NamePrice24H (%)
Bitcoin (BTC)
$ 10,096.58
4.31%
Ethereum (ETH)
$ 279.90
5.57%
XRP (XRP)
$ 0.293175
3.52%
Litecoin (LTC)
$ 77.02
6.68%
HomescamUsd Capital - reviews about the average with plans from 2.1% per day
scam

Usd Capital - reviews about the average with plans from 2.1% per day

Usd Capital Project - Stopped Payouts, Don't Invest!

Good day! We continue to monitor the events of the hype industry and grow our portfolio with quality projects. Next in line is the acquaintance with the average percent named Usd capital (official site usd.capital) What the project attracted our attention with and what the prospects are are outlined in detail later in the review.

  • Official start20.06.2019/23.12/XNUMX (partisan until XNUMX/XNUMX)
  • Plans at Usd Capital: from 2.1% per day
  • Investment period: from 20 days
  • Deposit amount: from 10 $
  • Replenishment methods: PM, Payeer, Bitcoin, Ethereum, Litecoin
  • Profit withdrawal: instant
  • Our contribution to usd.capital: 300$
  • Refbek for partners: 2,5%

American company USD Capital Group LLC Group LLC is a hedge fund and provides on its pages documents on registration in the United States. The project says that the company unites under its leadership the world's best traders, analysts and financial experts. The main activity of USD Capital is trading.

Marketing at Usd Capital

Three lines of tariff plans represent a variety of investment conditions, but there are really not so many work plans. We do not recommend our partners give preference to tariffs with very gorgeous percentages, because first of all you need to look at their performance. For work, the tariff with a minimum daily percentage and a short investment rental of 20 days is perfect — we invested our deposit on it.

1. Daily 2.1%

  • Interest rate: 2.1% per day
  • Investment terms: 20 days
  • Deposit amount: 10 -1000 $ $
  • Profit exit: in the end
  • Net earnings: 42% (with bonus - 44.5%)

2. Daily 2.5%

  • Interest rate: 2.5% per day
  • Investment terms: 35 days
  • Deposit amount: 1001 -5000 $ $
  • Profit exit: in the end
  • Net earnings: 87.5% (with bonus - 90%)

3. Daily 3.3%

  • Interest rate: 3.3% per day
  • Investment terms: 65 days
  • Deposit amount: 5001 -100000 $ $
  • Profit exit: on 31 day
  • Net earnings: 214.5% (with bonus - 217%)

4. Assets 9

  • Interest rate: 9% per day
  • Investment terms: 120 days
  • Deposit amount: 10 -1000 $ $
  • Profit exit: on 12 day
  • Net earnings: 980%

5. Assets 11

  • Interest rate: 11% per day
  • Investment terms: 120 days
  • Deposit amount: 1001 -5000 $ $
  • Profit exit: on 10 day
  • Net earnings: 1220%

6. Assets 15

  • Interest rate: 15% per day
  • Investment terms: 120 days
  • Deposit amount: 5001 -100000 $ $
  • Profit exit: on 7 day
  • Net earnings: 1700%

The project also offers a line of VIP-tariffs, presented in the form of after-plans with very attractive interest. But consider them for investment is not worth it, since they are not designed for work.

Marketing features:
  • Investments in Usd Capital start from $ 10, you can invest dollars and cryptocurrency.
  • There are no restrictions on the number of contributions for participants.
  • The project has an instant withdrawal, with force majeure there may be a delay of up to 24 hours.
  • You can request a payment for the amounts - $ 1, 0.0014 BTC, 0.05 LTC, 0.01 ETH.

Partnership program

Partnership cooperation in the project is available to all registered participants and will allow to receive income from deposits of attracted investors. Referrals that register through your affiliate link will bring 5% of the amount of your deposits, two more levels in depth will be paid 3% и 1%.

All our partners in usd.capital have the opportunity to receive additional income - bonus 2,5% from the deposit. A prerequisite for receiving a bonus is registration on our affiliate link and the further creation of a deposit. You can get a bonus here.

We advise you to check when registering at the very bottom of the registration form, who is indicated by your upline. We pay the bonus only to our partners, so Bestinvestor should be your invitation.

How to register on usd.capital and make a deposit?

1. Registration in the project traditionally begins with home pagewhere to choose "Sign up" or "Open account".

2. The registration form will require you to indicate your last name, first name and login, below we write down the mail address, password and payment password (it is needed when creating withdrawal requests). Be sure to check the name of the inviter, check the box, confirming that you are a real user, not a robot. Finally, press the button "Create account".

3. Creating a deposit occurs in two stages - first replenish the balance, then activate the deposit. Go to the section “Top up balance”, where choose a payment, specify the amount and make a payment.

4. After replenishment go to section "Invest", select the tariff line from the three offered, and then indicate the plan for which you are going to invest.

5. Select a currency, specify the amount, press the button “Open deposit”.

6. You can create a withdrawal request through the section "Print", in which you need to choose the currency, amount, wallet number and payment password (the one that you specified when registering). Finally press the button "Withdraw funds".

Usd Capital: reviews and my opinion

Usd Capital is a mid-income project that has been working in partisan mode since the summer of 2019 and, by now, has managed to prove its serious attitude. The site confidently survived the New Year period and there is still no active advertising - this is a good sign that hype is focused on smooth development and is betting on 2020. Now the project has a good preparation, stylish design, it is clear that the administration did not save on the development of the fund, so we are happy to add this asset to the blog.

Marketing at Usd Capital is diverse, there are 9 tariffs from which several working options can be distinguished. We have chosen a rate of return for investment 2.1% a day for 20 days, we invested $ 300 on it and we will continue to monitor the development of this hype. Our partners have the opportunity to receive higher interest from the project due to the bonus, which is 2.5% from the deposit amount.

Official site Usd Capital

Order bonus 2,5%

For successful earning on highly profitable projects I advise you to carefully study this instruction.

Risk reminder

Any investments carry risks and the investor should always take this into account, and as for this company, it is no exception. As a rule, the risks are always proportional to the yield and the greater the percentage that the project offers, the higher the probability of losing money. Highly profitable projects have increased risks, because profitability offers serious, so I recommend to follow certain rules:

  • Remember to diversify and do not invest all the money in one investment tool. It is wiser to distribute the available funds among several projects in order to reduce risks.
  • By investing in a highly profitable fund, be prepared for the fact that there is a high probability of losing money. Therefore, do not use borrowed funds and those amounts, the loss of which will play a large role for you.
  • Withdraw the profit from the project as often as possible (daily, hourly) in accordance with the tariff conditions that the project offers! Take the decision on reinvestment without emotion, after weighing all the pros and cons. And remember the main rule of the investor: It is better to receive less profit than to lose a deposit.

I advise you to read the article on this topic: What is risk diversification or how to protect your money from scams?

Our deposit:

Here you can view the dynamics of deposits. InvestorsStartPage.

comments powered by HyperComments

NamePrice24H (%)
Bitcoin (BTC)
$9,687.32
0.73%
Ethereum (ETH)
$265.92
8.68%
XRP (XRP)
$0.284502
1.77%
Litecoin (LTC)
$72.53
3.81%
Главная → Скам → Usd Capital — отзывы о среднике с планами от 2.1% в сутки
Скам

Usd Capital — отзывы о среднике с планами от 2.1% в сутки

Проект Usd Capital — Остановил выплаты, не вкладывать!

Доброго времени суток! Продолжаем следить за событиями хайп-индустрии и наращивать свой портфель качественными проектами. На очереди знакомство с среднепроцентником под названием Usd Capital (официальный сайт usd.capital). Чем проект привлек наше внимание и какие имеет перспективы — подробно изложили далее в обзоре.

  • Официальный старт: 20.06.2019 (партизанил до 23.12)
  • Планы в Usd Capital: от 2.1% в сутки
  • Инвестиционный период: от 20 дней
  • Размер вклада: от 10$
  • Способы пополнения: PM, Payeer, Bitcoin, Ethereum, Litecoin
  • Вывод прибыли: инстант
  • Наш вклад в usd.capital: 300$
  • Рефбек для партнеров2,5% 

Американская компания USD Capital Group LLC Group LLC является хедж-фондом и предоставляет на своих страницах документы о регистрации в США. Проект рассказывает, что компания объединяет под своим началом лучших в мире трейдеров, аналитиков и финансовых специалистов. Основное направление деятельности USD Capital — трейдинговая торговля.

Маркетинг в проекте Usd Capital

Три линейки тарифных планов представляют самые разные инвестиционные условия, но рабочих планов на самом деле не так много. Мы не рекомендуем своим партнерам отдавать предпочтение тарифам с очень уж шикарными процентами, ведь в первую очередь нужно смотреть на их работоспособность. Для работы отлично подойдет тариф минимальным ежедневным процентом и коротким инвестиционным проком на 20 дней — именно на него мы и инвестировали свой депозит.

1. Daily 2.1%

  • Процентная ставка: 2.1% в день
  • Сроки инвестирования: 20 дней
  • Сумма вклада: 10$-1000$
  • Выход в профит: в конце
  • Чистый заработок: 42% (с бонусом — 44.5%)

2. Daily 2.5%

  • Процентная ставка: 2.5% в день
  • Сроки инвестирования: 35 дней
  • Сумма вклада: 1001$-5000$
  • Выход в профит: в конце
  • Чистый заработок: 87.5% (с бонусом — 90%)

3. Daily 3.3%

  • Процентная ставка: 3.3% в день
  • Сроки инвестирования: 65 дней
  • Сумма вклада: 5001$-100000$
  • Выход в профит: на 31-й день
  • Чистый заработок: 214.5% (с бонусом — 217%)

4. Assets 9

  • Процентная ставка: 9% в день
  • Сроки инвестирования: 120 дней
  • Сумма вклада: 10$-1000$
  • Выход в профит: на 12-й день
  • Чистый заработок: 980%

5. Assets 11

  • Процентная ставка: 11% в день
  • Сроки инвестирования: 120 дней
  • Сумма вклада: 1001$-5000$
  • Выход в профит: на 10-й день
  • Чистый заработок: 1220%

6. Assets 15

  • Процентная ставка: 15% в день
  • Сроки инвестирования: 120 дней
  • Сумма вклада: 5001$-100000$
  • Выход в профит: на 7-й день
  • Чистый заработок: 1700%

Также проект предлагает линейку VIP-тарифов, представленных в виде афтер-планов с очень заманчивыми процентами. Но рассматривать их для инвестиции не стоит, так как на работу они не рассчитаны.

Особенности маркетинга:
  • Инвестиции в Usd Capital стартуют от 10$, вкладывать можно доллары и криптовалюту.
  • По количеству вкладов для участников нет ограничений.
  • В проекте действует мгновенный вывод, при форс-мажорах может быть задержка до 24 часов.
  • Запросить выплату можно для сумм — 1$, 0.0014 BTC, 0.05 LTC, 0.01 ETH.

Партнерская программа

Партнерское сотрудничество в проекте доступно всем зарегистрированным участникам и позволит получать доход от вкладов привлеченных инвесторов. Рефералы, которые проходят регистрацию по вашей партнерской ссылке, будут приносить по 5% от суммы своих вкладов, еще по двум уровням в глубину будет выплачиваться 3% и 1%.

 

Все наши партнеры в usd.capital имеют возможность получить дополнительный доход — бонус 2,5% от депозита. Обязательное условие получения бонуса — регистрация по нашей партнерской ссылке и дальнейшее создание депозита. Получить бонус можно здесь.

Советуем проверить при регистрации в самом низу регистрационной формы, кто указан вашим аплайном. Мы выплачиваем бонус только своим партнерам, поэтому вашим пригласителем должен быть «Bestinvestor». 

Как зарегистрироваться на сайте usd.capital и внести депозит?

1. Регистрация в проекте традиционно начинается с главной страницы, где нужно выбрать «Sign up» или «Open account».

2. Форма регистрации потребует от вас указать фамилию, имя и логин, ниже прописываем адрес почты, пароль и платежный пароль (он нужен при создании заявок на вывод). Обязательно проверьте имя пригласителя, поставьте галочку, подтверждая, что вы реальный пользователь, а не робот. Напоследок жмем кнопку «Create account».

3. Создание депозита происходит в два этапа — сначала пополняем баланс, затем активируем вклад. Перейдите в раздел «Пополнить баланс», где выберите платежку, укажите сумму и осуществите оплату.

4. После пополнения перейдите в раздел «Инвестировать», выберите линейку тарифов из трех предложенных, а затем укажите план, на который собираетесь инвестировать.

5. Выберите валюту, укажите сумму, нажмите кнопку «Открыть депозит».

6. Создать заявку на вывод вы можете через раздел «Вывести», в котором нужно выбрать валюту, сумму, номер кошелька и платежный пароль (тот, который был вами указан при регистрации). Напоследок жмите кнопку «Вывести средства».

Usd Capital: отзывы и мое мнение

Usd Capital — среднедоходный проект, который с лета 2019 года вел работу в режиме партизана и к нынешнему времени успел доказать свой серьезный настрой. Площадка уверено пережила новогодний период и активной рекламы все еще нет — это хороший знак, что хайп ориентирован на плавное развитие и делает ставки на 2020 год. Сейчас проект имеет хорошую подготовку, стильный дизайн, видно, что администрация не экономила на проработке фонда, поэтому с радостью добавляем этот актив на блог.

Маркетинг в Usd Capital разнообразный, есть 9 тарифов, из которых можно выделить несколько рабочих вариантов. Мы выбрали для инвестирования тариф с доходностью 2.1% в день на 20 дней, вложили на него 300$ и будем в дальнейшем наблюдать за развитием этого хайпа. Наши партнеры имеют возможность получить с проекта более высокие проценты за счет бонуса, который составляет 2.5% от суммы депозита.

Официальный сайт Usd Capital

Заказать бонус 2,5%

Для успешного заработка на высокодоходный проектах советую тщательно изучить эту инструкцию.

Напоминание о рисках

Любые инвестиции несут в себе риски и инвестору следует всегда это учитывать, что касается этой компании, то она не исключение. Как правило, риски всегда пропорциональны доходность и чем больший процент предлагает проект, тем выше вероятность потерпеть убытки. Высокодоходные проекты имеют повышенные риски, ведь и доходность предлагают нешуточную, поэтому рекомендую следовать определенным правилам:

  • Помните о диверсификации и не вкладывайте все деньги в один инвестиционный инструмент. Имеющиеся средства разумнее распределить по нескольким проектам, чтобы снизить риски.
  • Вкладывая в высокодоходный фонд, будьте готовы к тому, что есть большая вероятность потерять деньги. Поэтому не используйте заемные средства и те суммы, потеря которых будет играть для вас большую роль.
  • Выводите прибыль из проекта как можно чаще (ежедневно, ежечасно) в соответствии с тарифными условиями, которые предлагает проект! Решение о реинвестиции принимайте без эмоций, взвесив все «за» и «против». И помните главное правило инвестора: Лучше недополучить прибыль, чем потерять депозит.

Советую ознакомиться со статьей по этой теме: Что такое диверсификация рисков или как защитить свои деньги от скамов?

Наш депозит:

Здесь вы можете просматривать динамику вкладов InvestorsStartPage.

comments powered by HyperComments