Name Price24H (%)
Bitcoin (BTC)
$ 57,403.00
-2.22%
Ethereum (ETH)
$ 3,843.36
5.14%
XRP (XRP)
$ 1.50
-5.14%
Litecoin (LTC)
$ 353.51
3.25%
Main page → Best HYIP projects

Best HYIP projects

In this section I transfer Hyip projects after they go through at least one circle or allow investors to break even. The exceptions are either projects about which there is an insider, or very powerful projects with competent development, in which it is clear from the start that there will be a profit.

This type of passive income on the Internet is gaining popularity at a rapid pace. But even taking into account the stable strengthening of the HYIP reputation and the growing number of their supporters, potential investors still have a lot of questions and doubts. Blog Bestinvestor.ru offers its users high-quality and detailed HYIP monitoringbased on their own practical experience and a detailed study of the indicators and results of each of the projects. Study, draw conclusions, choose!

What are the best HYIP projects?

This is a rating of projects based on the analysis of information and personal experience of the investor. Hyip-monitoring provides users with the full amount of technical data, shows the current status of each project, the regularity of payments. By placing their own test deposits, the authors of the monitoring investigate the degree of reliability and payment status of projects. Users of the blog Bestinvestor.ru in this section can explore information about projects that I trust, as well as leave your own comments.

HYIP projects that pay: what does an investor need to know?

All the resources of this kind give a lot of scattered information about both fair projects and fraudsters that operate on the market. This section is a tool by which the investor can navigate well in the market and choose the funds for personal use competently and reasonably. For beginners, this tool is good because you can safely choose a project with a good reputation and the status of "Pays" and make your first successful investment!

Those who plan to engage in this type of activity seriously and regularly should get into the habit of tracking monitoring of hyip projects, as well as remember the basic rules for their independent choice:

  1. pay attention to the data about the initiators of the project... HYIP testing always begins with the question of who is behind it? If there is no information about the creators, you should not trust such a project;
  2. rate the statistics... It is very good if the project is featured in several HYIP monitors and has positive reviews;
  3. plausible data on profitability and return on investment... If a project without information about the creators, which does not have positive feedback from proven HYIP monitors, offers a profitability of 70-150%, this is a reason to think. Much better at the initial stage - 10% and a guarantee of fair work.

There are many more signs to look out for when choosing hyip projects for investment. The Bestinvestor.ru blog is a convenient, detailed and suitable for anyone interested in hyip, a conscientious performance monitor.

Cвежие новости
Главная → Хайп-мониторинг: лучшие проекты

Хайп-мониторинг: лучшие проекты

В этот раздел я переношу проекты после того как они пройдут хотя бы один круг или дадут инвесторам выйти в безубыток. Исключения составляют либо проекты, о которых есть инсайд, либо очень мощные проекты, с грамотным развитием, в которых со старта понятно что будет профит.

BitcoinCash Trading: обзор и отзывы bitcoincash.trading
BitcoinCash Trading: обзор и отзывы bitcoincash.trading

Внимание! Bitcoincash Trading (17.10.2017) — Scam! Администрация закрывает проект! Начинем

Комментировать Читать дальше »
Cryptotek: обзор и отзывы Cryptotek.org
Cryptotek: обзор и отзывы Cryptotek.org

Доброго времени суток, уважаемые инвесторы! Сегодня на обзоре очень необычный

Комментировать Читать дальше »
Ebay Shares: обзор и отзывы Ebayshares.com
Ebay Shares: обзор и отзывы Ebayshares.com

Скам, не платит! Здравствуйте, уважаемые инвесторы! Начало осеннего сезона радует

Комментировать Читать дальше »
Macau Industrial: обзор и отзывы Macindgroup.com
Macau Industrial: обзор и отзывы Macindgroup.com

Внимание! Macau Industrial Group (15.11.2017) — Scam! Проект перестал платить,

Комментировать Читать дальше »
Resonance Capital: обзор и отзывы Resonance-capital.eu
Resonance Capital: обзор и отзывы Resonance-capital.eu

Здравствуйте, читатели блога Вestinvestor! В последнее время появляется много проектов с

Комментировать Читать дальше »
Кэшбери: обзор и отзывы Сashbery.com
Кэшбери: обзор и отзывы Сashbery.com

Здравствуйте, уважаемые инвесторы! Рад вам представить новый проект, который по

Комментировать Читать дальше »
Частный бекинговый фонд Ksakep.com
Частный бекинговый фонд Ksakep.com

Всем привет!)) Сегодня я расскажу о новом, проекте в своем

Комментировать Читать дальше »
Questra.es мой обзор и отзывы
Questra.es мой обзор и отзывы

Представляю Вашему вниманию новый, качественный испанский хайп-проект, которому пророчат долгую

Комментировать Читать дальше »

Этот вид пассивного заработка в сети Интернет набирает популярность быстрыми темпами. Но, учитывая даже стабильное укрепление репутации хайпов и рост числа их сторонников, вопросов и сомнений у потенциальных инвесторов остается очень много. Блог Bestinvestor.ru предлагает своим пользователям качественный и подробный хайп-мониторинг, основанный на собственном практическом опыте и подробном изучении показателей и результатов каждого из проектов. Изучайте, делайте выводы, выбирайте!

Что такое мониторинг хайп-проектов?

Это рейтинг проектов, составленный на основе анализа информации и личного опыта инвестора. Hyip-мониторинг предоставляет пользователям полный объем технических данных, показывает текущий статус каждого проекта, регулярность выплат. С помощью размещения собственных пробных депозитов авторы мониторингов исследуют степень надежности и платежный статус проектов. Пользователи блога Bestinvestor.ru в этом разделе могут изучить информацию о проектах, которым я доверяю, а также оставить собственные комментарии.

Мониторинг хайпов: что нужно знать инвестору?

Все ресурсы подобного рода дают много разрозненной информации как о добросовестных проектах, так и о мошенниках, которые действуют на рынке. Хайп-мониторинг — это инструмент, при использовании которого инвестор может хорошо ориентироваться на рынке и выбирать фонды для личного использования грамотно и обоснованно. Для новичков этот инструмент хорош тем, что можно смело выбирать проект с хорошей репутацией и статусом «Платит» и делать свои первые успешные инвестиции!

Тем, кто планирует заниматься этим видом деятельности серьезно и регулярно, стоит взять в привычку отслеживание мониторинга hyip-проектов, а также запомнить основные правила их самостоятельного выбора:

  1. обратите внимание на данные об инициаторах проекта. Проверка хайпов всегда начинается с вопроса о том, кто за этим стоит? Если данных о создателях нет, доверять такому проекту не стоит;
  2. оцените статистику. Очень хорошо, если проект фигурирует в нескольких хайп-мониторингах и имеет положительные отзывы;
  3. правдоподобные данные о прибыльности и сроке возврата инвестиций. Если проект без информации о создателях, не имеющий положительных отзывов от проверенных хайп-мониторов, предлагает прибыльность на уровне 70-150 % — это повод задуматься. Гораздо лучше на начальном этапе — 10 % и гарантия честной работы.

Есть еще много признаков, на которые стоит обращать внимание при выборе предмета для инвестиций. Блог Bestinvestor.ru — это удобный, подробный и подходящий для всех, кто интересуется hyip, добросовестный монитор эффективности.


Вход
Вопрос эксперту

Ваше имя

Телефон/e-mail (*)

Сообщение

captcha