + ЭЦП без выезда в ИФНС - 10500 руб.

New! Компания "БизнесКонсалтингПлюс" предлагает полный комплекс услугу по сопровождению таксомоторной деятельности, при помощи нового сервиса автоматического учета и ведения всей необходимой документации. Цена 3000 рублей / 1 месяц

Чтобы полностью легализовать вашу таксомоторную деятельность, наша компания предлагает сотрудничество на выгодных условиях. При заключении договора и авторизации в нашем сервисе вы получите все необходимые документы для осуществления тукущей деятельности, так и в случае проверки для контролирующих органов.

  • Путевые листы;
  • Договоры с медиком и механиком;
  • Договор аренды автостоянки транспортного средства;
  • Ведение внутренний документации (журналы регистрации предрейсового и послерейсового технического и медицинского осмотров, журнал учета выхода и возврата автомобиля на линию, журнал учета движения путевых листов, журнал учета пердрейсовых инструктажей и прочее);
  • Консультационные услуги в сфере законодательства регулирующего таксомоторную деятельность;
  • Оказание содействия в случае внеплановой документарной проверки МАДИ.

Наш сервис рассчитан на применение в реальных условиях функционирования бумажного документооборота в связи с этим первая его задача - поддержка и обслуживание бумажного документооборота. Вторая задача, которую он позволяет решить - постепенный переход от бумажного к электронному документообороту, и автоматической привязкой их к соответствующим регистрационным журналам.

Плюсы и преимущества нашей системы:

  • Удобное приложение для мобильного телефона или планшета.
  • Полностью официальная документация в соответствии с действующим законодательством РФ.
  • Выгодная цена в связи с отсутствием необходимости держать в штате медика и механика.

Почему с нами выгодно сотрудничать?

Более 5 лет на рынке

Выдано более 10 000 разрешений

Работаем качественно и без предоплат

Клуглосуточное ГАИ на месте оклейки

Оклейка ТС за 4 часа!

Наши партнеры

Для осуществления таксомоторных перевозок необходимо получить "Разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси".

С 1 сентября 2011 г. вступил в силу Федеральный закон от 21.04.2011г. №69-ФЗ , на основании которого перевозка пассажиров и багажа может осуществляться только с разрешения властей путем получения Разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории г. Москвы или Московской области.

Основные положения Закона:

  1. Разрешение на таксомоторную деятельность выдается на 5 лет.
  2. В качестве перевозчика может выступать только юридическое лицо или индивидуальный предприниматель.
  3. Условие выдачи разрешения - наличие у юридического лица или индивидуального предпринимателя транспортного средства на праве собственности или на условиях лизинга.
  4. Разрешение выдается на каждое транспортное средство, используемое в качестве легкового такси.

Разрешение на такси, выданное в г. Москве, действует также на территории Московской области (С оглашение между Правительством Москвы и Правительством Московской области о взаимодействии в сфере организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территориях города Москвы и Московской области от 28.06.2011 г. ).

Для получения разрешения (лицензии) на такси Вам необходимо передать специалисту нашей компании следующие документы:

  • Копия паспорта индивидуального предпринимателя или генерального директора организации (страница с фотографией, страница с пропиской).
  • Копия свидетельства о регистрации транспортного средства (СТС).
  • Копия свидетельства ИНН.
  • Копия свидетельства о регистрации индивидуального предпринимателя или юридического лица (ОГРН).

Компания «БизнесКонсалтингПлюс» оказывает услугу по получению Разрешения на таксомоторную деятельность по следующему прайсу:

УСЛУГА Стоимость Сроки выполнения заказа
Разрешение (лицензия) на такси г. Москва* 2 500 рублей 10 рабочих дней
Разрешение (лицензия) на такси Московская область* 3 500 рублей от 10 до 14 календарных дней
Аннулирование Разрешения (лицензии) на такси г. Москва и Московская область 1 000 рублей г. Москва: 1-2 рабочих дня
Моск. область: 7 календарных дней
Регистрация ИП + разрешение (лицензия) на такси по Москве от 4 500 рублей от 10 до 17 календарных дней
Регистрация ИП + разрешение (лицензия) на такси по Московской области от 5 500 рублей от 10 до 17 календарных дней

С 31.05.2018 года чтобы получить разрешение о ведении таксомоторной деятельности на БЕЛОЕ ТС в особых отметках на СТС должна быть запись ГАИ о том что Ваш автомобиль предназначен для деятельности такси,а основной цвет должен быть: белый, желтый, серый. Если цвет указан другой и записи нет, то Вам необходимо предварительно:

1. Оклеить и оборудовать атрибутикой такси ТС

2. Перерегистрировать СТС в ГАИ Московской области