NamePrice24H (%)
Bitcoin (BTC)
$ 8,879.53
0.71%
Ethereum (ETH)
$ 233.30
1.86%
XRP (XRP)
$ 0.241136
2.35%
Litecoin (LTC)
$ 63.30
1.88%
HomeNewcomersHow to make money in the HYIP industry
Newcomers, News

How to make money in the HYIP industry

HYIP earningsHello regular subscribers and newbies of my, I hope, interesting and informative resource!

Today's material is not an attempt to acquaint the reader with some of the nuances of hyip-space, but a real benefit, how to earn money in the HYIP industry with the help of highly profitable investment funds. I always try, whenever possible, to maintain two-way communication with my investors, which has made it possible to accumulate not only my own practical experience in choosing strategies for investing in hyper-competitive hyip projects. The volume of real data, as they say, obtained experimentally, is enough for an encyclopedic volume, and maybe not just one. But still, friends, let's start in order - with financial running in the right direction and, most importantly, at the right distance.

Losses are not the main thing, the main thing is distance!

A common feature of all novice investors in HYIPs is an excessive emotional response to individual losses. An even greater frustration brings the loss of all the capital invested in a single project, which suddenly "suddenly" went to the scam. Investors also have to face the “scam” phenomenon, where losses are multiplying due to the simultaneous elimination of several HYIPs. By actively investing in the hyip-industry, it is almost impossible to avoid losses, but you can minimize them by using the right risk management strategy.

Notion of distance

Successful exchange and card players everywhere use the term “distance” in the context of determining the nature of the strategy to achieve the final result. So what is the distance and why is it for investors in HYIP projects?

It is already clear that the distance is an important element of the investment game, determining how long you will participate in the funds and what final profit you are counting on. For example, setting up a year to get 750 dollars, you need to calculate sufficient daily earnings in 2 dollars, and allowable losses - 0,2 dollars.

Thus, the weekly distance will be determined by a pair of financial numbers 14 dollars of profit and 1,4 dollar losses, monthly - 60-61 dollar and 6-6,1 dollar, respectively. If from month to month this trend continues, the planned result will be achieved even if there are several scams. And all because in the calculations already present the maximum risks of inevitable losses. Now they are only an unpleasant background of investment activity, but do not interfere with moving towards the goal set and do not force you to make rash actions.

Investing HYIPs is not a haircut of instant profits. This is a marathon run in the right rhythm, so as not to fizzle out before the finish. We all need to understand that the fivefold increase in 100 dollars per year in a single project is almost fiction, and the admins who promise this miracle have definitely grown on the work of Lukyanenko and Azimov. Even the creators of high-risk projects do not know how long their offspring will live. Therefore, the task of each investor is not to attempt to completely level the slightest loss, but to effectively minimize risks and systematically move towards a designated profit.

It’s no secret that all HYIPs without exceptions are a financial pyramid that allows you to earn the following categories of project participants:

  • HYIP owners who are waiting for the right moment to go to the scam along with all the “scrollable” amounts;
  • pioneer investors who managed to go through several investment circles (reinvests);
  • hitraner, initially aimed at a one-time visit with a solid investment without the intention of reinvestment;
  • depositors of the “second wave”, who came to the already popular project and were lucky enough to pass the 1-2 payment circle.

The rest of the participants of the HYIP can get a small profit or stay with their own, but more often they lose the bulk of the money, financing more successful investors. Long-term HYIPs are a rarity. The bulk of investment programs announce their insolvency after one or two rounds of payments.

Your task is to be among the first contributors to the project or to catch luck on the crest of the “second wave”. In the first option there is a significant risk of losing money if the admin decides to pick up the cashier in the midst of the highest popularity of HYIP. But in any case, it is necessary to focus on the long-term distance in stable projects that provide confident and moderate income.

Investment in HYIPs

Scams and losses: how to treat them?

The capacious and concise answer is obvious - in a philosophical way and with a little bit of irony.

In a broader interpretation of the response, it is imperative to mention the inevitability of losses in HYIPs, and that your profit is the loss of other investors. After all, any financial game (HYIP, forex, poker) is a platform where there is a redistribution of investments from less successful and experienced investors to skilled players or just lucky ones. At the same time, the number of newbies is constantly growing and they often get lucky in fighting with each other, which maintains an interest in continuing the game. Otherwise, HYPs would simply not be needed! After all, few people decide to sit down at the gaming table with professionals. And if you are unlucky somewhere due to the fact that an experienced player has played his game, it means that you will be lucky in the future when you are already a mature investor.

From a financial point of view, a part of your losses is a vital factor for the survival of the entire HYIP industry and is intended for:

  • Earnings administrator, who, having made a profit, with high probability will create a new project;
  • profit beginner who will take a new risk, giving the opportunity to earn you already.

Thus, a long investment “race” will always be accompanied by losses. Your goal is not to avoid them, but to skillfully minimize them, sometimes giving an opportunity to earn to others. Only such a strategy with an element of “an unprecedented attraction of generosity” will make it possible in the future to get even more revenue by attracting a significant number of new investors to the project. Without retreating from the chosen path and accepting the inevitability of losses favorably, one can really hope for a planned profit in the long term.

How to keep the distance?

In order to properly go a long distance and successfully invest in HYIP, it is advisable to follow a few simple rules:

  • individual losses - it does not matter and are not the result of rash actions, this is a mandatory component of any system, and they must be taken into account;
  • it is necessary to form a sufficiently capacious investment portfolio in order to cope with drawdowns without serious consequences. The optimal combination can take no more than 1% daily capital loss with 2% potential profit;
  • It is not necessary to determine the receipt of superprofits as a goal and to carry out risky investments at super-profitable rates for super-profitable projects. It is necessary to strictly adhere to the chosen strategy, and the distance will surely bring success;
  • determine the real time, focusing on the size of the initial capital. For a month, it is impossible to turn 100 dollars into a cherished thousand, but this can be done in a year and a half;
  • Having defined a long distance, it is not necessary to reduce the attention to the results of the investment for shorter periods. To understand in which direction you are moving, make a breakdown into weekly, ten-day, monthly plans and compare with real profit;
  • make it a rule that profit is money in a wallet, and losses are losses after a scam. Even if the data of the investment cabinet indicate income, it is not yours until it is taken out of circulation;
  • The decision to reinvest should be supported by your confidence in the near future of the HYIP or relevant insider information. Otherwise, immediately withdraw funds to the wallet;
  • strive to organize a widely diversified portfolio to avoid large one-time losses.

Each investor in HYIP is a self-sufficient participant in the project with his own vision of the rules of the game. The strategy of keeping the distance is not intended to tune you up for yourself, but to organically fit into the chosen path to profit and form resistance to financial “stresses” in you. The use of distance clearly demonstrates the non-critical losses and maintains psychological balance in you in the case of scams.

It is important to remember: momentary losses will be covered by multiple profits if you work out the correct rules for investing and strictly observe them.

How to choose a distance

The standard definition of the length of a course is a year. This period allows you to define goals qualitatively, to divide the distance into smaller segments with their intermediate “sub-goals”. Depending on the intermediate results, you can make a decision about the need to make changes in the strategy, go to another HYIP, withdraw part of the money or, on the contrary, increase the volume of investments. Deposit and withdrawal of funds covers a variety of diverse actions: investing money in new projects, extracting a part of the deposit from the already spent funds, minimizing risks in anticipation of scam, and actively investing in promising “fresh” hyip. Also an important criterion for determining the duration of a distance is the size of the gap between real capital and financial goal. The more you need to earn, the more it will take time.

Profitable investments in HYIP projects

Formation of investment case

The most successful actions in the HYIP are determined by a well-diversified portfolio. Obviously, having the ability to cover the losses from one or two projects with a profit of ten others, you will not notice a special reduction in capital and ensure your financial stability. It is important to fill the case with projects that work on a variety of schemes, since the HYIP industry knows situations where many of the same type of highly profitable funds have disappeared.

The main approaches to creating an investment portfolio can be formulated as follows:

  1. 4-5 projects are few, 15-20 are many, 10-12 are ideal both for obtaining significant profit and convenient management;
  2. It is necessary to increase the number of HYIPs gradually and add only projects to the case, not trying to increase the investment portfolio in any way. You need to start with 3-4 projects and systematically bring their number to the required level;
  3. it is important to diversify a portfolio well. It is permissible to add even low-income HYIPs, the main thing is that they function using ragged schemes, starting with the “classical” pyramids and ending with online lending and MLM games;
  4. you can not understand or do not fully understand the principle of work, marketing and methods of calculating profits in the project - pass by and look for more acceptable options;
  5. It is important to evenly distribute capital between the HYIPs, avoiding over-investment in some and the “hungry ration” for others. If the case consists of 10-12 projects, everyone should get 8-10% working capital;
  6. It is necessary to try to look for projects with different types of currencies, working with several payment systems. This will provide enough freedom for financial maneuver if the wallet is blocked or limits are raised;
  7. it is possible, but it is not necessary to choose "favorites" and hope that these very hype will be super-reliable and "eternal". All projects sooner or later go to scam, and by this time deposits on other hype should be as optimized as possible. Therefore, pay enough attention to all projects.

In your understanding, a well-balanced investment case should appear as a pistol holder, where one cartridge always takes another, and together they can achieve the set result. There is no need to thoroughly study the legends of each HYIP, it is enough to pay attention to the following features:

  • quality and design work;
  • working conditions for technical support;
  • rationality and reasonableness of tariffs;
  • general technical specifications.

The more effort spent on the development and implementation of the project, the higher the likelihood that it runs with serious intentions and will last longer. Such hyips are priority for investments and are considered more or less reliable.

Summing up, I will make an obvious conclusion that the distance allows investors to think strategically and strive for more, sacrificing less. With this approach, the risk of loss will already be planned and will not scare and upset you. Potential losses and incomes should be clearly interrelated with the amount of fixed capital and not exceed reasonable limits of correlation. There are well-established mechanisms for keeping a distance, which simplify the complicated financial planning procedure and make it possible to rationally optimize the investment strategy. Losses are inevitable, but the right approaches in dealing with deposits will allow you to earn much more. Moreover, serious risks can be minimized by combining a well-balanced investment portfolio with well-chosen projects.

comments powered by HyperComments

Cвежие новости
Главная → Новичкам → Как правильно зарабатывать в хайп-индустрии

Как правильно зарабатывать в хайп-индустрии

31.07.2016 19 просмотров 19 просмотров

Заработки на хайпеЗдравствуйте постоянные подписчики и новички моего, надеюсь, интересного и познавательного ресурса!

Сегодняшний материал это не попытка ознакомить читателя с некоторыми нюансами hyip-пространства, а реальное пособие, как правильно зарабатывать в хайп-индустрии при помощи высокодоходных инвестиционных фондов. Я всегда стараюсь по возможности поддерживать двухстороннее общение со своими инвесторами, что позволило накопить не только собственный практический опыт по выбору стратегий вложений в сверхликвидные проекты хайп. Объема реальных данных, что называется, полученных опытным путем, точно хватит на энциклопедический том, а может – и не один. Но все же, друзья, начнем по порядку – с финансового бега в нужном направлении и, что самое главное, – на правильную дистанцию.

Потери – не главное, главное – дистанция!

Общей чертой всех начинающих инвесторов в хайпы является излишняя эмоциональная реакция на отдельные потери. Еще большее расстройство приносит утрата всего капитала, вложенного в один-единственный проект, который вдруг «неожиданно» ушел в скам. Инвесторам приходится также сталкиваться с явлением «скампада», когда потери множатся за счет одновременной ликвидации нескольких хайпов. Активно вкладывая деньги в hyip-индустрию, практически невозможно уберечься от потерь, но можно добиться их минимизации за счет правильной стратегии управления рисками.

Понятие дистанции

Успешные биржевые и карточные игроки повсеместно используют термин «дистанция» в контексте определения характера стратегии по достижению конечного результата. Так что же такое дистанция и зачем она инвесторам в хайп-проекты?

Уже понятно, что дистанция является важным элементом инвестиционной игры, определяя, как долго вы будете участвовать в фондах и на какую итоговую прибыль рассчитываете. Например, настроившись в течение года получить 750 долларов, необходимо рассчитать достаточный ежедневный заработок в 2 доллара, а допустимые потери – 0,2 доллара.

Таким образом, недельная дистанция будет определяться парой финансовых чисел 14 долларов прибыли и и 1,4 доллара потерь, месячная – 60-61 доллар и 6-6,1 доллара соответственно. Если из месяца в месяц данная тенденция сохраняется – запланированный результат будет достигнут даже при условии нескольких скамов. А все потому, что в расчетах уже присутствуют максимальные риски неизбежных потерь. Теперь они выступают лишь неприятным фоном инвестиционной деятельности, но не мешают двигаться к поставленной цели и не заставляют вас делать необдуманные действия.

Инвестирование хайпов – это не стрижка мгновенной прибыли. Это марафонский бег в правильном ритме, чтобы не выдохнуться раньше финиша. Мы все должны понимать, что пятикратное приумножение 100 долларов за год в рамках одного проекта – это практически фантастика, а обещающее это чудо админы однозначно выросли на творчестве Лукьяненко и Азимова. Даже создатели высокорисковых проектов не знают, сколько времени проживет их детище. Поэтому задача каждого инвестора заключается не в попытках полного нивелирования малейших потерь, а в эффективной минимизации рисков и планомерном продвижении к обозначенному профиту.

Не секрет, что все хайпы без исключений – это финансовая пирамида, которая позволяет заработать следующим категориям участников проекта:

  • владельцам хайпа, которые ждут удобного момента, чтобы уйти в скам вместе со всеми «прокручиваемыми» суммами;
  • инвесторам-пионерам, которые успели пройти несколько инвестиционных кругов (реинвестов);
  • хитраннерам, изначально нацеленным на однократный заход с солидной инвестицией без намерений реинвестирования;
  • вкладчикам «второй волны», которые пришли на уже популярный проект и им повезло пройти 1-2 круга выплат.

Остальные участники хайпа могут получить небольшой профит или остаться при своих, но чаще теряют основную часть денег, финансируя более удачливых инвесторов. Долговременные хайпы это большая редкость. Основная масса инвестиционных программ объявляют о своей неплатежеспособности после одного или пары кругов выплат.

Вашей задачей является попасть в число первых вкладчиков проекта или поймать удачу на гребне «второй волны». В первом варианте присутствует значительный риск потерять деньги, если админ решит забрать кассу в разгар наивысшей популярности хайпа. Но в любом случае необходимо ориентироваться на долгосрочную дистанцию в стабильных проектах, обеспечивающих уверенный и умеренный заработок.

Инвестиции в хайпы

Скамы и потери: как к ним относиться?

Ёмкий и краткий ответ очевиден – по-философски и с небольшой долей иронии.

В более широкой трактовке ответа необходимо обязательно упомянуть о неизбежности потерь в хайпах, и о том, что ваш профит – это убыток других инвесторов. Ведь любая финансовая игра (хайпы, форекс, покер) является площадкой, где происходит перераспределение вложений от менее удачливых и опытных инвесторов к квалифицированным игрокам или просто везунчикам. В то же время число новичков постоянно растет и им часто везет в борьбе с друг с другом, что поддерживает интерес к продолжению игры. Иначе хайпы были бы просто не нужны! Ведь мало кто решится сесть за игровой стол с профессионалами. И если вам где-то не повезло из-за того, что опытный игрок сыграл свою партию, значит, повезет в дальнейшем, когда вы уже окажетесь матерым инвестором.

С финансовой точки зрения часть ваших убытков является жизненно необходимым фактором для выживания всей хайп-индустрии и предназначена для:

  • заработка админа, который, получив прибыль, с большой долей вероятности создаст новый проект;
  • профита новичка, который пойдет на новый риск, дав возможность заработать уже вам.

Таким образом, длительный инвестиционный «забег» всегда будет сопровождаться потерями. Ваша цель не избегать их, а умело минимизировать, иногда давая возможность заработать другим. Только такая стратегия с элементом «невиданного аттракциона щедрости» позволит в перспективе получить еще больше дохода за счет привлечения в проект значительного число новых инвесторов. Не отступая от выбранного пути и благосклонно приняв неотвратимость потерь, можно реально надеяться на запланированный профит в долгосрочной перспективе.

Как правильно держать дистанцию?

Для того чтобы правильно пройти длительную дистанцию и удачно вложиться в хайп, желательно придерживаться несколько простых правил:

  • отдельные потери – не беда и не являются результатом необдуманных действий, это обязательная составляющая любой системы, и их необходимо учитывать;
  • необходимо формировать достаточно вместительный инвестиционный портфель, чтобы безболезненно справляться с просадками. Оптимальным сочетанием можно принять не более 1% дневных потерь капитала при 2% потенциальной прибыли;
  • не стоит в качестве цели определять получение сверхприбыли и выполнять рисковые вложения по сверхвыгодным тарифам на сверхвыгодных проектах. Необходимо строго придерживаться выбранной стратегии, и дистанция обязательно принесет успех;
  • определяйте реальные сроки, ориентируясь на размер стартового капитала. За месяц невозможно превратить 100 долларов в заветную тысячу, но это реально сделать за год или полтора;
  • определив длительную дистанцию, не стоит снижать внимание к результатам работы инвестиции на более коротких периодах. Чтобы понять, в каком направлении вы движетесь, делайте разбивку на недельные, декадные, месячные планы и сравнивайте с реальной прибылью;
  • возьмите себе за правило, что прибыль – это деньги на кошельке, а потери – убытки после скамов. Даже если данные инвестиционного кабинета свидетельствуют о доходе, он не ваш, пока не выведен из оборота;
  • принятие решения о реинвестировании должно быть подкреплено вашей уверенностью в ближайших перспективах хайпа или соответствующей инсайдерской информацией. В противном случае сразу выводите средства на кошелек;
  • стремитесь организовать широко диверсифицированный портфель, чтобы избежать больших единоразовых потерь.

Каждый инвестор в хайп – это самодостаточный участник проекта со своим видением правил игры. Стратегия удержания дистанции призвана не подстраивать вас под себя, а органично вписаться в выбранный  путь к профиту и формировать в вас устойчивость к финансовым «стрессам». Использование дистанции наглядно демонстрирует некритичность убытков и поддерживает в вас психологическое равновесие в случае скамов.

Важно помнить: сиюминутные потери будут перекрыты многократной прибылью, если выработать корректные правила инвестирования и строго их соблюдать.

Какую выбрать дистанцию

Стандартным определением длины дистанции является год. Такой период позволяет качественно определить цели, разбить дистанцию на меньшие отрезки со своими промежуточными «подцелями». В зависимости от промежуточных результатов вы сможете принять решение о необходимости внесения изменений в стратегию, уйти на другой хайп, вывести часть денег или наоборот, увеличить объем инвестиций. Ввод-вывод средств охватывает целый ряд разноплановых действий: вложение денег в новые проекты, извлечение части депозита из уже отработанных фондов, минимизация рисков в предчувствии скама, активное инвестирование в перспективный «свежий» хайп. Также важным критерием определения продолжительности дистанции является величина разрыва между реальным капиталом и финансовой целью. Чем больше требуется заработать, тем больше на это понадобится времени.

Выгодные инвестиции в хайп-проектах

Формирование инвестиционного кейса

Максимально успешные действия в хайпах определяются хорошо диверсифицированным портфелем. Очевидно, что, имея возможность перекрыть потери от одного-двух проектов прибылью десяти других, вы не заметите особого снижения капитала и обеспечите свою финансовую стабильность. Важно наполнять кейс проектами, работающими по самым разным схемам, поскольку индустрия хайпов знает ситуации, когда разом исчезало множество однотипных высокодоходных фондов.

Основные подходы при создании инвестиционного портфеля можно сформулировать так:

  1. 4-5 проектов – мало, 15-20 – много, 10-12 – идеально как для получения значительного профита, так и удобного управления;
  2. количество хайпов необходимо увеличивать постепенно и добавлять в кейс только стоящие проекты, не стремясь любым способом нарастить инвестиционный портфель. Начинать нужно с 3-4 проектов и планомерно доводить их число до требуемого уровня;
  3. важно хорошо диверсифицировать портфель. Допустимо добавлять даже низкодоходные хайпы, главное, чтобы они функционировали с использованием рваных схем, начиная с «классических» пирамид и заканчивая online-кредитованием и MLM-играми;
  4. не можете разобраться или не до конца понимаете принцип работы, маркетинг и способы начисления прибыли в проекте – проходите мимо и ищите более приемлемые варианты;
  5. важно равномерно распределять капитал между хайпами, избегая излишнего инвестирования в одних и «голодного пайка» для других. Если кейс состоит из 10-12 проектов, каждому должно достаться 8-10% оборотных средств;
  6. необходимо стараться подыскивать проекты с разными типами валют, работающие с несколькими платежными системами. Это предоставит достаточную свободу для финансового маневра, если произойдет блокирование кошелька или повысятся лимиты;
  7. можно, но не нужно выбирать «любимчиков» и надеяться, что именно эти хайпы будут сверхнадежными и «вечными». Все проекты рано или поздно уходят в скам, и к этому времени депозиты на других хайпах должны быть максимально оптимизированы. Поэтому уделяйте достаточное внимание всем проектам.

В вашем понимании хорошо сбалансированный инвестиционный кейс должен предстать как пистолетная обойма, где место одного патрона всегда займет другой, а все вместе они позволяют добиться поставленного результата. Нет необходимости досконально изучать легенды каждого хайпа, достаточно обратить внимание на следующие особенности:

  • качество и проработка дизайна;
  • условия работы технической поддержки;
  • рациональность и продуманность тарифов;
  • общие технические характеристики.

Чем больше усилий потрачено на разработку и внедрение проекта, тем выше вероятность, что он запускается с серьезными намерениями и дольше проработает. Именно такие хайпы являются приоритетными для вложений и считаются более-менее надежными.

Подытожив сказанное, сделаю очевидный вывод, что дистанция позволяет инвесторам стратегически мыслить и стремиться к большему, жертвуя меньшим. При таком подходе риск потери уже будет запланирован и не будет вас пугать и расстраивать. Потенциальные потери и доходы должны быть четко взаимосвязаны с величиной основного капитала и не превышать разумные пределы корреляции. Существуют хорошо отлаженные механизмы держания дистанции, которые упрощают непростую процедуру финансового планирования и позволяют рационально оптимизировать стратегию инвестирования. Потери – неизбежны, но правильные подходы при обращении с депозитами позволят получить доход намного больше. Более того, серьезные риски можно свести к минимуму, если скомпоновать хорошо сбалансированный инвестиционный портфель с грамотно подобранными проектами.


comments powered by HyperComments
Наш инвестиционный портфель
Вход
Вопрос эксперту

Ваше имя

Телефон/e-mail (*)

Сообщение

captcha