NamePrice24H (%)
Bitcoin (BTC)
$ 10,144.12
2.23%
Ethereum (ETH)
$ 280.23
-0.26%
XRP (XRP)
$ 0.300141
2.03%
Litecoin (LTC)
$ 77.32
2.54%
HomeNewsBlog report for the period from 28.10 to 03.11. Total: + 11,15% or + 930,54 $
News, Profit Reports

Blog report for the period from 28.10 to 03.11. Total: + 11,15% or + 930,54 $

Good day!

It's time to report on how the blog worked over the past week and tell us what pleased the portfolio projects. Let's start with the main thing - for the reporting period, we recorded a profit of + 11,15% or + 930,54 $

You have not subscribed to our telegram channel? We advise you to fix it right now, because otherwise you will lose a lot of useful information! We remind you that now we have not only a Russian-language news channel, but also on English language.

(🏵Life hack how to get around Telegram blocking🏵)

Friends, if you have just started to study the HYIP industry, we recommend that you familiarize yourself with the simple and convenient benefit for beginners!

New portfolio projects

Leonard club (NEW) - fast with daily accruals from 7%. Hype is well prepared technically and we have information that there is a foreign admin. All this indicates the prospects of the project, so we did not wait and became one of the first investors. We also advise your partners not to stand aside, join the project, because the administration has provided insurance for our partners in 500$, and you are entitled to a bonus from us 6%.

Maxicars center (NEW) Is a very successful novelty in the “Best Blog Projects” section, which we advise you to pay attention to. The fund is designed for medium-income marketing, a line of excellent tariffs is presented, there is its own loyalty system and even a bonus deposit. The project has a lot of advantages, in particular, a company is registered in the Russian Federation, training at a very steep level. We advise everyone to connect to earnings, because the project is only the first week on the blog, and has already collected about 250000 rubles. from our partners! Project Bonus 4% of the deposit.

Best HYIPs Bestinvestor.ru

Exxa - On November 28, the largest conference in Singapore will be held, and they also promise new settings for the trading bot that will allow you to earn more!

Superkopilka - we work with the project for 169 days, all this time the project has been steadily paying.

MSRise - 40 days on the blog and pays from 3.47% per week. Blog Bonus Reminder 2.5%, protection for partners - 700$.

BS finance - one of the most popular projects on our blog - structure turnover exceeds 66000$! If you are not earning money with us, we remind you that deposits are insured for 777$there is also a bonus 2.5%.

Zonders - the project is in the portfolio of 350 days, during this period it brought simply stunning results, but continues to work confidently and develop. Our partners have insurance 3000$there is a bonus 2%.

Misses - very soon we will celebrate the anniversary - the site is almost a year on the blog and all this time pays indefinite profit from 1% to 3% in a day! Bonus for partners - 4%.

Cryptouniverse - the project has announced a promotion and participants can get a discount of 7% on all MTC contracts using the CRYPTOHALLOWEEN promotional code. All partners get a bonus from the blog 3%, there is also deposit protection on 700$.

8Bit - The project 255 days on the blog and pays from 0.2% per day. We remind you that there is a bonus for the project 1%.

Yesss - 150 days on the blog. The project shows itself from the best side, so we assign it an honorary star from the blog! Affiliate bonus 1%there is protection on 700$.

Ceribo - the platform from the TOP admin continues to increase the number of investors - our blog has already entered the project 42000 $! In honor of Halloween there was a promotion with a bonus + 5% to deposit. Join the popular hype, because you can expect the coolest results from it.

Crypto Harbor - hype stably pays for 18 days. Affiliate bonus is 4%.

Elveis - a completely new project, but one of these days will come to breakeven. With a refback from a blog in the amount of 3.5% the profit even according to the minimum plan is 30.5%.

Section of the blog "Tests"

Ginvest - the fund on the blog for two weeks, during this period we recorded 70% arrived. The project has excellent development, the ability to invest on the air and Litecoin has been added, and the limits on the maximum deposit have been increased to 200 $. We remind you that the affiliate bonus is 3%.

menthol - a novelty with which we work throughout the week. There is a bonus for partners 5%.

Rub Stokes - the 8-800-551-73-39 hotline begins work in the project, calls in the Russian Federation are free. Bonus in this project 7%.

Instant success - the project website was translated into Italian, in addition to this, the administration distributed bonuses last week.

Onlyup - summed up the comments contest, all the details on this link. The project is insured for 400$there is a bonus 5%.

Oneray - hype is exactly a month in the portfolio, according to the minimum plan it was already possible to withdraw more than half of the deposit. All blog partners can count on a bonus 5%.

Crowd invest - we went to breakeven! At the request of users, the project administration opened a chat for investors. Referback for partners - 5%.

Eos trade - 52 days on the blog, at the minimum rate you could go through 5 circles already. Affiliate bonus 3%.

Bitite - The fund is two months on the blog and pays a floating profit in the amount of 0.5%-1.5% in a day. Bonus for our partners - 3.5%.

⚠ Projects do not pay anymore Synergists (there is protection on 1000 $) and Kennedy fund (allocated insurance from the blog fund) and Mindhome (On the blog I worked 42 of the day and brought 155% of net profit taking into account the bonus from the blog).

Revenue for the 28.10 period for 03.11. Total: + 11,15% or + 930,54 $ *

Account numberProfitability at the tariff of the company,%Amount at the beginning of the week, $Amount at the end of the week, $Profit%Profit $
Maxicars center1,7% per day1000111911,90119
Leonard club7% per day40048421,0084
Crowd invest2.5% per day40047017,5070
Ginvest5% per day10013535,0035
Rub Stokesfrom 1% per day to 150% for the term500612,522,50112,5
menthol0,7% per day300314,74,9014,7
Elveis1,8% per day400450,412,6050,4
Instant success2.5% per day300352,517,5052,5
Crypto Harbor1% by business day5005255,0025
Onlyup0,8% per day400422,45,6022,4
MSRise3.47% in the week400413,883,4713,88
BS finance2,1% per day755865,9814,70110,98
Yesss0.8% by business day4004164,0016
Superkopilka0.5% per day4004143,5014
8Bit0,2% per day300304,21,404,2
Cryptouniverse0,4% per day400411,22,8011,2
Zonders2,33% on workdays438527,0320,3389,03
Misses1% per day4004287,0028
Ceribo2,1% on workdays250286,7514,7036,75
Bititefrom 0.5-1.5% per day3003217,0021
TOTAL:83439273,5411,15930,54
* How profit is calculated

In this table, we consider how much we got (removed) from the projects for the week, and not the net profit. It is not convenient to consider it, and once a week, it will not be possible to sum up the results; most of the reports will be negative.
Example: we invested 1000 $ in Project_X with a weekly income of 4,2%, for the week received 42 $ and if we consider it right, we need to write a loss of -958 $ in this project :)) As long as we do not withdraw our initial contribution 1000 $, we still have no profit (net). But in fact, we got 42 $ (which we are now bringing in profits), but this is not a net profit, it can only be calculated when the project closes. So that everything is fair, we always write after the scam how much NET PROFIT has been received in the project.
As for scams, we don’t write more about them in the table, we tell in the report how the projects worked. This is for convenience and to save our time :) For example, if this week we all counted to the penny, then the income would be more than in the table. Explanation: this week 6 projects were closed, of which 5 projects worked positively (yielded a net profit from 35 to 100%) and one at a loss, so if we counted how much profit in dollars these 5 projects made before scam for this week, then this amount would be greater than the loss from the 1 project. In our report, we clearly demonstrate the dynamics of investment in HYIP projects and approximate profit, we do not pretend to be accurate, our goal is to show what you can really earn in HYIP projects.

RESULTS: October has come to an end, but our investments are not ending, we continue to monitor the market of hype innovations and select only the best investment offers in our portfolio. Traditionally, autumn is considered a very successful period for the sphere of highly profitable earnings, so we do not lose time and get profit.

Last week was rich in events and promotions in projects, many of our partners took advantage of this and were able to increase their income. Those who did not have time to receive bonuses from projects should not be upset - stay with our blog and you will always enter projects on the best conditions, because we always have the highest bonuses and insurance!

АпI remember about monthly contest with cash prizes for all active blog readers. Now active blog visitors can receive prizes every month for comments below descriptions of projects, reviews, news.
⚠If you have any questions, then you can safely ask us personally through an account in Telegram

Risk reminder

Any investment carries risks and the investor should always take this into account. As a rule, the risks are always proportional to the yield and the greater the percentage that the project offers, the higher the probability of losing money. Highly profitable projects have increased risks, because profitability offers serious, so I recommend to follow certain rules:

  • Remember to diversify and do not invest all the money in one investment tool. It is wiser to distribute the available funds among several projects in order to reduce risks.
  • By investing in a highly profitable fund, be prepared for the fact that there is a high probability of losing money. Therefore, do not use borrowed funds and those amounts, the loss of which will play a large role for you.
  • Withdraw the profit from the project as often as possible (daily, hourly) in accordance with the tariff conditions that the project offers! Take the decision on reinvestment without emotion, after weighing all the pros and cons. And remember the main rule of the investor: It is better to receive less profit than to lose a deposit.

I advise you to read the article on this topic: What is risk diversification or how to protect your money from scams?

comments powered by HyperComments

NamePrice24H (%)
Bitcoin (BTC)
$8,447.08
-1.07%
Ethereum (ETH)
$182.60
-1.21%
XRP (XRP)
$0.259398
-1.94%
Litecoin (LTC)
$58.42
-2.04%
Главная → Новости → Отчет блога за период с 28.10 по 03.11. Итого: +11,15% или +930,54$
Новости, Отчеты о прибыли

Отчет блога за период с 28.10 по 03.11. Итого: +11,15% или +930,54$

Доброго времени суток!

Пришло время отчитаться о том, как работал блог на протяжении прошедшей недели, и рассказать, чем порадовали проекты портфеля. Начнем с главного — за отчетный период мы зафиксировали прибыль в размере +11,15% или +930,54$

Вы еще не подписались на наш Телеграм-канал? Советуем исправить это прямо сейчас, ведь в противном случае вы теряете много полезной информации! Напоминаем, что теперь у нас есть не только русскоязычный новостной канал, но и на английском языке.

(🏵Лайфхак как обойти блокировку Телеграм🏵 )

🎓Друзья, если вы только начали изучать хайп индустрию, то рекомендуем ознакомиться с простым и удобным пособием для новичков!

Новые проекты портфеля

Leonard Club (NEW) — фаст с ежедневными начислениями от 7%. Хайп хорошо подготовлен технически и у нас есть информацию, что тут иностранный админ. Все это говорит о перспективности проекта, поэтому мы не стали ждать и вошли в числе первых вкладчиков. Своим партнерам также советуем не оставаться в стороне, присоединяйтесь к проекту, ведь администрация выделила для наших партнеров страховку в 500$, а от нас вам полагается бонус 6%.

Maxicars Center (NEW) — очень удачная новинка в разделе «Лучшие проекты блога», на которую мы вам советуем обратить внимание. Фонд рассчитан на среднедоходный маркетинг, представлено линейку отличных тарифов, есть своя система лояльности и даже бонусный депозит. У проекта масса преимуществ, в частности, зарегистрирована компания в РФ, подготовка на очень крутом уровне. Всем советуем подключаться к заработку, ведь проект только первую неделю на блоге, а уже собрал около 250000 руб. от наших партнеров! Бонус по проекту 4% от депозита.

Лучшие хайпы Bestinvestor.ru

Exxa — 28 ноября пройдет крупнейшая конференция в Сингапуре, а также обещают новые настройки торгового бота, которые позволят зарабатывать больше!

SuperKopilka — работаем с проектом 169 дней, все это время проект стабильно платит.

MSRise  — 40 дней на блоге и платит от 3.47% в неделю. Напоминаем о бонусе от блога 2.5%, защита для партнеров — 700$.

BS finance — один из самых популярных проектов на нашем блоге — оборот структуры превышает 66000$! Если вы еще не зарабатываете с нами, то напоминаем, что вклады застрахованы на 777$, также есть бонус 2.5%.

Zonders — проект в портфеле 350 дней, за этот срок он принес просто ошеломительные результаты, но продолжает уверенно работать и развиваться. Для наших партнеров действует страховка 3000$, есть бонус 2%.

Mizes — совсем скоро отметим юбилей — площадка практически год на блоге и все это время платит бессрочный профит от 1% до 3% в день! Бонус для партнеров — 4%.

Cryptouniverse — проект объявил акцию и участники могут получить скидку в 7% на все ВТС-контракты по промокоду «CRYPTOHALLOWEEN». От блога все партнеры получают бонус 3%, также есть защита вкладов на 700$.

8Bit — проект 255 дней на блоге и платит от 0.2% в сутки. Напоминаем, что по проекту есть бонус 1%.

Yesss — 150 дней на блоге. Проект показывает себя с лучшей стороны, поэтому присваиваем ему почетную звезду от блога! Партнерский бонус 1%, есть защита на 700$.

Ceribo — площадка от ТОПового админа продолжает увеличивать число инвесторов — от нашего блога в проект зашло уже 42000$!  В честь Хэллоуина прошла акция с бонусом +5% к депозиту. Присоединяйтесь к популярному хайпу, ведь от него можно ожидать самых крутых результатов.

Crypto Harbor  — хайп стабильно платит на протяжении 18 дней. Партнерский бонус составляет 4%.

Elveis — совсем новый проект, но на днях уже наступит выход в безубыток. С рефбеком от блога в размере 3.5% профит даже по минимальному плану составит 30.5%.

Раздел блога «Тесты»

Ginvest — фонд на блоге две недели, за этот период мы зафиксировали 70% прибыли. Развитие у проекта отличное, добавлено возможность инвестировать в эфирах и Litecoin, а лимиты на максимальный депозит увеличены до 200$. Напоминаем, что партнерский бонус составляет 3%.

Menthol — новинка, с которой работаем на протяжении недели. Для партнеров есть бонус 5%.

Руб Стокс — в проекте начинает работу горячая линия 8-800-551-73-39, звонки на территории РФ бесплатные. Бонус в этом проекте 7%.

Instant Success  — сайт проекта перевели на итальянский язык, кроме этого на прошедшей неделе администрация раздала бонусы.

OnlyUp — подвели итоги конкурса комментариев, все подробности по этой ссылке. Проект застрахован на 400$, есть бонус 5%.

OneRay — хайп ровно месяц в портфеле, по минимальному плану можно было уже вывести больше половины депозита. Все партнеры блога могут рассчитывать на бонус 5%.

Crowd Invest — мы вышли в безубыток! По просьбам пользователей администрация проекта открыла чат для инвесторов. Рефбек для партнеров — 5%.

Eos Trade — 52 дня на блоге, по минимальному тарифу можно было пройти уже 5 кругов. Партнерский бонус 3%.

Bitexa — фонд два месяца на блоге и выплачивает плавающую доходность в размере 0.5%-1.5% в день. Бонус для наших партнеров — 3.5%.

⚠Больше не платят проекты Synergists (есть защита на 1000$) и Kennedy Fund (выделено страховку из фонда блога) и Mindhome (На блоге отработал 42 дня и принес 155% чистой прибыли с учетом бонуса от блога).

Доход за период 28.10 по 03.11. Итого: +11,15% или +930,54$*

Номер счетаДоходность по тарифу компании, %Сумма в начале недели, $Сумма в конце недели, $Прибыль, %Прибыль, $
Maxicars Center1,7% в сутки1000111911,90119
Leonard Club7% в сутки40048421,0084
Crowd Invest2.5% в день40047017,5070
Ginvest5% в сутки10013535,0035
Руб Стоксот 1% в день до 150% за срок500612,522,50112,5
Menthol0,7% в сутки300314,74,9014,7
Elveis1,8% в сутки400450,412,6050,4
Instant Success2.5% в день300352,517,5052,5
Crypto Harbor1% по бизнес-дням5005255,0025
OnlyUp0,8% в сутки400422,45,6022,4
MSRise3.47% в неделю400413,883,4713,88
BS finance2,1% в день755865,9814,70110,98
Yesss0.8% по бизнес-дням4004164,0016
SuperKopilka0.5% в день4004143,5014
8Bit0,2% в сутки300304,21,404,2
Cryptouniverse0,4% в сутки400411,22,8011,2
Zonders2,33 % по рабочим дням438527,0320,3389,03
Mizes1% в день4004287,0028
Ceribo2,1% по рабочим дням250286,7514,7036,75
Bitexaот 0.5-1.5% в день3003217,0021
ИТОГО:83439273,5411,15930,54
*Как считается прибыль

В этой таблице мы считаем сколько получили (вывели) из проектов за неделю, а не чистую прибыль. Ее считать не удобно и раз в неделю тогда подводить итоги не получится, большую часть отчетов будет отрицательный результат.
Пример: мы вложили 1000$ в Проект_X с еженедельным доходом 4,2%, за неделю получили 42$ и если считать правильно, то нам надо писать убыток -958$ в этом проекте :)) Так как пока мы не выведем свой первоначальный вклад 1000$, мы еще не имеем прибыли (чистой). Но по факту мы получили 42$ (что сейчас мы заносим в прибыль), но это не чистая прибыль, ее можно будет посчитать только когда проект закроется. Чтобы все было честно, то мы всегда пишем после скамов сколько было получено ЧИСТОЙ ПРИБЫЛИ в проекте.
Что касается скамов, то мы в таблице больше о них не пишем, мы рассказываем в отчете как отработали проекты. Это для удобства и экономии нашего времени:) Так например, если бы на этой неделе мы все посчитали до копейки, то доход был бы больше чем в таблице. Пояснение: на этой неделе закрылось 6 проектов из которых 5 проектов отработали в плюс (принесли чистую прибыль от 35 до 100%) и один в убыток, так вот если бы мы посчитали сколько прибыли в долларах дали эти 5 проектов до скама за эту неделю, то эта сумма была бы больше чем убыток от 1 проекта. В своем отчете мы показываем наглядно динамику инвестиции в хайп проекты и примерную прибыль, на точность мы не претендуем, наша цель показать что в хайп-проектах реально можно заработать.

ИТОГИ: Октябрь подошел к концу, но наши инвестиции не заканчиваются, продолжаем мониторить рынок хайп-новинок и подбирать в свой портфель только лучшие инвестиционные предложения. Традиционно осень считается очень удачным периодом для сферы высокодоходного заработка, поэтому не теряем времени и добываем профит.

Прошедшая неделя выдалась богатой на события и акции в проектах, многие наши партнеры воспользовались этим и смогли увеличить свой доход. Тем, кто не успел получить бонусы от проектов, не стоит расстраиваться — оставайтесь с нашим блогом и вы всегда будете входить в проекты на лучших условиях, ведь у нас всегда самые высокие бонусы и страховки!

✨🎁Напоминаю про ежемесячный конкурс с денежными призами для всех активных читателей блога. Теперь  активные посетители блога могут каждый месяц получать призы за комментарии внизу описания проектов, обзоров, новостей.
⚠Если у вас возникли какие-либо вопросы, то вы можете смело задать нам лично через аккаунт в Телеграм

Напоминание про риски

Любые инвестиции несут в себе риски и инвестору следует всегда это учитывать. Как правило, риски всегда пропорциональны доходность и чем больший процент предлагает проект, тем выше вероятность потерпеть убытки. Высокодоходные проекты имеют повышенные риски, ведь и доходность предлагают нешуточную, поэтому рекомендую следовать определенным правилам:

  • Помните о диверсификации и не вкладывайте все деньги в один инвестиционный инструмент. Имеющиеся средства разумнее распределить по нескольким проектам, чтобы снизить риски.
  • Вкладывая в высокодоходный фонд, будьте готовы к тому, что есть большая вероятность потерять деньги. Поэтому не используйте заемные средства и те суммы, потеря которых будет играть для вас большую роль.
  • Выводите прибыль из проекта как можно чаще (ежедневно, ежечасно) в соответствии с тарифными условиями, которые предлагает проект! Решение о реинвестиции принимайте без эмоций, взвесив все «за» и «против». И помните главное правило инвестора: Лучше недополучить прибыль, чем потерять депозит.

Советую ознакомиться со статьей по этой теме: Что такое диверсификация рисков или как защитить свои деньги от скамов?

comments powered by HyperComments